…Название рассказа многим может показаться странным и небезосновательно. Никакой смысловой нагрузки оно не несет. Это банальная анаграмма. Путем недолгих и весьма несложных размышлений вы можете установит настоящее имя и фамилию главной героини. Свои попытки можете зафиксировать в комментах.
Я же в тексте рассказа буду использовать имя Софья, Соня…
София — подруга моей жены. И не только подруга, она еще и коллега. Обе — сотрудницы городского архива. Жена моя, Лена, по образованию библиотекарь. Но какие там библиотекари в эпоху интернета! Исчезающий вид. Пора в Красную книгу… Мне многократно приходилось забегать к жене на работу. Она умудряется затариться в рабочее время то продуктами, то шмотками. По ее словам приносят все это какие то знакомые. Коробейники, наверное. А на мне функция доставки домой этих покупок. Для меня это сущий пустяк. я — водитель такси. Вот и посещаю я городской архив минимум раз на неделю. Естественно, что многих сотрудников, точнее сотрудниц, я знаю в лицо. А с некоторыми хорошо знаком. Вот как с Софией. Обычно подруги примерно одного возраста, ну с небольшими флуктуациями. Но в нашем случае правило не работает: Софа гораздо старше Лены, лет на пятнадцать. Ей где то в районе сорока пяти. И выглядит она в соответствии с возрастом. До поры до времени я обращал на нее внимание не более того, что она заслуживает. Но так было до поры…
Как то вечером, в конце февраля, жена пристала ко мне с «нескромным» предложением.
— Володь, у нас корпоративчик намечается.
— Угу, — отозвался я, не отрывая взгляд от экрана. — А по какому поводу? Восьмое марта?
— Не только. Десятого еще и наш профессиональный праздник. День работников архивов.
— Что, и такой есть?- с недоверием спросил я.
— Да, есть, — гордо ответила супруга. И я хотела бы, чтобы и ты со мной пошел.
Я дико посмотрел на жену. Она хочет, чтобы я три или четыре часа провел в обществе архивных грымз!?
— Я, конечно, понимаю, что ты с большим удовольствием пиво лакал бы с друзьями в гараже!- гневно произнесла Лена.
— Ну что ты, какое пиво?- пытался оправдаться я. Но мои робкие возражения действия не возымели. Итак, решено. Мы идем вместе.
— А я там один буду из мужей?
— Нет, мы договорились с девочками, что приведем свои половинки, — весело щебетала Лена, видя свою победу.
Оставшуюся до вечеринки неделю жена использовала по максимуму в плане подготовки: перерыла весь гардероб, выбирая платье. Долго мучилась, перебирая имеющуюся обувь. Мучилась, пока не купила новые туфельки. Узнав их стоимость, я ужаснулся.
— Это ж сколько пива мог я выпить на эти деньги!? Посчитал. Много. Пересчитал на водку. Тут уже оказалось поменьше. С коньяком вообще связываться не стал, чтобы не расстраиваться. Да, женщины непрактичные существа…
. .. Вечеринка была в полном разгаре. Принято считать, что а архивах работают серые мышки. Но сейчас, глядя на этот калейдоскоп из ярких женских нарядов, я поменял свою точку зрения. Да, не все дамы были молодыми красавицами. Но все из кожи лезли вон, чтобы быть эффектными. И, надо признаться, что это им удалось. Изо всех дам знакомы мне были четыре-пять. Среди них и Ленкина подруга Софья. Она была одна, без мужа. Сашку, ее супруга, я знал, как никак дружили семьями. Неплохой мужик, но бабник еще тот. Сама Соня была полная противоположность ему. И вместо того, чтобы мстить мужу за его многочисленные залеты, она терпела молча. Лишь иногда изливала душу Ленке. Ну а моя благоверная не могла утерпеть, чтобы не поделиться со мной. Так что я в курсе их семейных драм. Видя, что Софья одна, жена решила пожалеть подругу.
— Володя, пригласи Соню на танец. Видишь, она сегодня без мужа и чем то расстроена. Давай, на следующий танец и пригласи.
