Идя к Ирке по заснеженным тёмным холодным улицам, я вдруг вспомнил из-за чего, мы с ней расстались.
А дело было так: однажды я как-то задержался допоздна на работе устраняя очередное повреждение связи на соседней станции и прибыл на свою станцию на попутном поезде поздно, а к Иркиному дому добрался вообще затемно.
По работе я часто задерживался и для таких случаев у нас в укромном месте лежал ключ от входной двери, и Ирка всегда оставляла свет в прихожке, а нынче подойдя к её дому я заметил, что в окнах света нет.
(Тогда я уже больше года жил с Иркой в её частном доме оставив свою квартиру пустой.
С нами жили ещё её две дочери Тонька и Людка — Светка, к тому времени будучи на снастях быстренько выскочила за муж и жила уже отдельно с молодым мужем в доме, купленном его родителями).
— Наверное, дрыхнут мои бабы забыв оставить для меня свет. – подумал я.
Пошарив в потемках рукой над дверью, я взял ключ и открыв входную дверь и машинально положил ключ на место.
Зайдя в тёмный дом, я наощупь нашарил выключатель, и включил свет в прихожке. Сняв обувь и олимпийку я первым делом прошёл в нашу с Иркой спальню и потихоньку раздвинув шторки заглянул во внутрь.
Наша с Иркой кровать была пустой и заправленной.
Тогда я прошёлся по остальным комнатам – дома вообще никого не было.
— Странно это?! куда все бабы смылись на ночь глядя. – удивился я, направляясь в сторону кухни.
Включив свет на кухне, я увидел на столе записку, написанную на тетрадном листе.
— «Виталь не теряй нас я до тебя не смогла дозвониться, мы с девками поехали в город к тёте Любе, она сильно приболела.
Когда вернёмся не знаю. Я позвоню с города. Кстати я не успела приготовить ужин придумай сам что-нибудь. Не скучай… целую!» …
— Ну и ладно уехали так уехали… — подумал я и занялся приготовлением холостятского ужина жарить колбасу с яйцами…
Приготовив стол, я достал с холодильника закупоренную бутылочку с самогоном и приступил к трапезе…
Выпив больше полбутылки алкоголя и разделавшись с ужином я с устатку изрядно захмелев поплёлся спать.
Только успел провалиться в глубокий сладостный сон как по дому раздался неимоверный грохот.
С перепугу я подскочил с кровати как ошпаренный…
— Что это за херня? Дома я вроде бы один был откуда этот грохот? – спросонья тупо соображал я.
Выскочив из спальни в одних трусах, я увидел свет в прихожке.
В туалете тоже горел свет и дверь была настежь раскрыта, а на полу без движения лежала Тонька лицом вниз на половину вывалившаяся за порог туалета.
Увидев Тоньку, лежащую на животе без признаков жизни, я перепуганный прыжками полетел к ней на ходу соображая, что ж такое случилось?.. плохо что ли ей стало?..
Став на колени с боку от Тоньки, и склонившись над ней начал лихорадочно трясти ее за плечо шепча на ухо:
— Тоня, Тоня что с тобой?.. тебе плохо?..
Но реакции никакой не было Тонька в ответ только ровно посапывала.
От неё так разило перегаром что можно было самому поновой опьянеть только от одного её выхлопа.
— Да она просто пьяная дрыхнет – понял я.
Успокоившись я только теперь заметил, что Тонька то лежит полуголая в одной маечке с приспущенными грязными джинсами из которых, виднелась матня белых трусов…
— Нихрена себе как она умудрилась нажраться, что, наверное, даже заснула на горшке, а потом сонная, свалилась со спущенными штанами на пол… — размышлял дальше я…
Некоторое время я стоял и тупо смотрел на лежащую на полу Тоньку соображая, что с ней дальше делать!?
Не оставлять же её спать здесь на полу в туалете…
Нужно хотя бы в зал на диван утащить её.
И тут мне пришла в голову дикая идея: а что если сделать несколько эротических фотографий, не всегда ведь выпадают такие случаи увидеть Тонькину голую жопу, ну и на всякий случай будет у меня компромат против неё…
Я недавно тут прикупил в рассрочку новый дорогущий по тем временам телефон «Сони Эриксон» с камерой, правда камера в то время была ещё слабенькая и видео получалось некачественное, но фотки получались вполне сносные.
Я уже опробовал его до этого на Ирке с её согласия.
Когда днём не было дома никого мы с ней частенько устраивали интимные фотосессии.
Я Ирку пофоткал голую в полный рост во всех позах и ракурсах стоя и лёжа, спереди и сзади, сделал несколько кадров крупным планом её интимных мест, ну и естественно я запечатлел моменты наших с ней совокуплений.
А потом мы вместе с Иркой рассматривали что и как мы с ней вытворяли.
