Сильке стояла перед классом и диктовала решение. Фрау Майер слушая ее становилась все более недовольной. В конце концов она произнесла в адрес Сильке. Язык из попы высунь. Сильке осеклась и посмотрела на Майер. Эта училка была еще той сукой для всего класса, оскорбить или унизить кого либо из учеников для нее было в порядке вещей. Все в классе ее ненавидели. Как парни так и девушки. Но к девушкам она придиралась больше, за внешний вид, когда откровенно одевались, за прически или когда что то громко обсуждали на переменах. Возможно смотрела на более молодых девушек чем она как на соперниц. Хотя сама обладала прекрасной фигурой. И одевалась кстати всегда так чтоб обратить на себя внимание, юбка, облегающая ее больше груди кофточка, ну и макияж само собой. Тебе ставлю 3 Сильке. Почему, возразила девушка, я ведь все правильно рассказала?
Невнятно говорила, и вообще будешь ерничать кол поставлю. Фрау Майер, тут же вызвалась одна из девушек в классе, ее звали Шерон, одна из подруг Сильке. Это неправильно, ведь Сильке действительно говорила все без ошибок, так почему 3? Майер, холодно посмотрела на нее и недовольным тоном начала. Шерон, ты значит еще с учителем будешь пререкаться, по поведению неуд захотела, так могу, ты не сомневайся дорогуша! Шерон тут же опустила взгляд. Был по мимо змеиного характера Майер еще одно обстоятельство, это их экскурсия за счет которой все могли получить оценки автоматами, а училка из за своего влияния в школе могла кого ни будь до экскурсии не допустить. И будто читая ее мысли Майер сказала, вы не забывайте что скоро мы едем на экскурсию, но кое кто может на нее и не поехать, мало ли, и злобно улыбнулась при этом? Хоть отношение ее с классом были все хуже и хуже но все понимали что попробовав ее опрокинуть поплатятся немалой ценой.
На перемене Сильке, Шерон и еще девочки из класса обсуждали эту ситуацию. Все нормально Сильке, сказала Шерон, плевать на тройку, главное чтобы экскурсия была, верно подтвердила еще одна девушка, вот только мы все одно упустили, вдруг сказала Шерон. И что же, чуть ли не хором спросили подруги? Майер едет с нами, вот и будем ее терпеть всю дорогу. Тут мнение разделились, кто то сказал, потерпим, нам не первой, а кто то, это будет кошмар тот еще. В общем к какой то единой мысли они не пришли.
И вот настал тот самый день. Весь класс в сборе, сели в автобус и поехали.
Прошел день и казалось что все стало хорошо. Погода теплая, настроение у всего класса хорошее, даже Майер стала спокойней. Сильке предложила сэлфи на фоне горы за столиком где подруги сидели. И тут сработал закон подлости. Одна из девушек в момент поворота опрокинула бутылку с водой и та упала вниз, а внизу сидела на скамейке Майер. Ее не столь ударило сколь окатило водой. Она тут же глянула наверх. Девушки поняли, она их увидела.
Ах, вы мерзкие крысы, орала она на девочек при всех! Извините, фрау Майер, жалобно пропищала Шерон. А ты вообще молчи, то на уроках позволяешь себе что не надо а теперь меня водой полила! Весь класс сейчас чувствовал себя ужасно. Теперь слушайте меня милые ученики. Автоматов вам не будет и еще, всем ставлю единицы! Все были в ужасе.
Я конечно знала что она стерва но так чтоб, это слишком, говорила Шерон. И что теперь, получать низший бал за какое то недоразумение? Как только эта дрянь придет то сразу расскажет все директрисе своей подруге. А если сделать так чтоб она молчала, предложила Сильке? Как это сделать с ней, шутишь что ли? Девушки, у меня есть идея, работаем.
