Шел четвертый год моего обучения в институте, молодая кровь кипела и играла, хотелось приключений, особенно связанных с противоположным полом. Среди друзей и одногруппников только и велись разговоры, что о девочках, да о собственных похождениях. Все мечтали о хорошем финансовом положении, о шикарной машине, которая, как все были уверены — ключ к любому женскому сердцу. Я часто задумывался над их словами. К тому же семья наша жила не бедно, а отец недавно купил дорогую машину, на которой иногда разрешал мне покататься. Зная это, друзья откровенно считали меня ненормальным, не понимая, как я мог не пользоваться такой возможностью кого-нибудь подцепить. И вот я решил попробовать действительно ли так просто, имея дорогую машину и приличный внешний вид подцепить хорошую девочку.
Скажу сразу — это просто, даже проще, чем я думал.
Итак в субботний летний вечер я взял новенький внедорожник отца и отправился к лучшему в нашем городе месту для знакомств — набережную. Медленно проехав вдоль парка, растянувшегося на берегу реки, я припарковался, приоткрыл дверь, включил музыку и начал ждать. Моя машина стояла не в самом людном месте, изредка кто-то проходил мимо нее, но в основном, к моему сожалению, лишь только влюбленные парочки.
И вот минут через десять ожиданий мимо моего лексуса стали проплывать две красивые молодые женские фигурки. На вид — лет 18—20, одна светленькая с золотистыми волосами ниже плеч, худенькая, в обтягивающих бриджах, которые вместе с высокими каблуками демонстрировали ее очень красивую попку. Вторая чуть пониже, плотненькая, с темными смольными волосами под каре и молочно белой кожей, в маечке обтягивающей солидного размера грудь и в минишортиках, надетые поверх сеточных чулочков, которые не хуже бридж подруги обтягивали ее круглую попу. Я тут же понял, что это мой шанс. Когда прелестная парочка поравнялась с машиной, я прибавил громкость музыки. Это подействовало, девочки посмотрели друг на друга и, понимая намек, стали заметно сбавлять шаг. Я нажал на газ и, обогнав их метров на десять, остановил машину, приглушив музыку. Когда подружки стали подходить к машине, я снова прибавил звук. Девочки захихикали. Атмосфера складывалась благополучной. Я выглянул из окна и окликнул парочку:
— Как дела барышни?
Они притормозили. Я тут же вышел и принялся за дело. Через пару минут мы уже познакомились, светленькую звали Леной, темненькой была Аня. Лена училась на втором курсе университета на экономиста, Аня училась в колледже на бухгалтера. Все это я уже знал через несколько минут общения, и продолжал чесать языком еще минут десять, после чего понял, что надо срочно что-то менять.
− Хотите прокатиться? — спросил я.
− Можно, — ответила Аня.
Мы сели в машину. Я завел мотор и мы поехали. Проехав метров пятьсот я увидел живописную кафешку, стоящую у самой реки и предложил посидеть в ней. Уговаривать долго не пришлось. Через пять минут мы уже расселись за столиком. Я внес предложение заказать шашлык, все поддержали.
− К шашлыку надо бы что-то выпить, — предложил я.
Девочки выбрали пива. Я естественно пить пива не мог, так как был за рулем. Это оказалось очень кстати, чтобы не терять бдительность в моем деле.
Девочки плотно налегли на горячий румяный шашлык, и не чуть не меньше на пиво. Первая бутылка каждой моей новой знакомой подходила к концу и я заказал еще по одной, и потом еще раз. Никто не протестовал. По ходу занятием шашлыком я не сидел без дела. Все то время, что не уходило на жевание поджаренного мяса, я без устали молол языком. Страшно просто вспомнить, что я нес. О том, что папа мой олигарх, что я только вернулся с Каймановых островов, где отдыхал целый месяц (отсутствие загара при этом подозрений не вызвало), о том, что эту машину я купил на скорую руку, чтобы не ходить пешком, так как свой спорткар недавно разбил на гонках. Девочки слушали молча, с видом полного обворожения, кажется они бы поверили в этот момент во все, даже если бы я заявил, что только что вернулся из космоса, где сражался с инопланетными захватчиками.
— А поехали покатаемся по трассе? — предложил я.
Трасса проходила вдоль реки, на которую открывался замечательный вид, это было хорошее предложение. Никто и не думал отказываться. Мы погрузились в машину и помчались. Аня села на первое сидение, отчего я сделал вывод, что она девочка посмелее и надо начинать с нее. Мотор заревел и мы помчались, рассекая горячий сумрачный воздух, летя навстречу заходящему красному диску солнца. Вид был обалденный. Музыка играла практически во всю мощность, так, что почти не было слышного того бреда, который я продолжал нести. Машину наполнил табачный дым, мои спутницы как и я не отказывались от вредных привычек. Девочки не скрывая восторга смотрели на отделку машины, на вид за окном и на дорогие сигареты в своих ручках, их я тоже предварительно стащил у отца. Все шло очень неплохо.
