Я наслаждался отдыхом. Прошло уже пять дней. За это время успел загореть, так что мое накаченное тело притягивало взгляды женщин, как молодых, так и в возрасте. Вот и сейчас я лежал на теплом песке, подставив тело жгучим солнечным лучам, и сквозь солнцезащитные очки смотрел, как проходящая мимо женская часть пляжа рассматривает меня. Но все их взгляды были прикованы ниже пояса, к тому, что было спрятано плавками. «Пускай смотрят» — подумал я и прикрыл глаза.
Все эти пять дней у меня из головы не выходили ни Оксана, ни Катя, а особенно то, что мы устроили в поезде. От этих воспоминаний член сразу приходил в движение. Я пару раз звонил Кате, она звонила мне и говорила, что ничего не забыла и хочет еще повторить наш сексуальный забег. А вот Оксана так на горизонте так и не появилась.
Все еще лежа с закрытыми глазами, я почувствовал, что рядом со мной кто-то остановился. Я открыл глаза. Меня накрыла тень. Уже собираясь вскочить и устроить разборки, типа, кому на пляже места мало, как услышал тихий знакомый голос:
— Отдыхаешь? Расслабляешься? Успел уже кого-нибудь поймать на свою удочку?
Я вскочил, но уже от неожиданности. Вскочил и остался стоять на коленях, смотря снизу вверх. Загораживая от меня солнце, передо мной стояла Оксана. Все слова куда-то улетучились.
— Что, все русские слова забыл? – с усмешкой спросила она.
Она была также обворожительна, как и тогда в поезде, с той лишь разницей, что на ней был не шелковый халат, а купальник. Если эти тряпочки, прикрывавшие ее, можно назвать купальником. Один треугольник ткани прикрывал ее лобок, а два других едва сдерживали ее восхитительную грудь.
— Привет! – единственное что я смог произнести.
Оксана расстелила рядом со мной полотенце и опустилась на него, вытянув свои стройные ноги, оперевшись на руки за спиной и изогнувшись как кошка, подставила солнцу тело.
— Как ты меня нашла? – был мой следующий идиотский вопрос.
— Я же тебе сказала, что найду тебя, — не поворачиваясь ко мне произнесла она. – Ты видно забыл, что я врач. И как у врача у меня полно знакомых во всех пансионатах и санаториях этой части побережья. Пара звонков и я узнала, где остановился сексуальный монстр по имени Сергей Ромашов. А дальше не трудно было вычислить, на каком пляже ты ловишь на свою удочку провинциалок, приехавших за витамином D. Вам все ясно, доктор Ватсон?
Теперь она смотрела на меня и на ее губах блуждала улыбка.
— А честно сказать, я соскучилась за эти пять дней по тебе, — проговорила Оксана и перевернулась на живот, подставив солнцу спину. Ее ягодицы пересекала тонкая ниточка, которая должна была выполнять функцию плавок.
— Я тоже. Я только и… — но мне не дал договорить звонкий девичий голос.
— Молодой человек, вы не могли бы мне помочь?
Надо мной склонилось очаровательное создание лет 18. Одежды на ней было ровно столько же, как и на Оксане, с той лишь разницей, что ткани было побольше. Ее грудь, надо полагать третьего размера, свободно висела в чашечках белого лифчика, что давало мне возможность разглядеть ее во всех подробностях. Темные соски просвечивали сквозь мокрую ткань, над левым соском была очаровательная родинка. Мне вдруг захотелось поцеловать эту родинку и поласкать соски губами, затягивая их в рот и играя с ними языком. От этих мыслей меня отвлек голос Оксаны:
— Деточка, разве ты не видишь, что молодой человек здесь не один и разговаривает с мамой.
Девушка разочарованно надула губки и отошла от нас, вызывающе виляя бедрами.
— Разговаривает с мамой? – мы рассмеялись.
— Знаешь что, — проговорила Оксана, глядя вслед девушке, — поехали отсюда.
— Куда?
— Увидишь.
Она решительно поднялась, обмотала бедра легкой шелковой косынкой, подхватила полотенце и решительно направилась к выходу с пляжа. Я натянул шорты и направился за ней.
Мы вышли с пляжа, и подошли к белоснежной «Шкоде Карок». Пискнула сигнализация, и мы устроились внутри. Оксана запустила двигатель и включила кондиционер. Я не мог больше сдерживаться, притянул ее к себе и наши губы слились в поцелуе. Наши языки сплелись и исследовали рот друг друга, моя рука скользила по ее едва прикрытой груди, проникала под этот псевдо купальник, сжимала возбужденные соски. Ее рука легла мне на шорты, проникла в плавки и стала сжимать член, отчего он немедленно восстал.
Целовались мы минут пять, еле оторвавшись друг от друга.
— Я скучал по тебе, — произнесли мы в один голос и рассмеялись.
— Поехали, — она плавно тронулась с места.
Выглядела она в этот момент суперсексуально, полуобнаженная амазонка уверенно вела стального коня, одно рукой держа руль, второй лаская мой выпущенный на волю член. Хорошо, что никто этого не видел, окна затонированы.
— Так что, — продолжила она свой допрос, — подцепил кого-нибудь на свою удочку?
— И не собирался, — честно признался я, — после тебя и Кати мне никто не нужен.
— Кстати, как Катя?
— Тоже скучает. Только и вспоминает наш сексмарафон.
— Катя сама меня попросила, чтобы я устроила вашу встречу, — вдруг сказала Оксана, — очень ты ей понравился. Я ей пообещала. Так она и оказалась на твоем члене.
Ехали мы минут двадцать вдоль побережья. Наконец свернули на едва заметную грунтовую дорогу, и, проехав метров триста, остановились около глухих ворот. Оксана посигналила. Из будки вышел заспанный охранник и открыл ворота.
Едва мы въехали, ворота закрылись за нами, и, проехав вперед еще метров двести, оказались на белоснежном пляже, где не было ни души.
Мы выбрались из машины. Я огляделся. Небольшой участок пляжа был обнесен высоким глухим забором.
— А где мы?
— На нашем фамильном пляже.
— Как это? – удивленно спросил я.
— А так, фамильный пляж. Он целиком принадлежит нам. В свое время мой муж выкупил этот участок. Он у меня крупный бизнесмен, занимается строительством.
— Кстати, о муже. А он знает о твоих похождениях налево?
— Мне плевать. Он давно уже импотент. Да и нет никаких похождений налево. Ты у меня первый любовник, можешь мне поверить.
— А как же ты…
— Есть много способов, — лукаво ответила она, предвещая мой вопрос. – Хватит! Мы сюда не разговаривать приехали. Не стесняйся.
С этими словами она скинула с себя лоскутки ткани, я моментально стянул с себя шорты вместе с плавками. Мы взялись за руки и побежали в море. Мы резвились и плескались как дети, целовались, она обвивала меня руками и ногами, насаживаясь на член прям в воде. Волны качали нас и непроизвольно, в какой-то момент, подталкиваемый волнами, я стал ее трахать. Это было столь необычно, трахаться в воде. Я быстро кончил, изливаясь в нее.
Потом мы лежали на теплом песке, подставляя обнаженные тела солнцу, и лаская друг друга.
— А дети у вас есть? – спросил я ее.
— Есть. Дочь Милана. Она от первого мужа.
Так купаясь и нежась на песке, мы провели остаток дня. Уже в сумерках мы оделись и выехали на трассу.
— А сейчас куда едем?
— К нам домой. Не беспокойся, мужа дома нет. Он уехал на две недели в командировку куда-то на Дальний Восток. То ли симпозиум какой-то, то ли форум. Так что две недели у нас есть. Натрахаемся вдоволь. Кстати, за тобой должок.
— Какой?
— Всему свое время.
Ехали мы минут тридцать и уже в темноте остановились у забора, за которым виднелся добротный двухэтажный дом.
Оксана проехала в открывшиеся ворота и дальше в гараж. Наконец мы выбрались из машины и прошли в дом. По пути Оксана освободилась от одежды и вопросительно посмотрела на меня. Я последовал ее примеру.
— Стесняться некого. Дочь на турбазе, завтра приедет. А прислугу я отпустила на две недели. Дом в полном нашем распоряжении. А сейчас в душ и ужинать.
Принимая душ, мы опять слились в поцелуе. Оксана опустилась на колени и, поймав конец ртом, принялась сосать. Я опять, как в поезде, схватил ее голову руками, стал держать неподвижно и начал трахать в рот, доставая до глотки. Оксана гладила меня по ягодицам, подталкивая вперед. Минут через пять я стал кончать, выстреливая сперму прямо в глотку. Удерживая ее голову, я не давал ей вырваться, так что ей пришлось все проглотить. Выдоив последние капли, она поднялась и поцеловала меня солоноватыми от спермы губами. Впервые я ощущал вкус своего семени на своих губах. Приняв душ мы, как были, обнаженными прошли в кухню-столовую, где был накрыт стол на двоих. Оксана зажгла стоящие на столе свечи и выключила верхнее освещение. Получился романтический ужин, мы пили вкусное красное вино, заедая его превосходно приготовленным мясом и морепродуктами.
— А когда тебе на работу?
— А никогда, — рассмеялась Оксана. – Не парься. Я взяла две недели отдыха за командировку. Вернее сама себе их дала как главврач местной больницы. Как только узнала, в каком пансионате ты остановился, так и взяла. А ты когда домой?
— Планировал на следующей неделе, но, пожалуй, задержусь.
— Кстати, надо будет заехать в пансионат и забрать твои вещи. Остаток отпуска ты проведешь под моим неусыпным контролем. А то вдруг какая-нибудь птаха оседлает твой великолепный член, а я очень ревнивая.
По ее блестящим от выпитого глазам, в которых плясали чертики, я понял, что она шутит. Да я и не собирался изменять этой королеве секса.
Так незаметно за разговорами и прекрасным ужином мы приговорили почти две бутылки вина.
Покончив с ужином, мы прошли в просторную гостиную, весь вид которой говорил о том, что у хозяйки отменный вкус. Обтянутые бежевыми, с легким цветочным принтом, шелковыми обоями стены, в тон стен подобранные шторы, пол застелен большим персидским ковром, на котором, около декоративного камина, лежала большая медвежья шкура, стоял огромный телевизор и музыкальный центр. По стенам висели толи репродукции, толи подлинники полотен известных художников (скорее всего репродукции, а впрочем, в этом я был не силен). Мягкий приглушенный свет лился откуда-то сверху, дополнительный свет давали сполохи камина. Тихо гудел кондиционер, отчего в комнате была вполне комфортная температура.
— Садись, — Оксана указала на медвежью шкуру, а сама подошла к музыкальному центру и включила музыку.
Я опустился на шкуру, а Оксана, глядя на меня, стала танцевать в такт музыке, извиваясь, выгибаясь, всеми движениями демонстрируя свое тело, все его укромные уголки. Надо сказать, это у нее отлично получалось. Затем зазвучала тихая лирическая мелодия, Оксана выключила верхний свет, так что комната освещалась только всполохами камина, и опустилась на шкуру рядом со мной. Ни слова не говоря я опрокинул ее на спину и стал покрывать поцелуями ее шею, плечи, спускаясь все ниже. Вот мои губы дошли до ее груди. Я сжал их вместе и стал покрывать поцелуями, засасывать соски, играть с ними языком до тех пор, пока они не затвердели. А я двинулся дальше и, дойдя то пупка, вылизал его языком, и спустился к лобку. Оксана развела ноги. Я устроился между ее бедер и припал к ее киске. Найдя ее довольно большой клитор, стал играть с ним, засасывая, лаская языком. Оксана застонала и подалась навстречу, прижимая мою голову к своему лону. А я уже языком раздвинул лепестки малых губ и проник внутрь ее влагалища, вылизывая его, засасывая губки. Оксана выдержала не больше десятка минут.
— Не томи! – услышал я ее горячий шепот. – Ну же! Войди в меня! Я горю вся!
Я поднялся на руках над ней и стал входить. Мой стоящий колом член раздвинул губки. Я двигался медленно. Стенки ее влагалища сжимали его. Медленно войдя до конца, я стал также медленно выходить, чувствуя, как большая головка скользит по стенкам. Я чуть ускорил темп. Оксана стонала в голос, ее голова моталась по медвежьей шкуре, руки судорожно вцепились в нее, на теле выступили мелкие капельки пота, особенно в ложбинке между грудей. Я смотрел на нее сверху вниз и продолжал пытку ее и себя, входя до конца, а потом вытаскивая полностью. Длилось это в течение часа. Но всему есть предел. Я почувствовал, как на меня стала накатывать волна оргазма. Видимо тоже самое чувствовала и Оксана, так как ее стала бить мелкая дрожь, стенки влагалища стали сжиматься сильнее, она вся выгибалась мне навстречу, она уже не стонала, а выла от накатывающего блаженства. И вот ее тело пробила первая волна судорог оргазма, за ней вторая, посильней, а за ней и третья. Она кончала и кончала подо мной. И в тот момент, когда я готов был излиться, она вдруг оттолкнула меня, изогнулась и захватила член ртом. Я стал кончать ей в рот, а она опять все проглотила, не проронив ни капли.
Обессиленные мы рухнули на шкуру.
— Ну ты и монстр! – повторила она фразу, которую произнесла в поезде. – Так мучить бедную женщину. Но это было бесподобно!
Она повернулась ко мне боком, закинула на меня ногу, положила голову на плечо, а руку на грудь и через минуту уже спала. Под ее мерное дыхание и тихую музыку уснул и я.
Неплохо, но слишком много предисловий… А сам момент не растянул. Прошлая часть была лучше.
Учел все замечания. Отправил на публикацию следующую главу.
Не могу согласиться с Вами. Все меру классная история, красивый секс. Автору благодарность.
Все отлично понравилось☝️🔥🍓❤️👍👋✍️