Спящая красавица

… И тогда зависливая Злая Фея Фригидности прокляла юную принцессу, сказав, что та уколет в день своего совершеннолетия палец и умрёт. Но Добрая Фея Нимфомании, которая ещё не успела сделать свой подарок новорождённой, потому что трахалась с конюхом во время официальной церемонии, сказала, что хоть и не может отменить это проклятие, но сделает его мягче.

— Моя воля такова, — сказала Фея Нимфомании, прикладываясь к кубку с крепким вином, — принцесса будет спать до тех пор, пока не найдётся принц, который идеально трахнет её…

Принц в сотый раз прочитал стандартную рекламную брошюрку, жалея, что не взял в туалет свежий выпуск газеты, чтобы скоротать время. Сегодня наконец-то была его очередь пробовать разбудить спящую красавицу. Он спустил воду, принял душ, закурил. Было бы неплохо съесть что-нибудь, но после вчерашней попойки с другими принцами в горло ничего не лезло. Ну и пусть, на пустой желудок даже лучше получается.

После чашки кофе Принц размялся, растянул связки, побоксировал со своей тенью. Ну, всё, можно идти. Он вышел из гостиницы. Его приветствовал народ, выстроившийся у входа. Говорят, что кто-то даже сделал на него ставку один к пяти тысячам или около того. Хотя на принцессе не играли уже лет пятьдесят, с тех пор, как стало понятно, что освободить её от чар сможет далеко не первый и даже не двухтысячный принц, если это вообще возможно и Добрая Фея спьяну ничего не напутала.

Проехав на карете с открытым верхом до стадиона под восторженные возгласы местных любителей шоу, Принц вошёл на арену, где стояло ложе Принцессы.

— Сегодня свою удачу попытает Принц из отдалённого королевства Хардсекс! Семь тысяч триста восемьдесят пятый принц, который попытается разбудить Принцессу от колдовского сна! Наградой Принцу, как вы все прекрасно знаете, будет половина королевства и рука прекрасной Принцессы!

— Сомнительная награда после семи тысяч трёхста восьмидесяти четырёх, — пробормотал Принц, сплёвывая на ковры, которыми была застелена арена.

Он подошёл к ложу, где под тонким одеялом лежала спящая красавица. Трибуны замерли. Ну что ж, по крайней мере, судя по очертаниям, она не толстуха. Принц наклонился и одним рывком скинул покрывало, отчего по рядам зрителей прокатился вздох. Принцесса лежала на ложе совершенно обнажённая, и она была очень даже ничего. За десятки лет сна она ничуть не изменилась с того своего восемнадцатого дня рождения. Принц выдохнул облегчённо. С трибун он, конечно, видел, что на ложе лежит не древняя старуха, но всё же теперь он с удовольствием убедился, что она просто замечательна и сочна. Перед ним сладко спала молоденькая, аппетитная девушка с тёмными волосами. Её лобок был аккуратно подстрижен, из сжатых пока ещё ног выглядывал крохотный треугольничек волос. Бёдра её были плотными, кругленькими, что особенно сексуально смотрелось с её узкой талией и высокой грудью, совсем девичьей, не потерявшей формы за годы сна. Соски всё также смотрели строго в небо, всё также темнели коричневыми кружками на белой коже. Она была красива: чуть вздёрнутый тонкий нос, длинные ресницы, щёки с трогательным румянцем, пухлый рот. Единственное, что не мог увидеть Принц — это её глаза. Но их не видел в этом королевстве никто из ныне живущих.

Ещё минутку Принц стоял над Принцессой, наслаждаясь её красивым телом, отличным от того, что он видел, потрахивая кухарок и прачек в своём королевстве. Ну, красивая, подумаешь. Кто знает, может, она стерва фригидная! Принц вытащил из ременных петель пояс и снял штаны. По трибунам снова пронёсся вздох, но теперь преимущественно женский. Он довольно ухмыльнулся и снял рубаху, оставшись в одних сапогах. Поиграл мускулами, нарочито лениво обошёл ложе со всех сторон, выбрал самую удобную точку. Он деловито взял Принцессу за ляжки, развернул к себе, опёрся одной ногой на край кровати. Хотел было уже войти, но понял, что, в отличие от девушек, с которыми он раньше спал, у неё там всё было сухо.

Чертыхнувшись, Принц плюнул на ладонь, растёр по члену. Подумал, и сделал тоже самое с её киской. Приставил головку ко входу и, осторожно, как будто там внутри его могло поджидать острие того самого веретена, вошёл.

Зрители принялись что-то обсуждать полушёпотом, а Принц прислушивался к своим ощущениям. Он-то ожидал увидеть раздолбанный тысячами посетителей вход, а её киска была очень даже узенькой. Он с удовольствием сделал несколько фрикций. Смазки, конечно, не хватало, член ходил внутри туго, она обхватывала его плотно. Принц довольно проворчал одобрительный комплимент бесчувственной Принцессе, а точнее её промежности, обхватил её покрепче за бёдра, чтобы она прижималась к нему ещё плотнее и начал трахать как любил: входя и выходя на всю длину, с оттяжкой хлопая своим лобком по её.

Кровать под ними ходила ходуном, Принц даже удивился, как такую конструкцию, предназначенную для частого использования, сделали такой хлипкой. Видимо, расшатали за последнее время. Успокоив себя этой мыслью, Принц продолжил. Через пару минут ему стало как-то не по себе от того, что он не видел реакции Принцессы. Он привык слышать комплименты своему члену, призывы не останавливаться и трахать жёстче. А тут — тишина. Ни один мускул не дёрнется. Он пожал плечами и одним рывком, приподняв Принцессу над кроватью, перевернул её, даже не снимая с члена, и уронил лицом на кровать.

— Нехорошо получилось, — пробормотал Принц, видя, как неловко спящая Принцесса бухнулась на перину. Лицом в подушки, руки неловко подогнулись, волосы, уложенные в красивую причёску, разлетелись. Но чувство стыда улетучилось, когда он увидел её зад. Это был роскошный попец, сразу видно — принцесса. Плотные ягодицы, широкие, но не толстые, переходящие в узкую талию, ямочки на пояснице. Но больше всего его привлекало узенько сомкнутое светлое колечко ануса. Взглянув на него один раз, Принц уже не мог оторвать глаз от него. Он чувствовал, что Принцесса, несмотря на сон, всё-таки подтекает. Двигаться стало полегче, а член, высовываясь из её дырочки, блестел всё сильнее. Но ему уже было мало. Он хотел её туда.

Украдкой Принц посмотрел на трибуны. Смотрят, засранцы извращённые, во все глаза. Ну, что ж, попытка не пытка. Принц остановился на минутку, делая вид, что хочет передохнуть. Он поводил головкой между ягодиц Принцессы, чувствуя, какие они плотные. Наверняка она занималась верховой ездой до того, как уколола палец и уснула. Он мог бы кончить, просто трахая её между ними, сжав предварительно их поплотнее, и не почувствовал бы себя обделённым. Но ему хотелось гораздо большего. Он приставил головку к анусу, надавил. Член шёл внутрь очень неохотно, Принц раскачивал его, продвигаясь с каждой фрикцией на миллиметр глубже. В это время народ на трибунах оживился. Принц видел, как одна придворная дама, прищурившись в лорнет, рассмотрела, что он делает, и упала в обморок. Её подхватили, начали обмахивать веером, а она подозрительно быстро очнулась и уже во все глаза пялилась на то, как ходит вошедший уже наполовину член Принца в самой узенькой из дырочек Принцессы. Задние ряды напирали на передние, им хотелось рассмотреть всё поближе. Стража начала выгонять любопытствующих обратно на их места.

И чего они так оживились? Не видели, что ли, никогда, как долбятся в очко? В Хардсексе однажды даже хотели сделать эту сексуальную забаву видом спорта по инициативе короля, отца Принца. Но так и не поняли, как оценивать участников, и инициатива заглохла.

Тем временем Принц увидел, как в ложе королевской семьи, где сидели правнуки и всяческие внучатые племянники Принцессы, кто-то в мантии возмущённо спорил с кем-то в короне. Спорщики пришли к какому-то решению и к Принцу направился небольшой отряд стражников. Хреново дело, сейчас будут вязать. Принцу оставалось только смотреть на то, как к нему двигаются гарды. Сам он двигаться не прекращал. В этот момент произошло обычное в практике Принца явление: Принцесса протяжно застонала. Рта она, сонная, не раскрывала, но это явно был стон высочайшего наслаждения. Стон этот, хоть он и был слабым и приглушённым подушками, пронёсся над стадионом, сразу заглушив все остальные звуки. Стражники застыли на месте, как громом поражённые, переглядываясь между собой. Из королевской ложи, где, видимо, сидели не самые глупые люди, замахали руками, отзывая стражу обратно.