Пригласил… Партнерша была несколько удивлена, приятно удивлена, но старалась скрыть свои чувства. Правда, ей это удавалось не очень, торжествующая улыбка то и дело изгибала ее губы. Надо сказать, что улыбка придавала ей шарма, сексуальности, что ли.
— Ты сегодня одна, — наконец то я решился заговорить.
Софа подняла на меня глаза и в первый момент ничего не сказала. Лишь спустя минуту произнесла два слова, которые поразили меня.
— Муж загулял.
То, что ее Сашок частенько ударяется в блуд, для меня не новость. Не это меня поразило, а то, что женщина со мной разоткровенничалась на эту, скользкую в общем то тему. Она поделилась со мной наболевшим, как с подружкой. Ну дела! Это открытие приятно поразило меня. Танец продолжался. Мы молчали. Но не мои руки. Они вели свой безмолвный разговор с телом танцующей женщины: с ее талии они неспешно перемещались выше и выше. Незаметно так. И вот уже мои пальцы играют бретельками лифчика. Короче говоря, я завелся.
— Володя, может не надо?
— Почему?
— Боюсь, что туго тебе придется, если я соглашусь…
Музыка умолкла. Я поблагодарил даму за танец и провел ее на место. Заметил, что жену мою также провожал незнакомый мне чел. Вечеринка закончилась, ничего интересного более не происходило. Но зерно было брошено в теплую почву…
Последовавшие затем пару месяцев ничего интересного не произошло, хотя я много раз заезжал к жене, забрать ее покупки. И лишь однажды заметил на себе заинтересованный взгляд Софьи. И вдруг…
— Володя, а ты в субботу выходной?- спросила меня жена.
— Нет, суббота для меня рабочий. И не просто рабочий, а очень хлебный день.
— А ты не мог бы пожертвовать им?
— Во имя чего?- подстроился я в ее тон.
— Соня уходит от мужа и перебирается в пустую материну двушку.
— А я тут при чем?
— Ее нужно перевезти. Ну не ее, конечно, барахло…
— Женщины, вы меня без ножа режете! Такой день потерять!
— Ну Вовчик, ну миленький!.. А у меня, кстати, голова перестала болеть!..
…И вот она, так полюбившаяся мне суббота. С утра заехал к куму. Взял у него прицеп, чтобы не делать десять ходок. Приехал опять домой, жену забрать. Звоню ей, чтобы выходила. Жду. Пять минут, десять. Вижу, из подъезда выбегает соседская Лера и ко мне.
— Дядя Володя! Там тетя Лена в сидит. Плачет, — показывает девчушка в сторону подъезда.
Я бегом туда. Да, так и есть. Сидит моя жена на ступеньках, за ногу держится.
— Что случилось?
— Подвернула ногу. Идти не могу…
— Поехали в больничку!
— Володь, давай в больничку потом… Там Соня ждет. Ты мне помоги домой подняться, а сам к ней… Так и сделали. Дома жена пробовала стать на больную ногу. Получается, правда, не очень.
— Давай лед прикладывать, — предложил я.
Достал из морозилки форму с ледяными кубиками, высыпал их в свою майку, подвернулась под руку.
— Садись на диван. Лед к ступне. И делай перерывы, иначе отморозишь ногу.
Почувствовав холод на ноге, Лена облегченно вздохнула.
— Ой, и правда боль снимает! Какой ты у меня молодец, муж!
— Так что мне делать? Ехать, или нет?- спрашиваю жену.
— Ну конечно поезжай! Сонька ведь ждет. Кто же ей поможет?
— Адрес напомни.
— Хрустальная 9. Квартира 79.
— Ну, я поехал…
Искать квартиру мне не пришлось, Софа встречала меня у подъезда.
— А ты что, один? А Лена?
— Лена ногу подвернула. Осталась дома. А что Сашка? Не поможет разве?
— Просила, не скрою. Послал. Говорит, разводиться твоя идея была, так теперь сама и перевози…Гад!
