Пока я снова уехал к теще, чтобы позаниматься с ней трахом, а мы с ней старые любовники, то был довольно прилично ошеломлён. Тоня, так я зову свою тещу, была беззастенчива как никогда. Но встретила меня вовсе непривычно. Как всегда на ней были темные кожаные штаны, в ручках дымилась сигарета, ее сочные каштановые пряди были неплохо причесаны. Но, у нее был прикреплен темный страпон.
Я сначала испугался. Но затем она мне сказала: Сегодня я тебя буду дрючить! Я молча согласился. Вытащил сигарету и закурил. Мы прошли в комнату. Докурив, она затушила сигарету в пепельнице. После шёпотом выговаривала: Что стоишь, соси давай! Я затушил сигарету, встал на колени и принялся лизать страпон. Вылизывал его, пока она курила, как она крикнула Хватит! Я прекратил.
Она одела кожаные перчатки и отыскала снова сигарету. Прикурив ее, затянулась, потом выпустила на меня дым. Мне пришлось по вкусу. Затем она развязала мои кожаные брюки и подергала мой перевозбудившийся пениса. Потом затянулась и выпустила дым на залупу члена.
Достала затем смазку. Я на ее удивленно доглядел, спросив зачем она нужна. Она сказала: Я хочу, чтоб ты получил наслаждение. Вставай на четвереньки. Я молчаливо встал и она начала наливать смазку в мой анус. После этого я испытал страпон. Сначала было больно, на что Тоня меня шлепала по попе. Но потихоньку, мне стало балдела от этого экстрима. Она по прежнему, член у меня так заводился, что мне хотелось ей вставить. Она вставляла и вставляла. А я кричал от приятности. Как со стороны как теща трахает зятя страпоном, чересчур возбудил меня до предела.
Затем такого позора, она настойчиво попросила: Можешь на мне отыграться. И стала стягивать свои кожаные штаны. Шёпотом выговаривала: «Хочу перепиха в анус». Я ей начал вставлять в попку. Она заорала и я без остановки, потом будто это только испробовал, что кончу, поднес пенис к ее рту. Она схватила его, а вдвойне классно было, когда рука ее была в кожаной перчатке. И я ей смачно кончил. Она была удовлетворена.
После того я ей протянул пачку с сигаретами, а затем ей прикурил. Сам после закурил и сказал: Спасибо, Тоня! После мы с ней долго слились в поцелуе и курили. Это было незабываемо. После она обещала, что Инне даст наводку на то, чтоб она мне сделала такой сюрприз. И через неделю, когда я пришел с занятия, Инна курила на балконе, а когда обернулась, на ней был страпон. Она, не хуже своей мамы, доставила мне радость.