Принц пожал плечами в очередной раз за сегодня, хотя это было неудобно делать, одновременно трахая Принцессу, попка которой уже растянулась достаточно, чтобы впускать его член на две трети. Но вот дальше никак не шло, как бы он не старался. Ну, тоже неплохо. Многие из его женщин не умели принять его и на половину. Сколько их таких, визжа и отбрыкиваясь, уползали от него на сеновале, умоляя дать передышку и трахнуть как угодно, но не туда. Или хотя бы не на всю длину. А Спящая Принцесса не возмущалась ни его толщине, ни длине. То ли потому что была спящей, то ли ей это действительно нравилось. Возможно даже второе, потому что в мёртвой тишине стадиона, воцарившейся на стадионе после первого стона, разнёсся второй. Принцу даже показалось, что она подмахнула ему едва заметно попкой. Второй стон спровоцировал очередную волну перешёптываний, но теперь люди шептались так тихо, будто находились в музее. Они смотрели на Принца широко открытыми глазами, прикрывали рты ладонями, будто боялись, что он по губам прочитает, о чём они там шепчутся и покарает их. Анально.

Принцу стало наплевать, о чём они там болтают. У него устали руки. Принцесса хоть и была невысокой и довольно худенькой, но она спала, а спящие люди тяжелее, чем бодрствующие. Принц, чертыхаясь, взгромоздился на кровать двумя ногами, снова перевернул Принцессу, боясь, как бы она не задохнулась, зарывшись лицом в подушки. Он чувствовал, что оргазм уже не за горами, а кончать Принц любил в самую вишенку, если сравнивать женщину с тортом. Там всегда было достаточно мокро, чтобы ускориться максимально. Иначе у Принца кончить не получалось, он всегда ускорялся на финише. Он быстренько, не останавливая фрикций, перевёл пенис из попки в киску. И чуть не упал на простыни от неожиданности. Теперь у неё внутри всё было так мокро, что он вошёл сразу на всю длину, согнув ноги в коленях. И тут послышался третий стон, теперь уже не приглушённый подушками. Принцесса замотала головой из стороны в сторону, приоткрыла рот и с её губ сорвался тонкий, мелодичный стон. Она глубоко вдохнула и повторила стон, теперь уже громче. С этого момента она больше не замолкала. Принцу стоило бы удивиться тому, насколько тихо стало на трибунах. Все замерли, боясь даже пошевелиться. Но он долбил Принцессу уже ради того, чтобы поскорее кончить. Ему всегда было невмоготу переживать это состояние, когда сперма уже готова выплеснуться, но оргазм всё ещё не наступает. Он обхватил её за ноги так, что она буквально встала на голову, её лодыжки болтались у головы Принца.

Зрители снова зашушукались, но теперь этот трибунный гул уже не мог перекрыть стоны Принцессы. Её стоны перемежались каким-то звериным рычанием, Принц заметил, как она скомкала ладонями простыню, на которой лежала. Вот что он не любил, так это когда женщина кончает первой. Маленькая эгоистичная черта характера, которую он себе мог простить. Вот и сейчас, видя, как финиширует Принцесса, Принц ускорил долбёжку её вагины, чтобы кончить первым. И у него это получилось. Ещё несколько фрикций и он, держа одной рукой Принцессу в том положении, в которое поставил, направил другой дымящийся член на её лицо и грудь. Хлынула сперма, заливая живот Принцессы, растекаясь по сиськам, стекая на простыни. Принц дрочил член, задевая кулаком клитор, это стало последней каплей для Принцессы. Она выгнулась дугой, схватила Принца за руки, закричала исступлённо, широко открыла глаза и забилась в оргазменных конвульсиях. Принц выпускал последние тонкие струйки, прикрыв глаза от удовольствия, он даже не сразу понял, почему стадион взорвался криками. Кстати, глаза у неё были голубыми.

***

— Ну, пожалуйста! Я ведь тебя от проклятия спасла!

— Тётушка Фея, — принцесса прокашлялась. — Ты, конечно, сотворила чудо, но имей совесть! У нас всё-таки свадьба сегодня! Ты ведь сегодня уже переспала с начальником дворцовой стражи и с комендантом крепости!

— Делай людям добро, — проворчала Фея Нимфомании, прикладываясь к фляжке.

— Но если ты гарантируешь нам в качестве свадебного подарка «и жили они долго и счастливо», — продолжала Принцесса, — я думаю, я смогу организовать нам как-нибудь волшебный тройничок. И, кстати, ты была на родине Принца, в Хардсексе? Мы тут едем туда в свадебное путешествие. Айда с нами?


Новые порно рассказы бесплатно!

2 174
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
ЧИТАТЬ ПОРНО РАССКАЗЫ:
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments