Погостить тетка звала меня вместе с отцом — все-таки братик, родной, единственный и старший, но полетел я один. Это было время когда поселить 22-х летнего племянника не в гостинице, а у себя дома было в порядке шмоткой, более того всего на несколько дней. Она относилась в свои 42 года к тому типу девчонок, которых всегда было принято называть правильными: семья, где она без супруга хранила устои, и наверное ни одна из ехидных соседок никогда не показала пальчиком ей в след, воспитала сама сынка и дочурка, правда они оказались чересчур далеки от ее устоев и принципов, работа, где ее как бухгалтера всегда и везде выставляли в пример, поощряли, как эталон порядочности и профессионализма. и эта великолепная в молодости, а в этот момент еще забавная, чуть полноватая леди так и была замкнута промеж детьми, работой и внуком.
Благодаря этому моему приезду она искренне обрадовалась чисто по женский и матерински, вместе с внуком потащила показывать город, обед в великолепном кафе-ресторане, совместное приготовление ужина и т. д. Дочурка ожидалась к 2 ночи, сын жил отдельно, внук спал, уставший от подобный беготни. на нее классно было посматривать в полумраке зажженных мною свечей: великолепное личико классических и правильных форм, выразительный взгляд карих глазки, неглубокое декольте платья, манящее и подчеркивающее своим пуританством к сисечки наверное 2-го размера, подол платья лишь приоткрывающий чуть полноватые коленки и бедра.
Представляете, что чувствует мужик оказавшись вдвоем с подобною девушкой, пускай даже собственной тетей. Зная из рассказов детей, что у нее никого щас нет, хотя мужики липнут как мухи. А она с женатыми ни, ни, ни. Подобного не смог понять ни ее сын, и если по-правде говоря ни я. И зная все это я неожиданно стили понял, что акаю ее, акаю как безумный, и не могу сдержать пенис, который уже вовсю разрывает изнутри на мне штаны, что когда от общих разговоров мы понемногу перешли к темам интимным: какой ты уже повзрослевший, весь в деда, был подобный же кареглазый статный брюнет. девчонка наверное есть? 3?? и того как паузы: точно в деда. полгорода. твой папаша второю половину. знаешь, что пришлось пережить бабульке, когда некоторые мужья собирали кампанию и приходили поговорить по душам? успеваешь со всеми? 2 из них замужняя девица? они старше? и что тебя в них привлекает? конечно по-правде говоря. тебе неплохо с ними? и она в тридцать лет и в парке, и в подъезде, и в лифте, и в гостинице? ты считаешь что к 30-ти годам любая станет самкой? кончает от языка? ты желаешь меня в краску вогнать? потому что воспитывала детей потому, что время другое.
Я сам возбудился до чертиков глядя как она краснеет, малость дрожит и так глубоко и учащенно дышит и старается на меня не глядеть. И как в этот момент взглянула, что дрожь что ж началась у меня. Я подсел рядышком и глядя в лицо выдаю: вы поскольку очень великолепны. когда видишь подобные глазка, хочется в них утонуть. И нежно, нежно провожу ручкой по ее волосам, и за затылок, ощущая ее неподатливость, на себя, и спустя силу, губки в губки, подобные изумительно великолепные и полные, и слыша ее робкое нет, нет пожалуйста, прекрати, что же ты делаешь, неужели можно подобное, ее на себя сильно, шепча в ухо о том как отлична и как я желаю. и как тело ее становилось податливей, а губки ответили на сладкий поцелуй, да так как меня никто до этого не целовал. и все ее дрожащее и милое тело к себе. и целую целую-губы, шея, плечико, ушко. и змейку на сексуальное платье вниз до конца, обнажив старомодный, но подобный сексапильный на ней белоснежный лифчик. и сняв его к черту — руку на сиськи и сжал, что есть силы, испытав как стонала и вздрогнула.
Она приподнялась шустро с диванчика и скинула спустя голову сексуальное платье, вскоре труси, обнажив черный густой треугольник волос. и легким толчком ее на диванчик, разведя коленой в сторону ее ножки. и прошептав глядя в лицо: как ты чудесна. и опустившись мнгновенно у нее промеж ножек — в ротик раскрасневшиеся половые губи, чувствовав ее терпкий запах и вкус, липкие капельки росы на ее лепестках, ее пульсирующий бугорок, который я начал любовать языком, мнгновенно, шустро, вскоре клитор в ротик и как леденец, только родной и живой и от того самый желанный.
И ее дикий плач, что же ты делаешь, нет, нет, нет пожалуйста, прекрати, я прошу тебя. а тело все дрожит, изгибается в суровой хватке моих ладоней и наконец, наконец слышу стон. И те же слова, только вовсе аккуратно — аккуратно: любимый нет пожалуйста, прекрати, там же все мокренько, я же не мылась на утро. я что ж язычок в пещерку, положив руку на клитор и надавив на него, ебая единовременно язычком вход во влагалище киски. И по полной программе, ощущая как она сама движет в такт своей пиздочкой, а нектар потек вовсю по ее полным бедрам. А она волна страстей руку мне в волоса, и ручкой меня на себя. Ну наконец то красивая тетя. ты что ж точно моя и только моя. Не будешь стесняться меня? и разрешишь мне этой ночью творить с тобой все? во все твои чудных щелки как я сам тебя пожелаю? и оттрахаю так, как тебя до меня никто, никогда? ты поскольку желаешь, желаешь меня? дабы тебя твой племянник? а ты так валялась раздвинув в стороны ножки и он видел как ты стекала? а что ж запустить тебе во влагалище киски 2 своих пальчика, и стать им вводить тебе на всю длину, ощущая как стенки влагалища принимают, сжимают, ласкают. а вскоре ввести еще палец, ощущая что влезет и вся ладонь. а пульсирующий клитор в ротик и пососать, и полизать, видя, что вот кончит. Кончи малышка. И еще языком мнгновенно, стремительно и пальчиками еще глубже имитируя ей мой напряженный хуй.
