Мы с друзьями часто собираемся попить пивка в заброшенном здании. Говорят что там когда-то была больница, и построено она еще при царе. Но история нас совершенно не волнует. Главное, что это здание находится не далеко от наших домов на закрытой территории давно заросшей кустарниками. Что бы туда попасть, нужно перелезть через высоченный забор, поэтому, там никого не бывает.
В этот раз, Серегой и Вовкой, мы тоже решили пойти туда. Взяв ящик пива, как обычно мы расположились на последнем (третьем) этаже и весело разговаривали. Вдруг, неожиданно, мы услышали шум из соседней комнаты. Мы здесь не одни.
Все вместе мы пошли проверять кто проник на нашу территорию. Идти по одному было не вариант – мало ли кто может обитать в таких местах. В комнате никого не было, поржав над предположением Сереги: «А вдруг там бабы» мы пошли обратно, как вдруг услышали шорох.
Он доносился из за стоящего в углу разваленного стола. Медленно подойдя к нему, я отодвинул его в сторону и к нашему удивлению под ним сидела худенькая девушка. Она была ужасно перепугана. По одежде было понятно что это бомжиха. Мы даже несколько растерялись от неожиданности, но Вовка быстро сообразил что к чему.
Да не бойся ты! Ничего мы тебе не сделаем. – произнес он.
Я добавил: — Да. Да! Мы хорошие ребята. Поняла.
— Угу. – опустив голову пробормотала она.
Вовка продолжал:
— Пойдем лучше с нами, пиво пить.
— Не, я тут буду.
— Да пойдем, пойдем. – вторили мы уже втроем.
Перепуганная девушка явно хотела бы отказаться, но видимо страх заставил ее согласиться с нами. Не знаю чего именно она боялась, но мало ли что могло происходить с молодой бездомной девушкой.
Мы же на самом деле были неплохими ребятами и просто хотели поддержать ее. Испуганный вид, казалось бы вполне симпатичной девушки вызывал только жалость и хотелось хоть на немного развеселить ее. И нам это вполне удалось.
Вскоре мы уже вчетвером пили пиво и весело разговаривали. Вовка правда попытался узнать у как она здесь оказалась, но девушка чуть не расплакалась и Вовка получив от нас пиз—лей закрыл этот вопрос.
Девчонка, как выяснилось ее зовут Катя, оказалась совсем не глупой и могла поддержать разговор. Конечно, было дико интересно, как при этом она оказалась бездомной, но раз ей не хотелось рассказывать пришлось задавить в себе любопытство.
Под утро, допив пиво, мы отправились по домам оставив Катю в заброшенном здании.
Поспав пару часов, я с жутким похмельем поехал на работу. Работаю я кстати администратором сайте спортивного цента. Нелегкое это дело — каждый день приходит куча расписаний тренировок, отчетов по соревнованиям, рекомендаций от тренеров… И все это нужно оформить и разместить на сайте. Не смотря на то что я еле справлялся с работой а голова раскалывалась, я весь день думал а Кате. Мне было ее жалко. Даже проснулся «инстинкт миссии». Поэтому, после работы я отправился в то здание. Кати там не оказалось и как опущенный в воду я пошел домой.
Но одна неудача не отбила желания помочь несчастной бездомной девушке. Утром, перед работой я вновь отправился туда. Обойдя все комнаты, я обнаружил Катю которая спала свернувшись клубочком под каким-то бомжовским одеялом. Глядя на это меня трясло от злости на весь мир и обиды за девушку.
Нужно было спешить на работу, поэтому мне пришлось разбудить ее. Аккуратно теребя плечо я приговаривал: «подъем, подъем.» Открыв глаза Катя в ужасе отскочила в сторону. Я и сам от неожиданности испугался.
— Не бойся, не бойся… Это я, Олег… Помнишь меня.
— Помню. Что тебе нужно. — тихим испуганным голосом произнесла она.
— Ничего. Просто хотел узнать как ты.
— …
— Я просто переживал за тебя.
Но страх на ее лице сменился непониманием. Катя явно не понимала что происходит. Тогда я продолжил.
— Кать, ты мне понравилась… как человек. И я хотел бы погулять с тобой. Если ты не против, давай встретимся возле здания в шесть часов.
Она смотрела на меня потупленным взглядом. Я понимал что требовать от нее ответа сейчас никакого смысла, тем более что я могу ее напугать и она вообще больше не прейдет сюда.
— Давай так. Я вечером прейду сюда, и ты если захочешь, выйдешь, а если нет, я даже внутрь заходить не буду. Хорошо?
— Хорошо.
На этом и расстались.
Вечером, я пришел к зданию. Честно говоря я не особо надеялся что Катя выйдет, но вдруг увидел ее. Внешний вид вызвал невольную улыбку на лице. Было видно что она навела марафет перед свиданием. Но на самом деле выглядела от этого она не лучше, только смешнее.
Сдержавшись от смеха, я подошел к ней. Возникла неловкая пауза. Что делать было непонятно — хоть мне и было приятно что она пришла, я даже дотронуться к ней брезговал.