Тем временем смеркалось. Надо было переходить к решительным действиям.
− Поехали на гору, там отличный вид на ночной город! — предложил я.
Девочки были не против. Через минут двадцать мы были на месте. Уже совсем стемнело. Я выбрал совершенно безлюдное место, окруженное густой зарослью, с великолепным видом на огни города и ночное небо. Мы припарковались, в машине тихо играла музыка, надо было начинать.
— Мы с Аней немного прогуляемся, подожди нас минут пять, — сказал я Лене и не дожидаясь ответа стал выходить.
Это было неожиданно. Я вышел, чуть отошел от машины скрылся за плотные кусты смородины и стал ждать. Интересно, выйдет или нет… Послышался щелчок захлопнувшейся двери и звуки шагов. Ко мне подходила Аня. Я бездвижно курил, она тоже попросила сигаретку. Минуты две мы стояли молча и любовались видом мерцающего электрическими огнями города. Над ним повисла луна.
—Смотри какая луна! — сказал я.
Луна и правда была шикарная, круглая, полная, желтая как голландский сыр. Аня молчаливо ее созерцала. Я приобнял ее. Она не сопротивлялась, потом стал поглаживать ее спину, она все еще не убирала моей руки. Я перешел к более решительным действиям и начал потихоньку целовать ее плечико, которое было прикрыто лишь тонкой брителькой маечки. Аня не сопротивлялась, стало заметно ее учащающееся дыхание. Я медленно переходил к шее, чувствуя мелкую дрожь ее тела и потом к губам, которые уже ждали моих. Мы слились в поцелуе, Аня стала водить язычком лаская мой и поглаживать меня по груди. Из податливой и флегматичной она становилась страстной. Я опустил руки к ее груди и стал их гладить. А в ответ неожиданно почувствовал ее руку на моих отоппыренных брюках, а через несколько секунд я услышал звук расстегивающейся молнии. Аня быстро спустила штаны, и мой твердый как кол член оказался в ее теплой руке. Я стал целовать ее плечи, стягивая маечку, и обнажая освещенные ярким лунным светом крупные белые с налитыми розовыми сосками грудь. Я немедленно прильнул к ним, мня руками и посасывая сосок. Аня издала томный стон.
Неожиданно она вырвалась из моих объятий, присела и через несколько секунд я почувствовал как мой член обволакивает ее горячий, влажный ротик. Я был поражен, даже и представить не мог столь быстрого развития событий. Аня посасывала член и пыталась ласкать головку язычком. Это было не очень умело, но зато неимоверно приятно. В голове у меня однако вертелась мысль, что в машине сидит не менее красивая девочка, которая, наверняка, отлично понимает чем мы сейчас занимаемся, и скорее всего ревнует к подруге. Глупо не воспользоваться таким шансом. Я осторожно стал выглядывать из-за куста, пытаясь определить, сидит ли еще Лена в машине, как вдруг увидел приближающуюся тень с противоположной стороны. Я машинально схватился за брюки, но бросив взгляд в сторону тени, замер. Перед нами стояла Лена. Она спокойно смотрела на меня и стоящую перед моим торчащим членом на коленях Аню и слегка улыбалась. Аня кажется даже не заметила приближение подруги, продолжая старательно посасывать, в полной тишине хорошо слышались ее мерное похлюпование.
— Вижу вы тут времени зря не теряете, − негромко сказала Лена.
Аня повернулась в ее сторону и улыбнулась. Все это выглядело, как будто коллеги в офисе или одногруппники в институте, занимаясь рутинными делами, приветствуют друг друга спокойными, повседневными улыбками.
−Присоединяйся к нам! − бодро сказал я. Лена спокойно подошла и опустилась на колени. Она взяла член из рук Ани и я почувствовал, как ее горячий ротик старательно засасывает головку. Лена полностью взяла процесс под свой контроль, так что ее подруга, сидела и смотрела жадными глазами, слегка поглаживая меня за мошонку. Решив их привести к равным условиям, я немного отстранил Лену и сказал:
— Давайте сразу вдвоем попробуем!
Девочки прильнули каждая к своей стороне члена, пытаясь обхватить его губами. Это не очень получалось, время от времени, они начинали ласкать языком, пытаясь захватить чужую половину. Не сказать, что это было невероятно приятно, но сам вид был возбуждающим. Устав от всего этого Аня отстранила подругу, взяла член в руку и единолично погрузила его в ротик. Я понял, что парный номер не пройдет и надо менять действие.
— В багажнике есть одеяло. Надо бы его принести сюда и расстелить, − сказал я.
Аня выпустила член и обе подруги посмотрели друг на друга. Никому не хотелось идти, да и мне тоже, тем более со спущенными штанами. Я наклонился к Ане и прошептал ей на ушко:
— Аня солнышко, сбегай пожалуйста! Она еще раз посмотрела на подругу и не спеша двинулась к машине, постепенно ускоряя шаг. Выпитое пиво давало о себе знать. Походка ее не была идеально ровной.
Как только Аня отошла, Лена без лишних сомнений взяла член в руки и занялась им. Я ее мягко отстранил, и сделал знак, чтобы она привстала. Обхватив за талию, я стал целовать ее в шею, она вся изогнулась и я начал стягивать ее легкую кофточку. Она сама помогла это сделать, сама расстегнула лифчик, обнажив упругие остренькие груди среднего размера. Я начал их жадно ласкать, опуская руку в бриджи. Мой палец нащупал слегка колючий коротко подстриженный лобок, опуская палец ниже, я почувствовал ее влажные трусики и скоро уперся в совершенное мокрые, хорошо ощутимые мягкие губки.
В таком положении нас и застала Аня, вернувшаяся с одеялом. Бросив беглый взгляд в нашу сторону, она расстелила его и неожиданно для меня сразу же начала раздеваться. Сначала стянула с себя шортики, небрежно бросив их на траву, потом темные сетчатые колготки. Ее белоснежную плотную попку украшали только черные кружевные трусики. Небрежно она стащила с себя и их, в лунном свете я увидел ее аккуратную небольшую чисто выбритую прелесть с по-детски маленькими, спрятанными губками. Последней на траву упала маечка с кружевным просвечивающимся бюстгальтером. Я взял Лену за руку и пошел навстречу к нагой подруге. Отпустив спутницу, я обнял Аню, начал нежно водить руками по всему ее телу. Кожа ее была гладкая как шелк. Опуская руку от спины к попе и все ниже и ниже, я почувствовал как мокро у у нее между ног. Впиваясь поцелуями в шею, я стал ласкать ее пальцем, пытаясь проникнуть сквозь маленькие плотные губки. По телу Ани прошла дрожь. Она запрокинула голову, взяла меня за талию и стала опускаться вместе со мной вниз на одеяло. Я встал на колени, а она легла передо мной широко раскинув ноги, так сильно, что маленькие плотные губки ее чуть приоткрылись. На фоне ее белоснежных ног это розоватое влажное отверстие так к себе манило. Быстро достав из бокового кармана презерватив, я разорвал упаковку и надел его. Взяв одной рукой Аню за шею, другой я стал направлять в нее член.
Он вошел весьма туго, но полностью. Упершись обоими руками в землю, я приступил к действию. Аня цепко обхватила мою шею руками и повисла на ней. Входить получалось с усилием, так что, член практически даже не выходил. При этом Аня активно делала движения тазом, что мешало, мне поймать темп. Я решил немного поменять положение, прижал ее к земле, нашел удобное положение и увеличил темп. Послышался сладкий стон Ани. Наслаждаясь ей, я совсем забыл про Лену, вспомнив только почувствовав ее руки на своей спине. Она гладила меня, пыталась добраться до сосков через расстегнутую рубашку, чтобы поласкать их. Ничего этого я практически не замечал, полностью увлекшись Аней, которая уже вовсю стонала. Прижав ее к земле и продолжая движения, я стиснул пальцами ее розовые набухше соски. Стиснул так, что почувствовал ее боль, но сильное возбуждение вместе с алкоголем глушили эту боль, переводя ее с сладострастный импульс. Аня почти что кричала. Между тем, я все больше чувствовал присутствие Лены. Она уже впивалась в мою спину длинными ногтями, и в конце концов, добралась до моих губ, требуя поцелуя. Я остановился, обхватил Лену за шею руками, мы начали целоваться. Только тут я обратил внимание, что она полностью раздета. Я уже вышел из Ани и сидел, слившись поцелуем с ее подругой, лаская ее упругую грудь. Лена увильнула от меня и грациозно изогнувшись встала на четвереньки, не двусмысленно предлагая войти в нее сзади. Меж ее тонких ножек были видны длинненькие губки, с белесой аккуратной стрижкой.
Это было замечательное зрелище. Не долго думая, я обхватил ее за талию и без помощи рук легко вошел. Лена стала двигать попой в такт, пытаясь поймать каждое мое движение. Аня осталась без дела. Сначала она сидела, смотря на нас. Потом стала гладить спину подруги, ласкать ее грудь, которая постоянно ускользала из рук, покачиваясь от наших страстных движений. Лена, ласками пыталась ответить подруге, но облокотившись на обе руки, не могла это сделать. Я остановился, вышел из нее и сделал знак, чтобы она легла на спину. Лена молча сменила позу. Задрав ноги, я положил их себе на плечи и глубоко вошел в нее. Руки ее теперь были свободны, и Аня сама взяла их положив на свою объемную грудь. Я повернул Аню спиной к себе, она изящно прогнулась и я легко нашел пальцем ее влажное горячее отверстие. Я начал вводить его в такт своим движениям. Девочка прильнула губами к груди подруги, и стала двигать попой, пытаясь поймать каждое движение моего пальца. Между тем, я почувствовал, что скоро кончу. Вынув палец из Ани, я обоими руками обхватил Ленину талию и стал наращивать темп. Аня крутилась рядом, гладила мой и Ленин живот. Я почти не обращал на это внимание, сконцентрировавшись на чувстве еще не явной подходящей теплой волны. Неожиданно я почувствовал, что рука Ани гладит мою мошонку. Чувствуя, что скоро кончу, я еще сильнее обхватил Лену, ускоряя движения.
Рука Ани между тем была все назойливей и уже втискивалась между нами. Пытаясь не обращать на это внимание, я начал делать последние решающие движения, все мое тело напряглось, толчок… еще последний… как вдруг я почувствовал, что теплое обволакивающее нутро уходит от меня и мой член оказался в руке, которая сильно сжала его и начала быстро дергать. Ничего не понимая, я чувствовал, как в крепко сжатой ладошке пульсировал член, еще несколько быстрых движений и он расширяясь выстрелил в презерватив несколькими сильными струями. Движения Аниной руки стали замедлятся, ее губы целовали мое плечо. Лена продолжала лежать с раскинутыми ногами, еще не придя в себя. Аня стянула отслуживший презерватив, бросила его в траву, подобрала лежавший на одеяле другой, который выпал из кармана, быстро разорвала упаковку и надела, на по-прежнему твердый член. Она толкнула меня в грудь руками, в знак того, чтобы я лег на спину. Я подчинился, она ловко забралась на меня, направила мой орган внутрь себя и начала быстро покачиваться на нем. Движения ее становились все быстрее и быстрее. Лена уже встала и стояла за подругой, немного придерживая ее за плечи. Движения Ани переходили уже в какое-то дикое неистовство. Она прыгала и дергалась на мне, издавая громкие стоны. Я сильно сдавил ее грудь. Под таким натиском я чувствовал, что скоро кончу второй раз.
Еще одна волна наслаждения стала стремительно приближаться. Я схватил Аню за талию и начал делать быстрые встречные движения. Она вцепилась острыми ногтями мне в грудь. Было больно, но я почти не чувствовал это. Вместе с Аней я стал дико дергаться, еще несколько секунд и я почувствовал как резиновая оболочка наполняется теплой струей. Аня сделала еще несколько движений, ее тело сжалось, она сильно свела ноги, и я почувствовал как по ней пробегает крупная дрожь. Через мгновение она размякла и легла на меня, поглаживая руками. Так мы лежали несколько минут. (Специально для — олностью раздетые, мы стали замерзать, нагретая летним солнцем земля стремительно остывала. Я взглянул на часы и ужаснулся, шел уже первый час ночи. Поняв что пора заканчивать, мы все быстро встали, молча оделись и забрались в машину. Девочки попросили сигареты, я завел мотор, и тронулся. Все молчали и думали о своем. В густом тумане табачного дыма я смотрел на дорогу, мысли мои путались, я не мог ни на чем сосредоточиться. Наконец мы подъехали к дому, где подружки снимали квартиру. Они вышли с задних сидений с моей стороны, я открыл дверь. В ярком свете фонаря они выглядели какими-то отреченными и жалкими, и уже не казались мне такими красивыми, как при первом взгляде.
— Ну давайте девчонки! Отдыхайте! Я позвоню!
— Кому? − улыбаясь спросила Аня.
Это был неожиданный вопрос.
— Ну, я думаю вы знаете кому, −сказал я, подмигнул, и стал закрывать дверь. Они обе улыбнулись. Кажется, каждая ничуть не сомневалась, что позвонят именно ей.
А вот я сомневался. Я завел двигатель и помчался домой. Вопрос этот меня не оставлял все дорогу. Поставив машину в гараж и стоя у подъезда, я докуривал последнюю на сегодня сигарету и все по-прежнему думал о том же: « Кому я позвоню? И позвоню ли вообще».
Докуривая, я по привычке открыл пачку, проверяя сколько еще осталось сигарет. Она была практически полная. Я посмотрел на затухающий окурок и улыбнулся… Бросив его в урну, я проговорил сам себе тихо: «Вот так и в жизни, чтобы пробовать новое, надо отбросить старое… А нового еще очень много…»
Открывая дверь квартиры, я уже не сомневался в своем решении.