Вот поставили на это КПП. Скукота. За весь день через него прошло пара машин с продуктами, да несколько человек. С другой стороны нормально. От начальства подальше, к пищеблоку поближе. Через эти ворота лишь продуктовки да мусорки ездят. Да ещё пара поварёшек пройдёт. Поварих. Сиди весь день, сканворды гадай. Можно спать по очереди. Уже вечер. Ночь отсидим и по домам. Служба закончится. А вот и поварёшки по домам пошли. Две. А где ещё одна? А вон она плетётся, сумку тянет мало подъёмную. Проверить, что ли, со скуки. Так-то не наше дело, пусть их заведующая проверяет. А для прикола. Хоть постращать тётку.
— Так, и что это мы несём такое тяжёлое? Приготовили для проверки.
— Мальчики, вы что? — Повариха Ленка смотрит на нас удивлённо. Отродясь их здесь не проверяли. — Да что там проверять? Отходы домой взяла, собаку кормить.
Судя по сумке собак у Ленки полная свора. Пару десятков, не меньше. Или свинарник. Вон как засуетилась. А не прорвёшься. Витёк, напарник, встал у турникета, перекрыл проход. Не, надо наехать, постращать. Авось и нам чего обломится вкусненького. Будет с чем ночь коротать.
— Вот и проверим, что за отходы. Заноси сумку-то, не стой.
Ленка занесла сумку в комнату дежурного, поставила на пол. Взял с пола, на стол поставил.
— О, тяжёленькая. Ну что, открывай.
Ленка поскучнела. Видать не в меру сегодня хапнула, вот и бздит малость. Неприятно будет, когда до руководства дойдёт. Это заведующая поорёт да успокоится. А как на замполита нарвётся, так такое завернёт. Тот ещё мудак. Будто сам ангел. Только крылья в химчистку сдал. Ленка взялась за замок сумки, медлит.
— Мальчишки, что вы хотите?
Ну прямо поле чудес Якубовича: Я вам даю пять тысяч и не открываем чёрный ящик. Поторгуемся. Скучно же, а тут всё же развлекуха. А мальчиками может называть. Нам с Витьком на двоих лет едва ли больше, чем ей. Или ровно. Нет, всё же меньше. Ей меньше. Лет сорок ей, не больше. Ишь, на столовских харчах разъелась. Титьки платье рвут, жопа — не обхватишь. Такую жопу да раком. Ладно, будем дальше торговаться. Витёк молчит. Он скорее силовая поддержка. Такой буфет на ножках. Штангист, мля.
— А что ты можешь предложить?
— Да что с меня взять, с одинокой женщины? Мальчишки, как на духу: ну взяла немного. Что с того? Вас же не обкрадываем. Ну, ребята, что вы хотите?
— А ты догадайся с трёх раз.
Ленка посмотрела на меня, на Витька, подумала.
— Мальчишки, да я же для вас старая уже. Неужто кого помоложе не найдёте. У вас же на меня и не встанет. Нет, ну правда, мальчики. Что, иначе никак?
Мы синхронно покачали головами. Вновь вести разговор мне.
— Иначе никак. Иначе звонок дежурному и пусть разбирается.
— Ребята, не надо дежурному. Вы что, хотите, чтобы я вам дала?
— Ничего мы не хотим. Это ты сама хочешь нам дать. И не просто дать, а выдоить досуха. — Держу руку на прямом телефоне к дежурному. — А мы думаем, брать или нет.
Ленка возмутилась
— Да вы используете служебное положение. И принуждаете меня.
Поднял трубку. За дежурного тветил помощник
— Слушаю. Что у вас там?
Ленка рот открыла, глаза выпучила, головой отрицательно мотает, вроде просит: Не сдавай, паразит! Всё, что угодно. Прямо здесь и сейчас.
— Ничего. Запиши: Столовая закрыта, повара прошли. У нас всё нормально. До связи.
Ленка облегчённо выдохнула.
— Блядь, ваша взяла. И как же я вас тут выдаивать буду? Всю ночь с вами сидеть?
— Зачем ночь? — Пожал плечами. — Если договоримся, то встретимся позже, на квартире. Ты согласна.
— Согласна. — Ленка вздохнула страдальчески. — Только у меня нельзя.
Мы с Витьком переглянулись. У него тоже не фонтан, мать не поймёт. Можно у меня, только кто потом порядок наводить будет Ааа, раз пошла такая пьянка…
— С хатой определимся. На когда?
— Мальчишки, я не знаю ваших фантазий. Вы уж сразу скажите, к чему мне готовиться. Сразу предупреждаю: без презервативов ничего не получится. Вы всяких мартышек на хуях вертите, так что не обессудьте.
— Да мы их тоже того, в презервативах. Спид не спит! А ты, Лен, на что готова?
— На что? — Задумалась. — Вас же обязательно потянет на минет. И на анал. Я права?
Утвердительные кивки головами.
— Жеребцы вы здоровые. Затрахаете или замучаете. Тогда я, если вы не против, подругу возьму. У неё запрещающих знаков ни с какой стороны нет.
— А подруге лет сколько?
— Да молоденькая ещё. И семидесяти нет. — И заржала жизнерадостно. — Испугались?
—
Не очень.
— Тогда так, мальчики. Про презервативы я сказала. Смазку для анала тоже сами купите. Не хочу, чтобы вы всё там порвали. Пить что будем?
— А что ты предпочитаешь?
— Виски, текилу, коньяк, шампанское — Ленка рассмеялась, глядя на наши вытягивающиеся морды, — пить не будем. Водку. Лучше бы «Белугу». Можно «Пять озёр». Ну и нарезку какую, фруктов можно. Рыбки. А горячее мы приготовим. Теперь по времени. Когда?
— Да нам без разницы.
— Тогда давайте так: с вечера пятницы. Людке можно будет до обеда воскресенья. Мне хоть на всю неделю. Ох, ребята, зря вы это затеяли. Выдоим мы вас, высосем. Мы же голодные, так что ваше предложение как подарок от господа.
— И как будем делиться?
О, Витёк голос подал.
— А никак. Меняться будем. Чтобы было не обидно. Людку тоже можно во все дыры, так что порезвимся. Да, а как мы встретимся?
— Просто. Скажите куда и я подъеду.
— «Космос» знаешь? За ним стоянка. Там и встретимся в пятницу часиков в семь. Приготовить надо будет. Да, мальчики, а какая машина?
Подвёл её к окошку, указал на стоянку служебного транспорта.
— Вон, чёрный универсал видишь?
— Вон та, большая?
— Да.
— Вижу. А хата чья? Твоя?
— Ага.
— А что так грустно? Не боись, порядок потом наведём. Мы бабы или где? Ну что, всё? Может подкинешь до дома? Сумка очень тяжелая.
Наглость — второе счастье. Можно и довезти. Только вот…
— Лен, а авансом не дашь?
— Где? Здесь?
— Да вон же комната отдыха. Ну, что?
— Презики есть?
Это добро всегда с собой. По старому доброму принципу, что запас карман не тянет.
— Есть.
— Тогда кто первый? Нет, стоп. Мальчики, покажите свой инструмент.
Мы с Витьком послушно вывалили из штанов свои приблуды. Ленка внимательно осмотрела, даже потрогала.
— Ты первый. — Ткнула пальцем в Витьку. — У тебя, уж не обижайся, поменьше будет. После него и не пойму ничего. Куда идти?
Витька открыл двери в комнату отдыха. Топчан, подушка да одеяло, вот и вся постель. Ленка осмотрелась. Села на топчан, трусы стягивает.
— Я раздеваться не буду, раком по-быстрому дам. Согласны?
Спрашиваешь. Да ещё как согласны. А то ночью хоть друг дружку шпыняй. Витька, спустив штаны до колен, пока Ленка вставала раком на топчане, торопливо натягивал презерватив. Двери не закрывали и мне было хорошо видно, ко мне боком расположились, как Витёк вцепился в Ленкину задницу и натягивает её на себя. А вот и моя очередь. Витька, придерживая штаны, с болтающимся на члене презервативом, вышел из комнаты отдыха. А я уж давно натянул и расправил презик, готов. Ленкина вагина оказалась достаточно узкой. По крайней мере член не болтался в ней, как чайная ложка в стакане. Ну вот и всё. А ты, дурочка, боялась. Даже юбка не помялась.
Довёз Ленку до дома. Остановился под деревьями напротив подъезда.
— Ну всё, до пятницы.
— Погоди, — Ленка в темноте машины нашарила рукой ширинку, расстегнула молнию, достаёт член, — отсосу тебе за доставку. Или не хочешь?
Вот же дура! Да кто откажется. Ленка наклонилась. Я подвинул задницу вперёд. Она сосёт, я подол ей задрал, руку в трусы сунул, до горячей расщелины добираюсь. Оооо, блаженство! Ленка собрала всю сперму в рот, отчего щёки раздулись, как у хомяка. Открыла дверцу, наклонилась, сплюнула на асфальт. Это же скольких детишек лишила возможности родиться? Отёрла губы.
— А ты ничё, вкусненький. Ладно, побежала я. Багажник открой.
Забрала сумку. Вот же лошадь бельгийская! Сумка тяжеленная, а она прёт не притормаживая. Постоял, посмотрел на окна. Вон, на третьем этаже окошки засветились. Точно, Ленка к окну подошла, шторы задёрнула. Теперь буду знать, куда можно в гости прийти. А пока поеду, поговорим с Витьком, обсудим кто и что берёт, да будем ждать пятницу.
Витька спрашивает
— Братишка, я не понял, кто кого на поебон раскрутил?
— Виктор, не берите в голову. На мой взгляд, так обоюдно. Кстати, братка, коль уж хата моя, так затариваться тебе.
— А чего это мне? У меня и машины нет.
— Ладно. Ещё тебе счёт за бензин и получается один к трём. Согласен?
Витька махнул рукой.
— Да согласен. А они нас не кинут?
— Ты что, братка? Она же голодная, как подзаборная шавка. Не знаю как с тобой, а со мной кончила.
— И со мной тоже. Точно голодная.
— Так что Витёк, не парься. Ешь сметану.
— Зачем?
— Заправка такая для мужиков.