— Пойдем на пруд. — предложил я.
— Пойдем. — непривычно легким девичьим голосом произнесла она.
Пруд был в сотни метров за зданием, нужно было только забор перелезть. А он не маленький, и мне сложно представлялось как девушка сделает это. Но оказалось все проще — Катя показала мне место где в заборе легко отодвигается прут и можно пролезть.
Мы сидели, кидали камушки и разговаривали. Время пронеслось незаметно и уже пора было идти спать, но совесть не позволяла мне оставить девушку одну в развалинах. Поэтому я остался до утра а как только открылась первая кафешка, я уговорил Катю пойти перекусить. Шла она неохотно, было видно что ей стыдно, но я всячески пытался отвлечь ее разговорами. Удавалось не очень, тем более что мне и самому было стыдно идти в ее обществе, но… и хер с тем кто что думает. Именно эту мысль я вбивал себе в голову.
В кафе я зашел один. Купил два бургера и две бутылочки колы и вышел на улицу. Катя все еще ждала меня, в чем я был неуверен. Мы отошли с ней в укромное местечко где перекусили. Было жалко, но в тоже время смешно смотреть как Катя пытается «красиво» есть бургер передо мной. Пора уже было бежать на работу, и на прощание я решил помочь ей деньгами.
Из разговоров я уже понял что денег от меня она не возьмет, поэтому пошел на хитрость. Я вытряхнул из кармана всю мелочь, которой накопилось немало, на землю сделав вид что нечаянно просыпал. Катя тут же бросилась помогать собирать, но, сгорая от стыда, я сказал что не надо, пусть валяется. Было ужасно неловко, я вообще не привык к такому отношению к деньгам, так еще и колотить понты перед бездомной девушкой… Но я понимал, что когда я уйду она соберет эти деньги и хоть поесть нормально сможет.
На прощание, я взял с Кати обещание, что вечером мы опять встретимся. Так мы стали встречаться каждый день. Гуляли вдоль берега, плавали на лодке которую я арендовал у местного деда за 50 рублей в час, но особенно Кате нравилось когда я катал ее на машине. С каждым днем она хорошела. Мне даже удалось уговорить ее брать у меня деньги под предлогом что это нужно мне а не ей. Но мне не давало покоя что она живет на улице.
Взять к себе я ее не мог так как в свои 23 года все еще жил с родителями. Нет, не подумайте, денег мне вполне хватало, и я мог легко снять квартиру. Даже думал об этом. Но останавливало подлое чувство стыда. Ведь друзья тут же узнают что я живу с бомжихой… хотя я даже не смотрел на нее как женщину. Больше было похоже что она мне дочка, хоть ей и было на год больше чем мне.
В общем, из-за моих комплексов Катя так и продолжала жить в заброшенном здании.
Я не раз предлагал Кате искупаться в пруду, но она всегда отказывалась и сидя на берегу смотрела как я плаваю. Естественно я понимал, что это из-за белья — черт знает в каких труселях она ходит. Но сейчас мы уже достаточно сблизились, и я решился сделать подарок. Это был купальник.
В обеденный перерыв, я купил закрытый (это когда трусы с лифчиком вместе). Такой во-первых проще купить — меньше вопросов с размером, во вторых Катя будет меньше стесняться. И вечером преподнес его ей. Днем я продумывал, как буду уговаривать надеть его, но этого не потребовалось. Радостная как ребенок Катя схватила подарок и побежала в кустики переодеваться. Я подумал что она уже полностью мне доверяет и уже не стесняется. Но это было ошибочным мнением.
Вышла из кустов катя довольно медленно, и вся скукоженная. Что бы снять напряжение, я не дожидаясь ее отправился в воду. Пока я плавал, Катя тоже зашла в воду.
Запыхавшись я вышел на берег и сидя на бревне любовался как она купается. Зрелище было довольно милым. Меньше месяца прошло с того момента как она смотрела на меня в ужасе, а теперь счастливая она палькается в воде.
Вскоре Катя стала выходить на берег и зрелище которое я увидел взбудоражило меня. Из воды выходила не забитая бездомная девушка, а супермодель. Закрытый купальник, как на звездах 80-х карты с которыми я разглядывал в детстве, обтягивал ее стройное тело. Сразу бросалась в глаза осиная талия, которая делала объемными узкие бедра. Да и мокрые длиннющие волосы до самой попы придавали сексуальности. Странно, почему я раньше их не замечал.
Теперь я уже точно не мог оставить ее на улице… но и к родителям привести тоже не мог. Оставался один вариант — гараж. Пусть лучше машина живет на улице чем Катя. Сгорая от стыда я предложил Кате переехать ко мне в гараж, для отмазки соврав что сам временно живу у друзей, и она согласилась.
Одевшись, мы пошли в «апартаменты». Как ни странно, даже в ее обычном наряде, для меня она теперь выглядела сексуально. Память дорисовывала формы скрытые под лахмотьями. И я хотел ее. Невольно представлял, как мы займемся сексом в гараже, хотя и понимал что этого не будет.
