Сегодня я в метро села напротив незнакомого негра. Последнее время я обожаю трахаться с неграми, они меня очень заводят. У меня на уме — одни чёрные члены! Увидев напротив молодого высокого чернокожего мужчину, я сразу улыбнулась и захлопала ресницами. Он тут же заметил (за это тоже я их очень люблю! Они как и я все время думают о сексе, готовы к нему!) Улыбнулся мне. Мы поглядывали друг на друга улыбаясь, потом рядом со мной освободилось место. Он вопросительно посмотрел на меня, я сразу кивнула. Он пересел!
Он снова улыбается мне, я чуть краснею. Было лето, он был в майке, я чувствовала его горячие мускулистые руки, его запах.
У негров зачастую — другой запах нежели у нас. Раньше он мне решительно не нравился, но последнее время это — мой лучший афродизиак. Для меня это — жаркий запах мускуса, пачули, ванили, свежего пота на чёрной блестящей коже. Я чувствую что начинает слегка кружиться голова…
Он улыбается мне, смотрит в глаза, кладёт руку на мою.
«Знаешь… у тебя невероятно красивые глаза… Можно с тобой познакомиться?»
Так — прямо в метро — начался один из самых невероятных романов моей жизни.
Я пропущу наши долгие прогулки, бесконечные разговоры по телефону, свидания, танцы, рестораны, первый поцелуй. Вопреки моим ожиданиям, Камьо не целовал меня очень долго — может, месяца два. Я полюбила его крепко ещё до нашего секса. Его внимательность, интересные рассказы, забота, красивое ухаживание, его разговоры о родных, о его стране, любимой футбольной команде…
Зато как только мы поцеловались, нам обоим как будто крышу сорвало!
Он как истинный джентльмен не хотел спешить, но я чувствовала как сильно он хочет меня!
И вот вскоре у нас все-таки случился первый секс. Я затащила его в постель, из которой мы следующие пару месяцев вылезали очень редко. Мы были невероятно счастливы вместе. Он много говорил о будущем, о наших планах, мечтал о том, что у нас будет дом, дети…
Я давно перестала видеться с другими неграми, и только моя подруга Вика, которая последние месяцы тоже участвовала в наших ганг бангах, продолжала мне звонить.
С Викой мы часто до Камьо занимались сексом, у неё потрясающее тело и она ненасытная. Когда она появилась у Фабриса на ганг бангах мы сразу понравились друг другу. Помню, в ее первый вечер я долго лизала ей, она бурно кончала! Меня при этом сильно драл сзади Фабрис, его явно дико возбуждало смотреть как я ей лижу. Потом он долго трахал ее стоя, меня поставили раком рядом с ними и трахали в два ствола, а я наблюдала как мой парень пылко имеет новенькую в писечку и попку. Пожалуй, именно с ней я впервые почувствовала как сильно можно возбуждаться, наблюдая как трахают женщину которая тебе нравится! Впоследствии я часто встречалась с Викой и Машей для девичьего тройничка, мы все трое на тот момент были худые, красивые молодые блондинки, и нам было невероятно хорошо втроём! Я обожала лизать их киски, орудовать в мягких писечках пальцами. Мы все обожали лесби игры, целовать и ласкать попки друг друга, трепать друг дружке сиськи. Иногда мы потом втроём отправлялись на поиски новых приключений, снимали в клубах парней, трахались в парке или на улице, в сауне, или зависали дома и общались с мужиками по видео лёжа в постели втроём!
Вика продолжала со мной общаться даже после того как я отсеялась от них из-за Камьо. Она хотела увидеться, мы встретились как-то когда Камьо был на работе, я показала ей его фото. Она возбудилась и попросила мне отлизать. Я сперва не хотела, но она мягко уломала меня. Она уложила меня на кушетку и сунула под юбку пальчик, затем отодвинула мою юбку и трусики, и начала вылизывать писечку. Я сопротивлялась, но у меня давно не было девочки, а Вика — невероятно сексуальна и соблазнительна. Я так расслабилась от ее умелого язычка что в итоге согласилась познакомить ее с Камьо на моем дне рожденья.
