«Хочешь поиграть? Хочешь?» — дрожащим голосом твердил Игорь, задирая мои ноги за плечи и привязывая к спинке кровати.
Я утвердительно мычала — кляп мешал ответить ему внятно. О его реакции я могла только догадываться — повязка на глазах плотно закрывала обзор, не пропуская свет и только тени мелькали перед моими глазами. С этой тенью я была хорошо знакома уже более 10 лет.
Мой муж Игорь в очередной раз решил поиграть. Он судорожно возился с веревками, пытаясь зафиксировать мои ноги за головой. Я подыгрывала ему, хотя забавы с кляпом и веревками мне уже начали надоедать. Не подумаете ничего плохого. Я люблю своего мужа, хотя он и не идеален. Одна из его слабостей — ограниченная фантазия.
Я хорошо выучила схему всех подобных игр. Сейчас я играю роль «непокорной шлюхи», которая вынуждена подчинятся воле господина. Он так великолепен, что вскоре я должна неистово стонать, когда муж запустить свой скользкий язычок в мою пещерку и яростно двигать задом, когда он будет, сопя и кряхтя, трахать меня, периодически останавливаясь, что бы продлить процесс как можно дольше. В конце концов, он не выдержит. И я почувствую, как его горячая сперма заполняет меня, а член неистово пульсирует, передовая дрожь моему влагалищу. Потом он даст мне салфетку, и я уберу следы его страсти со своего тела. Под душем из меня вытекут последние капли неудовлетворенной похоти, и я снова стану примерной домохозяйкой, приличной женой и трудолюбивым менеджером на работе. А что-то страстное, пошлое, пугающее продолжит томиться в закоулках моей закрепощенной, изувеченной комплексами личности.
Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Когда Игорь уже закончил возню с веревками и приступил к произнесению стандартного набора фраз: «Шлюшка», «Я сейчас тебя оттрахаю», «Хочешь? Шлюшка, хочешь?» — раздался звонок в дверь, который прервал нашу игру.
«Ну, кто там еще припёрся? — озвучил мои мысли Игорь. — Пойду узнаю».
Его руки выпустили мою попку. Словно выпавшая из лап хищника добыча, она рухнула на кровать. Тень, шурша шортами и недовольно сопя, двинулась к двери. Раздался скрип, комната погрузилась в тишину. Неожиданно стало так тихо, что я услышала свое дыхание. Оно становилось все громче и громче. В мыслях замелькали смутные желания и неприличные образы. Акробатическая поза, в которой меня оставил Игорь, раскрывала все мои прелести. Но любовался и пользовался ими только муж, а сейчас кто-то неизвестный бродит в двух метрах от меня. Пусть за дверью, но я слышу его, чувствую его запах и лежу беспомощная и беззащитная. Мысли путались, образы сливались, но возбуждение нарастало.
Где-то в коридоре раздались шаги, шорохи. Появился резкий запах табака и какого-то дешевого одеколона. Мужские голоса, о чем-то спорили. Интенсивность звуков указывала, что спор обострялся. Мое сердце неистово колотилось. Ком подступил к горлу. Никогда еще я не чувствовала себя такой не защищенной.
Дверь скрипнула. Шаги. Все ближе и ближе. «Уф, знакомый шорох шорт — муж», мелькнуло в голове. Сердце, которое было готово выпрыгнуть из груди, успокоилось
Я выдохнула.
«Я же просил тебя ставить машину на ручник, — освобождая мне рот, кричал Игорь, — что не понятно? Рычажок между сиденьями?».
От неожиданной смены ролей, я растерялась и не найдя достойного ответа виновато прошептала: «Прости!».
«Что прости? — еще более агрессивно продолжил Игорь — Третий раз, да сколько можно? Как тебя научить? Заставить самой отрабатывать? Может если они тебя толпой оттрахают, ты запомнишь?» — продолжал засыпать меня оскорблениями муж.
Я постепенно пришла в себя и пыталась возражать. «Развяжи меня, сейчас я с ними поговорю и все решим», — пытаясь разрядить ситуацию, предложила я. Но муж продолжил сыпать на меня упреки и обвинения. Я попыталась освободиться, но на этот раз веревки были затянут туго.
«Быстро развяжи меня, — потребовала я угрожающим тоном.
Но ответ был необычен — муж вернул кляп на место и хлопнул меня по заднице так сильно, что ягодицы осушило. Я что-то еще мычала, сопела, пыталась сопротивляться, но все было безуспешно. Игорь вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Снова тишина. За дверью какие-то шорохи, шепот и сквозняк. «О нет», — мелькнуло в моей голове, — «сквозняк, значит дверь в комнату не закрыта, а я прямо напротив двери, демонстрирую свои прелести». Сердце вновь бешено заколотилось. Кровь ударила в голову. Румянец стыда расплылся по лицу, сполз по груди на живот, затем по бедрам добрался до клитора и заставил его набухнуть. Звуки приблизились, и казалось, прямо рядом со мной кто-то незнакомый сказал: «Ну, Игорь, иди сам посмотри, зачем мне тебе врать!».
