-Ну вот мы и пришли, вот мой дом! -я показал Мари на старинный четырёхэтажный домик с фасадом, увитым виноградом, и маленькими, пузатеньким балкончиками.
-Какой красивый!-воскликнула она. -Прямо как из сказки!
С Мари я познакомился только сегодня утром. Как и мне, ей было тринадцать лет и её семья переехала в наш южный городок из Гавра несколько дней назад. Сегодня Мари впервые пришла в школу и моя любимая учительница, мадам Дюма, официально представив её классу, попросила меня взять над новенькой шефство, рассказать ей о порядках в нашей школе, а также показать городок. Эта милая, светловолосая и голубоглазая девочка сразу же мне очень понравилась и я с энтузиазмом взялся за новое поручение. На всех уроках мы сидели вместе, а когда занятия закончились, договорились вновь встретиться у школы после обеда. Прибежав домой, я наскоро поел и отправился к Мари. Мы до вечера гуляли вместе, обошли почти весь городок и много говорили. Мари рассказала мне о себе, о своей семье, о том, что её отец теперь будет работать инженером на нашем заводе. Я же, в свой черёд, рассказал о себе, хотя особо рассказывать было нечего: когда мой отец погиб в Алжире, мне было только два года и я совсем его не помнил. Мы переехали сюда, к маминым родителям, но они были уже очень старенькими и тоже вскоре умерли. Вот так мы и остались с мамой вдвоём. Но мы очень дружили и жили совсем не плохо. За разговорами мы не заметили, как начало смеркаться и мы пришли на мою Флёр де ля рю-Цветочную улицу-которая вполне оправдывала своё название, буквально утопая в цветах. А вдоль мостовой с каждой стороны ровным рядом росли очень старые приземистые каштаны. Мари восхищённо осматривалась по сторонам.
-До чего же красиво! -восклицала она всё время.
Я познакомил её уже с половиной нашего городка и теперь предложил подняться к нам и познакомиться с моей мамой, но Мари ответила: «Знаешь, давай лучше завтра, а то уже темнеет и моя мама может заволноваться, что меня нет так долго.»
-Ладно, тогда я сейчас провожу тебя.
-Не стоит-отозвалась Мари-ты так хорошо всё мне объяснил, что я теперь ни за что не заплутаю! Мне сейчас надо будет перейти через мостик на ту сторону и повернуть налево, верно?
-Да, верно-подтвердил я.
-Ну что же, тогда давай прощаться. Ты мне подарил чудесный день, большое спасибо, Филипп!-Мари нежно обняла меня и поцеловала в обе щёки. И вдруг громко вскрикнула: «Ай!» потому, что в этот момент сверху на неё обрушилось ведро воды и злобный, визгливый женский голос произнёс: «А ну пошла вон отсюда, маленькая тварь, шалава!»
Мари резко повернулась и побежала прочь, я же застыл на месте, как громом поражённый. Я стоял под козырьком подъезда и на меня попало только несколько капель, но я узнал этот голос. Это был голос моей мамы, но как же всё это было на неё не похоже! Мама всегда такая весёлая, ласковая, спокойная! Что же такое с ней случилось? Стряхнув оцепенение, я быстро поднялся в нашу квартиру, на второй этаж. Мама уже ждала меня в проёме открытой двери.
-Где тебя черти носят?-зло бросила она.-Всё уже остыло! Иди есть! -она повернулась и ушла в свою комнату.
Холодея от ужаса, я юркнул на кухню, но кусок не лез мне в горло и, с трудом проглотив две ложки рагу, я встал из-за стола и пошёл к маме. Она в темноте лежала на своей кровати.
-Мама, что случилось?
-Ничего!-зло огрызнулась она.-Отстань от меня!
-Я никуда не уйду, пока не пойму, в чём дело! -твёрдо сказал я и сел на край кровати.-Мама, ты не заболела?
-Заболела! Я с ума сошла!
-Я чем-то обидел тебя, да?
Мама резко села и крепко обняла меня.
-Нет, милый, это я тебя обидела! Я тебе жить не даю. Как собака на сене-ни себе, ни людям! Я тебя очень люблю и ужасно ревную, просто ужасно, понимаешь?!
-Нет, не понимаю! Я тоже тебя очень люблю, но…
-Но что?-перебила мама.-Тебе приятно было бы увидеть, как я у подъезда обнимаюсь с чужим мужиком, да?
Ах, так вот в чём дело! Оля-ля-ля! От такого признания у кого угодно закружится голова! Но я очень быстро взял себя в руки. Это мой шанс и будет глупо его сейчас упустить. Да, Мари очень милая, конечно же, я в неё влюбился, но до секса с ней далеко, как до вершины Монблана. А мама-вот она, рядом и у нас очень давняя история отношений. Проще говоря, я любил её, сколько себя помню и всегда ужасно хотел, но не знал, как подступиться. А теперь она сама начала этот разговор и я сейчас его продолжу. Мама же, между тем, горячо обнимая меня, жадно поцеловала, я столь же жадно ей ответил и мы начали неистово целоваться. А потом я тихонько сказал ей: «Мама, я всё понял. Я тоже тебя очень люблю и очень-очень хочу! Вот, попробуй.»-и, не давая ей опомнится, резко встал, схватил её руку и приложил к своей ширинке.
-Ой!-громко вскрикнула мама, ощутив сильно вздыбившийся бугорок, и хотела отдёрнуть руку, но я держал крепко и начал гладить себя её ладонью. Почувствовав, что мама престала вырываться, я отпустил её и теперь она уже сама ласкала и гладила меня.
-Филипп, можно мне посмотреть?-спросила она едва слышно.-Я только немножко посмотрю и всё!
-Почему же всё? Нет, не всё. Ты сама это начала. Давай выпустим чёртика из табакерки, ведь ты же этого очень хочешь. И я хочу. Поэтому однажды это у нас произойдёт.
-Ну что же, любимый, ты прав-вздохнув, согласилась мама.-Ладно, будь что будет, иди ко мне!-подняв руки вверх, мама сняла через голову своё красивое платье,из-под которого резко выскочили её большие груди со вставшими сосками, в полумраке казавшимися почти черными и, запустив пальцы под резинку, рывком стянула белые трусики, открыв тёмный островок густых курчавых волосков. Я дрожащими руками лихорадочно расстегнул свои брюки, рывком сбросил их вместе с трусами и взобрался на маму. Больше ни одного членораздельного слова мы не сказали. Я отчаянно лез вперёд, а мама, как могла, мне помогала. И вот наконец, пробившись сквозь жёсткий покров колючих волосков, я оказался там, где всегда мечтал: в горячей влажности маминого лона. Не стоит затягивать-подумал я-а то как бы мама не передумала и усердно задвигал задом. Мама тоже старательно мне подмахивала, а когда я, наконец-то, бурно излился у ней внутри, пронзительно вскрикнула и крепко зажала меня ногами. Да, это было что-то! Когда мы немного отдышались, мама нежно поцеловала меня и сказала: «Да, мой милый, может быть, это и неправильно, но до чего же здорово! Тебе понравилось?»
-И ты ещё спрашиваешь?-сейчас же ответил я.-Да я всю жизнь только об этом и мечтал! Я теперь каждый день буду делать с тобой такое!
-Да, да, как только ты захочешь-сейчас же согласилась мама и смущённо добавила: «Слушай, мне так неловко за сегодняшнее! Твоя подружка очень милая девочка. Пригласи её завтра к нам на обед!»
-После того, что произошло?!
-А знаешь-робко предложила мама-ведь всегда можно сказать, что это была сумасшедшая мадам Дюбуа с четвёртого этажа!