Идея тройничка стала настойчиво посещать меня все чаще и сильно заводить. Видимо Вике удалось разбудить во мне задремавшую любовь к групповухе и экспериментам! Я рассказала о Вике Камьо. Он не обратил внимания, потом я как-то начала рассказывать ему в постели о нашем с ней сексе. Сперва он плевался, но какой мужчина тут устоит? Через некоторое время я стала чувствовать, что ему очень нравится, когда я во время секса рассказываю ему о своих проделках с Викой, о том как я вылизывала ее идеальную писечку, о ее круглых мягких загорелых грудях, невероятно чувствительном клиторе… однажды ночью он стал дрочить и сам попросил, чтобы я рассказывала о Вике. Я взяла игрушку, мы стали дрочить, глядя друг на друга. Я тыкала в своё отверстие игрушкой и рассказывала Камьо о горячей дырке подруги, он уже задыхался от похоти и когда я рассказала что вонзаю руку в вульву Вики он взорвался в оргазме, я тоже вскоре кончила и мы оба лежали на постели, содрогаясь от оргазма. Он стал двигать во мне игрушкой, я снова начала кончать и в это время он наконец тихо произнёс: мне нужно трахнуть Вику. Ты победила.
На следующий день я задумалась. Ох, если бы я тогда остановилась и не стала их знакомить! Но мне показалось, что уже поздно что-то менять — день рожденья на носу, не говорить же ей, что ей нельзя прийти! Я себя успокаивала тем, что на дне рожденья будет много народу, не только одна Вика, что они вряд ли будут общаться, да и что с того? Фантазия — это одно, а реальная жизнь, наша с ним, например — совсем другое!
На мой день рожденья Вика пришла в невероятно красивом и откровенном платье, красном, очень коротком, с настолько открытой спиной что был виден верх ее чудных булочек. Спереди через кружево отчетливо виднелись налитые сосочки. Она сама представилась Камьо, и он потом пялился на ее соски всю ночь. В постели в ту ночь мы оба стали фантазировать, каково было бы нам переспать втроём. От таких разговоров наш секс был нереально бурным и насыщенным! Кажется, нам никогда не было так хорошо в постели! И вот на следующей неделе Вика наконец уломала меня на эту встречу..
Мы сидим у барной стойки: две блондинки с длинными конскими хвостами, в коротких коктейльных платьях. На мне — золотое, на Вике — фиолетовое. Мы — на высоченных шпильках.
Камьо, как мы договорились, заходит и встаёт между нами. Мы целуемся. Сперва мы просто болтаем втроём. Я вижу, как у неё краснеют щеки, она опускает глаза, флиртует, хлопая ресницами. Она уже чуть захмелела от коктейля. Камьо снова меня целует, на этот раз уже понастойчивее. Он кладёт руку мне на грудь, начинает нежно водить рукой по моим сиськам. Мне кажется, никогда в жизни ещё я не была так заведена!! Мои глаза закрываются от удовольствия! Язык Камьо лижет мои губы, протискивается мне в рот, ласкает меня там…
Открывая глаза я вижу что Вика наблюдает за Камьо, ее пальчики уже у неё под юбкой, видимо она ласкает себя. Камьо пылко целует меня и трогает мою грудь. Бармен бросает на нас заинтересованные взгляды. Вика начинает постанывать, Камьо продолжает целовать меня, но я чувствую, как на него действуют ее стоны. Вот она просовывает ко мне руки, при этом ее руки как бы обхватывают Камьо.
Вика гладит мои сиськи. Камьо делает это вместе с ней. Они виделись до этого один раз у меня на дне рождения, но мы с ним так много говорили о ней в постели, занимаясь сексом! Их руки ложатся друг на друга, они ласкают мои груди вместе, действуя невероятно слаженно…
Я наконец разворачиваю Камьо чтобы он поцеловался с Викой. Он не очень хочет, я помню его пронзительный взгляд («любимая, ну может все-таки не надо?») Ах, как я потом жалела, что уговорила его пойти на эту глупость!
