Я никогда не любил пионерских лагерей, но меня туда заставляли ехать родители. Так было и в этом году. Утешало лишь одно — мне уже 15, и это последний год, когда я еду в лагерь.
По приезде нас расселили по комнатам, в каждой по 5 человек. Я не знал никого из своих сокомнатников, но они, кажется, знали друг друга.
Ничего примечательного в тот день не произошло. Вечером мы как обычно стали ложиться спать. Я расправил кровать, разделся догола(я люблю спать голым) и понес трусы в шкаф. На вопросы удивленных соседей я отвечал, что спать голым — круто. И я заметил, как Никита, один из соседей, пялился на мой член.
Позже, когда я уже лег, понял, что не засну, если не подрочу, и решил взять телефон с порнушкой и пойти в туалет, о чем всем заявил. Никита попросился со мной. Я очень удивился, но мне очень хотелось увидеть стоящий член какого-нибудь моего сверстника, и с радостью согласился.
Мы сели в туалете на подоконник, я включил порно и начал дрочить. Никита последовал моему примеру. Скоро он сказал:
—Давай друг другу подрочим, что ли, а то так неинтересно.
Я согласился и только сейчас взглянул на его член. Он был просто огромным и очень волосатым. Я чуть не кончил сразу же, когда взял его в руки, и спросил Никиту:
—Ты пялился на мой член, потому что он тебе понравился, или что?
В ответ на это Никита немного помолчал, а потом встал передо мной на колени и начал сосать мой член! Я был в полном смятении, и сразу же кончил ему в рот. Оргазм был незабываемым. Он спросил меня:
—Понравилось?
—Конечно.
—Завтра в душе еще поразвлекаемся.
На следующий день мне ничто не было интересно, я ждал когда же мы пойдем в душ. И вот наконец этот момент наступил. В раздевалке было много красивых и хуястых голых парней, но я смотрел только на Никиту. Через некоторое время осталась только наша комната, и Никита у них на глазах встал передо мной раком и засунул палец себе в попку. Остальные трое стали улыбаться. Один из них, Саня, подошел к Никите спереди и начал трахать его в рот. Я решил не терять времени и стал медленно вводить свой член в попу Никиты. Он застонал, и я тоже. Я стал наращивать темп, и скоро ебал его с сумасшедшей силой, а одной рукой стал дрочить его член. Через несколько минут Саня кончил, за ним — Никита, и вместе с ним я. Казалось, что моя сперма зальет всю душевую. Я испытал такое наслаждение, какого не испытывал никогда, и мне захотелось еще. Я встал между Саней и Никитой, взял их члены и начал жадно дрочить. Они постанывали и кончили мне на живот. Потом Никита уложил меня на пол и встал сверху, начал слизывать сперму с моего живота. Он поднимался все выше, и вскоре оказался у моих губ, страстно меня поцеловав. Мои яйца были пустыми, и я сказал ему, что мы продолжим вечером.
Когда все легли спать, я почувствовал, что кто-то стоит около моей кровати. Это был Никита. Он скинул одеяло и лег рядом со мной, лицом к лицу. Поцеловал меня и начал дрочить мой член, а я стал дрочить его. Той ночью мы оба кончали чуть ли не по десять раз и были в сперме друг друга, и прямо в таком виде заснули.
Мы поторяли наши оргии каждый день по несколько раз, иногда с участием всей комнаты. В конце смены я спросил у Никиты телефон, и после лагеря мы изредка тоже трахались.