Случай свёл мальчишек и девчонок в бассейне. Чуть не подрались. Обошлось.
Владик, с родителями, мчались по недавно открытой автостраде, в деревню. Лето в разгаре и Влад буквально, напросился на эту поездку. Родители собирались в гости, попозже. Но уступили отпрыску и повезли его на встречу с обожающей внучека, бабушкой. Но не бабушка была первым лицом, которое желал видеть Влад. На днях у него была переписка по соцсети, с приятелем, который как раз и жил рядом с домом любимой бабули.
«Приезжай скорей. Не пожалеешь. Кроме речки и скал появилось, то, что тебе обязательно понравится».
Писавшего звали Глеб. Такой же мальчишка, как и сам Влад. Оба ровесники.
Подружились они давно. Несколько лет назад. Папа Глеба, у которого дела, на его, личном предприятии грузоперевозок и двух магазинах, пошли на лад, построил большой дом, рядом с участком бабушки Влада. Вот тогда-то и познакомились мальчишки, совсем ещё, будучи малышами.
Они очень сблизились и Влад, каждое лето пропадал здесь. Свобода, природа, речка, что ещё надо мальчишкам. Они не были похожи друг, на друга. Худощавый, но крепкий Глеб и немного полноватый Влад. Первый, энергичный и острый на язык, а второй уравновешенный, рассудительный. Казалось бы, ничего общего, но их, как, разнополюсные, магниты, притягивало друг, к другу и этот тандем не приносил неприятностей и не мотал нервы, ни родителям Глеба, ни бабушке Влада.
Бабушка, по приезду, сразу усадила всех за стол и посетовала, что родители отказались от отдыха и баньки, а наоборот, начали собираться обратно, чтобы до темноты успеть домой, завтра, ведь, на работу. Когда они уехали, Влад сразу начал попроситься к другу:
— Да сходи, конечно. Он ещё вчера справлялся о тебе. Все уши мне прожужжал.
Но, при этом, пришлось исполнить её условие — выпить стакан молока и съесть пару пончиков, вареньем.
После этого, бабушка спокойно отпустила внука, к приятелю.
Через полминуты был у ворот соседского дома. Подёргал за шнурок. Послышался бой колокольчика. Но это для экзотики. Влад знал, что внутри дома стоит громкий электрический звонок.
Дверь открыла мама Глеба, тётя Мария:
— А Владик. Приехал. Проходи, проходи. Опоздал к завтраку — последнюю фразу она произнесла с сожалением.
— Здравствуйте тётя Маша. Спасибо, но бабушка уже успела, меня накормить
Тётя Маша засмеялась и сказала:
— Узнаю. Когда Глебушка бегал к тебе, всегда возвращался с полным животом. Жаловался, что закормила бабулька.
Из дверей дома выглянул Глеб и увидев Влада, направился к нему.
Раньше обходилось «привет, привет», а сейчас они обнялись как мужики. Растут пацаны.
Мама Глеба снова засмеялась. Наверное, слишком официозной была наша встреча. Она направилась к входной двери, при этом давая Глебу установки на день:
— Вести себя по правилам, которые я вывесила, на стене. Ни каких моющих и чистящих средств. И по очереди там. И без баловства.
Влад ничего не понял из тёти Машиных указаний. Но скоро всё прояснилось. Через несколько минут, она удалилась, сказав Глебу:
— Постараюсь на обед быть. Подтяну дела на магазинах. Захотите перекусить, холодильник и плита, ваши. Всё. Пока.
— До свидания, тётя Маша – чинно сказал Влад. Он всегда вёл себя вежливо с родителями Глеба, а те ставили его в пример энергичному и часто забывающему о приличии сыну.
— Ну, наконец-то – с облегчением выдохнул Глеб – пойдём за дом. Покажу, что обещал.
Он потащил друга, по тропинке, между подрастающим можжевельником. То, что открылось Владу, а это был большой надувной бассейн, вызвало у него оцепенение. Резкая голубизна бортика и сияние лесенки из нержавейки, вызвали восторг у мальчишки:
— Вот это, да – только и произнёс он.
— Пошли поближе – пригласил его Глеб.