Вечером Майер сидела в своем отдельном номере гостиницы и смотрела на огонь в камине. Она еще в школе поднимала вопрос что ее селят отдельно, а класс хоть друг на друге, ее это совсем не волнует. Она была в темно зеленом платье, длиной оно было выше колен, но сидя задиралось выше. Скрестив свои ноги в красных туфлях на высоком каблуке, она сидела в кресле и думала. В номере холодина, этот камин ни хрена не греет, да еще и за это стадо должна ответственность нести, как эти приматы вообще смеют мне что то возражать? Женщина всегда считала себя элитой, а дружба с директрисой только подстегивало ее убеждения. Раздался стук в дверь. Войдите, сказала Майер. Дверь открылась, на пороге стояли Сельке, Шерон и Аска. Ну чего вам, крайне недовольным тоном спросила их училка? Фрау Майер, сказала Шерон. Мы просим у все прощения и признаем нашу вину, более того, все наши пререкания с вами были вызваны тем что мы вам всегда завидовали, тому что вы всегда можете держать статус лидера в нашем коллективе. Майер даже не поверила ушам. Ну, что ж, девушки, меня радует что вы поняли свое место. Сказала высокомерно она. А теперь мы приглашаем вас к нм в номер для приятного времяпрепровождения. Она думала отказать, но потом решила, может у них теплее в номере и согласилась.
Вся компания сидела за одним столом, пили глинтвейн. А скажите фрау Майер, обратилась к ней Марина стройная девушка с рыжими волосами, мы можем рассчитывать на вшу благосклонность? Вообще я могу вам предложить стучать на товарищей, это полезное дело и заслужите кое что от меня. На товарищей, но это же, Сильке ткнула Шерон и та осеклась, она видимо забыла что все для забалтования Майер. Ну что девочки, танцы, спросила Сильке? Дааааааа.
Все кто был там танцевали, виляли бедрами, в общем демонстрировали свои женские прелести. Глядя на танцующую Майер Сильке сказала Шерон, катушку, и та удалилась что то взять. Сильке неплохо разбиралась в механике и электронике, и днем из телевизионного пульта, круглой косметички, заколки и шнурков сделала катушку вращающуюся на батарейках. Майер танцует, виляя бедрами и слегка наклоняется демонстрируя всем свои плотно сложенные в бюстгальтере груди, который выпирает сквозь облегающее платье. Девушки глядя на ее грудь определили размер «d». Шерон подошла с катушкой к Сильке и дала ей в руку ее. Сама же взяв из нее шнур с изогнутой железкой стала подходить к ничего не подозревающей Майер, подойдя к ней сзади, Шерон вытянула нить из ее подола и быстро обмотала вокруг железки, Майер даже ничего не заметила.
В дверь их номера постучали, девушки открыли, на пороге стоял горничная. Я прошу вас прекратить веселье, девушки, другие жильцы жалуются на вас. Конечно, извините, сказала Аска. Девчонки, до завтра, теперь иду к себе, раз такие дела, сказала Майер и открыла дверь. Тут же Сильке включила катушку и железка полетела назад вытянув за собой ту самую нить. Училка шла вдоль по коридору в самый конец до своего номера, и это играло на руку девушкам, ведь нить по прямой будет спокойно тянуться пока не распустит все платье.
Через 7 метров платье Майер уже заметно укоротилось, стали немного видны черные рюшки ее чулочков. Мимо нее прошли какие то парни из другого номера, оглядев ее, один другому сказал, вот ножки, Майер это польстило но с другой стороны, не такое короткое чтоб можно было ценить ее ноги. Впрочем задаваться этим вопросом ей было не интересно. Дойдя до номера она подумала, блин почему такой сквозняк, по попе дует будто она не прикрыта? И тут Майер как будто почувствовав что то не то посмотрела вниз, и вместо подола платья увидела свои черные кружевные трусики. Ах, в ужасе произнесла она. Бросив взгляд назад она увидела идущую от ее пояса нить.
Что за это вообще такое, сдвинув коленки произнесла она в шоке?! Схватив нить она стала тянуть ее на себя в надежде порвать, но материал был крепок, и уже у Майер стал виден ее плоский животик и уже из под ткани немного виднелся пупок. Нет, вы сучки, я вам устрою, истериковала она и крыла весь белый свет. Поняв что нить она не порвет а платья на ней все меньше, она побежала обратно к двери девочек. Пока она бежала то чувствовала что холодок все выше, и вот она добежав и вплотную прижавшись к двери стучит что есть сил. И тут она чувствует что холодок бежит по всему телу. Теперь на Майер только бюстгальтер, трусики, чулки и туфли. В голове только одна мысль, хоть бы ее никто не увидел без одежды, она просто вжалась в дверь и не знала что ей делать.
Послышался звук лифта, Майер сильно напряглась, и к ее бедам лифт ехал на этот этаж. Она стала быстрее соображать, что можно сделать чтобы ее не увидели. И тут она увидела кое что нужное, это второй лифт, и она быстро побежала к нему. Нажав «вызов» дверь открылась, причем параллельно противоположному лифту, и как из того вышла, так Майер вошла другой, ее даже никто не заметил, чему она была сильно рада. Она нажала кнопку на этаж ниже, считая что если там нет шума то и людей тоже нет. Майер вышла из открывшихся дверей лифта, вроде никого, и что дальше? Пройдя согнувшись и почти очень осторожно, благо ковер постеленный в коридоре глушил звук ее каблуков, она увидела как открылась подсобка и оттуда вышла горничная, это мой шанс подумала дамочка и подбежала к ней.
Снова здравствуйте, сказала она горничной, это была та самая что приходила тогда к девочкам, у меня так случилось, в общем потеряла одежду, Майер даже не знала что больший бред, то что она выдумывает или что было на самом деле? И вам значит надо одежду, спокойно переспросила горничная? Да, именно, ответила Майер натянуто улыбаясь, оценивая тупость своей собеседницы. Тогда пойдемте со мной, я дам форму горничной, это лучше чем ничего. Вот и все, облегченно думала Майер, и пошла вслед за ней к двери в торце. Зайдя за своей проводницей в проход Майер немного удивило то что для места хранения одежды было как то слишком просторно, и еще она в темноте увидела очертания кулисных штор. С другой стороны, подумала она, может перестановку делали и что то напутали, да и вообще тут очень темно, поди разбери размер помещения, кроме того именно здесь вначале был ресторан при гостинице, а эти шторы часть его сцены, просто оставить решили или не убрали пока. Они шли бок о бок, как раз в те самые шторы. Майер окутал мрак, да и горничная куда то пропала. И тут зажегся свет, ее будто парализовало на месте, а спустя секунду поняла что она стоит на сцене. А теперь дамы и господа, вам исполнит свой стриптиз горячая цыпочка Майер. Услышав такое у бедной дамочки вылезли орбит глаза и отвисла челюсть. Она в одном нижнем белье стоит перед полным залом, да еще там ее класс.
Весь зал тут же засвистел ей, были выкрики «эй, цыпочка, давай тряси ляжками и буферами. Только Майер собиралась сказать что это ошибка и она не стриптизерша, как тут же заиграла музыка. Училка решила пойти задом к тем шторам и так покинуть зал, но не тут то было, Сильке и та самая горничная поднесли к ней сзади одну из больших колонок, врубай, сказала горничная Сильке, и та врубила на полную, от такой ударной звуковой волны бюстгальтер что был у Майер тут же взорвался, тут выкатились перед залом ее огромные дойки. КИИИИИ! Тут же завизжала наша грудастая, в ту же долю секунды замигали белые огни в зале, публика схватилась за фотоаппараты и стала ее фотографировать, также в зале стояли крики, вот это буйки у тебя, я бы тебя облапал, Майер, потряси ими, и еще это сопровождалось громким смехом, дрожащая и смущенная она закрыла груди руками, сдвинула перпендикулярно коленки и продолжала подвергаться публичному унижению.
Ее лицо шея покраснели от стыда, будто попали под луч красного прожектора, прошу вас не надо, начала она трясясь от стыда и все больше багровея, она с ужасом только что поняла, ее методы угроз и репрессий в классе потоплены, она маленькое испуганное существо в чулочках, трусиках и туфельках, она нежный цветочек который умоляет скулящим голоском а над ней все ржут. Зал дико ржет глядя на полуголую Майер, тут сзади нее спускается крюк что управляется пультом, Сильке направила к его к трусикам и учительницу прицепом тянет вверх, щелчки фотоаппаратов продолжаются и с большим интересом, ведь в момент подъема Майер отпустила груди и те показались и повисли.
