Работала я в продовольственной торговой фирме. Общалась с поставщиками. И был среди них один дядька, так вот, он неровно ко мне дышал. Было ему около сорока, то есть лет на десять меня старше. Звали его Владимир. Я ему симпатизировала, но была не готова к тому, чего он хотел. Ну, а чего может добиваться мужчина от симпатичной, вполне-таки сексапильной женщины.
Со временем его желание близости со мной переросло в навязчивую идею. Он стал при каждой возможности предлагать себя, так и норовил, то прижаться, то по попке похлопать, и глаза такие масляные.
В конце концов, я сломалась, тем более, что его намеки и меня уже стали заводить.
Однажды, мы вдвоем были у него на складе. Володя не упустил возможность в очередной раз попытаться совратить меня. К его удивлению и немалой радости, я не отказала. И к тому же сама взяла все (в прямом смысле) в свои руки.
Атмосфера и условия на складе не располагали к более-менее комфортному сексу и поэтому я поступила проще. Присев перед Вовой, я расстегнула его брюки, достала член, который моментально среагировал- эрегировал. Как он потом говорил «Это было так неожиданно и безумно хорошо». Своими ладонями немного поиграла его яичками, прошлась язычком по всему члену, поцеловала головку, медленно впустила ее в рот, подержала так и начала, все убыстряясь, насаживаться ротиком на стоящий член. Я, то просто сосала головку, то заглатывала его глубоко до основания, то запускала за щеку. Кончил он очень бурно, а я проглотила, облизала и выпила все до капли.
Хотя Вова уже давно женат, и другие женщины у него раньше были, но с его слов, ничего подобного от не испытывал.
После того случая, мы довольно часто занимались сексом. Причем Вова был изрядным выдумщиком. Одна история мне особенно запомнилась.
Летом, мы ехали по городу в машине. На мне было только легкое платье и белье. Я, сидя рядом с водителем, заметила, что Вова как-то особенно на меня поглядывает. Чувствуя, что он что-то замышляет, спросила:
— Что ты опять придумал?
— Дорогая, у меня просьба. Сними трусики.
— ?
— Ну, мне очень хочется. Пожалуйста.
Я согласилась, сама при этом начиная возбуждаться. Приподнялась с сиденья, стянула трусики и снова села. Кожаная обивка приятно холодила голую попку.
— Приподними платье. Еще. Выше и ножки раздвинь.
Я сдвинулась вперед и так полулежала в кресле с задранным до пояса платьем и широко расставленными ногами. Руками же раздвинула свою пещерку.
— А сейчас потрогай, поласкай клитор.
Моя ладонь скользит по промежности, и я потекла. Мы едем в потоке машин, но чем я занимаюсь никто не видит. Встали в пробке, перед нами оказался автобус. У его заднего окна стоят двое парней. Я хочу прикрыться, но Володя говорит, чтобы я продолжала. Парни в автобусе тащатся, глядя на меня. Это еще больше меня заводит. Меня начинает потряхивать, и я кончаю.
— Я сам сейчас кончу. Говорит Володя. Хочу тебя. Поехали быстрее на наше место.
Было такое место – недалеко, за городом, куда мы раньше ездили трахаться.
И вот, мы приехали на нашу поляну. Этот день был для меня полон новых ощущений, но это было еще не все. На поляну вот-вот должен был выйти толи грибник, толи просто прогуливающийся мужчина. Когда мы подъезжали, он остановился за деревьями, не выходя на поляну. Но мы, все равно, заметили его.
— Хочешь, уедем? Спросил Вова.
— Меня это только больше заводит. Пускай смотрит.
— И меня тоже. Хочу тебя показать, пусть завидует.
Мы подошли к капоту. Я оперлась об него рукам, и отошла на пару шагов. Я стояла согнувшись перед машиной. Вова поднял платье, задрав его на мою голову. Я стояла раком, полностью голая. Лифчик сняла еще в машине, а трусики и не одевала.
— Расставь шире ноги, прогнись и приподними попку. Командовал Вова. Сам же демонстрируя меня, то раздвигал мои ягодицы, то похлопывал по ним. Зайдя сбоку трогал мои груди, раскачивал, оттягивал их вниз, в стороны. Наконец, он уже не смог сдерживаться, расстегнул штаны и вошел в меня. Он уже давно был на взводе и почти сразу кончил, в отличии от меня, о чем я и сказала.
— Я, сейчас – выжитый лимон. Давай нашего наблюдателя позовем. Ты как?
— А, давай!
Позвали мы его. Упрашивать не пришлось. Это оказался, совсем молодой парнишка лет семнадцати.
Я встала перед ним.
— Сними с нее платье, погладь ее, пощупай, ей этого хочется. Давай, действуй.
Вот он снимает платье. А руки дрожат. Трогает меня, гладит груди. Я прошу его быть смелее и активнее. Он целует, покусывает мои соски. Руки кладет на попу, сжимает ее. Чувствую через его штаны поднявшуюся плоть, и уже хочу его. Володя – рядом, смотрит и подбадривает пацана.
— Сейчас, трахни ее. А ты забирайся на капот.
Я ложусь на спину. Вова, стоя сбоку поднимает и придерживает мои раздвинутые ноги. Парень становится между них и, буквально, врывается в мою истекающую вагину. От его напора я получаю огромное удовольствие.
— Только не в меня, прошу я.
Кончаем вместе. Он успевает достать и проливается на меня мощной струей, которая долетает до моей груди.
Я вижу, что Вова, глядя на все это, снова готов. Мне же, в каком-то азарте, хочется еще и еще. Соскальзываю с капота, поворачиваюсь к Вове, задом, и он вставляет мне.
— Ну а ты что стоишь? Иди ближе.
Я беру в руки член парня, который на глазах растет и твердеет. Вот что значит молодость. И я впускаю его в рот. Так нанизанная спереди и сзади я качаюсь на двух членах, получая классный кайф. Когда же в рот и во влагалище впрыскивается сперма, меня пробивает очередной оргазм.
Все. Я насытилась. Сейчас только отдыхать. Сегодняшнего секса мне хватит на неделю. А там посмотрим…
Лила