Мысли материальны — я убедился в этом на собственном опыте. Ты прячешь от всех свои потаенные мысли и фантазии, и вот сама жизнь подкидывает тебе идеальную ситуацию для их реализации. Моя история посвящена именно такому случаю.
После окончания школы я все еще оставался девственником. Подходящая девушка мне так и не подвернулась. И поэтому моей главной и единственной любовью была моя правая рука. Регулярные занятия онанизмом позволяли мне быть с любой женщиной, какую я захочу, и на тот момент меня все устраивало.
Кстати, мужчины в моих эротических сценариях тоже присутствовали. Я еще не осознавал себя до конца бисексуалом, но частенько, просматривая порнуху, представлял себя в роли женщины. Еще я тайком примерял трусики и лифчики тетушки, с которой на тот момент жил, и в таком виде красовался перед зеркалом.
После выпускного дядя и тетя настояли, что мне нужен отдых после тяжелого учебного года. Было решено отправить меня к родственникам на юг. Так я оказался в купе поезда — один, готовый к самостоятельному путешествию и всевозможным приключениям.
В купе я был один, и меня это очень радовало. Поезд тронулся. Но не успел я насладиться своим счастьем, дверь в купе открылась, и на пороге появились мои попутчики. Это были три здоровых мужика с кучей чемоданов и рюкзаков. Они начали размещаться, купе заполнилось смесью запахов пота и алкоголя. Я забился в угол своей полки и начал изучать своих новых соседей.
Пока я слушал их разговор, я успел выучить имена. Толян — лысый двухметровый бородатый мужик с морской татуировкой на плече. На вид ему было где-то по полтинник. Армен — черноволосый, крепкий дядька среднего роста — лет сорока. И Андрей — пожалуй, самый взрослый из них. Мне показалось, что ему лет шестьдесят. Волосы у него были абсолютно седые, а из-под рубахи выступал большой живот.
Тем временем мои попутчики разложили вещи и присели, чтобы перевести дух.
Фффух, еле успели — выдохнул бородатый.
Ага. Рассчитывали, что с нами баба поедет, а тут какой-то пацан, — усмехнулся Армен. — Ну что, щегол, придется нам теперь за тобой ухаживать.
Ты успокойся, герой-любовник, — загоготал бородач. — Три месяца как-то вытерпел, еще пару дней потерпишь. Не смущайся, пацан. Давай знакомиться. Как звать-то тебя?
Валентин, — пискнул я из своего уголочка, породив громовой взрыв хохота.
Хорош, мужики, пацан уже красный весь как рак, — просмеявшись сказал Андрей. — Пойдем покурим лучше.
И они ушли. Двусмысленные шуточки попутчиков вогнали меня в краску окончательно. Но не напугали, что казалось странным. Напротив, моя фантазия заработала с бешенной силой, сочиняя весьма смелые картины. Член заметно напрягся. Жаль, я не мог удовлетворить себя прямо сейчас, представляя себя желанной девочкой в компании этих брутальных мужиков.
Попутчики вернулись. Начались стандартные дорожные беседы, из которых я уловил, что они нефтяники и сейчас возвращаются с вахты. Естественно, разговоры подкреплялись алкоголем. Седой залазил в свою необъятную сумку и выхватывал оттуда одну бутылку за другой. Мне тоже предложили бахнуть за компанию.
Я отказывался насколько хватало красноречия, но мои соседи были настойчивы, и мне пришлось сдаться. Тем более, я чувствовал себя уже взрослым и способным принимать подобные решения самостоятельно. Вообще мои тетя и дядя были категорически против алкоголя. И я с ним особо не дружил. Голова у меня поплыла уже после двух тостов.
Как всегда бывает во время пьянки, разговоры медленно перешли на женщин. Детали были настолько откровенные, что мой член снова напрягся. Армен подсел ко мне поближе, по-дружески приобнял и спросил:
А девчонка у тебя есть?
Я отрицательно помотал головой.
Может, мальчик есть? — не успокаивался армянин.
И тут я почувствовал, что его рука легла на мое бедро. Он сильнее приобнял меня и громко зашептал на ухо:
Ты весь такой мягонький, приятный, не хуже любой бабы, хочется затискать тебя…
Я пытался аккуратно его отодвинуть. Одно дело мои грязные мыслишки и совсем другое, когда горячее дыхание с резким запахом алкоголя ударяет в щеку, и тебя обхватывают сильные и настойчивые мужские руки.
Ну, киска, не пугайся, ты же просто золотко, — Армен даже не думал останавливаться.
Его влажный язык залез мне в ухо, а рука, которая мяла мою ляжку, начала шарить по моему телу. Пальцы Армена легонько прошлись по моим губам и шее, оценили слегка пухлую для мальчишеского телосложения грудь и животик, а потом спустились ниже.
Ого! А Валя-то у нас тот еще шалун! — крикнул он, когда его рука наткнулась на мой затвердевший член. — Я как чувствовал, что тебе понравится.
И что греха таить — меня действительно это возбуждало. Алкоголь окончательно разрушил рамки стыда и приличий. Теплая волна моих фантазий накрыла меня с головой, и я был почти готов их осуществить. Я полностью отдался своим ощущениям, застыв в ожидании неизведанного опыта.
Андрей и бородач общались между собой, и время от времени поглядывали на заигрывания Армена со мной. То, что за нами наблюдали, возбуждало меня еще больше. Я отдался его наглым рукам и перестал оказывать сопротивление. Даже наоборот раздвинул ляжки, чтобы рука моего соблазнителя могла делать с моим членом все что пожелает.