Камьо обреченно целует Вику в щечку, потом в губы. Она обвивает его шею руками… свет внезапно делается ещё более приглушенным, а музыка становится громче. Я наблюдаю как мой любимый целуется с моей подругой. Мне становится не по себе, но я пересиливаю себя, втихаря запускаю руку в трусы…
Мы — у Вики дома.
Они занимаются любовью. Он сидит на диване с ногами, она сидит на нем, красиво прогнувшись. Он — все ещё в расстёгнутой рубашке с галстуком. Как только мы зашли в Викину квартиру, она спустила с него штаны и опустилась перед ним на корточки. Он все время смотрел на меня и стонал пока подруга делала ему минет… я в конечном итоге не удержалась и стала дрочить на них, расставив ноги и похотливо растирая писю. Я стояла в прихожей с задранным платьем без трусиков, на шпильках, и дрочила для любовника обнаженную киску пока подруга на корточках, лаская себя, сосала его чёрный член. Мы кончили, как всегда, вместе: он — от ротика моей подруги, я — от собственных пальцев. Кончая, мы смотрели друг другу в глаза. Потом он поднял ее с пола и взял на руки, она обвила его ногами и он вошёл в неё. Мы перешли в гостиную, он сел на диван, она все ещё была на нем.
Они любят друг друга страстно, лицом к лицу. Она приседает на его длинном члене, издавая стон за стоном. Он держит ее потрясающие ягодицы, целует ее, постанывая, мнёт ее роскошные груди. У неё близится оргазм, она подскакивает выше и быстрее, он крепко держит ее за сиськи, смотрит ей в глаза и вот она начинает кричать и кончает на его крепком чёрном члене! Он позволяет себе громко кончить одновременно с ней, прямо в неё, даже не спрашивая: они уже понимают друг друга без слов…
Потом мы с ней целуемся и томно, внимательно ласкаем друг другу писечки, а он наблюдает. Его толстый чёрный член сильно торчит, он такой длинный что редко встаёт полностью, но я знаю какой он уже твёрдый! Камьо надрачивает член, смотря на груди Вики. Он вынимает телефон, начинает нас снимать. Иногда он снимает свой громадный чёрный член с оголенной алой головкой. Я начинаю лизать для него Вике грудь, покусывать ее торчащие сосочки. Она громко стонет! Я ласкаю ее писю, заставляю ее снова раскрыть ножки для Камьо, для моего ненасытного мальчика и его большого чёрного члена! Он снимает вблизи ее сиси, писю. Она лежит с раздвинутыми ножками, он все снимает, он подходит близко, я показываю любимому ее мокрую киску и большие сиськи. Я смотрю на любимого и облизываю сосочки подруги, покусываю их. Камьо сильно дрочит и громко стонет от такого зрелища! Я тереблю ее киску, ложусь рядом с ней, одной рукой дрочу ее письку, другой — свою! Мы нежно, глубоко, похотливо целуемся на камеру, дергая друг друга за соски… он трахает ее пальцем!
Вика стонет и раскрывает для Камьо руками киску, я сама ввожу его член в ее дырочку и смотрю как он толкает его глубже! Камьо ложится на Вику и снова трахает ее, она кладёт ноги на его мускулистую спину. Я не хочу смотреть, сажусь ей на лицо спиной к нему. Вика — преподаватель йоги, у неё отличное, гибкое тело. Любимый страстно трахает подругу, проталкивая член в самые глубины ее дырки, заходя в ее матку. Она лежит с закатившимися от страсти глазами и раскрывает ноги для него.
