Меня зовут Петр, мне 40 лет. Имя Жены — Татьяна, ей 36 (рост 166, вес 48). Сын — Володя, прошлым летом исполнилось 18. Работаю замом и совладельцем в небольшой фирме, по поставке и обслуживанию компьютерной техники.
Все началось прошлым летом, после того, как они вернулись из Турции, когда я заметил изменение отношений в семье. Я не смог выехать с ними: мы выиграли контракт на несколько миллионов и я остался.
После того, как они приехали, я уехал на несколько недель в командировку для поставки, установки и настройки оборудования. Жена стала какой-то менее разговорчивой, вспыльчивой, секс перешел из разряда “регулярно” в “хрен знает когда”. В общем, поведение ее изменилось, что стало заметно со временем.
Да и я особо не заморачивался с сексом, работы хватало, да и кредиты висят. Вот и заподозрил ее в измене. Как к этому подойти я не знал, но со временем вроде поведение ее стало нормализовываться. Поэтому догадки так и остались догадками. А вот нежелание общения со мной у сына, я списал на подростковый возраст.
Так бы это и продолжалось, если бы я в очередной раз не поехал на рыбалку. В марте у народа по имени рыбаки просто срывает крышу! Вот и я намылился на 2 ночи. Приехал в понедельник утром, на работе предупредил, что беру отгульный, дома никого. Жена на работе, сынок на учебе.
Помылся, поел, вывалил улов в тазик, неплохой такой. Решил запечатлеть это дело. Сделал три фотки, фотик-то неплохой — Canon EOS. В который раз забываю взять его с собой на рыбалку, такие кадры пропадают. С уловом разобрался: что-то в морозильник, что-то на засолку; пошел фотки скидывать.
Скинул фотки с фотоаппарата на комп и сразу очистил память фотика: не люблю, когда уже загруженные фото лежат в фотоаппарате. Оказалось, что удачно получилась только одна фотография, да нам много и не надо, чтобы похвастать на форуме. Поправил его, да по недоразумению удалил, вместо того, чтобы сохранить.
Матюгнулся, достал карту памяти из фотоаппарата, для восстановления. Дело плевое. Смотрю, что-то много фотографий восстановилось. Тыкаю на первую попавшуюся и…
Первое впечатление, что меня ударили под дых, я перестал дышать, как будто воздух закончился, в голове зашумело от прилива крови, в висках отбивается пульс, в глазах потемнело. Я сидел с открытым ртом, не хватало воздуха и смотрел на картину открывшуюся на экране монитора.
На меня смотрела моя жена, моя Танечка, Татьяна, мать твою… Она полулежала на кровати, на ней были только поясок с чулочками и туфельки. Она, похабно раскинув ноги, одной рукой раскрывала свое влагалище, а другой сжимала грудь. И при этом смотрела прямо на меня, то есть, в объектив.
Такого похотливого взгляда я ни разу у нее не видел. Губы скривила улыбка, кончик языка высунут. Бля… Это моя скромница Таня в такой развратной позе. “Ой, давай выключим свет… Убери руку, сейчас кто-нибудь зайдет… Отвернись, я же переодеваюсь… Я и сама могу себеспинку помыть… Бляяяя… слов нет.
Живот скрутило так, что чуть не блеванул. Дрожащими руками открываю следующую фотографию, там она же, в той же позе, только пальцы себе туда засунула. Желудок сжимается от боли, голова, кажется, разбухла, а в глазах темно.
Отшвырнул стул от себя и тут накатило. Гнев, обида, отвращение. Наверное, в глазах стояли слезы, так как я толком ничего не видел. Я бы наверно еще бы что-нибудь сломал, крушил, но ноги не держали, да и не видел ничего, была только боль. Не помню, как долго я стоял. Первая боль прошла, остался только гнев. Когда были сделаны эти фотографии? Кто их сделал? С кем она шлюхается? Я разберусь с этим.