— Значит мы вдвоем. А мебель как же носить?
— Володя, не будет никакой мебели. В маминой квартире все есть. Перевозим только мои вещи и кое какую мелкую бытовую технику. Ты, я вижу, прицеп взял. Мы за один раз все заберем. Ну максимум за два…
Сделать пришлось все три ходки. Узлов с разным женским скарбом оказалось слишком много. Ну и техника разная: то микроволновка, то мультиварка, то духовка электрическая… Провозились часов до трех. Хорошо возить было недалеко, да и вещи были заранее увязаны в узлы — бери и неси. Особая благодарность лифтам. В обоих домах работали исправно, а то пришлось бы таскать на себе. Но вот последний тюк с какой то одеждой водружен в новое жилище Софии. Кажется все.
— Ну что, все?- спрашиваю хозяйку.
— Все, все, слава богу!
— Так я поеду.
— Куда поедешь!? — возмутилась Соня. — Сейчас приготовлю быстренько, перекусим. И не думай уходить, не выпущу!
И разгневанная хозяйка действительно встала в двери с явным намерением отстоять ее.
— Пока готовить буду, можешь в душ сходить. Тут такая классная колонка. Давай, давай, не стой чурбаном!- командовала Соня.
Стоя под струями душа, я размышлял. Ну вот у тебя есть красивая жена. Она намного краше Сони, да и моложе. Но у Сони есть одно неоспоримое преимущество. Она чужая! Как же нас тянет на чужих жен, пусть и разведенных! Ну что же, чему быть, того не миновать…
Пока я вытирался, одевался, Софья тоже быстренько ополоснулась. Работали все таки.
. ..Запотевшая бутылка на столе раздражала меня. Выпить с устатку хотелось до невозможности. Но куда деть машину? У меня железный принцип: за руль с чистыми руками и чистым выдохом. Мужики меня поймут. Лишиться прав не имею права. Каламбур, хоть и неважный. Соня видимо поняла причину моих терзаний и успокоила.
— Бросай машину у подъезда. Что ей станется?
— С машиной может быть и ничего, но вот прицеп… Да еще чужой. Я ее лучше на стоянку. Тут недалеко.
— Хочешь удрать! Уже и причину придумал, — с обидой проговорила хозяйка.
— Ну что ты! Не думал я так. А стоянка тут рядом, это точно. Я ведь таксист, город как свои пять знаю! — торопливо успокаивал я расстроенную женщину.
— Володя, а ты точно вернешься?- еще раз спросила она, когда я стоял у лифта…
Вернулся я через двадцать минут. Думаю, что это не критичная потеря времени.
Водку мы выпили всю. Пришлось еще одну доставать из холодильника. Из нее налили по разу, не более. Пока хватит. Не знаю как Соня, но я хмеля не ощущал. Адреналин подавлял его действие. Да…адреналин. Он заставлял мое сердечко удвоить усилия. Дело в том, что у меня нет никакого опыта » хождения налево». Не поверите, но я не изменял жене. Надеюсь, что и она мне…
Я сгорал от нетерпения, но старался раздевать партнершу медленно, смакуя процесс. Одна за другой расстегнуты пуговки блузки. И сама блузка уже отдыхает где то на ковре позади нас. Такая же участь постигла и юбочку Сони. Трусики и лифчик — последние барьеры. Но и они нас не особо задержали…Дама присела на диван и бесстыдно раскинула ножки, затем свела их вместе. Так она дразнила меня. Я встал на колени перед ней и Софа воспользовалась этим. Ножки ее сразу же оказались у меня на плечах.
— Вовчик, подсядь ближе, — томно произнесла партнерша.