Мы пришли. В гараже стояла машина, отогнать к дому я ее сегодня не мог, так как на пруду мы выпили пива, поэтому я предложил Кате сегодня переночевать в ней. Не обошлось без демонстрации. Я сел на водительское место и полностью разложил сиденье показывая как удобно здесь спать. Катя села рядом и тоже попыталась разложить сиденье. Она нашла как опустить спинку, но не могла понять как сдвинуть сидение назад. Там нужно было потянуть рычаг со стороны двери. Я потянулся ей помочь, и моя голова оказалось возле ее интимного места.
В этот момент страсть накрыла меня. Отбросив все предрассудки я приблизился к ней и мы слились в долгом поцелуе. В порыве страсти я облапывал все ее тело и сам не заметил как моя рука скользнула к ней в штаны. Закрытый купальник!… Именно он спас меня от необдуманного поступка. Он слегка охладил мой пыл и я угомонился вспомнив что с собою нет презервативов. А без них я был не готов. Поймите меня правильно, я доверял Кате, но она уже не маленькая девочка и явно у нее уже были мужчины… а какие мужчины могут быть у бездомной! Так рисковать я не был готов.
Как ошпаренный я вскочил, и оставив Кате ключи убежал домой. Весь следующий день я ожидал встречи, и после работы вприпрыжку бежал в гараж запасшись презервативами. Внутри сидело пугающая мысль, что после того как я вчера поступил Катя могла обидеться и уйти, но постучавшись в ворота, я услышал как она открывает их изнутри. Я уже не мог ждать.
Как только Дверь открылась я накинулся на Катю и прижав к машине стал страстно целовать ее. Катя отвечала мне взаимностью и сладко стонала когда я переходил от губ к ее шее.
Запустив руку ей в штаны я с радостью обнаружил что ненавистного купальника нет. Вообще ничего нет. Голая киска истекающая соком. Она была очень горячая. Я стал массировать набухший клитор. Катя закатывала глаза и громко стонала. От возбуждения я и сам постанывал.
Я запустил палец в ее мокрую киску. Она была очень узкой и плотно обхватила его. Катя в этот момент очень громко застонала прямо мне в ухо и вцепилась пальцами в спину. Мне очень хотелось спуститься ниже и попробовать ее на вкус, но я понимал, что делать этого ни в коем случае нельзя.
Но не у меня одного возникло такое желание. Катя вдруг выскользнула из моих объятий и присела на корточки. Расстегнув ширинку она достала член и нежно взяла головку в губы. О какие они были мягкие и горячие… Следом я почувствовал ее язычок скользнувший по головке. Обычно я не сторонник всех этих игр с языком, но это был не тот случай. Моя страсть зрела месяц, и теперь я был готов наслаждаться любым Катиным действием.
А когда она стала двигать губами по стволу члена, я оказался на седьмом небе. Сдерживаться сил не было и я быстро кончил прямо в нее. Катя тут же отстранилась и выплюнула все на пол. Я несколько заволновался, ведь я даже не спросил согласна ли она на это, но когда она вновь взяла член в ротик я успокоился.
Не смотря на то что я кончил, возбуждение не спадало. Я поднял Катю на ноги и достав из кармана презерватив попытался незаметно распечатать его. Но как это обычно и бывает, греб@нный кондом никак не поддавался. Неожиданно, Катя снова присела на корточки и забрав презерватив сама распечатала его и даже попыталась надеть. Но делала она это так неумело, что мне пришлось отстранить ее от этого дела.
Надев прокляты презерватив я открыл заднюю дверь машины и уложив Катю на сиденье стянул с нее штаны. Перед моим взором предстала ее киска. Она была волосатая как в фильмах 80-х но это было очень сексуально. Я еле сдерживался что бы не поцеловать ее.
Я залез в машину и улегшись на Катю стал входить в нее. Внутри все было так узенько что даже презерватив не мешал почувствовать все ребристость ее киски. Катя извивалась как змея царапая мне спину даже сквозь рубашку. Я двигался в ней наращивая темп и вскоре кончил, но как в первый раз, я не хотел останавливаться. Не выходя из нее я и не меняя презерватив я продолжил. Сперма сочилась из под резинки но меня совсем не пугало что Катя может залететь. Страсть полностью отключила мозг.
Катя испытала оргазм. Потом второй… и третий. Следом кончил и я. В этот раз я не хотел продолжения. Силы совсем закончились. Мы долго лежали и целовались. Вдруг Катя нежным голосом спросила:
— Ты теперь уйдешь?
— Никуда я не уйду. Ты теперь моя женщина. — гордо ответил я.
Эту ночь мы провели в машине, а наследующий день я отпросился с работы и мы сначала купили Кате новую одежду, а потом нашли квартиру где теперь будем жить. Денег, скопленных за годы жизни с родителями, хватало на все. А друзья. Друзья пусть завидуют — их пухлые феминистки не идут не в какое сравнение с моей покорной и стройной Катюшей как будто сошедшей с обложки журнала 60-х.