Людей развращает не секс, а его отсутствие. Оно способно довести до такого состояния, когда делаешь абсолютно невероятные вещи, которые не то что нормой не назовешь, они в голову нормальному человеку в принципе прийти не могут! Хотя…Кто такие эти нормальные люди? Вот ты считаешь себя нормальным? Тогда, что такое норма? Кому не задам этот вопрос, внятного ответа так и не поступает…
Я Катя. Мне 27. Нимфоманка с 10-летним стажем. Как и многих в нашей стране, меня изнасиловали еще до наступления моего совершеннолетия. Обычное возвращение домой по знакомому маршруту завершилось ранним взрослением. Хорошо, хоть, обошлось без серьезных повреждений…Ну, кроме психики, разумеется.
Где-то через полгода я пришла в себя. И поймала себя на мысли, что безумно хочу трахаться. Причем не просто трахаться. Я хотела, чтобы меня ебали. Использовали. Унижали. Но главное — ощущать горячий член в своей вагине. Толстый или тонкий, короткий или длинный — неважно. Только бы толкали в меня. Сама мысль об этом процессе заводит так, что хочется убивать. Ради секса. Ради этих ощущений.
И вот, все 10 лет до этого дня я провела с чувством постоянного голода. Если меня не ебут, я ищу того, кто это сделает. Если меня уже ебут, мне нужен кто-то еще. Однажды меня трахали четверо, а мне все было мало. Я кончила 5 раз, Но и еще от 5 бы не отказалась. И парни тоже были, ну, в смысле отношения. Говорили о любви и все-такое… В пизду любовь! Это выдумка! Есть только секс. Хороший или плохой.
А еще есть его отсутствие. Это серость. Это ломка. Говно, одним словом. Сидишь как наркоман. Не то что из дома не выйдешь, даже чай себе налить ломает. Теребишь клитор на порнушку, или в мыслях. Обожаю в ванной. Водичка рядом. Глазки закрыла, вспоминаешь хорошую еблю или представляешь мега-ебыря, который оттаскает тебя как Венсан Кассель Монику в “Необратимости”, до слез. И ждешь его. Рисуешь в воображении…
Так вот. Я брюнеточка. Каре. Маленькие серьги в аккуратных ушках. Вздернутый носик.Пухленькие губки (почти как у Джоли, только настоящие) и родинка над ними.
Тити аккуратные, второй размер. Бедра достаточно широкие, чтобы бахнуть тверк. Киска всегда выбрита. На лобочке слева тату: кошечка. Ну вы поняли. Киска. Кошка. Я Катя. В общем, Кошка Кэт. Ну и ножки. Как говорят те, кто меня ебал — модель, точняк. Такая я.
Хожу я по нашему городу как захочу. И ссать я хотела на общественное мнение. Бабки фыркают. Мужики возбуждаются. А мне чего? Изнасиловать меня теперь невозможно.
Если кто и нападет, так этот мудак еще сам на меня заявление напишет. Я его просто затрахаю в подъезде, под деревом или где там еще. Ничего не могу с собой поделать.
За 10 лет у меня было около 400 половых контактов. Какие-то хорошие, какие-то не очень. Идеальных не было. А идеальный, это знаешь какой? Когда тебя так дерут, что вся смазка вытекает на три дня вперед. Когда больно и хорошо одновременно. Когда чувствуешь: тебя рвет настоящий мужик. И ты кричишь, а в воздухе этот аромат. Аромат ебли.
В общем, маялась я, маялась. И решила провести кастинг. Настоящего мужика найти. С которым периодически можно было бы классно трахаться и вернуться к нормальной жизни, без этих перманентных мыслей о сексе. Чтобы он всегда был хорошим. И мне его хватало. Как-то так. В общем, выбрала выходной. На каждого по часу. 10 человек. Для одного дня совсем неплохо должно получиться. Если через 5 таких дней ничего не выйдет, ну его все в пизду, буду жить как жила.
Залезла в соцсети, пошарилась по соответствующим группам. Написала темку про кастинг. Скинула пару фоток. Фейс-контроль решила не устраивать. Среди ботанов и некрасивых есть такие чертяки, что дадут 100 очков любому альфа-самцу плюшевому… 643 заявки.За 4 часа. Нежданчик. Взяла первых 10. Списалась. Жду.
Суббота. 9 утра. Зимнее солнце стучится в окно. А в дверь стучится первый. Кирилл. 36. Женат. Двое детей. Большой дядя. На Гелике примчал. Цветы принес (дебил). Такой неуверенный в себе. Мялся долго, когда начали. Я у него полчаса отсасывала только. Возбудился кое-как. Улегся на меня, воткнул. Пыхтел кого-то, хрюкал. А по факту, до оргазма мне с таким Кириллом лет 5 непрерывно ебаться надо. Ушел. Сам-то кончил. А я нет. Ладно. Первый блин комом. Или Кириллом. Next.
10 часов. Максим. Примчал на такси. Очень похож на рок-н-ролльщика из фильма Гая Ричи. Сухой, мышцы на костях. Симпатичный. Юморит. Хорош. Полез лизать. Елозил мой клитор минут 7. Я только возбуждаться начала, он меня хватает, переворачивает на живот и пытается войти в зад (а я никогда в дымоход не даю, на хер нужен этот геммор лет через 15-20). Я его шлепнула по руке, осадил. И тут же упал.Вот так. Классный такой, а одно непредвиденное обстоятельство и все — пися лежит. Выходит, он только как лизун годен. Не подходит.
11 часов. Еще один Максим. Спортсмен. Говорит, давай под музыку. Соглашаюсь. Нарубаем с ноутбука какую-то кислотную херабору. Засосал меня. Иди, говорит, соси. Сползаю, стягиваю трусы. В нос бьет запах. Мужской. Я его люблю. Но не в таких количествах. Он будто месяц не мылся. Через силу беру его залупу, начинаю лизать, одновременно играя с яйцами. Быстро затвердел. Взял меня за волосы. Трахает в глотку. Кайфую. Хорош, чертяка. Слюни смыли все неприятные аспекты его достоинства. Теперь посмотрим на него в деле.
Не выпуская члена из руки, сажусь сверху. Горячо, приятно. Но, сука, что он делает? Какими то судорогами пытается потрахать меня. Вообще ни о чем. Разочаровалась.
Слезла. Говорю: “Раком меня выеби”. Встаю в позу. Половые губки уже разведены. Влагалище открыто. Вставил. Ну нет же. Обычно. Совсем нет желания продолжать.
Терплю. Потыкался, брызнул мне на спину, полез целоваться. О чем он думает вообще? По шурику спихнула его. Надо помыться и попить кофе. Одни разочарования.
Сережа, что был записан на 12 не пришел. И Армен на 13 — тоже… А что если они педики и ебуться друг с другом? Смешно было бы. Ну да ладно. Два часа смотрела мультики, подергивая свою жменьку. Мики Маус сексуальней этих троих. Однозначно.
Время 14:00 безумно хочу ебаться, а Никита не идет. Написала. Опаздывает, гаденыш. Такой и вынуть опоздает, если без резинки. Пишу чтобы не приходил. Лучше час с рукой, чем полчаса с тормозом.
Без пяти три. Залетает Саша. В глазах тоска по женскому телу. То ли сидел, то ли служил… Оказалось — лежал в больнице. Принес косяк. Долго моросила, но согласилась. Дунули. По кайфу. Поставила Боба Дилана, задернула шторы.
Сосемся. Очень круто он играет языком. Прямо интригует. Кусает нижнюю губу. Рукой уже трусики щупает. Розовые. Хорошие. Очень мягкие и приятные. Намокла быстро.
Беру его за голову, толкаю вниз. Говорю: “Отлижи мне, язычок ты мой”. А он на меня смотрит, хитро так. “Давай 69”. И судя-по тому, как он ловко перевернул меня, бросил на диван, понимаю, что это был не вопрос. А факт. Конечно я хочу 69 — самая честная поза в сексе. Начинаем слюнявить друг друга. Приятный, красивый член средней длинны. Вкусно пахнет. Жадно начинаю облизывать его и чувствую небывалый кайф…
Это он вогнал мне два пальца в попку, прикусив клитор зубами. Третий палец пошел внутрь киски. Я не отстаю. Зажала его головку, начинаю надрачивать. Время течет как сметана из перевернутой банки. Бобби ободряет своими стихами под губную гармошку, трава накатывает волнами. Кайф. Настоящий. Лежим на боку. Отрываю голову, посмотреть как он там. Вижу, как блестит его подбородок, весь в моих соках. Увлечен. Старается. На самом деле, просто кайфует. Так же, как и я.
Ползет вверх. Целует пупок. Выше. Облизал соски, взялся одной рукой за грудь, второй гладит бедро. Еще выше. Теперь целует шею. Нежно. Уверенно. Покусывает. Еще выше. Мы теперь как в “Человеке-Пауке”. Лицом к лицу, но снизу вверх смотрим друг на друга. Он тянет язык и я тоже. Тепло. Он быстро переворачивается и ложится сверху. Я беру его хер и аккуратно ввожу. Как по маслу. Мягко. Он заходит до самых яичек. А я постанываю. Хорошо так. Продолжает целовать губы, щеки, шею….
Его уверенность сексуальней Мики Мауса. И даже сексуальней его действий. Такое спокойствие. Мы слились в какую-то субстанцию. В очень и очень приятную. Он даже не толкает. Так, поталкивает. Но головкой попадает куда надо. И от этого я начинаю стонать еще громче. Еще слаще. Сосемся как школьники на выпускном. Самозабвенно. Черт, как же хорошо. Он хватает меня за бедро и сжимает его.
Захотелось поиграться с ним. Сокращаю мышцы. Он чувствует. Задышал глубже. Поймали ритм. С нами Бобби. Он кусает мочку уха. Я под ним как в волшебном пузыре. Весь мир вне его пропал. Он трахает меня…нет, даже не трахает. Мы трахаемся. Мы оба кайфуем. И мы не субстанция. Мы — сущность. Слились. Будто знакомы тысячи лет. Будто только этим и занимались все время.
Дальше обрыв…Я кончила. Мои ноги тряслись, а сознание испарилось. Провал в памяти. Когда я пришла в себя, сразу накинулась на его член. Всего две минуты горлового минета и его вязкая, густая и очень горячая сперма заполняла мою глотку. Я смотрела на него с благодарностью. 10 ебаных лет. Вникуда. Сашка, где-ты был раньше? Лежим. Сигареты. Социальные сети посланы на хер. Навсегда…
Он переехал ко мне уже назавтра. Из всех 400 с лишним человек, только один оказался моим. Я не знаю, люблю ли его. Но мы жаримся как боги уже 4 года. И мы счастливы. Ну…я. Он не говорит. Но я знаю, что он тоже.