Второе Испытание Сексом в джунглях

За завтраком в то утро я внимательно разглядывала наших девушек. Со многими из них у меня уже была близость. А вскоре мне надо будет пройти Второе Испытание, чтобы стать главой племени. Для этого мне надо будет показать, что я могу наладить контакт не только с мужчинами, но и со всеми женщинами племени.

Ещё мне надо будет «принять в себя джунгли и передать их сигналы всем девушкам». Как это? Поедая кашу с пальмовым сиропом я думала о своих отношениях с джунглями. Когда в меня впрыскивают Сок (кончают), у меня начинаются видения, и часто кажется, что в мое тело входят джунгли. Что лианы и ветви проникают мне в киску и в рот, двигаются во мне, растут из моих сосков. Думая о ростках джунглей, тычущихся мне в матку, я сама не заметила как начала трогать киску — я уже онанировала вовсю и стонала прямо за общим столом!

Сидевшая во главе стола старуха посмотрела на меня и уперлась в меня взглядом. И тут я впервые смогла почувствовать чужие мысли — так же, как со мной ночью делал один из мужчин!

Мысли, передаваемые мне старухой, пока я онанировала за столом а она на меня смотрела, были следующие:

Ко Второму Испытанию ты приступишь сегодня вечером. Оно, как и Первое, будет длиться всю ночь.

От взгляда старухи и мыслей о ростках джунглей в матке я дико возбуждена. Я раздвигаю ноги шире, постанываю, дрочу раскрытую киску у всех на виду! Старуха без слов продолжает рассказывать:

Сегодня ты как всегда после завтрака отлижешь мне, а я — тебе. (Я стону, тычу пальцем в мокрющую киску!) После этого очень важно НЕ ГОВОРИТЬ НИ С КЕМ СЛОВАМИ ВЕСЬ ДЕНЬ. Ты должна сохранить в себе для Испытания все, что я тебе сегодня передам. После нашей близости ты приляжешь и отдохнёшь — я знаю, чем ты занималась всю ночь (тут она улыбнулась), и что ты совсем не спала.

После отдыха ты пойдёшь гулять. Во время прогулки старайся не думать, а чувствовать и входить с джунглями в контакт. Позволь им полностью проникнуть в тебя, даже если тебе будет страшно. Позволь им управлять тобой, слейся с ними полностью.

Вечером ты будешь ужинать голой. Говорить тебе все ещё нельзя будет, даже если с тобой кто-то заговорит. Во время ужина постарайся обращать внимание на наших девушек. После этого начнётся Испытание.

Она замолчала.

Так а что нужно будет делать во время Испытания? послала я ей мысленный сигнал. Мужчины смотрят на меня с интересом, я дрочу раскрытую киску и смотрю на старуху.

Тебе не нужно больше ничего знать, донеслось до меня — она взглянула мельком и начала разговаривать с соседкой по столу. Я довела себя до оргазма и протяжно застонала, мужчина рядом помог мне своей рукой.

День был трудным. Я поняла, что за неделю уже привыкла здесь. Мне нравились их нравы, джунгли, образ жизни, уважение друг к другу и неистощимая любовь к сексу! Я ужасно не хотела завалить Испытание!

После того, как мы помыли и убрали посуду и мужчины ушли охотиться, я легла на стол и молча раскрыла перед старухой ноги. Она как всегда искусно отлизала мне, дразня мою киску пальцем и вылизывая ее своим невероятным змеиным языком. Ощущения были очень острые, по моей мокрой киске разливалось тепло. Ведь я совсем недавно кончила у всех на виду, и мою киску при этом трогал один из мужчин. Я стала тянуть себя за соски и бурно кончила от языка и пальцев старухи.

Потом настала ее очередь, она встала ко мне спиной, расставила ноги, развела руками ягодицы и нагнулась. В таком положении я ей ещё никогда не отлизывала. Было не очень удобно, я была невыспавшаяся. Язык и шея быстро устали. Я помогала себе, теребя для бодрости собственную киску и ее киску заодно. Она не кончала невероятно долго. Обычно по ходу дела мне в ротик начинал капать ее Сок; сегодня же ее губы были сухи. Я терпеливо ублажала ее язычком и пальцем, усталость валила меня с ног и я хотела уже просить ее сменить позу как вдруг ее тело напряглось в преддверии оргазма. Последним усилием я ткнула языком вглубь ее дряблой киски и наконец из ее уст вырвался стон, она схватила мою голову, и из губок мне в рот полился Сок. Я проглотила все до последней капли, хотя видения на этот раз были суровые: нищета, голод, плачущие младенцы, засуха, болезни. Мне очень хотелось выплюнуть терпкий Сок (впервые за все это время мне захотелось чей-то Сок выплюнуть), но я удержалась. Интуитивно я поняла, что сегодня мне показывается тяжёлая сторона жизни женщин племени.

Когда мы закончили, я пошла отдыхать, и сразу вырубилась.

После обеда я проснулась и стала собираться в джунгли. Впервые после Сока старухи тело было тяжёлым и вялым, болела голова. Идти никуда не хотелось. Подруги беспокоились и спрашивали, в порядке ли я, и мне надо было как-то давать им понять, что я не могу говорить.

Небо в джунглях было зловеще-жёлтым, я шла и спотыкалась об корни и лианы. Было очень душно и темно. По сторонам слышалось какое-то шипение, было страшновато. Несколько раз ветви хлестали меня по телу, попадали в глаза. Начались видения: рубка леса, громкий крик, жуткие звуки топора и падающих стволов, плачущие дети. Я стала чувствовать, как лианы проникают в мое тело, вьются внутри меня, но теперь они были колкими, шершавыми, было больно. Матку щекотал росток весь в шипах. Видения были полны скорби, деревья, животные и люди умирали. Я не отступала, пытаясь принять в себя все это.

Наконец начался ливень. Вода заструилась по моему телу, по грудям, между ног. Я начала возбуждаться. Мои глаза стали привыкать к свету, влажный тёплый воздух ласкал мою кожу, звуки становились приятнее. Видения стали светлее, мне уже виделись счастливые люди среди природы, наслаждающиеся ей и берегущие ее. Боль из тела уходила, сменялась сладострастием и благодарностью. Лианы, залезающие в киску — мягкие и приятные, они движутся во мне как ласковые пальцы. Толстый росток, утыкающийся в матку, пульсирует как член! Джунгли прорастают во мне, трогая матку, оплетая груди.

По дороге домой я увидела, как взошла громадная Луна и окунула все в свой серебристый свет. Я была готова к Испытанию. Я поняла, о чем мне пели джунгли: что их надо беречь, и тогда они будут беречь нас.

За ужином я разделась полностью, как велела старуха. Мужчины посадили меня во главу длинного стола. Напротив сидела старуха. Я стала осматривать наших женщин и девушек.

Внезапно за едой мужчина из поезда стал тихонько напевать. Я почувствовала сильнейший толчок и вдруг джунгли из моего тела хлынули в комнату! Такого ещё не было: я смотрела, как из моей киски вылезали мясистые ростки! Мне пришлось срочно подобрать и максимально широко раздвинуть ноги. Мужчина из поезда встал, подошёл, отодвинул мой стул от стола и встал за мной, продолжая тихо напевать. Он ненадолго положил одну мою руку на свой окрепший член в штанах, а другую мою руку направил к киске, чтобы я держала ее открытой.

Я сидела обнаженная, с широко раздвинутыми ногами и раскрытой киской, из которой быстро лезли темно-зелёные ростки. Руками я придерживала киску открытой. Ощущения были невероятные: ростки щекотали мне киску, было чуть больно. Я заметила, что некоторые из женщин тоже отодвинули от стола стулья и раскрыли ноги. Ростки стали быстро проникать в комнату и устремляться в киски женщин, которые раскрывали ноги. Пение мужчин усиливалось. Мне начинало становиться больнее, киска растягивалась, выпуская из себя ростки, было ощущение, что мое тело разрывается.

Одна из молодых девушек, которая любила ласкать мне грудь, с улыбкой раскрыла киску руками, смотря на меня. Мои ростки быстро стали проникать в неё. За ней киски стали раскрывать руками и другие девушки. Ростков было так много, что все мое тело уже сильно болело. Натертая, растянутая киска вся горела, но мне хотелось продолжать!

Мужчины, продолжая петь, стали расходиться по комнате. Мужья вставали за спиной у своих жен, молодые парни шли к девушкам.

Стоящий за мной мужчина из поезда легко касается моих сосков. Из моих сосков вырываются тонкие изумрудно-зелёные стебли! Я чувствую несказанную любовь и боль. Стебли устремляются в груди тех женщин, которые готовы их принять. Женщины стонут от внезапной боли и сладострастия. Некоторые мужчины кладут руки своим жёнам на грудь, и туда бросаются зелёные стебли. Женщины смотрят проникновенно, ласково. Из моей киски и сосков выстреливают стебли, бегущие в киски и груди других женщин. Мне уже очень больно.

Вдруг я замечаю, что старуха пристально смотрит на меня. Я понимаю, что она помогает мне перейти к следующему действию. Ее стул тоже отодвинут от стола и я понимаю, что она велит мне сконцентрироваться в области пупка. Я пытаюсь сделать это, хотя боль пронизывает все мое тело. Несколько минут я концентрируюсь, я чувствую что от этого во всей комнате накапливается напряжение, и тут из моего пупка и из ее пупка одновременно выстреливает зигзаг серебристой энергии как молния, две молнии несутся по центру стола из двух концов навстречу друг другу. Молнии стремительно соединяются в центре стола, раздаётся гром и на этом месте вырастает огромное мерцающее серебристо-зелёное дерево!!!

Ростки выстреливающие из моей киски и сосков наконец начинают ощущаться без боли и очень сладострастно. Пение мужчин становится громче. Стоя за своими женщинами, мужчины кладут руки им на груди, любовно ласкают их соски и ростки, проникающие в них. В полу-прозрачном дереве в центре стола начинают петь птицы.

Тут я замечаю, что одна из девушек ещё не приняла ростки ни в киску, ни в грудь. Она сидит и не спеша дрочит прекрасную киску, похотливо улыбаясь мужчинам. Я смотрю на неё — это новенькая девушка, которую привели в племя через день после меня. У неё тогда была сильно натерта киска, видимо по пути домой мужчины очень активно занимались ею. Она как правило любила заниматься сексом с несколькими мужчинами сразу, хотя в племени это вообще происходит не так часто.

Я стараюсь нежно направить ростки из своего тела в неё, но они не идут туда. Я смотрю на ее красивую киску, она возбуждает меня, я пытаюсь посылать ей сигналы, но мои ростки в неё не идут. Я очень устала. Ростки из меня уже проросли в кисках и грудях всех женщин, кроме этой. Мужчина за ее спиной ласково растирает ей соски, приглашая принять в них ростки, но она лишь дрочит, посмеиваясь. В комнате чуть темнеет. Щебетание птиц умолкает. Над деревом начинают сгущаться тучи.

Я в отчаянии смотрю на старуху. Она медленно встает, направляется к девушке, встает за ней. Девушка как раз начинает кончать от своей руки. Стоя у нее за спиной, старуха продевает вперёд руку и касается киски девушки. Грохочет гром. Сделав усилие, я ещё раз пытаюсь направить из киски в девушку ростки, и на этот раз они ползут туда и ныряют прямо в ее кончающую киску. Мужчина снова касается сосков девушки, и из моих натруженных сосков в ее розовенькие сосочки устремляются тонкие  стебельки. Она смотрит на меня испуганным взглядом, ростки ввинчиваются в ее тело, залезают в киску и соски, обвивают ее груди. Ее взор смягчается, она улыбается мне! Я облегченно вздыхаю!

Гремит гром, сверкает молния, на всех проливается дождь. Мужья поют уже громко, начинают настойчивее ласкать грудь своих жён, тискать опутанные лианами соски!

Теперь осталась лишь одна старуха. Она вернулась на своё место во главе стола напротив меня, но теперь между нами — большое дерево, и я плохо ее вижу. Я встаю. Мы с ней стоим в противоположных концах стола. Я устремляю из своей киски ростки, но они достигают дерева и теряются в нем. Я пытаюсь сменить позицию, но ростки никак не хотят попадать в киску старухи. Дождь усиливается, из-за него мне ее еще хуже видно. Я дико устала.

Стоящий за мной парень снова кладёт мою руку на свой член. Он вынимает член из штанов. Горячий, толстый член пульсирует у меня в руке, я вижу джунгли, смеющихся детей. «Да, любимая,» без слов говорит мне мужчина, «давай!» Я стону от желания, ростки наконец пробиваются через листву дерева и устремляются в киску старухи. Из моих сосков в ее соски бросаются стебельки!

