Я работаю ЛОРом в одной частной клинике. Мне 28, и у меня пока нет богатой врачебной практики. Зато набралось много интересных историй. И вот одна из них.
Пришла ко мне на прием девушка Инга, лет 17 от роду. Ничего особенного в ней не было: средний рост, милое личико. Инга жаловалась на боль в горле. Я диагностировал фарингит, выписал рецепт и процедуры и сказал приходить через 3 дня. Повторный осмотр показал, что лечение помогает. Мы назначили следующий прием через неделю. Но увиделись мы уже на следующий день.
Конец рабочего дня. Я уже собираюсь домой. И вдруг дверь кабинета открывается, и на пороге стоит моя пациентка. Я подумал, что ей стало хуже. Провел осмотр, ухудшений не выявил.
Что же тебя привело сюда? — Инга промолчала на мой вопрос. — У тебя все в порядке?
Девочка утвердительно качнула головой. И продолжала молчать, уставившись в пол. Потом она что-то тихо пробормотала. Я попросил повторить громче.
Вы… вы мне очень нравитесь, — сказала она полушепотом.
Это замечательно. Увидимся на следующей неделе, по расписанию, — мне в тот вечер хотелось только поскорее закончить прием и оказаться дома.
Инга развернулась и ушла. Я даже не вспоминал про этот случай. Мало ли что взбредет в голову юной дурочке. В назначенный день Инга пришла на осмотр. Ее горло было полностью здоровым. Я поздравил ее, прочитал короткую лекцию о профилактике респираторных инфекций и собирался с ней распрощаться. Но уходить она не спешила.
Записи на сегодня у меня больше не было, а до конца рабочего дня оставалось время. И мы начали болтать на разные темы. Девчонка рассказала мне, где она живет, кем собирается стать в будущем, как развлекается в свободное время.
Через полчаса она засобиралась уходить. На пороге она затормозила и спросила: “А можно я еще раз приду через неделю?”. И я кивнул. Почему бы и нет? Наши странные встречи продолжались месяца два. Мы болтали о погоде, о фильмах, о книгах — да обо всем на свете.
В один из таких вечеров Инга опять была моей последней пациенткой. Когда она ушла, я взялся за заполнение карт. И вдруг в коридоре раздались шаги. Я повернулся и замер. В дверях стояла Инга, но выглядела она иначе. На ней было только нижнее белье. Медленно поднявшись, я подошел к ней. В комнате ожидания никого не было. Только на диванчике лежала ее одежда. А вертушка замка была повернута. Предусмотрительная девочка. Я перевел дыхание и сконцентрировал внимание на моей любимой пациентке.
У нее была симпатичная фигурка. Аккуратные маленькие грудки обтягивал кружевной лифчик черного цвета. Лобок прикрывали такие же черные трусики. Я нажал руками на ее плечи, усадив девочку на стул. Глаза у нее были прикрыты, она смотрела в пол. Было видно, что она очень стесняется, и этот шаг дался ей нелегко. Я начал гладить ее плечи и колени, которые она крепко сжала. Постепенно ее мышцы расслабились. Она приподняла голову, и я поцеловал ее взасос.
Не отрываясь от ее губ, я расстегнул лифчик, и он сполз на пол. Опустившись вниз я припал к ее аккуратным, еще не развившимся в полной мере грудкам, массируя и облизывая соски. Девочка оживилась. А я медленно спускался, добираясь до ее ног.
Моя рука раздвинула ее колени. Я покрывал поцелуями ее бедра, скользя руками по их внутренней поверхности и постепенно приближаясь к трусикам. Когда я начал гладить ее писечку сквозь нейлоновую ткань, она громко задышала, подалась навстречу мне и страстно меня поцеловала.
Продолжая целоваться, я запустил пальцы под ткань трусиков и прикоснулся к влажной киске. Активно лаская ее половые губки и клитор, я становился все смелее. Инга ерзала на стуле, обнимая меня. Ее голова легла мне на плечо, мой язык начал ласкать ее ушко. А рука продолжала массировать клитор. Через несколько минут все мышцы Инги напряглись, и она кончила.