Я с превеликим удовольствием повиновался. И вот на моих плечах уже не голени Софы, а ее бедра. Прямо перед лицом у меня возникли ее пухленькие губки. Сколько раз я любовался киской своей Лены, сколько раз я делал куни любимой жене… Но сейчас другая ситуация, со мной другая женщина, не жена. Я чувствовал себя первопроходцем. Не в том плане, что я у Софьи был первым. Нет, это звучало бы смешно. Я впервые открывал эту женщину для себя. Меня интересовало все: как она отреагирует на ласки для ее сосков, на прикосновение кончиком языка к ее животику… Но особо занимала тема куни. Как отреагирует партнерше на мои оральные ласки. Как она будет дышать, будет ли стонать…Скоро я это узнаю.
Не знаю, может ли быть такое в наше время, но мне показалось, что киска Сони орального секса еще не знала, несмотря на ее возраст. Она вначале пыталась отодвинуть мою голову от своей промежности, но мой язычок-кудесник очень скоро заставил ее передумать. Не зря говорят, что язык, самая сильная мышца. Я бы еще добавил, что и самая умелая…
Соня на удивление не стонала, что меня несколько разочаровало. У меня было такое ощущение, что она вообще перестала дышать. Для нее происходящее стало сильнейшей эмоциональной встряской. Поэтому то и кончила Соня очень быстро. Вначале я почувствовал, как мелко и часто задрожало ее тело. Затем дрожь стала более сильной и редкой и наконец Соня забилась в конвульсиях. Ее пальчики, впившись в мои волосы, чуть не скальпировали меня. Было мучительно больно, но какая же сладкая была эта мука. Не знаю, у всех ли мужиков так, но лично я испытываю настоящее блаженство, чувствуя, как трепещет женское тело в ответ на мои ласки. Вот и сейчас, чувствуя, как колбасит партнершу, я насколько возбудился, что непроизвольно кончил и сам. Такое со мной случилось во второй раз. А первый раз — в первую брачную ночь, где я тоже делал невесте куни… Но если вы подумали, что на этом все и закончилось, то поспешу разочаровать вас. Я еще минут двадцать орально ублажал киску партнерши. Ее оргазмы я уже и не считал. За это время боец мой опять набрался духу постоянно напоминал о себе, цепляясь за диван. Пора было подумать и о нем…
Еще одно открытие. Не думал, что Соня захочет целоваться со мной, ведь лицо мое было мокрым и скользким. На мое удивление это не остановило даму и она с упоением ответила на мой поцелуй. А вот жена моя так не поступает. Брезгует, что ли?
Сонина киса мой член ничем удивить не смогла. Не потому, что не хотела, а не смогла физически.
— Володя, ты знаешь, я сейчас не могу, честное слово. Хожу к врачу.
— Надеюсь не к венерологу?- оторопело спросил я.
— Нет, ну что ты!- тихонечко рассмеялась дама. — Это наши, чисто женские проблемы. Не хотелось бы их усугублять. Понимаешь?
— Да, — ответил я без особого энтузиазма.
Софья уловила мое настроение.
— Вовчик, я готова компенсировать этот свой временный недостаток.
— В рот взять, что ли. Так ты уже брала сегодня, — буркнул я.
— Нет, не в ротик, четко и с расстановкой ответила Соня.
У меня блеснул лучик надежды, хотя вначале я не поверил в удачу.
— У меня есть еще одно укромное местечко, — страстно прошептала мне на ушко возбужденная самочка. — Ты с женой уже успел опробовать?
— Нет, растерянно ответил я.
— Вот и я нет. А хотелось бы, пока не поздно. Ведь не поздно еще, а Володя?
Я оторопело смотрел на нее. Во дела! Женщина сама просит, чтобы я ей вставил в попу! Скажи кому, не поверят.
— Так что, лишимся нашей анальной девственности?- лукаво улыбаясь ворковала партнерша…
Процесс «лишения анальной девственности» больше понравился мне. Соня что то уж больно стонала, особенно поначалу. Подозреваю, что ей было больно. В первый раз, все таки.
— Больно было, — подтвердила мои мысли Соня. Сказала уже после того, как излил я свою сперму в несвойственное для этой цели местечко.
— Но ничего, привыкну. Надеюсь, ты поможешь мне в этом, поможешь привыкнуть? Володенька, поможешь ведь?..