Стоящий за мной мужчина из поезда без слов ласкает мое тело. Комната ликует! Из-за туч выглядывает солнце, тучи рассеиваются! Мой парень ласково терзает мои большие груди и соски с растущими из них лианами. Наконец он встает передо мной и начинает меня целовать. Он трогает мои набухшие, натертые соски, трогает стебли, растущие прямо из них, приникает к моим соскам губами, лижет места, где из меня выстреливает зелень. Его пальцы теребят киску, растянутую до громадных размеров кучей ростков, растущих из неё. В наших ртах плещется лунный сок, солнце над столом сменяется луной. Луна провоцирует все племя на оргию, ведь наш Сок — это лунный экстракт. Совсем молодые девушки, зевая, на этом отправляются спать, а остальные предаются ласкам любви.

Мужья становятся перед своими жёнами и держа их за груди дают им в рот член. Мужчины продолжают петь. Мы сидим и усердно сосем своим мужчинам, нас озаряет лунный свет. Мужчины ласкают наши груди, мы тоже держим свои тяжелые груди все оплетённые стеблями джунглей. Над столом мерцает полу-прозрачное огромное дерево. Слышится журчание воды. Мы сосем члены любимых мужчин, они ласкают наши груди и соски, соединенные лианами из моих сосков. Мы — одно единое целое, одна био единица, сроднившаяся с джунглями. Мужчины запускают пальцы в киски своих женщин, ласкают их, чувствуя как в них двигаются толстые ростки джунглей из моей киски. Женщины стонут от наслаждения — ещё бы, ведь их киски любят не только руки мужчин, но и ловкие ростки, могущие залезть в любой уголок!

Мой парень кладёт меня на стол. Я чувствую спиной след молнии, которая прошла по столу из моего пупка и выросла в дерево! От этого следа в мою спину проникают сладкие разряды, мой парень наконец нежно раздвигает мне киску и входит в меня со стоном. Другие мужчины тоже входят в своих жён, все племя предаётся любви. Член милого проникает в меня все глубже, его ритм заставляет мое сердце колотиться быстрее, спина чувствует сладкие змейки тока от молнии на столе. Язык моего парня — серебряная змея, его член — змея ещё толще. Наши змеи сплетаются в моем теле! Его змея с толстой головкой любит мою киску, лаская ее изнутри.

На секунду открыв глаза я встречаюсь глазами с новенькой девушкой. Она тоже уже лежит на столе улыбаясь. В рот ее любит ее мужчина, терзая ее соски с прорастающими в них стеблями. Ножки ее раскрыты, между ее ног трудится старуха, вылизывающая ее губки и тычущая ей в киску пальцем. В ее киску из моей киски проникают лианы.

Кругом раздаются стоны счастья. Пары начинают кончать, я чувствую сильный запах нашего Сока, Сока нашего племени. Мужчины изливают в женщин Сок, женщины подставляют киски, рты, груди, попки. Весь стол, вся комната утопает в лунном Соке. Мне впервые начинает хотеться, чтобы мужчина из поезда, трудящийся в моей киске, действительно оплодотворил меня! «Скоро мы сделаем это,» читая мои мысли улыбаясь говорит мне он. Его член в моей киске ускоряется. Я вдыхаю полной грудью, я уже привыкла к ощущению лиан, растущих из моей утробы и грудей и соединяющих все племя. Это — невероятное ощущение! Мой мужчина проталкивается в меня ещё глубже, членом ворочая растущие из моей матки лианы. Я кричу, он вталкивает в мою утробу член! Мы вместе взрываемся от острейшего оргазма! Кругом слышатся стоны кончающих пар. Женщины лежат на длинном столе раздвинув ноги, между их ног трудятся мужчины. Некоторые женщины садятся на своих мужчин и скачут на их членах кисками полными лиан. Вся комната дышит страстью, мы всю ночь предаёмся оргии всем племенем! Мы продолжаем двигаться вместе, мой мужчина — во мне, он настойчиво любит меня своим членом, раз за разом впрыскивая в меня Сок джунглей…

Новые порно рассказы бесплатно!

814
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
ЧИТАТЬ ПОРНО РАССКАЗЫ:
guest
2 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Undertaker
2 месяцев назад

🙂 👍