Затем снова шаги и шорохи. Лязгнул замок нашей входной двери. «Уф, ушли», — подумала я и попыталась улыбнуться, но кляп резал мои губы, не давая раскрыть рта.
Вокруг было тихо, только незнакомые запахи продолжали волновать мое сердце, возвращая к пошлым фантазиям. Мое успокоение прервал резкий звук, который донесся из коридора. Что-то разбилось и осколки, скребя плитку, рассыпались по кухне.
«О, господи, я не одна в квартире, — в голове все закружилось — Игорь оставил меня с незнакомцем?». Мои размышления прервал скрип двери. Линолеум зашуршал — «значит, кто-то тяжелее мужа вошел в комнату», подумала я.
Комнату наполнил запах табака. Большая тень нависла надо мной. Я затаилась, старалась не дышать и не шевелиться. Звук ремня и расстегивающейся ширинки заставили меня оживиться. Я промычала, почти разборчиво: «Кто здесь?» Но ответа не последовало, только жгучие дыхание обожгло мои бедра и пробежав по влагалищу, растворилось между ягодицами.
Жар и трепет завладели моим телом. Я попыталась пошевелить попкой и сомкнуть ноги, но бедра скользнули друг о друга и беспомощно разъехались в сторону еще шире. Кто-то пошлый и развратный в глубинах моей сущности пускал свои сколькие слюни и сейчас они сочились из моего влагалища. И вот их капли побежали по губкам и заскользили по ягодицам.
Я снова ощутила дыхание незнакомца у себя между ног. Он, едва касаясь меня кончиками губ, исследовал мои дырочки. Вдыхал мой аромат. Пользовался моей беспомощностью и заглядывал, куда хотел, не спрашивая разрешения. Туда, куда даже моему мужу не дозволялось приближаться.
Я ощутила тепло и давление между ягодиц. Головка его пульсирующего члена легко пробила оборону двух моих половинок и вторглась внутрь, но лишь заглянула туда, остановившись у входа.
«О нет, только не туда, — безуспешно шептала я, — что угодно, только не это». Незнакомец не мог слышать и тем более разобрать моих просьб, но очевидно уловил общий настрой. Головка члена освободила девственный анус и резко в сопровождении сочного звука вошла во влагалище. Я не успела осознать и подготовится к новым ощущениям. Все вокруг пришло в движение — я, он и все вокруг. Его член смело и без разведки проник в такие далекие уголки моего женского естества, где ранее не бывал никто и о существовании которых я не подозревала. Он не жалел меня. С каждым разом вторгался все глубже и глубже, и двигался все быстрее и быстрее. Его шары, как ядра, при долгой осаде крепости, яростно били по моим ягодицам. Головка безжалостного самца периодически вылетала из влагалища, но быстро находила путь обратно, заполняя его своей мощью и теплом. Я пыталась сжимать губы, чтобы оставлять член подольше в себя и наслаждаться его страстью. Но он полностью владел ситуацией и предпочитал вырываться на простор, а затем под «пение» вагины и мои стоны возвращаться обратно. Руки незнакомца, словно когти тигра впились в мою задницу и направляли ее навстречу его клыку. А он терзал мою плоть, царапал и грыз половые губы, ревел где-то внутри и снова вырывался наружу насладившись моими соками…
Ох, как же я тогда стонала, рвала зубами свой кляп, захлебывалась слюнями, сопела, рычала, молилась, что бы он продолжал. И он не останавливался не на минуту, ни на мгновение. Казалось, его член становился все больше и больше. И вот он заполнил меня всю. Все внутри меня наполнилось его тепло. Оно проникло в каждый уголок меня, в каждую клетку, в каждый атом. Все задрожало. Все закружилось: тени, мысли, звуки, запахи…
Пока я блуждала в лабиринтах блаженства, незнакомец, тяжело дыша, сполз с кровати и быстро вышел из комнаты. В коридоре что-то загремело, а затем лязгнул замок входной двери. Мне удалось избавиться от своих пут. Когда я сняла повязку уже ни что не напоминало о недавнем безумии. Только капли спермы, которые обильно сочились из моего влагалища, доказывали, что это была реальность, а не фантазия.
К приходу мужа, я устранила все следы своего преступления и встретилась с ним, выходя из ванны. Он был в хорошем настроении.
«Представляешь, договорились с теми мужиками! — Игорь, ошарашил меня. — Все нормально, и ГИБДД не будут вызывать и нам все простили. Ну, ты у меня счастливая» — улыбаясь, закончил он.
«А может это был муж, — промелькнуло в моей голове, и я выпалила:
«Так, это был ты?».
«Что? Где, я?» — прервал меня Игорь.
Я не стала продолжать этот разговор, опасаясь его итога и последствий. Теперь, когда вспоминаем тот день, муж, почему-то улыбается, но и мужик, который паркуется рядом, как-то похотливо на меня смотрит. С тех пор прошло почти два года, а я так и не знаю, кто это был.