Летний Питер. Воскресенье. Город дышит прохладой Невы. Пасмурный полдень в самом центре ощущается как-то по особенному…спокойно. Людей много, но никто не спешит. Кто по магазинам, кто гуляет. И, конечно же, тысячи туристов. Они — легкие деньги для местных. Карманники, продавцы чего-угодно, матерые разводилы — все они, как акулы, преследующие косяки рыб, с целью насытиться. Но есть и те, кто сами дают деньги туристам…
Шурик из таких: его хобби — предлагать деньги за секс приезжим девушкам и снимать это на камеру. Ему не всегда удается договориться, девушки бывают самые разные. Иногда даже приходится спасаться бегством от внезапно появившегося парня, с которым эта самая девушка гуляет. Иногда случаются пощечины, вызовы полиции, перцовые баллончики прямо в глаза и удары сумкой по голове. Но опыт, как говориться, не пропьешь.
За пару лет таких знакомств, Шурик научился визуально определять потенциальных “жертв”. В походке, в одежде, в мимике и даже в цвете глаз — подсказки есть везде. И если хотя бы два фактора, которые ему нужны есть у девушки, он незамедлительно подплывает к ней с целью завести разговор. Все начинается как бы случайно: легкое столкновение, упавшая вещь… все что-угодно, лишь бы завести разговор.
Шурик симпатичный и его улыбка действует одинаково на всех — она обезоруживает. Вместе с ней, легкий комплимент в адрес “жертвы” действуют безотказно. Плюс, он знает, что девушка не местная. Это дает ему преимущество. Приезжие всегда были во власти аборигенов в той или иной степени. Что-то подсказать, помочь — пожалуйста.
В общем, сейчас он нашел ее — свою очередную секс-партнершу на часок.
Девушка, лет двадцати трех, не старше. Невысокая шатенка в легких кедах, сарафане и джинсовой курточке. Шагает уверенно — знает, куда идет. Наверняка, в Казанский Собор. До него оставалось метров 400. Надо ее перехватывать, а то не согласится грешить, после собора. Привычный маневр.
— “Девушка, это не вы обронили?” Улыбка.
Девушка растеряна. — “Н-нет, не я…”
— “Откуда приехали, если не секрет?”
— “Из Саратова, а как вы узна…”
“Вас приезжих видно сразу!” Улыбка. — “Я Шурик, а вас как зовут, милая саратовчанка?” — “Лена…” Сомнения еще гуляют по ее лицу, но уже можно брать, пока тепленькая!
— “Куда направляетесь, Елена прекрасная? Позвольте составить вам компанию?”
— “Я иду в Казанский Собор, друзья очень советовали”
— “Рекомендую отправиться туда вечером, когда стемнеет, иллюминация роскошная! А так, что там смотреть? Чудотворная Икона, да могила Кутузова. Давайте прогуляемся по набережной до конца? Там есть замечательный Михайловский сад! Очень красиво!”
— “Ну…давайте…”
Пока шли по набережной Грибоедова, успели перейти на “ты”. Несколько питерских анекдотов, историй и вот, Шурик чувствует, как Лена заинтересовалась им. Значит, она будет ему доверять. Значит, не пошлет, когда дойдет до дела… Величественный сад встретил их спокойствием. Идеальный газон, старинные фонари и высокие деревья — прекрасная атмосфера, особенно для секса. За деньги. На камеру.
Шагая между рядами деревьев и слушая какие-то откровения Лены о Саратове, Шурик уже изнемогал, выжидая момент, чтобы выдвинуть свое предложение. И вот, когда она умолкла, а он посмеялся, момент настал.
— “Лена, скажи, могу ли я как-то помочь тебе, пока ты в Питере?”
— “Чем?” — девушка явно удивилась. Насторожилась.
— “Да чем угодно: жилье, экскурсии…деньги.” При слове “деньги” Лена выдала себя, облизав губы. Это был знак. Шурик начал активный штурм.
— “Есть отличное предложение. Я даю тебе 50 евро. А ты покажешь мне свою грудь. Я вижу, у тебя красивые формы. Очень хочу разглядеть поближе…”
Лена, как ни странно, не стала отнекиваться. А прикинула курс евро к рублю. Выходило немного, но и просили немного. Шурик, конечно, интересный, но, возможно, они больше никогда и не встретятся. Питер большой. Россия — огромная.
“100 евро и я покажу тебе грудь. Где-нибудь здесь, в этом парке!” — Прожженный пикапер был крепко удивлен этой ситуацией. Еще никогда ему не поступало столь уверенного контр-предложения. Но он не стал теряться и ответил: “150 евро и я потрогаю твою грудь. Минуты три, не более.”
-”Деньги вперед.” Согласие получено, можно действовать. Он отсчитал из полного купюрами кошелька 150 евро, аккуратно сложил и засунул их в декольте сарафана Лены.
Они спрятались за павильоном Росси. Лена сняла джинсовую курточку и медленно, глядя в глаза Шурику, начала сбрасывать лямочки сарафана, предварительно вытащив оттуда деньги. Розовый кружевной лифчик плотно прилегал к красивым грудям молодой девочки. Ее нежная кожа быстро покрылась мурашками,то ли от прохлады парка, то ли от волнения. Но нельзя было сказать, что она волновалась.
Когда Лена оголила большие, но аккуратные сосочки, они уже затвердели. Ее тити были прекрасны — почти симметричны, они мило торчали, приподнимаясь в такт ее дыханию. Шурик приступил. Он гладил и мял, теребил соски и даже попытался укусить левый, но Лена его остановила: -”За зубы и язык доплата еще 50.”. Шурик сделал вид, что прикидывает выгодность сделки, а потом быстро всучил ей еще полтинник и накинулся ртом на эти спелые фрукты.
Теперь он не только мял их. Он остервенело облизывал и кусал приятную на ощупь кожу, вдыхал естественный и незнакомый аромат женского тела. С каждой секундой член твердел все сильнее, напоминая о том, что пора повышать ставки. Когда он наигрался с грудями Лены, отошел на шаг, посмотрел на ее фигуру, потом в глаза.
— “Итак у тебя есть 200 евро. Неплохо для начала, правда? а еще у тебя есть красивые ножки и, я уверен, роскошная задница под сарафаном. Как насчет еще 100 и я помну твои булочки?”
“Деньги вперед!” — Уверенно сказала Лена и улыбнулась. Она и сама начала возбуждаться после сделки с грудью. Сиьски принесли 200 евро. Пусть теперь и попка потрудится для комфортного проживания в Питере на время каникул! Сотня очень быстро оказалась в ее руках. Она повернулась лицом к дереву и, оттопырив попку, начала ритмично покачивать бедрами. Шурику это понравилось.
Он подошел сзади и положил ладони на каждую булочку, прижав легкий сарафан к нежной коже. Получалось горячо. Ее попка была гораздо аппетитней грудей. Видно было, что она следит за ее формой. Упругая, но нежная. В меру большая и такая манящая, она елозила под руками Шурика, зазывая того заглянуть под сарафан.
Но он не спешил. За 100 евро нужно насладиться как следует!
Аккуратно, двумя пальцами, он потянул край сарафана наверх. Очень сочные булочки в розовых кружевных трусиках. Его шишка готова была выскочить из штанов. Более того, когда он начал активно мять попку, случайно запустил руку чуть ниже и обнаружил, что девочка то уже готова не только оголиться, но и отдаться. Трусики промокли и были похожи на тряпку для мытья посуды, которую только что положили сушиться.
Шурик почувствовал, как изменился аромат Лены. Он стал еще более естественным. Духи уже почти не касались его обоняния. Заметив,что девушка не отреагировала на контакт с ее киской, он начал активнее ее атаковать, нагло запуская руку дальше и пытаясь отодвинуть трусики. Лена, словно выйдя из транса, повернулась к нему и сказала: “Моя девочка стоит 250 евро. И это только потрогать, не вставляя пальцев.”
-”Не будем спешить” — Улыбнулся Шурик. -”Мне очень нравятся твои губки, а мой хуй стоит уже минут 5. Ему очень тесно в штанах. Даю тебе 300 евро за отсос!” Лена немного поторговалась, все также улыбаясь. Ее все это заводило не меньше Шурика.
Сошлись на 350 евро. И как только деньги попали к ней, она с легкостью опустилась на колени, приготовившись отработать эти немаленькие деньги.
Член Шурика очень быстро оказался у нее во рту. Решили обойтись без прелюдий и он просто трахал ее нежный рот, придерживая Лену за волосы. Трахал плавно, стараясь не причинить боли, но в то же время — бескомпромиссно. Почти полностью его ствол проникал в ротик этой саратовской бестии. И с каждым движением на нем оказывалось все больше и больше слюней, которые служили отличной смазкой и доставляли ему большой кайф.
Лена решила не терять времени даром и, заранее зная, чем все закончится, начала теребить свою выбритую пизденку. Она смешивала собственный сок со слюнями и смазкой из члена и рукой доставляла эту адскую смесь к своей вагине, потом в рот.
Шурик, наблюдая за этими процессами ускорился так сильно, что-вот-вот готов был кончить. Но он еще не истратил свою 1000 евро — стандартный бюджет для своего хобби.
Уже будучи на грани, он все же вытащил изо рта Лены свой крепко стоящий жезл и начал было говорить, но она опять перебила его: “Сразу говорю, в попу не дам, принцип. А в киску — пожалуйста. Еще 350 евро!” И улыбнулась.
“Как раз 1000” — думал Шурик.
— “Но…куда можно кончить?” —
“Кончишь на животик.” — сказала Лена, убирая деньги и увлекая его за собой на постеленный сарафан.
Он очень мягко вошел. Уровень влажности лениной вагины был сейчас запредельным. Поэтому все шло как по маслу. Он засовывал ей в рот пальцы, агрессивно трахая нежную и приятную вагину. Лена тихонько стонала, стараясь держаться в рамках, ведь они, вообще-то, находились в общественном месте! Он входил в нее полностью, выходя только на половину. Они отлично чувствовали друг друга. Лена задыхалась в своих стонах.
Она и кончила первой.Шурик почти сразу, глядя на ее экстаз, вытащил, схватившись за пнис у начала головки и начал расстреливать нежную кожу ее животика, задрав голову и смотря на небо. Получилось отлично. Все были довольны: Шурик очередной удачной охотой, Лена неплохим оргазмом и 1000 евро, заработанной в приятной компании. Вскоре он покинул ее, а она все же отправилась к Казанскому Собору. Что же еще ждет ее в этом загадочном Питере?