Родители собирали чемоданы. Вечером их ждал поезд в Украину к родственникам отца, которые позвали их погостить. Я от поездки отказался, сославшись на учебу. За окном шел дождь, сентябрь не хотел дарить жителям нашего города бабье лето, и это вызывало тоску и нежелание что-либо делать, поэтому я сидел в кресле и читал сборник фантастических рассказов.
— Андрей, езжай на выходных на дачу, уберись там и забери оттуда мой ноутбук, сказала вдруг мама.
Перспектива провести выходные в гордом одиночестве дома накрылась медным тазом.
— Хорошо, — без всякого энтузиазма сказал я и стал думать, кого взять с собой, чтобы не было скучно. Максим — лучший друг — проводит эти выходные с девушкой, Стас — не поедет точно в такую погоду на дачу, сославшись на занятость в универе. Еще двое друзей также остались в списке не желающих ехать. С девушкой поехать было бы лучше всего, но вот уже месяц как мы расстались, и она ушла к другому. Кажется, придется тащиться в такую даль одному.
Проводив вечером родителей на вокзал, я возвращался домой и зашел в магазин возле дома. Возле холодильника стояла моя давняя знакомая Лена, которая жила в соседнем доме и была на год младше меня — ей было 19 лет.
— Привет, Андрей, — Ленка заулыбалась и помахала рукой. Мы с ней не общались уже года два, лишь иногда пересекаясь во дворе. Раньше мы учились в одной школе, гуляли вместе и менялись книгами, но потом я поступил в университет, она стала готовиться к ЕГЭ и нашему общению пришел конец.
— Привет, Лен, — ответил я несколько неуверенно, и в то же время радостно.
Наше общение всегда было дружеским, я никогда почему-то не думал об отношениях с Леной. Она была очень застенчивой, но доброй и интересной девушкой, и я часто жалел, что мы перестали общаться.
Перекинувшись парой фраз о жизни, я пригласил ее к себе в гости сегодня вечером, по этому случаю купив маленький тортик. Она согласилась, каждый купил то, за чем пришел в магазин, и пошли по домам, договорившись встретиться у меня через полчаса.
Мы пили чай, ели торт и болтали о всякой ерунде. Оказалось, Лена ездила летом в Польшу, стала учиться играть на гитаре и вообще соскучилась по мне. Я же ответил ей тем, что я летом работал, собрал себе новый компьютер и соскучился едва ли не сильнее. За разговорами мы провели пару часов, после чего я вспомнил про дачу.
— Я завтра на дачу еду по делам, не хочешь составить компанию?
— После обеда и все выходные я свободна, — не задумываясь, сказала радостно Лена.
Договорившись встретиться завтра в два часа у ее подъезда, мы попрощались и она ушла. Тогда, наверное, я впервые подумал о Лене как о девушке.
Мы сидели в электричке и смотрели на дождь за окном. Серое небо и покачивание вагона вызывали желание спать, и Лена сдалась первая, уснув на моем плече. Я надел наушники и тоже задремал. Через час мы были на месте. Дождь кончился, но стало холодно и ветрено. Мы, ругая погоду и дрожа, пошли на автобусную остановку. Автобус приехал сразу и довез нас минут за 20 до нужной остановки.
— Надо зайти в магазин, — предложил я.
Купив всё необходимое и уже почти выйдя из магазина, Лена спросила, пью ли я алкоголь.
— Вообще, иногда бывает, а что?
— Давай купим.
Такого я от нее не ожидал, но решил, что это хорошая идея и купил вина.
Дачный домик встретил нас холодом и темнотой закрытых ставней. Открыв их, я стал разжигать камин. Лена ходила по первому этажу и восхищалась этому «уютному домику». Когда огонь разгорелся, мы решили перекусить.
— Никогда не была с парнем на даче, — улыбнулась она, жуя бутерброд.
Так-как я еще не прожевал свой кусок, мне осталось лишь улыбнуться ей.
— А у тебя есть девушка?
— Нет, расстались еще летом. А у тебя парень?
— Тоже нет.
Мы попили чай, поговорили и решили полежать.
Я открыл глаза. За окном стучал дождь и было темно, часы показывали восемнадцать вечера. Лена стояла у раковины и мыла бокалы.
— Доброе утро, соня, — заулыбалась она.
— Ничего себе, прилег полежать, — только и сказал я.