Прекратила она страстно и бурно, от одного язычка и движения рук, прекратила и смутилась как невинная девка. И не давая возможности ей что то сказать, из плавок достаю агрегат, ее за затылок и на себя. И властно и нежно смотря ей в лицо приказать: поласкай. Видя как смутилась, но страсть взяла вверх, когда по началу робко, а вскоре так бесстыдно схватила, обнажила головку, и весь ствол без остатка в подобный любимый приличной ее ротик. так что кругом вошла голова, когда та, что нянчила тебя в детстве, так принялась любовать и отсасывать, захватывая в ротик его едва весь, так, что доставало до гланд. И я тоже не начал держать в себе стон, когда пеленой застелены от нее глазка — зачем себя сдерживать? вводя ей в рот едва на всю длину писули? и видя как ей нравится? и мощный хуй во рту и сама ситуация в какую я втащил ее, соблазнил, а что ж ввожу ей и трахаю в подобный красивый ротик? и ей поскольку нравится быть распутной, похотливой. Отсасывать у племянника. Почувствовать и причмокивать хуй у гланд. Разве так давно у этой гордой и милой девочки не было никого? Кто бы только чуть чуть нажал на нее, соблазнил, а дальше делал бы все, что хотел? Всаживая ей во все что можно и во все что нельзя.
И ощущая, что вот вот хуй возможно взорваться и выстрелить в ротик, я страсти пытался подобное плести: ты молодчина теть. пососи моя прелесть. ты обалденная хуесоска. отсоси его. ты самая приятная блядина на свете. у меня никто так не отсасывал обалденно. я вожделею чтобы ты выпила и отсосала все. а а далее я тебя выебу так, что ты даже не представляешь. знаешь как классно родную тетю в подобный славный рот.
Она выпила и отсосала все. Вскоре закрыла ручками личико и тихо пробубнила себе под нос чтобы шел в ванную впервым. Она заскочила туда сразу как только я вышел. Слыша шум душа с ванной я курил и почувствовал как опять мыслю ее тело. Дверь была не закрыта и когда я вошел она спонтанно опустила ладошки на сиськи, как женщина, впервый раз попавшая в мужские сильнейшие ручки. я прямо в плавках шмыгнул к ней под душ и нежно, нежно зажал, испытав ее всю, подобную родную и красивую и послышал как она прошептала: что же мы с тобой наделали? и так поглядела в лицо? ты меня презираешь? во блин! Что я только не шептал ей в ухо, доказывая что она просто прелесть, что у мне никогда не было так отлично как с нею, что люблю, желаешь останусь и буду жить по соседству? и каждый денек будем с тобою так как сегодня? я стану твоим, а ты только моя. представляешь как отлично будет нам вдвоем? и никто никогда не познает. и целую, целую, целую, ощущая как она вся обнялась ко мне, как слезы идут по щечкам, как мой хуй как кол затвердел и давит на нее с низ живота. а она как безумная мне отвечает. ручками, губками и трется, трется о мой своей вагиной.
Ну подобное не выдержит никто из паренек. Повернул ее спиной к себе и приказал упереться о стенку покрепче, крепко прогнулась, сама развела в сторону ноги и так подставила задницу. подобную упругую и полненькую. провел пенисом по двум ее щелкам и нахально спросил: тебе в обе нравится прелесть? и она опустив голову еще ниже прошептала мне: да. и с размаха ввел до упора ей во влагалище киски. Это надо почувствовать и видеть: как она прогибалась, охала, орала, сжала стеночками влагалища мой агрегат, двигала попой навстречу, чтобы достал ей до самого дна. и как кончала когда выстрелил в нее всем что скопилось. и как она опустилась позже этого на коленки или говоря проще просто сползла. и как я повернул ее физиономией опять к себе и заметив как блестят у нее блеском блядства глазки приказал: оближи. и как она опять принялась трудится подобным изумительным ртом уже без стеснения и притворства. и как я поглаживал ручкой по ее волосам и шептал: подними его.
И подняла поскольку. и опять его приняла. и опять я кончил. а позже мы валялись с ней в спальне и прижавшись всем телом ко мне она рассказывала о том, что скопилось в ней за многие эти годы: о муже который изменял. о милом, но женатом мужике, который 9 долгих лет пообещал, а она ожидала и верила. о том, что уже больше года (!) у нее не было никого. что не возможно переносить тех паренек, которые подходили и без всяких прелюдий нахально предлагали: ну что двинули. и как она была только за с одним на денек рождении у подружки: он завел ее в уборную, достал своего, заставил взять в ротик и едва сразу кончил, облил спермой все сексуальное платье, развернулся и опять пошел к столу допивать, а она усевшая в ванной, плакала и больше никогда не приходила на эти гулянки к подружке. И как я ей сразу по нраву, но она никогда бы впервой не стала, и о том что я бесстыдник, который возможно любую уговорить. попросила только об одном: дабы мой клялся и ее дети никогда не узнали об этом. я дал слово и его сдержал.
Подарочек нам сделала ее дочурка: в это не легко поверить — она предупредила и перезвонила что будет раним утречком.Тетка а далее часто писала папке приглашая погостить, интересуясь как я. Я не был больше у нее, хотя мы с ней увиделись позже еще раз. Но это иная предыстория.
Пиздец что за бред вы печатаете. 🤦♂️🤦♂️🤦♂️