Взбалтывание.
Несколько дней горячих споров и расчётов увенчались следующим:
- Вожди обязаны принять детей своих воинов в любом случае, а девушки, выбравшие чёрных мужчин, свой выбор делают на всю жизнь.
- Девушка, родившая чёрного ребёнка, отправляется в Племена, даже если отец не выявлен. Если выявлен — они женятся по обычаям Племени отца, даже если он уже женат.
- Если же девушка обвенчана или замужем за белым, и замечена в сексе с чёрным, она помечается «пикой», и может выйти замуж только за чёрного. Если же она при этом рожает белого ребёнка — ребёнок остаётся с отцом.
- Перед заключением брака девушки теперь осматриваются на наличие «пик», чтобы даже муж не мог скрыть это. Осматривают сотрудники Брачного Дома.
- «Пиковые» девушки не могут занимать административные и руководящие должности, если уже занимали — должны быть разжалованы в стражницы.
Царица оспаривала многие из этих пунктов, но её убедили оставить Племенам эти возможности к своеобразной экспансии, чтобы поймать с поличным и справедливо применить ответные меры, получив таким образом ресурсы и территории чёрных. Но необходимо сформировать тайную службу, выявляющую межрасовый секс, чтобы среагировать быстрее, и не проиграть в конечном итоге.
Государство, которое начинало подкапывать под торговлю Царства с Племенами (далее Союз), устрашилось, ведь их ждёт наплыв похожих проблем в скором времени… На примере той самой девушки, первой родившей чёрного — ей пришлось отправиться в чужое государство с маленьким ребёнком, на милость местных правителей и населения. А сколько таких сейчас вынашивает чёрных детей в Союзе или ещё в гостях у Племён?
Союз принимает другие законы:
- Девушка, зачавшая от чёрного, остаётся в своей семье, если семья единогласно ЗА. Если кто-то против — она должна выйти замуж за чёрного и поселиться с ним отдельно по мере финансовых возможностей.
- Можно жить на территории Союза, но скорее всего в кварталах для бедных.
- Муж такой девушки занимает только рабочие должности, не допускается к руководящим и административным должностям. Для женитьбы он обязан привезти с собой всё, что нужно для обстановки, потому что сама площадь — с жены. Это правило в приоритете над любыми другими брачными обычаями. Мужчина наполняет не только девушку, но и её дом.
- Если замужняя девушка рожает чёрного — действуют правила первого пункта.
- Разрешены межрасовые браки по обычаям Союза, если девушка так пожелает.
Как результат — Союз относится к происходящему менее радикально, но учитывать приходится, что между Племенами и Союзом нет смежных границ — главные трения происходят с Царством, которому и осталось пока что доминирование в торговле. Причём всё транспортное сообщение происходит тоже через земли Царства, что означает даже переезд чёрного мужчины к своей жене через Царство. И Царство имеет право взять налог с перевозимого мужем за сопровождение и охрану.
Девушки Царства так и остались в чём-то мифическим запретным плодом. И возможно этому способствует мягкая сила их государства и контакты только через чернушек. Культы поклонения фокусируются в основном на Царство, культы жажды — на Союз. И как ни странно, Союз на этом этапе обскакал Царство, поскольку несмотря на имущественные осложнения браков, в Союз потекла рабочая сила, и коренное население освобождено для более интеллектуального труда, изобретений и искусства. Для богатых девушек теперь за роскошь держать у себя чёрных работников в подчинении, и не обязательно выходить за них замуж. Но белые не учли тайное оружие Племён… слухи.
Между девушками Союза и Царства информация о межрасовом сексе гуляет весьма свободно, и белые иконы с каждым днём подвергаются искушению воплотиться и сойти на грешную землю. Из поклонения в жажду. Крепость белых стен Царства начинает таять. Сиана (первая родившая чёрного) обустроилась в Племенах, где её Боготворят как открывшую путь в будущее. Отец с радостью женился на ней, и больше ни на ком, хоть у них и многожёнство. Племена пытаются всеми силами поставить их в пример счастья, рискнув недовольством чёрных жензщин. Однако Племена не торопятся связываться с Царством, поскольку чернушки напрягутся возросшему количеству белых жён у себя в домах, а это крайне нежелательно. Мужчин лучше экспортировать в Союз. И уже оттуда будет внедрение в Царство.
Через несколько месяцев внезапно консулат Союза запрашивает аудиенцию у Царицы. Предлагают систему контрактов с Племенами. Союз изобрёл несколько удобных бытовых приспособлений на экспорт, и может продать Царству за временное пользование логистическими сетями на территории Племён. Предполагается, что Царство продаст их Племенам. Царство соглашается, и ещё через пару месяцев обнаруживает, что возле складов образуются небольшие поселения, где живут межрасовые семьи. И мало того — начинают рожать некоторые дочери Царства… слухи подточили в некоторых из них верность своим генам.
Племена с удовольствием селят девушек Царства в этих поселениях со своими мужчинами, но ещё с бОльшим удовольствием экспортируют мужчин в Союз, хотя Союз для того и строил поселения здесь, чтобы дозировать приток чёрных мужчин к себе. А ещё Вожди предвкушают взятие под контроль Царских гарнизонов, которые работают на этих складах, ведь теперь вокруг них живут межрасовые семьи, и всё чаще эти семьи основаны этими самыми же стражницами.
Царица отправляет письмо консулату о том, что они своими руками затмевают своё будущее, вырывая свои души и вселяя в формирующееся межрасовое государство. И предупреждает, что в ближайшем будущем будет действовать радикально для сохранения чистоты и суверенитета своего народа. А сама зачинает от одного из своих советников на всякий случай. Чтобы родить белую принцессу, наследницу трона.
Для начала она делает военную службу строже. Теперь стражницы могут выходить замуж только дома, и ещё организует обозную службу из транспорта, управляемого белыми мужчинами, чаще — их мужьями. Теперь со складов стражниц вывозят обратно по домам с точностью до часа. Вместе со стражницами добавляются небольшие грузы, и грузоперевозки стали точнее и чаще. Склады теперь являются военными объектами, и отправляются туда только хорошо зарекомендовавшие себя стражницы.
Дипломатки теперь живут во вверенных им Племенах по году. И теперь живут там вместе с мужьями, чтобы тоска по мужской ласке не толкала под чёрных. У Племён не спрашивали, и Вождям пришлось это проглотить.
Теперь на территории Племён есть только стражницы под жёстким кодексом и замужние дипломатки в отдельных домиках вместе с мужьями. Остальные, в том числе Сиана, утратили гражданство Царства. Оно отреклось от тех, кто лёг под чёрного. Начинается перепись женского населения, чтобы точно подвести количество девушек, живущих во владениях культов Племён.
Хашап (муж Сианы) прибывает на вызов к Вождю, и он даёт ему задание преобразовать их брак. Теперь на людях он ведёт себя как восторженный слуга своей жены, и лишь дома, когда никого рядом нет, может владеть ей. Это необходимо для смягчения отношений с Царством, усыпления бдительности… культ Поклонения берёт новый старт, и через Сиану чёрные мужчины пытаются вернуть благосклонность царских девушек. А вот культ жажды расцветает и сам по себе, поскольку на его ритуалы поступают всё новые девушки из Союза. Мужчины не могут удержаться, как бы Вожди и жрецы не пытались их вразумить…
Дело в том, что дипломатки доносят по делам этого культа Царице, и это показывает истинные намерения чёрных, и это перечёркивает работу культа поклонения. Кроме того чёрные женщины постепенно свирепеют. Всё больше мужчин либо уезжают в Союз, либо наращивают поселения вокруг складов со своими белыми жёнами, либо чрезмерно увлекаются культом жажды и его ритуалами. Для такой агрессивной экспансии численность чёрных ещё слишком мала — стоит белым опомниться, и Племена будут раздавлены.