От первого порыва позвонить ей я отказался, надо сперва узнать кто ее хахаль, потом я убью их обоих, но сперва его, а жену я все равно достану.
Так, смотрим дату создания. Я не был удивлен, когда увидел, что это было позапрошлой ночью. Интересно, с кем это она у нас дома? Вовка, видать, к друзьям ушел, все равно одни девчонки у них сейчас в головах. Открываю фотографии с самого начала.
Таня в черном прозрачном пеньюаре, идеальной формы ножки кажутся удивительно длинными в черных чулочках на пояске, стоит полуобернувшись. Попка просвечивает сквозь прозрачную материю, стринги спрятались между ягодиц и кажется, что она стоит без трусиков.
Взгляд такой зовущий с улыбочкой. Я вот удивляюсь, как при одинаковом росте и весе женщины могут выглядеть так разно. По сравнению с моей сестрой (кстати, она нас и познакомила и женила), моя Таня выглядит тоненькой, а ноги длинными. А у сестры (тоже привлекательной особы) ноги кажутся короче, зато длинная спина и широкие бедра, что сильнее оттачивает ее осиную талию и внушительную грудь.
Следующие три фото не открылись: ошибка восстановления. Затем Таня сидит на диване в большой комнате, подтянув колени к подбородку и скрестив ноги. Затем она в той же позе, только расставив ступни, и между ног темнеет полоска стринг. Она же, отставив одну ногу в сторону, а другую опустив на пол.
Вот она опирается на руки, а ножки закинула на спинку дивана, от чего пеньюар задрался на живот. Видно кружевные стринги, которые я у нее ни разу не видел. “Ты что, стринги же вредно… Я не люблю ощущение, когда они между ягодиц…” Блядь! Двуличная тварь! Опять скрутило желудок. Так и до язвы недалеко.
Вот она стоит на четвереньках, выпятив свою попку. И все смотрит так блядски, сучка. Потом пеньюарчик собран на спине и ракурс больше сзади. Видно, как полоска трусиков едва закрывает ее блядскую пизду.
Затем фото сбоку, она так же стоит на четвереньках, только трусики стянуты до середины бедер. Голову она опустила, прикусила нижнюю губу, видать, все-таки ей неловко. И, наконец, на следующем кадре, я вижу соперника, вернее, пока только его руку, которая сжала ее ягодицу так, что пизда ее раскрылась и темный кружок ануса выставлен на показ.
Сфотографировано сзади и лица ее не видно. Интересно, закусила она нижнюю губу или наоборот ее лицо становится похотливым? Этого я не вижу. От следующего снимка у меня сперло дыхание: она грудью лежит на кровати, а попка выставлена вверх, стринги болтаются где-то внизу, но на белой попе четко отпечатался красный след ладони. Лица ее так же не видно.
Моя маленькая недотрога все больше меня удивляет, блядь! Дрожащей рукой я никак не могу попасть мышкой на следующий снимок, но, наконец, он открывается. Она голенькая, уже в нашей спальне, без пеньюара и трусиков стоит на кровати, чуть раздвинув ноги, подняв руки вверх, при этом, ее груди вздернулись вверх. Отчетливо видно, как затвердели и увеличились ее соски.
Я в первый раз обратил внимание, как гладко выбрита ее промежность. Я вернул ту фотку, где рука любовника сжимает ее ягодицу: да, ее промежность была начисто лишена волос. Брить там внизу она начала только прошлым летом, а до этого все ругалась. “Это так неудобно, колется… Потом у меня там все чешется…” Я ее спросил тогда, почему она начала брить себе промежность, на что она ответила: “А тебе что, не нравится? Ты же сам хотел, чтобы я брила там…”
Ну и вопросы у меня тогда отпали, а зря. Все-таки чувствовал что-то, надо было дожать, а я: “Не, не может быть, показалось…” Сука, стал рогоносцем и даже не замечал примет. От этих мыслей опять стало муторно.
