Член зудел целую пару. Я еле-еле досидел до конца, пялясь на необъятные буфера молодой преподши, которые заманчиво качались на трибуне над моей головой. Зачем я сел перед ней? Каждую секунду мне казалось, что член не выдержит, и я кончу прямо в штаны.
Прозвенел звонок, и я запахнув куртку быстро вышел из аудитории. Член требовал немедленного удовлетворения, а в противном случае не отвечал за свои действия. В коридорах было полно народу, и приветственно кивая идущим навстречу друзьям, я начал подниматься на пятый этаж, где находился люк, ведущий на чердак.
Там было темно, и найдя укромный уголок, я вытащил член и начал онанировать. От длительного воздержания, это было настолько приятно, что, закрыв глаза, я начал даже постанывать от удовольствия. Воображение рисовало немыслимые позы и ситуации, в которых мы с преподшей занимались сексом. Но все приятное быстро заканчивается, и член, выпустив фонтанчик спермы, обляпавший старые плакаты, обмяк.
Вытащив платочек, я обтер член, и, проверив не ляпнул ли на штаны, застегнулся. Сзади послышалось деликатное покашливание. Обернувшись, я обомлел, увидев нашу уборщицу бабу Катю, было ей около 55 лет.
— Застегнулся? Ну, пошли к декану. Не стыдно?
— Стыдно, я больше не буду — в голове вырисовывалась неприятная картина возможных в результате общения с деканомм событий — Отпустите меня, я точно больше не буду.
— Что же ты? Как заниматься непотребностями, так можешь, а как отвечать, так язык в…
— Отпустите меня, а? Я заплачу.
— Отпустить… Хм… Деньги мне твои не нужны, а вот просьбу выполнишь, отпущу.
— Все что угодно — с души упал не камень, а просто целый шлакоблок
— Трахни меня, жеребчик, а то уже два года ни с кем — так можно и вовсе желание потерять
— Но баб Катя, что вы такое говорите — ее телеса вовсе не внушали желания.
— Не хочешь? А к декану? Даю минуту на раздумье — баба Катя, сжав свои груди руками, посмотрела на меня.
А, была не была, я расстегнул штаны и вытащил член. От испуга он был сморщенный и никак не хотел вставать. Баба Катя взяла его рукой и начала дрочить. На удивление быстро, он встал и она стала раком задрав халат. Приставив член ко входу, я подался вперед и ввел его до упора.
Баба Катя застонала, так, как судя по сухости была еще не готова.
— Полижи меня там сначала — она соскользнула с члена и стала широко раздвинув ноги.
Став на четвереньки, я с изумлением увидел, что ее киска подбрита и ухожена. Мой язык заскользил по ее губкам, иногда проникая внутрь, иногда лаская клитор. Она застонала, а меня настолько завела необычность ситуации, что я поднялся, и с удовольствием засунул член в добросовестно подготовленую дырочку. Было даже приятнее, чем во время двухминутного перепихона с одногрупницей после дискотеки. Я трахал бабу Катю мощными размереными движениями, член полностью входил в нее, упираясь в матку в горячой глубине ее жаркого влагалища.
— Еще, еще — баба Катя самозабвенно насаживалась на мой член, со стонами, которые сделали бы честь любой секс-бомбе.
Мы трахались минут пятнадцать, и почувствовав как мышцы ее влагалища сокращаются, я выбросил в нее тугую струю спермы. Так мы стояли пять минут, пока мой член расслабившись не выскользнул из ее влагалища. По ее ногам текли ручейки спермы, а киска напоминала похабно раскрывшийся цветок.
Я с благодарностью помог ей вытерется, и обняв, поцеловал.
— Вот видишь, а ты не хотел — баба Катя прижавшись ко мне, вытащила с кармана бумажку, и написала свой адрес — если хочешь, приходи ко мне сегодня, и вообще когда захочешь, я живу одна.
Подойдя к дверям, она вытащила ключ, и хотела их открыть. Но я обняв ее за талию запустил руку в трусы. Пальцы начали ласкать ее там…
Ее страстные стоны заменили слова, и я пристроившись сзади, вновь начал ее трахать. Ее киска, все еще мокрая, охватывала член как перчатка. Баба Катя похотливо постанывала, вскрикивая, когда я доходил до дна. Ее стоны не мешали слышать приятные хлюпающие звуки издаваемые влагалищем от вхождений моего члена, и я, чувствуя, что наконец то стал настоящим мужчиной, вновь кончил в СВОЮ женщину.
Одевшись, мы открыли дверь, и выглянув нет ли кого, осторожно выбрались на лесницу.
— Заходи ко мне домой — там все это можно проделать намного приятнее — Катя посмотрела мне в глаза, и улыбнулась.
— Зайду, зайду, мне с тобою так хорошо… — я повернулся, и пошел, с полной уверенностью, что наши отношения продолжатся дальше…
Геронтофил мерзопакостный!
Хотя… трахать баб намного старше себя довольно прикольно…
А ты трахал таких?
было понятно и приятно читать этот рассказ про эротическое желание бабы Кати. Мне бы такую бабу Катю
Пацанчику повезло испужался а потом пооучил удовольствие