Короче всё произошло на свадьбе у моей сеструхи. Нет, не хочу сказать, что моя сеструха шлюха, но она лишилась девственности ещё в 14 — 15. Не подумайте привратно, это не отец и не я. Какой-то её одноклассник, сволочь. А вот с её подругой Катюхой, я виделся всего один раз до свадьбы сеструхи. И то мельком. Но она почему-то запала мне в душу и ещё в первое наше мимолётное свидание мне ужасно захотелось вдуть ей. Представьте, что я увидел двух девчонок в мини юбках, сидящих на диване с широко расставленными ногами на сидушке. Коленки у обоих были плотно сжаты, а вот щиколотки – короче так широко, что был конкретный засвет. Сеструху до этого я не только видел не раз голой, но и трахал с презиком. А вот Катюха!?
До свадьбы я даже и не знал, что моя сеструха Светка пригласит свидетельницей именно её. Каково же было моё радостное удивление увидеть Катюху свидетельницей на свадьбе сеструхи. Понятно, что шуры муры в первую очередь у свидетелей с обоих сторон. Но я сразу объяснил лошку со стороны жениха, чтобы он не строил особых планов на Катюху. В виду разницы в возрасте и в весовых категориях лошок похоже понял мои намёки и не препятствовал мне. «Свадьба, свадьба, пела и играла …» Было весело. Похищали невесту, куча конкурсов. Ну короче всё как и положено.
Когда объявили последний танец, я естественно пригласил Катюху. Левой рукой я крепко прижал её к себе, почувствовав жар девичьей груди, а правой начал гладить её упругую, но мягкую попку. Тонкая ткань её платья до колен не мешала мне прощупывать резинки её моднющих стрингов. Моя правая рука быстро перемещалась с одной половинки на другую и закончила своё движение в её промежности, крепко сжав её, уже начавшую течь, пиздень. Музыка закончилась, но мы так и продолжали стоять по середине постепенно пустеющего зала. На выручку пришла мамашка, предложив мне проводить до дома Катюху. Время позднее, а райончик у нас не самый спокойный. Естественно я с радостью согласился. Катюха тоже вроде бы не имела ничего против. Мне показалось, что она уже запала на меня. Жесты, взгляды. Да и вообще мне казалось, что она запала на меня ещё при первой нашей мимолётной встрече.
Всю дорогу до её дома мы мило болтали ни о чём. Понятно, оба слегка пьяны и возбуждены свадьбой моей сеструхи и её лучшей подруги. Она вроде бы и не сопротивлялась, когда я нагло лапал её за грудь или звонко шлёпал по жопе. Несколько раз она буквально повисала на мне, пытаясь поцеловать меня в засос. Девчонка! Однако у двери своей квартиры она приложила палец к моим губам и попрощалась до завтра.
Я настойчиво попросил её «палку чая!» Она похоже не поняла, так как была ещё девственницей. Слово за слово с прощальными поцелуями в засос – короче я оказался в тёмном коридоре её квартиры между ванной и кухней.
— Подожди, мне надо.
И она скрылась за дверьми совмещённого санузла. Вскоре послышался шум душа. Ага, подмывается, мелькнуло у меня в голове. Пора! Я снял рубашку и вошёл в ванную …
— Ой!
Она неумело прикрыла правой рукой свои груди 3 размера. Левая рука пыталась зажать и скрыть от моего взора свою пушистенькую девственную пиздушку.
— Не надо. Пожалуйста, выйдите. Я голая!
— Убери лапки, сучка. Сейчас у тебя тоже будет первая брачная ночь. Правда без официального мужа. Сейчас я вдую тебе, красавица. Разве ты не хочешь почувствовать, что ощущает твоя лучшая подруга в данный момент? Ей рвут целку!!!
Насчёт последнего я конечно же блефовал, так как отлично знал, что Светка уже не девственница с 14 – 15 лет. Однако на тот момент я ещё не был уверен, что Катюха девственница. В её-то 22 года?!
— Пожалуйста, вы сильнее. Не надо!!! Я ещё девочка.
И она разревелась, с силой прижимая к своему обнажённому телу махровое полотенце. Это ещё больше меня раззадорило.
