Я выпускал изо рта ароматный дым. На вкус и запах он напоминал баню что ли. Я не знаю, как его описать, но не суть. Легкие опустели, и я сделал еще одну затяжку. Подержал в себе какое-то время и снова пустил жиденькую, еле заметную струю. Передал бутылку следующим, откинулся на спинку дивана и уставился в натяжной потолок. А почему рисунок пошел именно так, а не иначе. Что заставило дизайнера нарисовать линии, изгибающиеся по часовой стрелке? Наверное, он хотел показать, что жизнь наша со временем так же перетекает из одной фазы в другую, как нарисованные на потолке полосы разных цветов переходили друг в друга и обратно.
— Эй, что с тобой? – поинтересовалась Она.
— Да все хорошо, просто подзалип в потолок.
Эта милая девушка сидела рядом со мной. Как бывает: сначала ты мечтаешь о чем-то всей душой, всем сердцем. Проходит время, ты забываешь о своей мечте, и вдруг она неожиданно приходит к тебе, мол, вот она я, бери, сколько хочешь. Но ты уже не можешь испытать всей радости от случившегося, ведь мечта умерла в твоем сердце, ее тело разложилось, прошло сорок дней и все про нее позабыли. Так было и с Ней. Я влюбился без памяти, будучи в девятом или в восьмом классе. Не помню точно уже.
Она была на два года старше меня. Прелестное личико, бездонные глаза, идеальная фигура и длинные светлые волосы. До сих пор не понимаю, что я в Ней нашел. Я не мог уснуть ночью, все думал об этом прекрасном создании, вынашивал план, как познакомлюсь с моей дамой сердца. Но план так и остался планом, спустя время я успокоился и позабыл о своей избраннице почти совсем.
Прошло пару лет, она сама меня нашла, стала часто писать, звонить. Мы общались, бывало, всю ночь. Я чувствовал, что нравлюсь этой девушке. Я думал: «Как? Как такая сногсшибвтельная девка может влюбиться в меня, простого школьника!?» Все друзья были в шоке. Как-то поздним вечером я пригласил ее на свидание и, увидев ее и услышав, понял, что не зря я мучился столько от своей подростковой любви: чудесная девочка.
Первый поцелуй на мостовой, теплые слова, что должны были греть душу.… Но ничто это не приносило радости. Наверное, я умер в душе, перегорел. Мертвую мечту не возродить. Но, глупо потеряв с позволения сказать «любовь», я понял, что мечта может ожить в любой момент. Как я мучился, как страдал. Но ничего уже не вернуть. Я просрал шанс, что дала мне сама судьба. Самовлюблённый кретин.
— А сколько мы с тобой уже не общались?
— Да больше года, точно. Сам виноват, ибо ты пофигист. Тебе плевать на все, плевать на всех. Как можно быть таким, не понимаю.
— Почему вы все считаете меня таким? Все мне говорят, что я бездушная скотина, а я люблю вас всех, люди, мне интересно, что происходит у вас в жизни, что творится в душе. Порой я думаю, что со мной что-то не так. Может к доктору сходить?
— Попробуй. Таблеток покушаешь, укольчики поделаешь и подобреешь, может.
Да, я с ней заговорил спустя долгое время, наконец-то! Как же я мечтал ее вернуть. Но она переехала в другой город и наши связи оборвались. Я ее не видел нигде. Даже не знал, жива ли она. Я уставился в ее серо-голубые покрасневшие глазки и улыбнулся своей фирменной улыбкой, которая так нравилась многим девушкам. А она в свою очередь сверлила меня взглядом в ответ. Так мы просидели минут пять.
— А ты изменился за это время, я б тебя и не узнала даже.
— Хм, может быть.
— Тебе принести колы, а то сушняк жуткий, пить хочется?
— Да, было бы неплохо.
Она встала и пошла на кухню. Боже, какая у нее попа. Какие стройные ножки. Осиная талия, худенькие ручки. По моему телу шли приятные вибрации. Взгляд не фокусировался, и я чувствовал эйфорию. Дурь в этот раз знатная попалась. Я плавно отъезжал и начинал понимать, что жизнь сделала оборот, словно колесо Сансары. Опять неожиданная встреча, опять Она и я. Опять поздний вечер, опять мы пытаемся поговорить друг с другом.
— Вот, держи! Ой, а что у тебя глаза такие красные?
— Да не обращай внимания, оно всегда так. Знаешь, у тебя классная задница. Я почти влюбился в нее.
— Дурак.
— Нет, я серьезно. Наприседала или матушка-природа одарила?
— Еще раз ты заикнешься об этом и я тебя выебу на этом самом диване!
Меня всегда возбуждала ее эта угроза. Меня всегда возбуждали подобные изречения. В свои восемнадцать я оставался девственником. Мне один раз сделала минет пьяная одноклассница, и на этом моя половая жизнь остановилась. Я, конечно, пытался завязать отношения с кем-либо, но мне всегда чего-то не хватало, и я сбегал. Потом я понял, что душа требовала именно эту девушку. Тут Ксюша уронила телефон и нагнулась за ним. Я смотрел на ее вырез в маечке, что так плотно облегала ее тело. Какая славная грудь. Вроде и небольшая, но такая красивая. Так хочется прикоснуться к ней. Я почувствовал, как мой член начал напрягаться.
— Классная грудь, кстати.
Тут Ксюша в шутку попыталась ударить меня и с улыбкой сказала:
— Маленький извращенец. Думай о чем-нибудь высоком, а не о бабских сиськах.
— Че сразу маленький? Мне 19 скоро стукнет.
После мы болтали о каких-то фильмах.