Не давая ей опомниться, я поднял ее на руки и понес в комнату ожидания. Я уложил ее хрупкое тельце на диван, стащил с нее трусики и начал спешно раздеваться. Она не двигалась и не открывала глаза. Когда я лег сверху она сказала:
Подожди, я еще девочка.
Ты не хочешь секса со мной.
Я хочу! Я очень хочу. Но мне нельзя… до свадьбы.
У меня есть другой вариант. Расслабься.
Я поднялся с дивана и усадил Ингу перед собой. Мой член качался перед ее лицом. Я положил ладони на ее затылок и притянул голову к себе, чтобы ее губы коснулись члена. Она дернулась, но я успокоил ее. Затем попросил открыть рот и аккуратно вставил головку в него. Я помогал ей своими руками, и она быстро поняла, что делать.
Уже через минуту Инга обхватила ствол рукой и вставляла его в свой рот. Я опрокинул ее на спину и уложил в позу 69. Мой член снова оказался у нее во рту, а я раздвинул ее ножки и занялся киской. Ее соки смешались с моей слюной и текли в сторону анального отверстия.
Я размазал все это вокруг узкой дырочки и начал осторожно вводить палец в ее попку. Инга начала дергаться подо мной. Но член затыкал ей рот, а я еще сильнее вжал в ее диван и начал массировать клитор. Она расслабилась, и я смог двигать пальцем в ее анусе. Через несколько минут инга уже стонала от удовольствия.
Я поднялся, прошел в кабинет и взял банку с мазью. Инга по-прежнему лежала на диване. Я лег сверху, мой член уперся в ее промежность. Я сказал ей лежать тихо и ничего не бояться. Смазав пальцы, я развел ее ягодицы и стал вставлять один палец в ее попку. Она дернулась, мой член соскользнул и раздвинул ее половые губки. Я предупредил Ингу, что если она дальше будет так дергаться, может произойти непоправимое.
Вскоре к одному пальцы добавился второй. Я водил членом по клитору Инги, расширяя ее дырочку в попе. Она расслабилась и позволила мне ввести третий палец. Пожалуй, она была готова. Я перевернул девочку на живот. Ее руки были придавлены ее телом. Я намазал ее анус мазью, и нанес ее на член. А потом приставил головку к заветной дырочке.
Инга уперлась головой в спинку дивана. Я резко надавил, и головка вошла внутрь. Моя пациентка вскрикнула и дернулась, но было уже поздно. Я подождал немного и начал входить глубже. Войдя на полную длину, я начал двигаться. Было непросто справиться с этой девственной попкой, но ее теснота была такой приятной.
Просунув руку вниз, я начал гладить клитор. Инга оживилась и начала двигать попкой мне навстречу. Я увеличил амплитуду и начал двигаться быстрее. Не думаю, что моей девочке это доставляла удовольствие, но мне было уже все равно. Оргазм был близко. Я не контролировал свое желание скорее кончить. Мой член врывался в нее все жестче, как будто пытался насквозь пронзить ее. Инга замерла в ожидании, когда все это закончится.
И наконец мой член начала пульсировать в ней. Я сделал несколько резких толчков и освободил ее попку. Затем я перевернул мою пациентку. Ее лицо выражало удовольствие, удивление, растерянность. Я успокоил ее и сказал, что все будет замечательно, но ей надо снова прийти на прием.
Наши встречи продолжились. Это происходило раз в неделю. Месяца четыре подряд. Каждый раз я осматривал ее горлышко, а потом обрабатывал его своим членом. А завершением был анальный секс в самых интересных позах и неожиданных местах.
Однажды Инга заявилась ко мне слегка нетрезвой. Она пришла с какой-то вечеринки. Я достал бутылку коньяка, и мы выпили вместе. Она была почти в отключке. Это был подходящий момент для долгожданного знакомства ее киски с моим членом, но… Это уже совсем другая история.