Нина Николаевна уже собиралась уходить домой, и собирала свои вещи в темно-коричневую сумочку. Она целый день провела в темно-желтом обшарпанном здании в котором она была учительницей истории. Она была немолода, ей было уже порядка 35 лет. Время для нее остановилось в 30 лет, она осталось такой же красивой, как и была раньше. У нее было красивое умное лицо, её русые иногда становились слегка крашенными. У Нины была мягкая и самая лучшая во всей школе попка, таких даже ни было у одинадцатиклассниц. Её груди не были равны эквиваленту Памелы Андерсон, но они были очень хороши. Дебилы-ученики, слушая её рассказ о каким-нибудь Меньшевике смотрели на её стройные ноги, которые она иногда прикрывала штанами, но Нина видно догадывалась что такое нельзя скрывать и надевала юбку.
Ну, так вот, Нина своими тонкими пальчиками укладывала ручку в свою сумочку, как вдруг в класс вошла ученица Катя. Катя была красивой девушкой. Не смотря на то, что Ей было 18 лет, но уже много испытала в этой жизни. У неё было отличное тело, и многие её одноклассники и не только пытались ухаживать за ней, но все это было тщетно. Пожалуй, только её груди были лучше Нининых, но попка тоже не уступала Нине. Катя была хорошисткой, но последнее время у нее не ладилось с историей.
«Катя, что тебя надо?» — спросила Нина Николаевна.
«Здравствуйте, Нина Николаевна ответила Катя» Мне надо с вами поговорить»
Катя зашла в класс и встала рядом со столом, за которым сидела Нина Николаевна. Катя оперлась руками на стол и сказала: «Нина Николаевна, почему у меня за последнею контрольную стоит три?»
«Смотри, Катя» — ответила Нина, доставая из стопки листов какой-то листик и стала объяснять Кате что, как и где.
И даже не заметила, как Катя склонилась над ней чуть ли не сидя на её коленях. Нина остановила свой рассказ и вопросительно посмотрела на Катю. Катя в ответ только положила свою рука на плечо к Нине. По Нине пробежала дрожь, потому что она понимала, что Катя пришла к ней не за выяснением оценок, а за совсем другим.
«Катя, что ты делаешь?» — спросила Нина.
«Я делаю вам приятно.» — ответила Катя.
До Нины Николаевны дошла неприятная мысль, что она лучшая учительницы школы сейчас будет заниматься сексом со своей ученицей. Но эта мысль как-то быстро исчезла из её головы и Нина, почему почувствовала странное чувство, она хотела заняться этим с Катей. Тут Нина Николаевна встала со стула и, обнимая Катю, стала с ней целоваться. Катя тоже не теряла время зря, и пока языки девушек слились в одно целое, она залезла свободной рукой под юбку к Нине и медленно водила рукой по её трусикам. Нина почувствовала это и ей стало очень хорошо и она начала спускаться своей рукой по спине Кати, и дойдя до её попки Нина начала рукой лезть в штаны к Кате. Катя сняла с Нины юбку и уидела её красивые ноги полностью, которые начинались из места прикрытого черными кружевными трусиками. Катя сдернула с Нины трусики, которые уже были мокрыми. Нина села на стол и раздвинула ноги так широко как могла это сделать. Катя увидела свою мечту так близко как даже не могла представить.
«Сделай мне приятно» — чуть шепотом сказала Нина.
Катя кивнула головой и села на колени напротив лона Нины Николаевны. Катя почувствовала запах лона, и это её сильно возбудило. Она начала обрабатывать свои язычком Нинину щелку, Катя делала это так хорошо, что оргазм у Нины случился через пару минут. Катя засовывала язык в щелку Нины так глубоко как мог позволить ей это её язык. Она щекотала языком по Нининым половым губкам, то просто лизала их, то она засовывала язык в лоно и чувствовала, как медленно из Нины выходил её сок, который, Катя сразу слизывала. Нине было очень хорошо она чувствовала надвигающиеся оргазм, который ей помогает делать её ученица. Тут Катя заметила Нинин клитор, и она начала сосать его. Оргазм накрыл Нину сразу же, и её ноги резко выпрямились и она начала стонать. А Катя почувствовав это прикусила её клитор, и Нина закричала и стала сильно стонать. Катя «вылезла» из лона Нины и улыбнулась ей, Нина заметила блестящее лицо Кати и пытаясь выйти из оргазма встала и еле держась на ногах, сильно поцеловала Катю, на лице которой чувствовалось Нинина смазка.
«Теперь моя очередь» — сказала Нина снимая с себя свитер под которым находились её прекрасные груди прикрытые черным лифчиком. А Катя тем временем стягивала с себя штаны, под которыми не было трусиков. Нина немного удивилась этому, и её взору представился немного бритый лобок и мокрая щелка. Нина сняла с Кати маячку, и потом сняла с неё снежно-белый лифчик, под которым прятались красивые груди. Нина не устояла и начала их облизывать, и опускаясь все ниже и ниже она оказалась у молодой Катиной щелки. Нина начала лизать Катино мокрое лоно, а Катины руки тем временем копались в Нининых волосах. Нине доставляло удовольствие лизать молоденькую щелку, своей ученицы.
Нина слизывала капельки смазки с лона Кати. Катя начала тихо стонать, а Нина начала лизать Катин клитор. Катя предалась полностью утехе и тихо постановила. Нина так умело лизала клитор своей «подруге», что у Кати сложилось впечатление, что она делает это не в первый раз. Катя стонало все громче и громче, а когда Нина стала теребить языком её клитор, она испытала оргазм. Катя еле удержалась на ногах.
Нина поднялась на ноги и сказала Кате эротично улыбаясь — «Спасибо тебе, дорогая»
«Я тебя люблю!» — ответила Катя.
И они стали целоваться, лизав языки друг друга покрытыми смазкой друг друга. Катя целовала свою учительницу, одной рукой обнимая её а другой водила пальцем по её щелке. После поцелуя они долга молча смотрели друг на друга.
«Ты самая лучшая» — сказала Катя Нине, вытирая её трусиками свою щелку.
Они оделись. Попрощались и пошли домой. А когда они прощались Катя предложила Нине Николаевне сходит к ней в гости…
Ну прямо, как Лев Николаевич.