Мне очень нравилось рассматривать кадры, где запечатлены были крупным планом Иркины интимные места и как мой член входит в её гениталии, а особенно когда он проникает в её растянутую сморщенную жопу, Ирка тоже больше всего любила рассматривать кадры, где мы с неё трахаемся, особенно когда я понужаю её сзади.
А также Ирке нравились кадры, когда она с упоением засасывает мой член или, когда я перед совокуплением у неё лежавшей на спине с широко расшиперенными ногами тщательно вылизываю её расшиперенную губастую пи*день, а потом медленно всовываю туда собранную лодочкой кисть руки.
Ирка просто балдела от таких кадров ведь на яву ей всего этого не было видно и поэтому Ирка с неподражаемым любопытством глазела на такие интимные моменты, запечатленные со стороны.
Насмотревшись таких специфических снимков, она так сильно заводилась что готова была сама изнасиловать меня если было бы чем.
Приношу свои извинения что-то я немного отвлёкся от основной темы.
Вообщем я быстренько сбегал в спальню за своей «Сонькой» и начал фотать спящую пьяную Тоньку.
Вначале я запечатлел её в полный рост, чтоб видно было что это лежит именно пьяная спящая Тонька, а затем я сделал несколько кадров крупным планом с разных сторон её голой жопы с приспущенными штанами…
Дальше я стал делать более интимные снимки для чего раздвинул пошире Тонькины ноги на сколько позволяли приспущенные трусы со штанами и стал снимать с разных сторон и с разных расстояний её письку с жопой, а, чтобы лучше было видно её интимные места я пальцами левой руки раздвинул пошире ягодицы.
Но этого показалось мне мало и тогда я, став с боку на колени возле лежащей на животе Тоньки, обильно смочил слюной свой средний палец и начал толкать его в её покрытую волоснёй губастую письку, продолжая снимать весь этот процесс на телефон. Затем я стал всовывать туда два пальца и фотать всё это на камеру.
Сделав несколько интимных кадров с всунутыми пальцами в Тонькино влагалище, я вытащил их оттуда и машинально поднеся измазанные вагинальной слизью пальцы к своему лицу понюхал их.
В нос мне ударил резкий душистый аромат не мытой Тонькиной пи*дятины.
ООО… лучше бы я этого не делал!!!
Вагинальные запахи действовали на меня как на быка красная тряпка…
От резкого душистого аромата Тонькиной пи*дятинки у меня зашумело в голове от обильного прилива крови, а в низу живота пробежал холодок, медленно опустившийся к яйцам…
Мой до этого и так возбуждённый член стал ещё обильнее наливаться кровью и как кивок после поклёвки на зимней удочке начал медленно подниматься к верху принимая боевое положение…
Во мне начали бороться две сущности: ненасытная похоть и остатки совести…
Чем больше я нюхал пальцы вдыхая аромат Тонькиных вагинальных выделений, тем похоть больше брала верх над совестью пока не задавила бедую напрочь…
Не владея собой и тупо соображая, что я делаю я отложил телефон в сторону и быстро сдёрнув с себя трусы полез верхом на Тоньку толкая непослушный возбуждённый член ей между ног.
Но толи из-за плотно сведённых пухлых ляшек стреноженных джинсами с трусами-толи из-за того, что я ещё не успел до конца отрезветь я никак не мог попасть туда куда надо…
Мой член постоянно проскальзывал межу Тонькиных пухленьких ляшек головкой шоркаясь по её половым губам и волосатому лобку, не попадая во влагалище.
Тогда я приподнялся чуть выше и направляя свой член рукой стал толкать его Тоньке между ягодиц медленно опускаясь в низ пока не почувствовал, что головка упёрлась в какую-то преграду, а потом с хрустом проскользнула в её вагину…
Бедная сонная Тонька даже дёрнулась и глухо простонала, но не проснулась, продолжая дальше сопеть…
В тот момент меня одолели сомнения почему мой член так туго с натяжкой вошёл в Тонькино влагалище будто бы в целку, хотя до этого кода я толкал туда два пальца они довольно-таки свободно входили в него и выходили из него…
К тому же её писька так обильно текла что чуть ли не плевалась в разные стороны, так что смазки там должно было бы предостаточно чтоб мой член влез в неё с ходу без всяких проблем…
Недоразумевая в чём дело я приподнялся на руках и глянув в низ просто охренел!!!
Оказывается, вместо влагалища я всунул свой огромный член Тоньке в задний проход…
Если бы я сделал тоже самое трезвой Тоньке она, наверное, взвыла бы белугой от боли, но как говорят у пьяной бабы пи*да чужая, но выходит не только пи*да, но и жопа то же…
Постояв некоторое время в такой позе, не вынимая члена с Тонькиной жопы, я решил: ну что ж поделаешь раз ошибся дверьми, не стоит теперь менять аппетитный карий глаз на замусоленную немытую лохмашку.
Да и не гигиенично ведь после анального проникновения измазанный фекалиями член всовывать во влагалище нарушая там свою микрофлору.
К том же ещё анальный секс торкал меня намного больше чем вагинальный, поэтому долго не раздумывая я навалился опять на Тоньку и полежав на ней некоторое время в таком положении начал медленно двигать тазом взад-вперёд осторожно разрабатывая своим толстым членом Тонькин задний проход…
Почувствовав боле менее свободные перемещения своего члена в Тонькином жопе, я стал интенсивнее понужать её, всё глубже и глубже вгоняя своего жеребца в её растянутую прямую кишку…
Обычно при анальном сексе я очень быстро кончал… вот и этот раз не стал исключением… вскоре я начал испытывать бурный оргазм.
Мой глубоко засаженный детородный орган стал большими порциями извергать сперму в Тонькину жопу обильно орошая стенки её прямой кишки своими сперматозоидами…
Излив в Тоньку всю сперму до последней капли, я продолжал лежать на ней ещё некоторое время в таком положении, не вынимая члена с её жопы, пока полностью не отошёл от бурного оргазма и не почувствовал, что мой член обмяк и стал вялым.
Тогда я начал медленно приподниматься на руках над лежавшей подо мной Тонькой, наблюдая за процессом извлечения своего члена с её жопы.
Хотя он и обмяк, но все равно ещё туговато выходил с Тонькиного зада, плотно обжатый покрасневшим от интенсивного трения анальным сфинктером …
Создавалось такое ощущение что Тонькина жопа специально выжимает с моего члена все соки, оставшиеся в мочеиспускающем канале…
Продолжив дальше извлекать свой член, я выпрямился и сев голой жопой на Тонькины ляжки руками упёрся в её ягодицы, и медленно раздвинув их пошире резким движением выдернул своего жеребца с её жопы.
На месте где до секса был сморщенный выпуклый розовенький кружок Тонькиного анального входа теперь зияло пульсирующее тёмно-красное отверстие ещё не усевшего сократиться сфинктера, из которого начал выходить накачанный моим членом воздух вместе с пузырящейся желтоватой жидкостью которая стала скапливаться в анальном углублении.
Продолжая сидеть голой жопой на Тонькиных ляжках и упираясь руками в её раздвинутые ягодицы я с любопытством рассматривал её гениталий…
Тонька, как и Ирка тоже оказалась сиповкой, только у Тоньки писька была расположена ещё ближе к жопе чем у Ирки, а сама жопа находилась в ложбинке из-за чего я и ошибся дырками…
Мой твёрдый член упёрся в это углубление и поэтому сразу вошёл Тоньке в попу вместо письки…
Вот сейчас, наверное, прекрасная половина подумает какой козёл изнасиловал беспомощную девочку…
Но это не совсем так…
Ну, во-первых, Тонька уже совершеннолетняя, во-вторых, она давно рассталась с девственностью, ну и в-третьих, я не первый кто побывал на ней и в том числе её сегодня имели спереди и сзади, потому что я даже Ирке в первый раз намного труднее вошёл в её сраку, чем сейчас Тоньке, слишком уж много смазки оказалось в её жопе…
В таком положении я посидел ещё некоторое время потом, встал на ноги и отмотав от рулона кусок туалетной бумаги вытер всю желтоватую смесь с Тонькиной жопы, а затем полез в ванну смывать с члена свою и чужую сперму и остатки Тонькиных фекалий…
Тщательно промыв с мылом свои интимные места, я вылез с ванны вытерся полотенцем и натянув трусы занялся Тонькой…
Вначале я вытащил с корзины с грязным бельём чью-то маечку и смочив её водой тоже протёр Тонькины гениталии и занялся её транспортировкой к спальному месту…
Взяв Тоньку под руки, я попытался приподнять её и поставить на ноги, но это сделать у меня не получилось тогда я потащил её волоком.
Пока я тащил Тоньку в зал по дороге с неё сползли джинсы вместе с трусами и остались валяться посреди прихожки.
Дотащив Тоньку до дивана, я уложил её полу голую спать, а сам вернулся за её штанами с трусами и принеся их в зал положил рядом с диваном…
Вначале я хотел натянуть трусы на Тонькину голую жопу, но увидев, что матня на них насквозь промокшая я решил, что не стоит надевать на неё трусы с промокшей матнёй, а то к утру писька запреет и я просто бросил их рядом со штанами на пол…
Прикрыв простынёй голую Тонькину жопу, я некоторое время постоял возле неё, а потом пошел на кухню, налил себе в стакан остатки самогонки и выпив залпом пошёл к себе в спальню…