Гостья с маминой работы. Ксюша уезжает. Весёлый Чат по интернету.
На следующий день, позвонила Ксюша и дрожащим голосом, сказала мне, что заболела бабушка. Мама берёт отпуск, раньше на две недели, еë с малым и они едут, почти до конца месяца, к ней. Папа тоже, если отпустят, с нами, а нет, так наезжать будет.
— До конца месяца, это более трёх недель. Долго. А, что? Тебе нельзя никак остаться?
— Нет. Мама, меня одну не оставит. Вот, только, если папа не поедет — ответила Ксюша, но в голосе чувствовалось волнение.
Мне стало жалко подругу и я сказал:
— Приезжай ко мне и поговорим. Я соскучился.
Я не соврал. Действительно. Захотелось увидеть её. Взять за руки, погладить волосы, поцеловать в такие сладкие губки.
— Лечу — выпалила Ксюша, но сразу очнулась — Ой. Маме надо по хозяйству помочь. Но, как только, окончим, сразу к тебе.
На том и порешили. Я уселся за компьютер и принялся сортировать, наши, фотки, сделанные у крёстной. Их набралось множество, а том числе и откровенные и их надо было, перекинуть в отдельную папку. Чувствовал я себя весьма комфортно. Я спал голышом и если ни куда не выходил, то уже и не одевался. Мама, уходя на работу, чмокнула меня, в щёку и сказала, что бы выходя, на улицу, не забыл о штанах и майке. Шутница. Сам знаю.
В дверь позвонили. «Проказница пришла. Так быстро» — подумал я и отправился в коридор. По привычке заглянул в глазок В нём мелькнула прядь волос и рука поправляющая их. «Ксюха» — проскочило у меня в голове и я, уверенно, открыл дверь. Передо мной стояла незнакомая девушка, в строгом офисном костюме. Я оторопел. Девушка тоже застыла, только глаза бегали по моему телу. Первым очнулся я и спрятался за откос двери. Реакция девушки, тоже не заставила себя долго ждать:
— Ой. Иззвините — начала запинаться она — Я это … С Вашей мамой работаю. В Управление статистики еду и Анастасия Петровна попросила меня, документы забрать. Она забыла в спешке.
Я не успел ничего ответить. Раздался телефонный звонок. Я покаэал девушке, что бы вошла, а сам, как ни в чём не бывало, пошёл к телефону. Он лежал у компьютера. Звонила мама.
— Сынок — услышал я её голос — Ты дома? Там моя сотрудница Юля заедет и заберёт документы. Я забыла утром. На прихожей лежат. И оденься, пожалуйста. Не смущай мою хорошую подчинённую. Она скоро будет. Всё. Целую.
— Хорошо мама — успел сказать я.
Сзади хлопнула входная дверь. Девушка Юля, вошла в коридор Я слышал по её шагам, в туфельках на остром каблучке. Дверь в комнату была как раз на против и она должна меня видеть всего, в полон рост. Я был уверен, что так оно и есть. Если бы она стеснялась, то осталась бы за дверью или начала бы снова извиняться за причинённые мне неудобства. Я обернулся и понял, что предчувствие не обмануло меня. Юля смотрела на меня, таким чарующим взглядом, что мой прут немного дёрнулся, но полностью не налился. Я не стал его прикрывать, а подойдя ближе, сказал:
— Я извиняюсь за мой откровенной вид. Но с некоторых пор испытываю желание побыть голышом и не вижу в этом ничего предосудительного. Я ведь дома и мама разрешает мне.
Я подумал, что упоминание мамы сразу решит вопрос о восприятии девушкой, меня такого и не ошибся. Юля сделала серьёзный вид:
— Это я должна извиниться, что вторгаюсь к Вам, но дела заставили мне сделать это.
«Сколько официоза и такта» — подумал я о девушке и продолжил:
— Юля? Правильно говорю?
Она кивнула в ответ, а я понял, что уже, совсем, не боюсь её. А что? Маме она ничего не расскажет, узнав о её разрешении моего голого времяпровождения, а с другими будет тоже молчать, боясь мести начальницы, если кто-то разболтает. Я продолжал.
— Давай на ты. Так будет правильно. Разница возрастная, у нас, не большая и ты не думай, что я такой один на весь мир. Существует целое движение называемое Си-фи-Эн-Эм. Это когда мужчина раздетый, а женщина, рядом с ним, одетая. Я могу показать тебе фотки и видео. У меня уже целая коллекция собиралась.
Я кивнул в сторону компьютера и пошёл в спальню.
— Интересно — услышал сзади, я, голос девушки и понял, что она снимает туфли:
— Можно не раззуваться — разрешил я, но Юля сказала:
— Пусть ноги, немного отдохнут, целый день ещё, в них, скакать.
И я услышал стук опустившихся на пол, туфелек. Через секунду, она была рядом и я, указал ей на стул, рядом с моим, креслом. Она села, поправив подавшуюся было вверх, юбку. Я начал показ с фоток, вставляя короткое видео. Видно было, что Юле понравилось, особенно фото на пляже и в офисе.
— Великолепно. Прямо дух захватывает — не отрываясь от экрана, сказала она и тут, же я почувствовал, как её рука коснулась головки моего члена. Он, правда, ещё не торчал в гордом величии, но уже, зазывающе, топорщился. Я, аккуратно, отвёл её руку и сказал, как можно мягче.
— Юлия. У меня правило. Если девушка хочет поиграть моим членом, то должна разрешить мне, полизать, свою, красавицу, то есть, писю. Уверен, она у тебя великолепная.
Юля посмотрела на меня ещё более удивлённым взглядом, чем совсем недавно, в дверях. Потом, прикусив нижнюю губу и сбросив пиджачок, начала медленно расстёгивать и стягивать узкую юбку. Оставшись в трусиках, пальцами оттянула резинку между ногами, показав симпатичную щелку. Но, тут же, широко улыбнулась и стянула их совсем. Повесив, снятое, на спинку стула, села на него, расставив ноги.
Я развернул кресло и уже хотел, было, присесть к её коленям, но Юля остановила меня:
— Погоди секунду — она привстав, достала из сумочки пакетик с влажными салфетками и достав одну, старательно вытерла щелку, дам мне возможность, внимательно рассмотреть её. Быстро справилась и наклонившись ко мне, а я уже стоял, перед ней на корточках, поцеловала в губы. Тут же откинулась назад, приподняв ноги. На лобке, у неё, была аккуратная стрижка, в виде узкой полосочки волос, а под ними гладенькие половые губки, покрытые пупырышками. Её тело начала бить оргазмическая дрожь. Я нашёл, что писька Юли, очень похожа Ксюшну щелку. От этого член стал колом, но это мне не помешало впиться губами в лоно Юли. Она открыла рот и закатила глаза. Я же начал подключать язык и покусывать клитор. Юля, разогретая моим видом и снимками с компьютера, быстро кончила, громко вскрикнув. Я, даже, испугался, что соседи услышат.
— Что это было? Я жива?
Она опустила ноги, а потом и глаза, которые посмотрели на меня. Взгляд задержался. Я подумал, может, не понравилось и сейчас выслушаю, что ни будь не лестное. Но Юля сказала:
— Мне ведь так ещё ни кто не делал. Прямо блаженный хаос в голове. Чуть сознания не лишилась. Какой же ты молодец.
Она съехала со стула и присела рядом со мной. Потом попросила:
— Садись в кресло. У какой — она коснулась члена. Я принимал удобную позу, а Юля не отпускала прут. Наконец я уселся и она обхватила губами головку, всё глубже всовывая член в рот. Я, когда ещё, занимался её щелкой, понял, возбудился и могу даже непроизвольно кончить. Поэтому не успела девушка насладиться, как я выстрелил ей, прямо в ротик. Юля подняла на меня глаза и отпустила член:
— Умывальник там — я показал, кивком головы, в сторону ванной.
— Спасибо. Я всё проглотила — и она улыбнулась. Встала. Вытерла губы салфеткой и не одевая трусов, села, поудобней, на стул.
— Я в банк направлялась. А тут мама твоя звонит и просит, Юля, мол, очень тебя прошу, зайди ко мне и возьми документы. Тебе сын откроет. Я позвоню ему. Я могла бы и отказаться. Потому, что в Упрстат спешила. Теперь страшно подумать, если бы не согласилась.
Она, снова, широко улыбнулась и поднявшись, крепко поцеловала меня. Потом резко отстранилась и сказала, натягивая трусики:
— Мне очень понравилось. Я бы хотела большего. Но время поджимает. Я уже должна в офисе быть, а мне ещё документы завезти надо.
— Если мама будет наезжать, скажи, что меня дома не было и ты два раза заходила.
— Поможет ли? Анастасия Петровна может сказать, почему ей не позвонила и она бы тебя нашла.
Юля застёгивала юбку когда телефонный звонок. Мама спросила заходила ли её сотрудница?
— Да мама. Она забрала папку с бумагами и сразу ушла.
Мама отключилась, а Юля поцеловав меня, направилась к двери:
— Надеюсь на встречу. Ты прелесть — сказала она.
— Ты мне тоже очень понравилась
Юля показала очаровательную улыбку и закрыла, за собой дверь.
А я откинулся в кресле и расслабился. Какая классная девушка, подумал я. Красивая, уверенная в себе и в тоже время, такая простая. Как с ней легко общаться. Повезёт тому парню, который завладеет её сердцем. Я даже, по-моему, задремал, на мгновение.
В чувство привёл меня, звонок в дверь. Я, как можно тише, подошёл и посмотрел в глазок. К моей радости, пришла Проказница. Я, быстро открыл дверь и впустил её.
— Привет — она обняла и поцеловала меня.
— Я тебе уже говорила. Мама забирает меня с собой к бабушке. Ну, скажи, как я там буду?
— Ксюшка — как можно нежнее сказал я — Если, как ты говорила, твоего отца не отпустят с работы, то ты быстро вернёшься, а нет, я буду приезжать, к тебе.
Я не соврал. У меня, действительно, появилось такое желание:
— Ты, ты … Самый, ну самый … – похоже, Ксюша, позабыла все слова. Я прижал её к себе и мы простояли так, наверное, целую минуту.
— Пойдём, я покажу тебе, наши, фотки, у крёстной. Утром рассортировал их.
Только сейчас я заметил, что на ней было то же узкое, приталенное, сверхкороткое платьице, что и в гостях. Я представил её, в нём, на улице, среди людей. Выглядело эффектно. А Ксюша, как будто чувствуя мою заинтересованность, быстро стянула платье, оставив мне на обозрение, чисто белые, симпатичные трусы:
— Знаю, что тебе нравится, когда на мне хоть какая-то тряпка висит — и обхватив мою шею руками, снова принялась целовать. Её животик так приятно тёрся, о мой член:
— Ксюша — только и сказал я, подхватив её на руки и усаживая в кресло. Сразу же начал стягивать трусики, но она остановила:
— Погоди. Сей час — и сама сняла их. Не успела раздвинуть ноги, как я уже языком гулял по щелке. Но она, снова остановила меня:
— А давай как у бассейна, только на кровати.
Через мгновение я лежал, а Проказница мостилась, ко мне попой, подставляя щелку. Я не эатягивая, принялся целовать, слегка раздвинутую писю, а на члене почувствовал зубки Ксюши. Она легонько покусывала его.
Так продолжалось довольно долго. Но это не надоедало мне. Каждый час, каждая минута, проведённая с ней, сближали нас и, я был, только рад этому.
И вот попка Проказницы задрожала, писька сомкнулась и, она кончила, брызнув мелкими капельками мне в лицо. Кончил и я, только не понял куда, на губы или в рот.
Ксюша не стала разлёживаться и быстро подскочила, побежала в ванную, держа в ладони сперму. Поднялся и я, умываться, следом за подругой. Увидев меня рядом, Проказница потащила меня в душ и мы, минут десять плескались, а больше баловались, под тёплой струёй воды.
Вытерев друг друга полотенцем, отправились к компьютеру рассмотреть, наконец, фотки. Ксюша, вновь, одела трусишки, хотя я её и не просил об этом, как раньше.
Фотографии просмотрели быстро и решили, кое что, выложить, в соцсеть, ту в которой висели у крёстной. Совсем безобидные фото, на фоне клумб и ёлочек.
Ответ пришёл быстро. Одна девушка написала, что видела нас, раньше, в бассейне и снова спрашивает, почему мы не снимаемся голышом. У нас, мол, была бы куча лайков и высокий рейтинг. Мы написали, что ни гавки, ни оценки зрителей нам не важны. Деваха обиделась, типа не понимаете, как правильно вести себя в данной сети. На что я ответил:
«Уважаемая Вы пользуетесь тем, что наши фотки не закодированы на авторском хостинге и хотите выложить их на каком ни будь эротическом сайте и ещё поиметь немного мелочи. Не получится. Гуд бай!»
После этого любительница халявы скрылась, с горизонта.
А мы решили проехать по видео чатам. Но попадались те, которые знали и заглядывали мои одноклассники. Наконец попался сайт, где был свой видеочат, ещё и англоязычный. Тут точно, знакомых не будет. Я зарегистрировался. Получил какие-то бонусы и мы начали искать партнёров по общению. Это было сделать не так легко. Ксюша смеялась когда попадались или здоровенные мужики, с длинными палками или сисястые тетки. Наконец попались парень моего возраста и девушка постарше. Парень был полноват, а девушка так вообще пышка. Но нам больше не хотелось кого-то ещё искать. Почитали, вернее перевели вэб- переводчиком, что это брат и сестра и они всегда рады общению. Тем более, они сидели голые, чем вызвали доверие. Хорошо. Включаем камеру. Пишу:
«Привет. По-общаемся?»
Ответ: «Вы откуда?»
Мы: «Там написано. Вижу, что вы из ***»
Они: «Почему не отвечаете просто?»
Мы: «Хорошо. Из ***»
Они: Вы кто?
Мы: «Парень и девушка. Любим друг друга».
Они: «Парень имеет быть раньше женщиной?»
Мы начали смеяться и я написал:
«У женщин нет такого петуха»
Они: «Петух можно пришить»
Мы: «Пришитый не стоит»
Они: «???»
Ксюша начала гладить член и он отреагировал. Через пару минут стоял колом.
Они: «Что хотите сказать?»
Мы: «Петух настоящий»
Они: «Можно надуть игрушку»
Ксюша шепнула «Во, блин. Не верят»
Надо сказать, что я порядочно разогрелся и шепнул, что бы она погоняла мне. Проказница взялась за дело. Её кулачок весело пошёл гулять по стволу. На лицах собеседников ничего не шелохнулось, только сестра начала мять свои пухлые сиськи. Ну хоть тут прогресс. Я же начал дёргать губами сосочки подруги. Она тихо смеялась и, отстранялась от моих губ, как бы дразня меня.
Они: «Что вы делаете?»
Мы: «Что не видите? Играем»
Они: «Игра это мяч, гольф, боулинг»
Мы: «Это любовная игра»
Они: «Девушка избегает. Ты силой её. Она должна жаловаться в полицию».
Мы: «Она дразнит парня».
Они: «Вы нарушаете Билль о правах человека. Нельзя тревожить петуха, если он хочет покоя. Нельзя кусать женщину».
Мы: «Вы что серьёзно?»
Ксюша бросила член и начала подтягивать приспустившие трусики. Я не увидел, кто написал следующее сообщение.
Они: «Девочка в трусах. Парень унижен. Нарушаете гендерное право.
Я хмыкнул, стараясь сдержать смех, а Ксюша, не советуясь со мной, оттянула резинку между ног и показала свою щелку. Парень впервые дотронулся до своего члена, а его сестра опять начала мять бидоны. Надо сказать, что щели собеседницы я не увидел. Её закрывал отвисший живот.
Мы: «Это Си-фи-Эн-Эм»
Они: «Если мужчина унижен, он жаловаться в суд, если женщина одета».
Мы: «Зачем. У нас по согласию».
Они: «СиФиЭнЭм нарушение прав мужчины перед женщиной.
Девочка в трусах унижает парня».
Ксюша восприняла это сообщение по своему.
— Трусы мои не нравятся? Ну так я могу и снять их.
Она повернулась к камере попкой и стянула трусы. Я же начал гладить её по аппетитным полушариям. Потом она начала баловаться и вертеть попкой направо и налево. На той стороне экрана вновь начали тягать член и мять себе сиськи. Я не вытерпел и написал:
«Почему бы сестре не погонять брату петуха, а брату пососать сестре сиськи?»
Они: «Вы зашли к нам и спрашиваем мы».
Я понял, что говорить с ними бесполезно.
Мы: «С вами можно поговорить честно и откровенно?»
Они: «Вы нарушаете гендерные права».
Я отключил чат. Сидеть рядом, голыми и не позволить себе даже погладить друг друга, это слишком.
Ксюша какое-то время сидела молча, а потом зашлась заразительным смехом:
— Что это было? Не могу прямо. Как куклы управляемые. Только покажешь им что ни будь, они сразу за писку и сиськи хватаются. До трусов моих приклепались. Преступление перед мужчинами. Я преступница? А она себе сиськи уже, почи, до пупа оттянула.
Ксюша не останавливалась и меня заразила свои смехом.
— А пацан глядя на твоё мастерство, свой стрючок, тянул тянул, но и на пятнадцать не вытянул — я даже заикаться стал от смеха. Он явно приободрил нас и, мы решили подключиться ещё раз, но к другой паре. Я открыл чат и хотел было перейти на главную страницу, но Ксюша отстранила мою руку, от мыши.
— Смотри — сказала она — Наши знакомые. Не ушли. И … Чудеса. Ты посмотри, что они делают.
Я присмотрелся к экрану. Пампушка стояла во весь рост. Жирок, который свисал на ней, когда сидела, сейчас растёкся вдоль тела, повторяя, его очертания. Складок не было видно. Живот, хотя и выпирался немного, но не нависал на лобок и не закрывал бритую, симпатичную писю. Парень, сидел в пол оборота и мял, левой рукой сестре сиську, а правой гладил возле щелки, слегка касаясь её.
— А она ничего — резюмировала Ксюша, а я добавил:
— Лучше выглядит чем сидя. Намного. И писька у неё ничего так. Симпатичная. Может поддержим? Ребята вроде бы поняли кое что.
— Я тогда трусы сброшу — сказала подруга, стягивая их.
Я включил камеру. Сигнал с экрана привлёк их внимание и они посмотрели в нашу сторону. Первой узнала нас девушка. Она, что-то сказала брату и тот, бросив ласки, начал печатать на клавиатуре. Она, немного нагнулась и начала гладить брату спину, а левой рукой теребить его член
Они: «Куда вы пропали? Мы только хотели, попросить поделиться опытом».
— Лукавят — тихо сказала я — Просто, пошло не по их воле. Теперь они решили исправиться.
— Напиши им, что они нам понравились и пусть делают, что хотят. Мы их поддерживаем.
Ксюша уселась поудобней и расставив, пошире, ноги, принялась раздвигать щелку и водить там, пальцами. Парняга тут же настрочил текст и уставился в экран, ожидая ответа:
Они : «Девушка красивая и ведёт себя независимо и уверенно. Ей хорошо без трусов. Я любуюсь ею.».
Я пока перевёл, через переводчик, пока дал ответ, пацан не отрывал взгляд от экрана. Я же, написал, что продиктовала мне Проказница:
Мы: «Ты понравилась моему парню. У тебя красивая щелка. Он бы хотел поласкать её».
Наверное, у ребят, на экране высвечиваются крупные буквы, потому как, девушка заулыбалась и отвесила воздушный поцелуй. Другой продолжала гладить член брата. От этого и от Ксюхиного стриптиза, писюн, у него, стоял колом.
Они: «Впервые вижу такую красивую ракушку и девочка просто ангел. Как вас зовут?»
Мы: «Дэн и Кэсси. По вашему».
Они: «Очень хорошо. Мы, Джесси и Пит. Наши родители уехали на три дня, и мы решили показать себя. Но вы первые, кто с нами, так честно До вас смеялись. Мы хотели отключаться, но вы появились».
Мы: «Очень рады, что понравились и помогли Вам. Вы нормальные ребята»
Джессика бросила член брата и взяла клавиатуру:
«Кэсси. Ты хочешь петуха Дэна? Можешь показать нам?»
Мы: «Хорошо. Если в вашей стороны это серьёзно, а не для смеха»
Они: «Нет. Вы такая красивая пара»
Ксюша присела возле меня и решительно и смело взяла член в ротик.
Джессика присела и начала пальцами массировать клитор. Пит подошёл сзади её и начал двумя руками мять ей груди. Она не отрывалась от экрана. Впервые глаза её искрились. Ксюша косилась на экран и улыбалась, не выпуская головку изо рта.
Я быстро понял, что надо менять сюжет и усадив Ксюшу на стул принялся вылизывать ей писю. С той стороны Джессика, не бросая массировать свою щелку, подвела брата сбоку от себя и нагнувшись, начала сосать его член. Довольно быстро Пит кончил, облив лицо сестры. Кончила и Ксюша, обжав, мою, голову ногами. Я отстранился, а она, ещё мгновение сидела, застыв в каменной позе. Потом взяла салфетку и начала вытирать мне лицо. Пит, тоже, подал Джессике то ли полотенце, то ли салфетку и она стола вытираться. В это время Пит настучал сообщение:
«С нами такое первый раз. Джесси говорит, что это вы на нас так повлияли»
Мы: «Извините. Мы хотели как лучше»
Они: «Нет. Всё хорошо. Это вам спасибо»
Клавиатуру взяла Джессика:
«Сожалею. Мы будем отключаться. Целое утро у монитора. У нас соревнования по плаванию в школьном бассейне на одиннадцать часов. Пропускать нельзя»
Мы: «Мы забыли о разнице во времени. У нас пять вечера. Тоже пора отключаться»
Они: «Отправляем вас в избранное»
Мы: «Мы тоже»
Они: «See you!»
Мы: «Пока. До встречи»
Они не отключились, а просто вышли из комнаты. Я ещё раз заметил, что Джессика просто упитання девчонка, но не как не жирная. И попка у неё аппетитная.
Это заметила и Ксюша.
— А она ничего. Даже симпатичная. Такие формы нравятся мужчинам.
— Пожалуй, после тебя, она бы могла занять почётное второе место – чётко отрапортовал, я.
За это получил, по спине, ляпас, Ксюшиными трусами. Я же перехватил их и положил рядом, а Ксюшу обнял и принялся целовать, одновременно выключая компьютер. Скоро должна прийти мама и наши приключения, на сегодня, оканчивались.
Денис Донгар
Продолжение следует