Прошу, хватит, скулит униженная и опозоренная Майер. Сильке раскачала крюк и дамочку все быстрее мотет туда сюда, и ее сиськи кстати не исключение, чем она все еще заводит зал, резкий взмах в сторону открытого окна на нижнем ярусе и крюк вернулся только с трусиками, вот это фокус с исчезновением, сморозила Сильке, зал снова начал хохотать. Майер вылетела из окна прямо в пруд, когда она вышла на берег то с ужасом поняла что ни туфель ни чулок на ней уже нет, закрыв руками свои груди соски которых стали твердыми и острыми от холодной воды из за чего напоминали немного рожки мороженого, и лобок она быстро побежала в сторону гостиницы. Войдя через черный ход она вошла в коридор, и тут, добрый вечер, полиция, Майер оглянулась и увидела 2х офицеров, ей было очень не ловко стоять голой перед мужчинами. Мы проводим рейд против проституток, кто вы такая и почему ходите голой по гостинице? Я учительница, приехала с классом на экскурсию, отвечала дрожащая от холода и волнения дама.
А почему вы голая? Я решила искупаться в пруду, а кто то взял мои вещи пока была в воде, сказал Майер все больше покрываясь свекольным цветом от сильного стыда уже начало красится декольте. А кто может подтвердить что вы учительница? Тут вышел ее класс и горничная. Господа полицейские, тут же сказала горничная, эта сумасшедшая публично разделась в ресторане, вот фотографии как доказательства. Полицейские стали с большим удовольствием их разглядывать. Это не так, возразила Майер, спросите у моих учеников. Мы вообще ее видим впервые, сказало пол класса. Она покраснела еще теперь и попой, прошу, выручите, со слезами в глазах просила Майер. До свидания, неизвестная фрау сказали ей хором. На дамочку за нарушение общественного порядка одел наручники и повели к машине под свист посетителей, вспышки фотоаппаратов и комментариев по поводу ее всех прелестей, она шла в наручниках, руки были за спиной и все было на показ, даже мохнатая пещера.
И так класс, говорила директор, вам положено поставить автомат и это мое решение поскольку фрау Майер еще не появилась в школе, кстати вы не в курсе сами где она? Ну она очень сильно прониклась тем городком, сказала Сильке, даже стала другой. То есть, другой? Мы ее узнали получше, продолжила с ухмылкой, она там была чувственной, она это застенчивый розовый цветочек который открылся там перед всеми, она пташечка, хоть на ней не было совсем перышек но она взлетела ввысь, а мы ей во всем этом помогали. Ну что же, рада такое слышать что за много лет неурядиц вы все таки помирились.
Прошлым вечером
Майер голая и в наручниках едет в полицейской машине. Она в слезах умоляет полицейских при этом не переставая краснеть, умоляю вас, отпустите, я больше никогда не появлюсь голой на улице, мне стыдно ехать в участок, прошу не надо! Но на ее мольбы не взирали и дрожащая женщина закрывая свои интересные места снова плакала.
У нас походу бензина мало, надо бы у заправки притормозить сказал один из полицейских. Они остановились и тут Майер подумала, а может это ее шанс на побег? Господин офицер, мне надо в туалет. Я не имею право выпускать вас, сказал ей полицейский, его напарник пошел за заправочным шлангом. Прошу, мне сильно надо, Майер изобразила сильную нужду. Ну, хорошо, ему явно не хотелось чтоб она облила сиденье. Полицейский вывел ее из машины, они пошли к туалету у стоянки, доведя Майер до двери он остался с наружи. Она зашла в туалет и тут же увидела свое спасение, окно, мне повезло подумала Майер, сейчас я вылезу через окно и сбегу от полиции, а значит моя репутация пострадает не так сильно как если отвезут в участок и сообщат на работу что она была голой общественном месте.
Женщина вылезла из окна и дала деру, к ее счастью в этот поздний час на заправке и около нее никого не было. Увидев вдали какое то здание Майер тут же рванула туда. Тут послышался вой сирены, похоже полицейские поняли что она сбежала и Майер спряталась за углом этого здания, пока она провожала взглядом патрульную машину уже скрывшуюся то успела прочесть вывеску «зоопарк» , потом она увидела калитку-черный ход, может если быстро забегу туда то смогу достать хотя бы одежду персонала а ходить нагишом, подумала Майер. Она тут же заскочила в дверь, оказалась в коридоре и наугад пошла вперед по нему. Тут Майер услышала шаги, вот блин, меня могут увидеть, куда мне бежать? Она случайно повернула голову и увидела какую то дверь из решетки, шаги были все ближе. Не думая она сразу подбежала к двери сняла засов и вошла туда. За ее спиной раздался звук щелчка, это сработал автоматический замок и она была заперта. Но это обстоятельство не беспокоило девушку и она побежала дальше.