Открываем дальше, чтобы невеселые мысли не лезли в голову. Танюша стоит на коленях, сложив руки лодочкой (типа молится), а сама глядит поверх них так игриво. Захотелось въебать по этой роже так, что чуть не ударил монитор. Вот она лежит на кровати, одной рукой закрывает свою промежность, а другой прикрывает груди. Взгляд потупила так, словно стыдится, а на следующей уже смеется, как будто услышала что-то смешное.
Ей смешно, а мне так хуево, словами не описать. Глядя на эту фотографию, где она так радостно смеется, щемит сердце, так и вбил бы ей эту радость в глотку вместе с зубами. Потом она протягивает руки фотографу и что-то говорит… И все время с ее лица не сходит счастливое выражение. Как она так может, сууука?
Сидит на кровати, руку засунула между ног, а другой мнет свою грудь. Потом была фотография, которую я открыл первой. Потом вторая, где она сунула пальчики туда, во влагалище. Там же, только она облизывает свои пальцы своим длинным язычком. Следующее фото ее пизды крупным планом.
Видно все: полностью лишенная растительности промежность, бугорок клитора набух, большие губы приоткрыты, за ними малые — влажные и покрасневшие, тоже набухшие от прилива крови. Пизда готовой к случке сучки. Такая же фотография, только пальцы раздвинули пизду и видно темный провал влагалища, весь такой мокрый, текущий от похоти.
Как я не получил удар от следующего снимка, я не знаю. Было видно, что она стоит на коленях, смотрит снизу вверх, одной рукой обнимая, прижимается к ногам ее ебаря. Видно и член этого гада, где-то под подбородком — она целует ему живот….
От следующего кадра меня начинает знобить: у нее во рту член, ОНА СОСЕТ ХУЙ и этот хуй не мой! Сука, я все-таки убью тебя… Сделано несколько кадров, как она сосет этому уроду хуй. Она смотрит так преданно снизу вверх, серьезно. Так старательно облизывает его яйца (кстати, так же чисто выбритые), игриво ласкает кончиком языка его головку и при этом глядит в объектив.
Вот и конец, точка напряжения достигает высшей отметки и я вижу, как крупные капли летят ей на лицо. Вот она сидит, радостно улыбаясь, а по ее лицу течет сперма. У нее приоткрыт рот и внутри видно тоже сперма, которую она не глотает. На следующей фотографии, она, высунув язык, облизывает свои губы, крупная капля спермы с ее волос капнула на верхнее веко, от чего она прикрыла свой глазик. Выглядит так, будто она подмигивает своему любовнику.
Это выглядело так пошло, вызывающе, возбуждающе, что меня накрыло, а ведь я даже не замечал, как напряженно было у меня в штанах. Мой член извергал сперму прямо в трусы. Корежило так, что я сполз на пол.
Получил ли я удовольствие от этого семяизвержения? Вряд ли. Зато после этого все стало таким гадким и противным, что я в порыве чуть не бросился на балкон, умирать.
На дрожащих ногах дошел до шкафа и распечатал бутылку коньяка — презент чей-то. Выпил стопарик, даже не заметив вкуса. Ужасно хотелось курить. Я бросил 3 года назад, но последняя заначка лежит на месте. Так и закурил прямо за компом, хули ходить куда-то? Это все равно уже не мой дом, здесь я больше не живу.
Налил еще стопарик и задумался. Дальше смотреть уже не хотелось. Раньше, до прошлого года, минета я удостаивался довольно-таки редко. Речи о том, чтобы она проглотила или позволила кончить себе на лицо даже и не шло. Да и сосала она так себе, чисто механически, никаких облизываний, поцелуев.
Когда на меня накатывало, она отстранялась, а я, прижав член к животу, пару раз передернув, скручивался от эякуляции. Правда, в эту зиму она умудрилась меня удивить, подарив в новогоднюю ночь минет, который я только что увидел, разве что, кончил я как всегда, прижав член к своему животу. Да и на 23 февраля тоже было, что-то подобное. Я уже разучился просить ее о минете, так что это только ее инициатива.
