Моим мечтам предела нет…

Ну вот, прошло около двух недель после суда. Мне предстоит идти в УИИ, для того, чтобы встать на учет к инспектору и в последующем ходить на отметки, ибо мне дали 2 года условно.

Я пришла в УИИ, и найдя кабинет своего инспектора, робко постучалась.

— Проходите, присаживайтесь, если вы ко мне — строгим, но очень приятным голосом ответила мне инспектор. Я присела на стул и стала как бы невзначай осматривать инспектора. Она — майор внутренней службы, звали ее Светлана, лет примерно 40, с красивыми рыжими волосами и аккуратными чертами лица.

На её светлой рубашке блестят звезды на погонах. Увидев её и слыша её (несмотря на всю приятность и нежность) требовательный голос, мне стало немного страшно и волнительно, а в голове, вопреки этому страху, возникла мысль о том, что она мне…нравится! Да, да, я бисексуальна и женщина в форме, вдобавок старше меня, не оставила меня равнодушной.

Пока она вышла из кабинета с моими документами, я немного приспустила платье в районе груди и сделала довольно соблазнительное декольте. Услышав её шаги в коридоре, я села на стуле, соблазнительно закинув ногу на ногу, как бы невзначай показывая свою сексуальность. Инспектор зашла в кабинет, и окинув меня немного хитрым взглядом, сказала: «Пойдем, сфотографирую тебя, мадам. И отпечатки пальчиков откатаю.»

— Ну все, я ей понравилась! — пронеслась мысль у меня в голове и я стала понемногу возбуждаться.

По дороге в комнату, где снимают отпечатки и фотографируют, я шла рядом со Светланой, немного виляя бедрами, и по-прежнему старалась показать ей свою сексуальность. Зайдя в комнату, она попросила протянуть руки ладонями вверх, и проведя по ним валиком с какой-то чёрной краской, взяла мою руку в свою и стала снимать отпечатки. От того, что я почувствовала свои руки в её руках, возбуждение увеличилось и я стала тяжело дышать, что заметила майор.

— Что ж такая красивая девушка, под 111 статью-то пошла? Как же можно вот такими маленькими ручками взять нож и…- с осуждением, но, в то же время с улыбкой и явной симпатией сказала инспектор.

Я ничего не могла ответить, ибо наслаждалась её прикосновениями по моим рукам…её кожа была такой нежной. Несмотря на то, что ей 40 лет, руки были сами по себе очень ухоженные и прикосновения к её коже сводили меня с ума…

Процедура откатки пальцев закончилась и она отвела меня помыть руки. И тут я, несмотря на свой страх перед инспектором, все-таки решилась на отчаянный шаг: я как бы случайно задела её белую блузку с погонами своей рукой, измазанной в чёрной краске.

Инспектор посмотрела на меня так строго, что мне показалось, что у меня подкашиваются ноги от страха перед ней…

— Простите меня, неуклюжую, я случайно! Давайте вы снимите блузку, я вам сейчас замою это пятно! — бормотала я сквозь эмоции. Страх и желание ощутить тело инспектора слились воедино, и я уже не соображала что делаю, но майор догадалась о моих желаниях.

— Чего стоишь и оправдываешься? Не надо ничего замывать, пойдём ко мне в кабинет, там и решим как быть — скомандовала майор и я последовала за ней. Зайдя в кабинет, она закрыла дверь на ключ и я поняла, что сегодня у меня есть шанс побыть послушной девочкой для представителя власти (надеюсь, я правильно выразилась?)…

Майор сняла блузку и начала рассматривать пятно, а я — её грудь и бюстгальтер. Он был белоснежен и так сексуально смотрелся на её груди…я сидела на стуле и завороженно рассматривала тело инспектора.

Мне так хотелось прикоснуться к её почти обнаженному телу, что я, несмотря на волнение, встала со стула и подошла к ней, будто хотела помочь ей оценить степень загрязнения её рубашки, она перекинула свой взгляд с запачканной рубашки на меня и сказала: «Ну что ты тут комедию ломаешь? Я же вижу, как ты возбуждена и желаешь меня! Не бойся, если будешь послушной девочкой и будешь исполнять мои приказы, я открою тебе все прелести лесбийской любви и научу доставлять и получать удовольствие от нее».

Я была ошарашена: неужели мое желание исполнится?

— Да, конечно, т-т-товарищ м-м-майор, я готова и даже жажду быть вашей секс игрушкой, послушной девочкой и готова слушать ваши приказы — с дрожью в голосе ответила я инспектору. Она улыбнулась и приказала мне снять платье. Я выполнила ее просьбу и предстала перед ней в одном нижнем белье. Она посадила меня на свой стол и стала осматривать мое тело. От ее прикосновений мне было восхитительно приятно… О, Светлана, насколько же нежна кожа ее рук…

Я обняла инспектора за шею и поцеловала…Ее губы, сладкие как мед, её шаловливый язычок возбуждали меня все больше. Закончив поцелуй, инспектор сняла с меня бюстгальтер и трусы, которые к тому моменту были насквозь мокрые. Я немного застеснялась, будучи перед майором внутренней службы абсолютно голой и сидящей в таком виде у неё на столе, но она отодвинула бумаги в угол стола и приказала мне лечь на спину. Я послушалась и была в ожидании, что же моя рыженькая лисичка будет со мной делать.

Инспектор наклонилась надо мной и стала ласкать мою грудь. Она проводила языком по моим соскам, время от времени засасывая их, сжимала мои груди в своих руках, от чего я уже не выдержала и издала крик: «Светлана, что вы делайте, я сейчас закончу!»