Потом мы ставим ее на пол, на плечи, она раскрывает ноги в шпагате, я сажусь на неё и мы тремся писями. Я бурно кончаю! Ее пися — мягкая и тёплая, я прерываюсь чтобы полизать и потрахать ее пальцем. Она вкусная, вся в его сперме, с привкусом члена моего любимого мужчины Камьо!
Камьо ласкает наши груди, целуется со мной. Я слезаю с Вики и он снова со стоном удовольствия входит в нее. Она стоит на плечах, он любит ее сверху. Я целуюсь с ним. Я снимаю, как он буравит сверху предоставленное ему отверстие, я очень разгорячена и мне уже нравится видеть как он трахает Вику.
Потом Камьо ставит нас рядом рачком и любит наши розовенькие пухлые щелочки по очереди. Наши лепесточки уже слегка натерты долгой перекрасной еблей втроём. Он вгоняет в нас по очереди своё длинное чёрное орудие, иногда мне кажется что оно проткнет меня насквозь, что оно достаёт до моего горла! Обожаю член моего любимого! Ничего прекраснее нет на свете!
Бороздя наши дырочки, Камьо разрабатывает пальцами наши звёздочки и вскоре начинает трахать наши попки…
Под утро она лежала на диване счастливая, с румяными от секса щеками и натертыми сосками. Он сидел рядом и просто смотрел на неё, иногда трепал ее щечку, целовал губки обоих ее ротиков…
После той ночи Камьо съехал от меня. Камьо и Вика стали регулярно встречаться уже без меня. Иногда она на следующий день присылала видео, я дрочила на них, а потом перестала.
Мы с Камьо тоже продолжали встречаться, но многое, конечно, изменилось. Прежней трепетной любви уже не было. Иногда мы звали Вику, хотя мне уже становилось трудно делиться им с ней. Тем более что у них, как мне казалось, все ещё только разгоралось — они шутили чаще и непринужденнее, лижа ее писечку он казался более пылок и сосредоточен, чем когда ублажал мою. Его палец в ней двигался более страстно и настойчиво, чем во мне. Он чаще смотрел на неё, чем на меня, и в его глазах было неподдельное чувство…
Однажды я застала их в подворотне около дома, видимо они шли ко мне, но отвлеклись. Я наблюдала как он навис над ней и начал целовать, она счастливо смеялась, он достал и трепал ее груди и полез под юбку, а потом вообще развернул ее спиной и быстренько всунул ей сзади между ног, она радостно выгнулась и они наскоро потрахались прямо там, в вечерней подворотне безлюдного двора.
Больше я его не видела.
Слишком поздно я поняла свою ошибку. Я каждый день дрочила на видео его с Викой, это было ужасно но это был единственный способ снова увидеть его мощное неповторимое орудие. А ведь совсем недавно оно было моим, только моим! Я смотрела как он втыкает его в подругу и представляла себя на ее месте! Я стала просить ее присылать ещё видео, но она вскоре перестала. Я даже попробовала вернуться к Фабрису, толпа негров снова взяла меня, но мне продолжало не хватать того одного единственного.
Слишком поздно я поняла как он хорошо со мной обращался, как проявлял уважение тем, что сперва долго не хотел трахать, только ухаживал. Я неоднократно писала ему, извинялась, просила вернуться, но ответа уже не было. Он и его длинный чёрный член, его блестящие внимательные глаза иногда снятся мне до сих пор. Во сне он встречает меня в метро, мы целуемся, выходим, доходим до какой-нибудь подворотни и сливаемся в невыносимо жарком поцелуе. Я опускаюсь на колени или поворачиваюсь к стене и наскоро опираюсь об неё руками…
Ну прекрасно же? Единый замысел на весь рассказ. Есть и недосказанность – есть что читателю обдумать.
Спасибо большое!
А какая недосказанность? 🙂
Давай возвращайся Ларесинья, а то что-то мне кажется свели тебя куда-то в глухой лес и там бросили на корм зверятам. Но за три недели можно было и пешком уже из любого леса выйти 😏 даже будучи слепой 😎