Армен кого хочешь склеит, — прокомментировал ситуацию Андрей. — Не повезло с девкой, так заменитель себе нашел.
Андрюха, нам, по ходу, перекурить пора, — подозвал его Толян.
Как только нас оставили наедине, Армен поднялся и начал расстегивать ширинку. Я весь дрожал от предвкушения. Наконец его штаны оказались на полу. Армен взял мою руку и положил мою ладонь на свой член, проводя ею по топорщащейся выпуклости на узких плавках. Я не видел его, но ощущал, насколько он огромный. В два раза больше моего и твердый как гранит. Вскоре мне уже не нужно было помогать, я сам с готовностью гладил его, заводясь от этой твердости и понимания, что именно я вызвал это возбуждение.
Соси, — приказал мне Армен и приспустил трусы.
Повторять дважды не пришлось.Я пересмотрел кучу порно, знал, как это делается и даже не раз фантазировал на данную тему, онанируя в женском белье. Мне хотелось доставить своему партнеру удовольствие, и я начал облизывать его кол. Он был горячий. Я обработал своим языком головку, ствол и не забыл пройтись по яичкам, а потом начал аккуратно посасывать его, заглатывая все глубже и глубже.
Черт! Погоди, я хочу медленнее, — Армен отодвинул меня. — Давай, поднимайся.
Армен начал снимать с меня одежду, и уже через минуту я был совсем голый. Он обнял меня, стоя сзади, и начал щипать соски.
А сиськи у тебя бабские, — прошептал он. — Мягкие, тепленькие.
Я извернулся и подставил ему свои губы. Пока мы целовались, я нащупал его член и начал ласкать его.
Вставай на колени! — приказал он. Я с готовностью подчинился.
Армен притянул мою голову к своей промежности и вставил член мне в рот. И в этот момент скрипнула дверь. Любопытную картину увидели Андрей и Толян. Я, совсем голенький, с торчащим хуем стою на коленках и отсасываю их товарищу.
Ты бы хоть дверь запирал, — пробасил Андрей.
А делиться тебя не учили, — добавил Толян.
Я прекратил сосать и думал, что же будет дальше.
Сучка, кто тебе разрешил останавливаться? — вернул меня на землю Армен и снова запихнул своего дружка мне в рот.
Боковым зрением я видел, что Толян снимает штаны, а Андрей сел на нижнюю полку и тоже копается с ширинкой. Толян приблизился к нам, так, что я смог нащупать рукой его член — он уже был как камень. Я ласкал его, не забывая отсасывать Армену. Неожиданно он схватил ладонями мою голову, его толчки стали резкими, он застонал и заполнил мой рот горячей жидкостью. Армен не отпускал мою голову, и мне приходилось очень быстро глотать.
Валечка, я тоже жду, — Толян грубо повернул меня в свою сторону.
Теперь я ублажал уже второй член, а Армен в это время членом растирал последние капли своего семени по моему лицу.
Кисуля, и про меня не забывай — это был уже Андрей, который расселся на полке и подзывал меня.
Я переключился на третьего. Мне хотелось удовлетворить всех сразу. Три пары крепких рук трогали меня везде, мяли мои груди и игрались с моим членом, мяли попу. Я был жалкой игрушкой в сильных ручищах этих трех изголодавшихся по сексу мужиков.
Андрей и Толя кончили очень быстро. Один спустил в мой рот, другой на лицо. Но уже очень быстро их члены снова окрепли. И я снова сосал их по очереди, стоя на коленях. В это время Армен встал сзади. Одной рукой он дрочил мой член, а палец другой руки уже входил в мою попку. Он намазал его спермой, которая покрывала мое лицо, и мне было почти не больно.
Но когда Армен схватил меня за бедра и начал запихивать в меня свой член, я вскрикнул. Но мой рот быстро заткнули члены двух оставшихся партнеров. От боли, которой горела моя девственная дырочка, у меня по щекам текли слезы, которые смешивались со спермой.
Армен безжалостно продвигался все глубже, преодолевая сопротивление моей тугой попки. Я выгибал спину, насаженный на его кол, и в эти моменты он отвешивал смачные шлепки по моим ягодицам. В конечном счете он победил, и я почувствовал внутри себя его мощные движения. Армен драл меня сзади, а Андрей и Толян бесцеремонно трахали мой рот, меняясь местами. Армен кончил, и когда его член освободил мою попку, я почувствовал, что из раздолбанной дырочки вытекает сперма.
Я надеялся намного отдохнуть, но теперь моей попкой занялся Андрей. У него член был поменьше, и после пытки, которую устроил мне Армен, мне стало приятно. Я не помню, как долго они пускали меня по кругу. Мужики постоянно подпаивали меня водкой, и после нескольких рюмок я просто вырубился. Последнее, что я помню — Армен притащил еще двух огромных мужиков, и я одновременно отсасывал пятерым.
Пришел в себя я на полу купе, без одежды и весь перемазанный спермой. Моя попа чудовищно болела. На моей памяти, меня отымели туда как минимум три раза. Попутчики громко храпели. Я наскоро натянул одежду, сходил в туалет и привел себя в порядок. А потом вернулся и уснул.
Когда я проснулся, в купе были уже другие люди. Они даже не подозревали, что творилось здесь прошлой ночью. Вот так и началась моя летняя поездка на юг.