— Нет, милая моя, кончать ты будешь, когда я тебе разрешу, не забывай, что я здесь инспектор, а ты — условно осужденная и должна выполнять мои приказы — с этими словами майор отвлеклась от моей груди и приказала мне встать со стола. Я послушалась, после чего она скомандовала: «Сними с меня брюки и нижнее белье!» Я стала снимать с нее брюки, любуясь ее телом и наслаждаясь каждым прикосновением к ее коже.

Инспектор села на свой рабочий стул, раздвинув ноги и передо мной открылась её уже достаточно влажная киска. Тут я даже не стала ждать приказа инспектора и даже не уделив внимания её груди, чего мне изначально хотелось сделать, я села на пол перед её стулом и страстно припала губами к её заветной дырочке. Ммм…какая она была сочная и вкусная, я наслаждалась её влагой, вылизывая её всю, теребила языком её клитор, пробралась им же в саму дырочку.

Инспектор только тяжело дышала и постанывала, гладя меня по голове. Я очень захотела доставить оргазм моей прекрасной зрелой даме и спросила у нее разрешения войти в нее пальцами. Получив одобрение, я попросила подвинуться ее поближе к краю стула и аккуратно ввела в ее влагалище несколько пальцев, другой рукой я массировала ей область лобка. Она потекла так обильно, что ее влага стекала по моей правой руке. Вскоре я запустила в ее влагалище три пальца и стала ублажать, наращивая темп.

— Ой, хорошо, ой, давай глубже и быстрее, не бойся, я люблю, когда меня трахают жестко и глубоко, все-таки я не маленькая девочка — хрипя и постанывая, говорила майорша. Глаза ее смотрели на меня, пылая огнями страсти, помада на губах стерлась и половина ее осталась на моих губах, после нашего поцелуя, лицо инспектора немного покрылось потом, а щеки покраснели.

Она ласкала своими руками свои же прелестные груди и вся изводилась в ожидании оргазма. Честно сказать, доставить оргазм этой даме было не так уж и просто, но моё желание и её было превыше всего. Я предложила инспектору лечь на стол, дабы мне так было удобнее. Она нехотя послушалась моего совета и я продолжила удовлетворять её своими пальцами на столе. Она забросила мне на плечо одну ногу, я обхватила её рукой, другой продолжила трахать свою Светочку.

Тут я почувствовала импульсы в её страстной и влажной киске. Инспектор издала стон, сквозь который она пробормотала мне: «Не выходи из меня, пока я не кончу полностью!» Моя правая рука была вся в её соках… Когда она кончила, я вытащила из её киски свои пальцы и стала их облизывать. Инспектор поднялась со стола и поцеловала меня в губы.

— Ну что ж, хулиганка ты моя, молодец, ручки у тебя маленькие, но так умело ты ими мне оргазм доставила, до сих пор ноги дрожат. Давай-ка, радость моя, ложись на стол, теперь я доставлю тебе удовольствие, заслужила все-таки. Да мне и самой интересно узнать, насколько чувственная твоя дырочка — сказала мне майор и я легла на её стол, раздвинув ноги и меня томило любопытство, что же со мной будет делать инспектор.

Она села передо мной на стуле и стала сначала своими нежными пальцами массировать мой клитор, а другой рукой ласкала мою грудь. Я стонала и извивалась от удовольствия, пытаясь дотронуться своими руками до рук Светланы.

— Лежи тихо и не дергайся — приказала мне майор, и в её голосе снова прозвучала нотка строгости. Я посмотрела ей в глаза таким беззащитным и умоляющим взглядом, что она немного улыбнулась и наклонилась ко мне. И вот, её нежные страстные губы снова на моих губах, они бегают по моей шее, обжигая меня страстью, которую я испытываю от одного только взгляда (не говоря уже о прикосновении) инспектора…

Я стараюсь не кричать, а только тяжело дышу. Вот уже губы Светланы на моей груди, она спускается ниже, она языком проводит по впадине пупка и её язычок и губы стремительно оказываются на моей влажной и горячей киске…Страсть переполняет меня и я только смотрю в потолок и шепчу имя инспектора. Светлана, оторвавшись от моей киски, поцеловала меня в губы и сказала: «Ну все, приготовься, сейчас я войду в тебя и ты сможешь закончить».

Я замерла в ожидании и почувствовала, как её пальчики входят в меня, я сразу же, как она ввела пальцы в меня, отреагировала оргазмом…Инспектор очень удивилась такому, но не смотря на то, что я только что кончила, она стала довольно энергично трахать меня пальцами. Она вставила в меня три пальца, что причинило мне даже боль, однако и завело меня ещё больше и я закричала: «Давай, лисичка моя, накажи меня, как полагается наказывать плохих девочек!»

Инспектор продолжила меня трахать, а я одной рукой массировала свой клитор, другой теребила соски…через несколько минут меня настиг ещё один оргазм и я задергалась и схватила руку инспектора, пальцы которой находились в моей киске…

— Ааа…да, Светочка, пожалуйста, пообещай мне, что это будет наша далеко не последняя встреча — простонала я майору, и она наклонилась к моему лицу, поцеловав меня, сказала: «Конечно, девочка моя маленькая, тебе ещё со мной предстоит встречаться как и у меня на работе, так и у тебя дома, так что, это было только начало…»

С этими словами инспектор помогла мне подняться со стола и протерла мою киску влажной салфеткой. Я стала одеваться, а инспектор все разглядывала меня, затем оделась и она. Мы привели себя в порядок, и страстно поцеловавшись на прощание, договорились, когда мне ещё приходить на «отметку»…


guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments