— Так ребятки. Сегодня едем на пикник. Смотрите какая погода на улице классная! Тепло, солнышко вовсю светит, — накормив сыновей завтраком сообщила мать.
— Но мамуль. Мы же собирались сегодня это, как его… , — пытался пробубнить Сергей.
— Собирались. А я разве сказала, что отменяется? Наоборот. Хочу с вами в немного другой обстановке. Хочу на природе. Чтоб голышом позагорать. Не люблю эти белые разводы на теле, после загара в купальнике. Хочу голенькой позагорать. И ваши писюны проветрить надо. Немного чтоб позагорали тоже. Потемнели. Будут, как у негров. От тёмного цвета только больше казаться.
— Ой, не такие уж они у нас маленькие.
— А кто сказал, что маленькие? Хорошие у вас пенисы. То, что надо девушкам. Только вот и смену обстановки менять иногда надо. Засиделись вы дома. Заплесневеете скоро. Поехали на воздух, проветримся, понежимся на солнышке, — мать обошла стул, на котором сидел младший сын, Володя, и лизнула его за ухом.
— Голыми? – опять спросил Сергей.
— А то. Конечно голыми.
— Но ведь, когда мы голые, мы приставать к тебе начнём. А на нудистском пляже людей полно. Не шокируем окружающих? Или секса сегодня не будет?
— Как не будет? Я так ждала этих выходных. Да и вы наверно ждали.
Братья радостно кивнули.
— Поехали, поехали лентяи. Нет, не на нудистский пляж. Знаю я одно очень хорошее местечко. Там нас никто не застукает. Там и загорать хорошо. И поедим на природе. Вроде пикника устроим. И «это как его», ну вы понимаете. Я уже и еду приготовила, и уложила её. И подстилку на траву. Знаете, какая там высокая трава? В рост человека. Там и речка недалеко есть. С водой прозрачной. Можно голышом купаться. Так, что, любимые, не лентяйничайте. Мойтесь, одевайтесь легко, всё равно надеюсь вам одежда не понадобится и поехали скорее. Соскучилась по свежему воздуху. По щебетанию птичек, особенно во время секса.
В общем не долго матери пришлось уговаривать своих сыновей. Тем более, какая разница, где трахаться, дома или на природе. Собрались, помогли матери отнести всё в машину. Поехали.
Мать вела машину, по дороге расспрашивая как у них дела в университете, да на заводе. Дорога заняла немного более часа. Они достаточно далеко удалились от города, половину дороги проехав по шоссе, половину по грунтовой, просёлочной дороге. А после ещё километра два по траве, чтоб наверняка быть там, где не ходят или ездят люди.
Действительно красивое место. Березовый негустой лес, трава очень высокая, речка, чириканье птичек. Всё как говорила мать.
— Ты уже бывала здесь?
— Да. С отцом вашим. Когда вы маленькими были, шастали по дому и от вас нельзя было скрыться. Мы сюда приезжали и занимались с ним любовью, чтоб не быть застуканными детьми. Сейчас то нам от этого прятаться не надо, — мать хитро хихикнула. Попросив примять траву и начав расстилать на траву покрывала, добавила: – Давайте, ребёнки. Раздевайтесь догола. Здесь нас никто не увидит. Загорим, как я сказала полностью.
Немного непривычная обстановка, поэтому ребята обнажились немного стесняясь. Разделись, уселись перед едой, которую расставляла по центру покрывала их голая мать, болтая своими сиськами.
— А-а-а, уже смотрите на меня. Как я понимаю, у вас сексуальный голод побольше чем в желудке.
— Так мы часа два назад только кушали. А не трахались с тобой уже несколько дней. Ты же знаешь, как мы тебя любим, как нам нравится твоё тело. Ты у нас красивая, мамуль. Сексуальная.
— Болтун ты Серёжка. Знаешь как девушек словами разводить. Я уже немного потекла, — мать присев между братьями, сидевшими друг напротив друга, чмокнула старшего сына в лоб.
Потом повернулась к Володе и тоже поцеловала его, но уже в губы. Ладони женщины опустились к пенисам. Обхватили их и она стала дрочить парням.
— Мамка, ты чудо!
— Как же быстро вы возбуждаетесь. Мне так нравится это.
— У тебя такие нежные ручки, мамусь, что грех не возбудиться.
— А-а-а! То-то. Небось, когда дрочите сами себе, не так ласково получается?
— М-м-м. Когда дрочишь сам, совсем не то, — Сергей положил руку на бедро матери и стал поглаживать его у коленки. То же самое, но, с другой стороны, стал делать и его младший брат.
— О! Мальчишки. А мне в голову пришла идея. А давайте… , — загадочно улыбнулась. — Давайте-ка вы по-братски подрочите друг другу. По-моему, неплохая идея? – и отпустив члены парней, их мать, взяла ладони у себя с ляжек, перекрестила руки сыновей, так, чтоб в руках у каждого из них оказался стоящий член брата.
Володя и Сергей уже ничему не удивлялись со своей матерью, поэтому послушно повиновались ей и сомкнули пальцы на стволах членов друг друга. Сидят напротив друг друга и держатся за члены.
— Мальчишки? Серёжка, Вовка? Что вы сидите? Двигайте, двигайте друг другу кожицу на письках. Вы бы знали, как красиво это смотрится. Я просто балдею от того, что вижу. Вам помочь? Подрочить с вами? – и ладони матери легли поверх ладоней сыновей, помогая начать ими двигаться вперед назад.
Сначала оба сына заворожённо смотрели в пах друг другу, начав под руководством матери дрочить. После начала движения рук женщина убрала свои руки с членов парней и погладила их по спинам.
— Ребятки. Фантастическая картинка. Не могу передать вам, какую сладкую иллюзию я сейчас вижу, — она привстала, разогнув колени и взяв сыновей за головы прижала их к своим сиськам.
Вдавливая головы братьев в свои мягкие груди, мать пальчиками теребила им волосы, кончики ушей. Она тащилась от того, что Сергей присосался к её соску, и подняв взор смотрел младшему прямо в глаза. Его вторая рука обняла маму за попу. Володька же, прижавшись к маминой груди ухом, смотрел неотрывно в глаза брату, обняв мать за ляжку, и трогая пальцами вылезшие из-под больших, возбуждённые малые половые губы. Они оба дрочили дрожащие от возбуждения члены и слушали над своими головами то попискивания, то тяжёлое дыхание, то восторженные возгласы матери.
Несколько минут такой дрочки и мать, отпустила головы сыновей. Она присела и по очереди окинула их затуманенные взгляды.
— Любимые. Вы у меня такие классные, такие смелые. Я хочу, чтоб вы поцеловались. Взасос.
Она взялась за ладони, держащие члены, убрала их с них и подняв, положила так, чтоб каждый брат держал второго за шею. Дальше она своими ладонями надавила на затылки парней, приближая их лица.
Странно, но парни совсем не сопротивлялись. Наверно оба давно хотели попробовать такое, но внутренние запреты не давали им сделать это. А тут мать, их родная мать сама подталкивает к этому.
Пару мгновений и губы парней прижимаются. Как при поцелуе с матерью, или с девушкой, их языки моментально проталкиваются друг другу в рот. Поцелуй сразу становится страстным. Каждый притягивает второго к себе за шею. И мать помогает им, надавливая на затылки. Она смотрит как взасос целуются её сыновья и возбуждённо сопит.
— Мальчики, вы прекрасны!!! – разняв головы целующихся сыновей мать впивается поцелуем в рот Володи и начинает сосаться с ним.
Парень, немного боящийся до сих пор целоваться с братом, легко откликается на поцелуй мамы, так как уже научился этому хорошо. Он обхватывает мать за попу и талию, а она обвивает своими ручками его шею. Сидящий рядом Сергей начинает поглаживать и тискать мать, покрывая поцелуями её плечо и спинку. Под напором матери Володя валится па спину, а она залазит на него. Залазит сверху, и схватив член, тут же направляет его себе между ног и садится на него. Уперевшись руками в грудь Володи, она начинает елозить на хую сына, натирая клитором его лобок. Извергаемая ею страсть, похоть, напор, так обожаемая сыновьями, становится главенствующей в этом действии.
— Ох. Ах. Ух, – всхлипывает мамаша. – Как же вы меня возбудили своим поцелуем. Как вы красиво дрочили друг другу. О-о-о! Ещё и так! – воскликнула женщина, когда сидящий позади неё старший сын ввёл ей в попу свой, смоченный слюной палец. – Давай Сереженька, давай. Трахни, трахни свою мамульку в попу. И не только пальцем. Хуй твой хочу. Хочу его у себя в попе.
Остановив на несколько секунд скачки на члене младшего брата, давая старшему поменять в её попе палец на эрегированный пенис, она тотчас же начала насаживаться сразу на два члена, как только они оказались в ней. Член младшего между ног, член старшего в попе. Ей так нравится быть нанизанной на них. Ещё бы член мужа в рот в этот момент, и она была бы самой счастливой женщиной на свете.
Зная, как мать любит, чтоб её шлёпали при ебле, тискали, лапали и кусали, сыновья делали это, под возбуждённые возгласы матери, которая уже словила не один оргазм. Теплое солнце, свежий воздух, два твёрдых как сталь штыка, и похоть, безудержная похоть страстной самки.
— Ух. Устала, сыночки, – мать остановилась и слезла с членов. – Дайте передохнуть, — грудь матери колыхалась, от её тяжелого дыхания. – Дайте-ка мне вам пососать.
Женщина, держа в обеих ладошках два члена резко нагнулась и принялась облизывать и сосать сыновьям. Она делала это с желанием, с любовью, постоянно меняя во рту пенисы братьев. То одному пососёт и полижет головку, то другому. При этом не переставая держаться за них и дрочить им. Мать даже попыталась вставить себе в рот сразу два ствола, чтоб сосать им. Но даже широко раскрыв рот, она не смогла затолкать себе в пасть две большие залупы, поэтому только полизала их, придавив одну к другой.
Вдруг она резко разогнулась, и посмотрев в глаза старшему произнесла:
— Серёжа. А ты ведь сосал мне страпон.
— Мам. Ты хочешь, чтоб я?…, — старший брат кивнул на пах младшего брата.
— А почему бы и нет, сыночек. Живой член намного вкуснее силиконового фаллоса. Давай, бери в руку, наклоняйся. Ублажи младшего.
И Сергей взял, Сергей нагнулся. Он, вспоминая как мать облизывает головку члена, как облизывает ствол яйца, перед тем как погрузить головку в рот, стал проделывать то же самое с членом своего младшего брата. Володя же, лежал на спине не двигаясь, держа свою мать за руку в знак поддержки. Мать, улыбаясь, поддерживая посмотрела в лицо Володи, потом на то, как снуёт вверх-вниз голова её старшего сына, орально ублажающая брата, стала надавливать ему ладонью на голову, проталкивая член ему в рот глубже и глубже. Клокочущие звуки удовольствия доносились снизу, изо рта Серёжи. Ей нравилось это, и она, раздвинув коленки потрогала пальчиками свой клитор. Он был твёрдым.
Увидев вопросительный взгляд Володи, мать спросила:
— Хочешь полизать мне писечку?
Володя кивнул. Тогда мать встала, переместилась так, чтоб промежность сына была прямо под ней и присела ему на лицо. Парень придержал её за попку снизу, так чтоб ему легко было собирать течку со свисающих над его головой, возбуждённых половых губ, лизать клитор. Его старший брат, уже прекратил сосать и смотрел как мать располагается над его братом и даже пытается трахнуть его рот своим возбуждённым клитором.
— Как тебе, Серёжа? Понравилось сосать живой? Правда ведь лучше, чем искусственный?
— Однозначно, мам.
— Не хочешь сесть на него? В попе живой тоже лучше страпона.
— А почему бы и нет. Отличная идея мамулька, — обрадовавшийся новым идеям матери, Сергей, встал, и сплюнув в ладонь изрядное количество слюны, держа рукой член брата, направил его себе в попу. – А-а-а! – издав громкий, рычащий возглас, старший брат насадился на член младшего попой, сразу поглотив его на всю длину.
При входе члена в попу брата, Володя немного дернулся. Его рот был накрыт писькой мамы, а на его члене, лицом к ней сидел брат. Они покачивались. Она растирала по лицу Володи свои, скользкие от течки половые губы, давая старшему сыну сосать и кусать ей то один, то другой сосок. Серёжа же, обрабатывая соски матери губами, держась руками за её коленки, напрягал ноги и привставал, отчего член его брата плавно ходил в Серёжиной попе. Член же Серёжи ударялся брату по животу, когда он приседал или тёрся яйцами о его лобок.
— Мама. Ты волшебница. Конечно, реальный член в попе намного лучше страпона. Такой тёплый, такой твёрдый, такой…. Я кажется сейчас кончу. Так хорошо, когда в попу меня Володька ебёт, — ненадолго оставив сосание груди матери, прошипел Сергей.
Несколько движений и … вот уже брызги спермы, вырываясь из дырочки залупы Сергея, начиная забрызгивать живот и грудь младшего брата. Не выпуская соска изо рта, он сильно засасывает его, отчего и мать, кончает, присев на лицо Володи и глубоко толкая ему в рот клитор. Большой клитор во рту, раскрытый анус мамы перед глазами, его придавленная к земле весом мамы его голова, член в попе брата, … и Володя тоже кончает, почти одновременно с Сергеем и матерью. Кончает брату прямо в прямую кишку.
Кончили. Мать сползла с лица младшего сына, Сергей встал с его члена, немного выпустив из попы ему на яйца его же сперму и отсел в сторону.
— И что, мальчишки? Как вам? Я на седьмом небе от кайфа. Так классно получилось. До сих пор возбуждённая.
— Нормально, мамуль, — пробубнили оба брата, отходя от оргазма.
— Хм. Обкончали сынульки друг друга, — мать собрала на палец немного спермы старшего брата с живота младшего.
Глядя с каким удивлением, смотрит продолжающий лежать на спине Володька, на то, как она взяла в рот пальчик и облизывает его, мать спросила:
— Хочешь попробовать?
Опять нерешительный кивок.
— Сейчас попробуешь. Уверена тебе понравится, — мать, опять собрала сперму Сергея на палец и поднесла его к губам Володи. – Раскрой ротик, Сыночек. Возьми мой пальчик, оближи его, обсоси. Ух, какой умничка. Как сосешь славненько, – это она, видя с каким удовольствием её сын сосет ей пальчик, обмазанный спермой его брата.
Посмотрев, как Володя проглотил сперму брата мать посмотрела на Сергея.
— А ты не хочешь попробовать Володькину малафью? Вон, сколько ему на яйца из твоей попы вылилось. Слижешь?
— Конечно мамуль, — и тут же Сергей пригнулся и стал языком вылизывать брату яйца, собирая с них его сперму.
Сергей облизывал яйца, терся щекой об поникший член брата, целовал его там. Мать сидела у изголовья Володи и с удовольствием смотрела что он делает. Она гладила младшего по голове, который с любовью смотрел на неё снизу.
— Теперь, я надеюсь, сыночки, вы уж точно хотите есть? Столько сил потратили. И мамку, и себя удовлетворили. Так, что сейчас покушаем, потом искупаемся в речке и …
— Продолжим? – попытался продлить спич мамы Сергей.
— Продолжим. А ты не хочешь?
— Кушать мамусь хочу. А потом что хочешь с нами делай.
— А я и сделаю. Вон какие у нас горизонты раскрылись. После вашего поцелуя. Знали бы вы со стороны, как красиво выглядел ваш поцелуй.
— Что сегодня ещё ты нам приготовила? Ведь не только поцелуи?
— Догадайся?
— Ну мам.
— Ладно. Вы уже мальчики у меня продвинутые. Хочу попку Володьке распечатать, – сказав это мать ощутила на себе удивлённые взгляды сыновей. – Но не твоим же толстым членом это делать, Серёжа. Вот, взяла с собой этот маленький, страпончик, потоньше, — мать вытащила из дорожной сумки фиолетовый страпон диаметром сантиметра два с половиной, с кожаными ремешками вместо трусиков. Она тронула кончик носа Володи пальчиком, показывая ему игрушку. – Надеюсь ты не против, Володька? Не бойся, я буду нежно. Полижу твою попку перед этим. Ты расслабишься и тогда… И для тебя Серёжа твой любимый розовый, толстый, взяла, — мать перевела взгляд на старшего сына. – Так что у нас сегодня ещё много интересного. Всё пока не хочу говорить. Вы побольше пива пейте. Открывайте походный холодильник. Там его много. И кушайте, кушайте хорошо. Набирайтесь сил. А я пойду на речку, освежусь в воде. А то жара уже началась. А с вами от соблазна начать опять наши игры, удержаться трудно. Надо отдохнуть немного.
Встав и грациозно виляя бёдрами, попкой, ступая голыми ногами по траве, раздвигая её высокие колосья, мать направилась к реке, под звуки открывающихся бутылок пива.
Вообще все хорошо,в 6 части добавь что бы они трахали и маму и сами в неподготовленные жопы а потом и мама и пацаны сосали хуи после каналов в какалках,добавь в 6 часть хорошегонежно копро с мамой,пусть немного покормить маму говнецом, пожалуйста