Пробежав вперед и оглядевшись она увидела вокруг кусты, деревья и стекло как ограду, это значит я вольере? Она прошла дальше, осматривая и думая как отсюда вылезти, как неожиданно услышала за спиной шорох. Оглядываясь она будто пыталась себя убедить, это ветер колышет листву и не более. Но как только бедняжка оглянулась то поняла что СОВСЕМ не так, перед ней стояло нечто огромное издавало низкие звуки, Майер от увиденного затряслась всем телом, съежилась а ее прическа встала дыбом. Фигура вышла ближе к ней и она узнала гориллу. Так, спокойно, думала Майер, главное не делать резких движений и не вызывать у нее агрессию. Девушка трясясь от ужаса продолжала смотреть на гориллу, вроде как горилла даже нормально реагировала на свою новую соседку и Майер постепенно стала успокаиваться и перестала дрожать. Ну, вот, все совсем не страшно.
Но тут женщина заметила что то во взгляде гориллы и это ее насторожило, потом она будто увидела как у задних лап гориллы промелькнула тень. В голове сработало в момент, это самец горилла и он принял ее за: за: за: о, нет! Она увидела как та якобы тень между задних лап становится все больше, глядя на такой огромный член Майер чуть не потеряла сознание. У нее разумеется были мужчины, но при виде такого агрегата ей становилось не по себе, она даже могла представить как вообще это в нее войдет? Она медленно попятилась назад, самец быстро подошел к ней вплотную, глядя на голую красотку он радостно издал, ух, ух, ух. У девушки от ужаса глаза лезли из орбит и она произнесла, я не из ваших, со мной не надо ух, ух, ух, она опустила глаза на его возбужденный член который еще прибавил в размере и ей больше стало не по себе.
Нет, пожалуйста, не делай со мной этого, я не горилла как ты, я женщина, не надо меня ухать! Он глянул на ее дрожащие большие груди и взял их, бубух, произнес он. Да, да, да, верно это мои бубухи, сказала покрасневшая от стыда девушка надеясь что он отвлечется на ее багряные телеса и забудет про трах с ней. И тут она сзади краем глаза увидела свет фонаря, оглянувшись Майер увидела нескольких работников. Прошу вас, вытащите меня отсюда! Мы не можем вас вытащить, сказал один из работников. Что? У горилл сейчас сезон спариванья и если мы войдем в клетку то Данки поведет себя агрессивно и вы можете пострадать первой. А если вы меня не вызволите то ваш Данки оттрахает меня!
Но ведь вы сами к нему залезли, хотя к зверям нельзя залезать, и кроме того пришли ночью когда зоопарк закрыт? Майер стояла и плакала пока работники разглядывали ее покрасневший задницу и спину, коими она и стояла к ним. Да не волнуйтесь вы, сказал один работник, Данки еще не был так нежен ни с одной из самок, вон как мнет ваши арбузы. Женщина все продолжала краснеть, мало того что ее сейчас трахнет Данки так и трое мужиков и одна девушка видят ее голой. Вы знаете что гориллы в брачный период способны заниматься сексом до 17 раз за ночь, спросила у Майер та самая девушка, будто с издевкой. Ваш работник снимает меня на телефон, истерила гостья Данки! А парень все снимал, не замарачиваясь.
Данки вошел в киску Майер заполнив ее всю и буквально насадил девушку на член, она думала что он заполнил все ее тело, до матки дошел это точно, и тут вылил туда будто целые литры спермы, у нее тут же начался оргазм, хоть это и возбудило женщину но она не хотела этого ей было стыдно и она умоляла остановится, но Данки был движем лишь животной похотью и делал это с ней еще несколько часов, кусты где они были громко тряслись. До утра Майер испытывала унижение, страх и оргазм, а после она оказалась в объятиях Данки, он сжал одну из ее упругих титек а она была просто не в состоянии выбраться из его тяжелых лап…
Продолжение следует