— Целячок!!? Не боись, я тебе порву почти не больно. Я уже не раз это делал. Раздвинь пошире ножки и расслабься, лапочка. Ща стояка засажу. Тебе ещё понравится.
Катюха рыдала в голос, но понимала, что помощи её ждать не от куда. Её родоков дома не было. Кричи, не кричи, всем пофигу в нашем-то райончике. Оставалось уповать на судьбу и мой мягкий характер. Она конечно же понимала, что жениться на ней я не собираюсь. И могу трахнуть её в первый раз не очень больно, как и обещал, а могу …
— Пожалуйста. Не надо! Я не хочу чтобы это произошло не по любви. Хотите я отсосу у Вас? Ну пожалуйста, не надо в писю. Я лучше Вам попку подставлю.
Ха! Девка сама предложила, за язык никто не тянул.
— Соси, сучка!!!
Она встала пере до мной на колени и неумело взяла в рот мой вздыбленный член. Пыталась с силой всосать его в свой ротик, но поперхнулась и выплюнула. Потом пыталась несколько раз провести языком по члену от головки до корня. Никак не получалось, язычок постоянно соскальзывал в сторону. Оно и понятно, девственницы как правило и сосать толком не умеют. Пришлось провести ликбез. Я обхватил её голову рукой и буквально насадил на свой член. Послышалось чавканье в засос. Вскоре я кончил ей в рот. Катюха сглотнула мою сперму и продолжала брать член за щеку, не давая ему опасть. Моё возбуждение всё ещё было сосредоточено на её целке. Хотя нет, она ведь и в жопу ещё хотела. Сладенькое на десерт. Будет ей с чем сравнить ощущения.
Я быстро её перевернул и поставил раком на пол ванной. Полотенце удачно оказалось под ней. Пару раз смачно сплюнув, я смазал ей свингер, то бишь вход в анальную дырку. Ещё пара плевков на член и понеслась! Она орала, мычала, пыталась вытолкнуть мой член из своей жопы. Э нет, красавица, вдувать, так до экстаза. И вот он кульминационный момент – я вставил её в жопу по самые яйца! Ещё пять, шесть глубоких и резких втыков. Мой член изверг очередную порцию спермы внутрь попки бедной девочки. Катюха орала, плакала, кончала …
Но она всё ещё «целка» с её же слов. Срочно надо исправлять эту ошибку природы. Такая баба и «девочка». Пришлось слегка поднять её тело и взгромоздить её правую ногу на ванную. Её сопротивление ослабло, Вся шея и плечи в моих засосах.
— Только пожалуйста не больно! Я хотела, чтобы муж сделал это с ласками и любовью. У меня вся попка до сих пор горит после изнасилования.
— Изнасилование? А ты представь – ты законная жена и болеешь. Твой законный муж пришёл с работы и домогается до тебя в желании жёсткого секса. Ты же не можешь ему отказать, ведь он законный муж? Ну и в чём разница? И там и тут ебут! Если будешь умничкой и будешь меня слушаться – тебе понравится. Знаешь скольких я продырявил?
Правой рукой я ласкал давно набухший сосок левой груди Катюхи. Моя левая рука медленно поглаживала её попку, а средний палец постоянно проникал в пульсирующее анальное отверстие. Мои губы страстно целовали тело Катюхи. Мой член елозил по её левой ляшке изнутри, слегка ударяясь в низ её живота. Я направил член в её пиздёнку, опустил руки на её бёдра и резко дёрнул вниз. Катюха вскрикнула и чуть было не упала, поднявшись на носочек левой ноги. Однако член так и не вошёл до конца. Крови не было и целка не порвалась. Эта поза не для Катюхи. Так можно долго провозиться. «Наездница» ей лучше подойдёт. Под своим весом целячок лопнет.
— Киска, лапочка, ну всё, больше сегодня больно делать не буду. Сейчас ты сядешь на меня сверху и немножко поколотишь меня в отместку за причинённую боль.
Я осыпал Катюху поцелуями, но не выпускал её бёдра из своих рук. Я лёг спиной на полотенце и посадил её себе на живот. Она несколько раз с удовольствием скакнула на моём накачанном прессе. Катюха не успела понять, как вновь оказалось насаженной на мой вздыбленный член. Я сделал несколько резких толчков вверх с одновременным сильным опусканием тела Катюхи вниз. На этот раз она даже вскрикнуть не успела. И вот она уже скачет в экстазе на моём колу. Блин, еле выдернуть успел, презика ведь не было. Вернее он был, но в бумажнике, в кармане снятых второпях брюк..
Катюха повалилась в изнеможении рядом на полотенце, издав сладостный вздох.
Это был её первый настоящий экстаз. Я аккуратненько провёл рукой по её пиздёнке и показал ей девственную кровь вместе с кончиной. Свершилось, кто бы сомневался.
— Ну что, понравилось? А ты боялась, дурашка. О, женщина! Ты была прекрасна и заслуживаешь кунилингус. Сейчас я тебя подмою и отнесу баиньки.
— А кунилингус? Ты знаешь, я уже так перевозбудилась, что не смогу заснуть. Может выпьем? Надо же отпраздновать потерю девственности. А потом …
И только тут я вспомнил, что тащил пакет с початой на треть бутылкой французского коньяка, парой бутылок сухого вина и вкусностями со свадебного стола. А Катюхино потом сулило бурную ночь. Она уже не стеснялась меня и предвкушала будущие подмывания совместно с мужиками. Закончив водные процедуры совместные с серией смачных засосов на её шикарной нежной коже, я отнёс её на постель. Вскоре я вернулся к ней в спальню с подносом выпивки и закуси. Мы пили и целовались в губы в засос, лаская друг друга. Было прекрасно, но мне не терпелось преподнести Катюхе главный сюрприз этой «внебрачной» ночи – кунилингус. Несчастная девственница это честно заработала.
Мои губы оказались в её промежности. Язычок рьяно начал ласкать внешние половые губы Катюхи. Слегка мешал лёгкий пушой на её пиздёнке. Я раздвинул пальцами внешние половые губы и просунул свой язык в глубь совсем ещё недавно девственной дырочки. Катюха обхватила своими длинными пальцами свой сосок и начала плавно его вращать издавая томные стоны. Другая её рука начала теребить клитор. Я отстранил обе её руки. Мои руки легли на её груди и стали медленно, но сильно сжимать их в такт моим глубоким засосам её молодой пиздёнки. Её руки опустились мне на голову и стали нежно лохматить мои волосы. Вскоре Катюха мелко задрожала всем телом, её колени плотно прижались к моей голове. Она кончила мне в рот. Я не переставал лизать и сосать её пиздёнку. Она слегка потянула мою голову вверх.
— Иди ко мне, любимый, желанный, единственный и неповторимый.
Началась вторая часть Марлезонского балета. Теперь я уже надел презик и научил Катюху всем существующим в Камасутре позам. Мы кончали в унисон и по рознь. Только под утро мы без сил легли рядом как в ванной в первый раз.
На утро мы занялись поиском платья для Катюхи, способным скрыть мои засосы на её прекрасном теле. И оно нашлось в гардеробе скромницы. Тёмное до пола с воротничком стоечкой, оголявшее её руки и спину до самой самой попы. Естественно нижнее бельё она не надела. Все мужики были шокированы таким преображением скромняги Катюхи и с удовольствием во время медляка погружали свои руки через разрез на попку свежеиспечённой женщины. Она ещё с большим удовольствием тёрлась своими сосками через тонкую ткань платья о грудь мужиков чем в пред идущий день. В общем Катюха резко повзрослела всего за одну ночь. А вот муж сеструхи Светки ходил хмурый. Оно и понятно, ведь сеструха не афишировала, что уже давно не девственница.
Сеструха Светка растит дочку, пока ещё девственницу. Не могу сказать, сложилась ли жизнь у Катюхи, но сейчас она уже третий раз за мужем и растит сына и двух дочерей от предыдущих браков. А всё таки первым у неё был я. Хотя и не мужем, а скорее учителем наставником. И вроде бы не плохим.