— Давай проведем этот вечер с вином и музыкой.
Она вставила в музыкальный центр флешку и включила некогда наши любимые песни.
Мы на диван, взяли вино, шоколад и стали проводить вечер, как настоящие ценители домашнего уюта.
Сначала разговоры были невинными и дружескими, но по мере того, как вино стало действовать на нас, и особенно на Лену, наше общение становилось все более раскованным.
— У тебя был секс? — спросила меня Лена.
— Да, с Сашей, бывшей девушкой. А у тебя?
— Нет, у меня и парня то не было.
— Почему?
— Не знаю, как-то занята была.
Я обнял ее. Она была такая теплая и так горячо дышала, что я стал возбуждаться.
Первой поцеловала меня Лена. Я ответил с огромным рвением, взлохмачивая ей ее короткие темные волосы.
— Мне это нравится, — сказала заведенная Лена, оторвавшись на меня, и сняла свитер.
— Да, что-то жарко, — я стянул свою толстовку и посмотрел на мою подругу. Да она же чертовски сексуальна, особенно сейчас — взъерошенная и пьяная.
— Давай пошалим немного, — предложила она неуверенно, но очень уверенно и ловко запустила руку мне в трусы. Член уже стоял и горел, несмотря на алкоголь. Я решил помочь Лене и стянул с себя джинсы с трусами, освободив 19-тисантиметровый член с бритым лобком и яичками.
— Ух ты! — завороженно и игриво проговорила Ленка, и стала водить по нему рукой, причем делала она это достаточно умело. Это было так замечательно, что я закатил глаза и молча наслаждался.
Движения прекратились, и я открыл глаза. Лена стягивала с себя майку и расстегивала лифчик. Сняв его, она освободила две бледные груди примерно второго размера, с розовыми стоящими сосками. Сделав большой глоток вина, она откинула волосы с лица и сделала то, чего я от нее точно не ожидал — взяла мой член в рот. Пухлые губы и мокрый язык доставляли невероятное наслаждение, я положил одну руку ей на голову, а второй взялся за ее грудь. Она издала тихий стон и стала еще яростнее совершать свои движения.
Чувствуя приближающийся оргазм, я оттолкнул ее от себя. Она посмотрела непонимающе, но я стал стягивать с нее джинсы, и она радостно улыбнулась. Ее половые губы были гладко выбриты, будто она заранее знала, чем будет заниматься, и мокры. Мы повалились на ковер, и тут он нарушила наше молчание:
— Я еще девственница.
— Ты же не против?
В ответ она только замотала головой и улыбнулась.
И я вошел в нее.
Препятствие на пути члена лопнуло почти сразу, Лена взвизгнула, но я уже начал двигаться в ней, и она закатила глаза, полные слез и удовольствия. Ее влагалище было удивительно мокрым и скользким, но узким, поэтому я уже через пару минут вынул из нее член и выплеснул несколько упругих струй спермы, скопившейся за неделю без онанизма, на ее мокрый живот и ставшую розовой грудь. Посидев около минуты с закрытыми глазами на корточках перед ней, я взглянул на Ленку. Потная, тяжело дышащая, с лужицами спермы, она была такая притягательная, что я решил продолжить это секс, прильнув ртом к ее сочному влагалищу, которое было слегка испачкано кровью. ( для всех) Кисловато-сладкий вкус подействовал словно катализатор, и я принялся яростно двигать языком внутри Лены, в то время как она извивалась, стонала и текла еще сильнее. Подняв голову, я увидел, как она вытирает рукой сперму и слизывает ее с руки. Это еще больше завело ее, и я снова принялся лизать ее щелку. Это продолжалось еще пару минут, после чего она кончила, как не кончали еще две моих бывших девушки — горячими струйками, с криками и извиваниями.
Мы стояли около входной двери и курили. Я в трусах, а Ленка голая, липкая и ужасно довольная. Вообще, ни она, ни я не курим, но случайно найденные на камине сигареты пришлись очень кстати.
— Кажется, мы теперь не просто друзья, — сказала Лена слабым голосом.
Я улыбнулся и поцеловал ее, ощутив во рту вкус табака и спермы, но это было не противно, наверное из-за чувств, проснувшихся вдруг во мне, и животных инстинктов, бушующих где-то внизу.
Мы допили вино, разложили диван и легли спать, обнявшись. Сон навалился очень быстро.