Помнится, зимой наши отношения начали приходить в норму, секс опять стал регулярным, и не просто регулярным, а более раскрепощенным. Я думал, что она прочитала какие-нибудь умные статьи или книжки, решила вернуть новое дыхание нашей семье. Ведь с лета я хоть и подозревал ее в измене, считал, что мы достигли кризиса в семейной жизни.
Еще и винил себя, что моя Танечка взяла в свои руки выход из кризиса, а я так ничем и не помог. Все собирался поговорить, но всегда что-то или кто-то останавливал меня. Похоже, всем премудростям минета ее научил любовник. Да, в сексе, наверное, она много от него взяла. А ведь я пытался как-то ее раскрепостить. Со злости выпил еще стопку. Жаль сигареты кончились.
Все-таки решил досмотреть, кто такой прыткий оказался в моей постели. Следующие снимки опять ввергли меня в ступор. Нет, я решительно не знал эту женщину. Какие еще фантазии могли прийти любовнику и ей в голову?
Такого я точно не ожидал: Таня была абсолютно голой, она лежала на диване со связанными руками. На другом кадре, под ее животом лежала подушка, от чего ее попка выпятилась, она опять смотрела в объектив, прикусив нижнюю губу. Неудобно ей, видите ли. На попке опять красный след шлепка.
Потом она стояла на коленях на полу, руки ей стянули уже основательно, было сделано два кадра: спереди и сзади. Руки связаны за спиной так, что кисть одной руки находилась у локтя другой. На следующих кадрах у нее на глазах появилась повязка. Она стояла, опустив голову, со связанными руками, расставив ноги на ширине плеч.
Потом в кадре появились стринги и рука фотографа вытирала стрингами ее промежность, а на следующем кадре трусики оказались у нее во рту крупным планом. Наливая себе следующий стопарь, я заметил, что мой член сейчас порвет трусы, которые, кстати, мокрым пятном холодили мне пах. Я снял трусы и выкинул их подальше. Продолжаем..
Фотограф обошел ее всю. Со стороны дивана, лицо на диване, глаза закрыты повязкой, изо рта торчит уголочек трусиков, длинная спина поднимаясь вверх, постепенно расширяясь, превращается в округлые ягодицы. Крупным планом лицо, повязка на глазах, выражения ее глаз остается тайной, губы чуть приоткрыты, торчит уголок черных трусиков.
Затем сбоку видно, как плавно, гибко изогнувшись вверх, ее спина переходит в кругленькую, мягонькую попку и дальше вниз в аккуратные ножки. Так же он сфотографировал ее сверху (так она кажется какой-то беспомощной), с туго стянутыми за спиной руками, видно, какая у нее тоненькая талия, переходящая в соблазнительные ягодицы, голова где-то там, в ногах фотографа.
И вот вид сзади: соблазнительные ягодицы, переходящие в идеальные ножки, видна промежность, полосочка половых губ. Еще один кадр сзади и та же рука сжимает ее ягодицу, раскрывая полностью ее пизду и темненький кружочек ануса. Еще кадры, где сперва я не понял, что изменяется. И только через три кадра я увидел поперечные красненькие полоски шириной сантиметров пять на ее попке. Ебать-копать, мою Танечку выпороли!
Мою маленькую недотрогу выпорол невидимый хахаль. Опять кадр: вид сбоку, раскрасневшаяся попка, губы разведены, зубы сжаты, видать больно ей. В горле пересохло, и, когда я потянулся за бутылкой, я понял, что только что надрачивал свой хуй. Это открытие меня неприятно удивило. Блядь, сижу как малолетка и дрочу на порноснимки.
Хватанул стопку. Вкуса и горечи я не чувствую вообще, пошла как вода. От сильного желания закурить я зашвырнул стопку куда-то в район балкона. Заметил, что руки подрагивают. Встав, начал прохаживаться по комнате, стоявший член постоянно отвлекает внимание, не могу думать, в голове только: сука, сука, сука…
Переворачиваю снимок далее. Вот, она грудью лежит на диване, ногами на полу и хуй возле ее пизды. Попка вся красная, только что выпоротая, руки стянуты за спиной, рука гада раздвигает ягодицы и начинает совать свой член туда, адреналин скачет, в голове молотки, опять пелена перед глазами, и вот я вижу как он ебет мою жену. Пью прямо с горла. Мелькает мысль: жаль я не вижу ее лица, рука автоматически гладит член, усилием я убираю руку и чтобы занять ее хватаю бутылку.
Потом она на спине, ноги задраны вверх, лицо запрокинуто, повязка слетела с глаз, но глаза ее прикрыты, рот открыт, ощущение, что она кричит, трусиков во рту уже нет. Потом опять его член на всю глубину в ее пизде. Видно, как раздвинуты ее губки.
Жесткий трах, видать, подошел к концу, так как на следующем кадре она улыбается в объектив, руки развязаны, все ее тело, ее вид показывает удовлетворение. От горечи увиденного я делаю несколько быстрых движений рукой и меня самого скручивает от эякуляции. Хотя, говорить об удовлетворении вряд ли можно, просто напряжение должно было найти выход.
Делаю несколько глотков из бутылки и задумываюсь. Я так и не увидел, кто ее трахнул. Несколько кадров так и не восстановились — надо эту проблему решить. Запустим другую программу восстановления, может и удастся. За полчаса я успел сбегать в магазин за сигаретами и еще одной бутылкой коньяка, так как чувствую, что одной мне не хватит.
Вроде, что-то восстановилось. Потом напишут в газете, муж в пьяном угаре убил свою жену. Черный юмор про себя. Попытка открытия и есть, есть кадры! Первые три кадра она позирует в полупрозрачном пеньюаре, показывая все великолепие своего тела, не выставляя ее напоказ. Как бабы так могут, остается загадкой: вроде в трусиках, прозрачной накидке, но подается таким видом, что дух захватывает.
Потом кадры с минетом. Есть фото, где он, схватив ее за волосы, почти полностью засунул свой член ей в рот. После этого кадр, где она со слезами смотрит так жалобно снизу вверх, с хуем возле губ. Потом кадры порки, вот рука с ремнем (моим) возле ее попки, уже раскрасневшейся.
От следующего снимка я наверное потерял сознание, очнулся на полу, в луже блевотины, с разбитой бутылкой, в глазах слезы.
На этом снимке был запечатлен Вовка с ремнем наотмашь, рядом с Таней, которая лежит на подлокотнике, попой к верху. МОЙ СЫН ПОРЕТ СВОЮ МАМУ. На нем тоже ничего нет. Видно, как немаленький такой уже член бодро глядит вверх, тело уже крепкое с широкими плечами. ТАК ЭТО ОН, СУЧОНОК, СДЕЛАЛ ВСЕ ФОТКИ…
Теперь мне точно захотелось умереть. Желудок опять скрутило, я снова блеванул уже желчью со спиртом. Значит, все это время, примерно с начала прошлого лета, мой сын трахается со своей матерью, я делю супружеское ложе со своим сыном??? От этих мыслей меня опять рвет, желудок болит уже постоянно. Язва будет точно.
Блядь, а кто придумывает все эти игры? Неужели, мой сын научил делать минет свою мать? Она мне не позволяет делать то, что вытворяет этот сучонок. Что делать? Как быть? Ужас произошедшего постепенно доходит до меня. Не далее как 2 дня назад, мой сын занимался сексом со своей матерью, с моей женой. И это был не просто секс, а именно развратный трах, с фотографированием. Он не только давал ей в рот и кончил как в порнофильмах, он еще порол свою мать, моим же ремнем, а потом оттрахал ее. Открыл непочатую бутылку и прямо с горла, пусть весь мир сдохнет…
.. Я бы присоелениося .. С сыном и женой