Это была плановая процедура, которую мы с Верхней осуществляли уже на протяжении 5-ти лет. Заключалась она в следующем: я сдавал Magente на анализ свою сперму. Ни в каком ином случаи она не принимала мое семя в рот — это было исключено. Таково уж было правило Magentы.
Но имел место не так давно исключительный случай, когда она исполняла мое желание после выигранного мною пари и я слил ей в глотку около полулитра. Но об этом я подробно поведаю в иной раз.
Итак, каждые полгода происходило следующее: Magenta усаживалась в кресло и внимательно наблюдала за тем как я, полностью голый, занимаюсь приготовлением порции семени, которое затем предоставлялось ей для анализа. Тоесть я, стоя перед ней метрах в 3 — 4-х, дрочил хуй и вырабатывал порцию спермы, сливая ее в определенную емкость, которую мы использовали каждый раз все эти годы. Это была небольшая чаша (наподобие тех что используются для распития чая в китайских чайных церемониях) из толстого черного стекла обьемом где-то в 200ml. Весьма увесистая и абсолютно черная. Соответственно семя было в этой черной чаше очень выразительно для визуального изучения.
Многое из следующего далее в этой процедуре носит устоявшийся ритуальный характер. Magenta, завидев скорое наступление у меня оргазма, вставала, брала обеими ладонями чашу и, вытянув руки, подносила ее к моему пенису. Я кончал в нее. После чего садился в углу и наблюдал за тем как Magenta проводит процедуру анализа моей кончи.
Анализ этот имел своей целью проверку параметров эякулята на предмет того заслуживаю ли я, достоин ли, по-прежнему могу ли и способен ли служить Дарье Юрьевне, быть ее нижним, ее сосунком, ее шлюхой, ее пажем, ее рабом.?
Процесс анализа происходил следующим образом: сперва она оценивала запах, затем изучала консистенцию (вязкость, тягучесть и пр.). Она отливала маленькую часть моей кончины в миниатюрную рюмочку обьемом в 30ml из тонкого прозрачного стекла. Потрясывала и колыхала семя в рюмке. Затем погружала палец в рюмку и некоторое время помешивала им сперму, делая какие-то свои, для меня так и остающиеся до конца не понятными, выводы о пригодности или (чего я с ужасом каждый раз опасался) непригодности семени.
Далее она ставила чашу под очень яркую настольную лампу и изучала жидкость визуально, периодически взбалтывая ее и наклоняя и поворачивая посуду из стороны в сторону.
После этого она переходила к более волнительному для нас обоих аспекту анализа — тестировала содержимое на вкус. Она делала из чаши небольшой глоток и гоняла его по полости рта с серьезным и очень сосредоточенным выражением лица. Причмокивала губами, переливала жидкость то за левую, то за правую щеку, причавкивала и, наконец, глотала. Затем высовывала язык, погружала его в чашу и ловко зачерпывала им еще некоторое количество семени, продолжая ртом производить свои загадочные вкусовые манипуляции. Замечу, что мне она никогда не обьясняла сути всех своих действий и не раскрывала технических и методологических таинств.
К моменту второго ее глотка, в принципе, уже становилось понятно пройдено ли тестирование успешно. Я мог прочитать это по ее лицу. Если же она запрокидывала голову назад и с гортанным звуком сглатывала с языка этот сгусточек — значит точно все хорошо и я по-прежнему «в кондиции»!
За этим следовал акт «принятия и поощрения» меня и моего семени. Она выпивала то что было в стеклянной рюмке, несколько секунд полоскала этим горло и глотала. Черную чашу же она передавала мне, затем протягивала руки со сложенными вместе раскрытыми ладонями. Я выливал остатки кончины из чаши ей в ладони, и она совершала омовение лица ею, некоторое время втирая в кожу эту жидкость.
Я по-прежнему был голый. Она возвращалась в кресло и произносила:
— Подойди ко мне, мальчик мой.
Я подходил к ней вплотную. Онп брала мой вялый хуй в обе руки, ласково и бережно, склонялась к нему и с уважением и почтением, как паж целует руку господину, целовала головку моего пениса. После чего приподнимала его и, высунув язык на всю длину, делала одно лизательное движение по моей мошонке снизу вверх, покрывая теплой слюной мои яйца. И, в заключение, она вербально подтверждала то что я прошел тестирование и могу одеваться.
Каждый раз для меня это легкий стресс! Но от раза к разу я прохожу этот тест с позитивным результатом!!!
Я очень люблю мою Magentу! И спасибо ей за то что она так ценит меня и заботится обо мне! И своей строгостью и регулярным тестированием подобного рода не дает мне расслабляться и заставляет помнить о том что служить ей — это величайший дар и ответственность для меня!
Я люблю тебя, Дашенька!!!