Бортик был где-то метр двадцать высотой или чуть больше и с уклоном, верхней части, вовнутрь. Они попробовали воду:
— Позавчера со скважины накачали. Сегодня уже прогрелась. Мама купаться разрешила. Так, что бассейн в нашем распоряжении, пока сёстры не пришли. Слышал? Мама сказала по очереди. Придут, требовать начнут. Но их долго не будет. Ладка, с малой, к подружке отправились. А там, засиживаются часто. Ну, пошли – сказал Глеб и повёл Влада к душу:
— А это ещё зачем – удивился тот.
— Читай. Мама напоминалку сочинила. «Поддерживать чистоту и гигиену бассейна» — Глеб процитировал отрывок, из написанного и продолжил.
— Она уверенна, что хотя купальники и плавки, сплошь из синтетики, но краска, на них не стойкая и будет вредить воде. Вот так. Придётся голыми купаться.
— Да, неудобно как-то. Вдруг увидят – засомневался Влад.
— Что, неудобно? Забыл, как на речке голышом бегали и загорали – парировал Глеб. Влад, на это, только плечами пожал.
— Там же заросли, какие были — привёл аргумент Влад.
— А тут, посмотри — и Глеб кивнул, в сторону забора. Да, высокий забор был увит, густым плющом и прикрыт, трёхметровыми свечками самшита.
Они быстро стащили трусы и стали под душ.
— Смыть грязь и всяких там микробов. Так мама приказала. С ней лучше не спорить – важно произнёс Глеб – Ну всё пошли.
— Ты плавал уже? – спросил Влад, когда друг стал, подыматься по лесенке.
— Нет. Первый раз – ответил Глеб, будучи уже наверху и с шумом прыгнул в воду. Бортик, почти, не шелохнулся.
— Прыгай – весело крикнул Глеб и нырнул, сверкая попкой. Влад послушался.
Друзья резвились довольно долго. Загорали. Влад на лестнице, а Глеб на стойке, которая предназначалась для всяких сопутствующих купанию, принадлежностей. Он нашёл её удобной для этих процедур.
Но тут послышался звук открываемой калитки и голос сестры Глеба. Она явно была не сама. Мальчишки опустились в воду и притаились. Разговор приближался.
— Вот он, красавец. Смотри. Сияет весь – раздался голос сестры Глеба, Лады.
— И откуда, такое чудо? – спросил другой девичий голос.
— А из Финляндии – охотно, не без гордости ответила Лада – Отец в Швецию гонял и на обратном пути прикупил.
— А когда купаться будем? – послышался тонкий голосок младшей сестры Глеба, семилетней Маши, названной папой, в честь своей любимой жены и по совместительству, мамы младшей дочери. Вот и оказалось в семье, две Маши. Но так как, папа продолжал называть маму, по-прежнему, Машей, а не Марией, то младшую, все, не сговариваясь, стали называть, Матрёшкой. Так и привыкли.
— А вот, пацанов, прогоним и вперёд. Мама звонила. Сказала его дружбан приехал. Наверное, накупались и загорают где-то – весело произнесла Лада.
— Смотри, что это? – испуганно спросил второй голос.
— Трусы мальчаковые. Сухие. – и после короткой паузы – Купались голые или как? А где загорают?
Тут же послышался дрожащий голос Лады:
— Не утонули случайно?
В это время, Глеб, подпрыгнул и подымая за собой кучу брызг, закричал:
— Кто, такие? Руки за спину. К стене.
Девчонки опешили и даже присели, с перепугу, а Матрёшка стала хныкать. Влад не сдержался и начал смеяться. Ещё громче его поддержал Глеб. Причём смех так заразил их, что они не могли остановиться.
А подружки пришли в себя, подошли к бортику и пристально начали смотреть на мальчишек:
— Так. Соловьи-разбойники, голозадые. Кончилась ваша, ненаказуемая, вольница. Трындец вам пришёл – строго сказала Лада – пополоскайтесь пока, перед смертью.
Она присела, а следом за ней и её подруга.
— И Маришку с собой притащила. Эта толстая буханка, если прыгнет, вся вода из бассейна выплескается – сказал Глеб Владу.
— Я выгляну, посмотрю – произнёс Влад и приподнялся, но Глеб остановил его:
— Не надо. Сейчас, только высунься. Получишь, чем ни будь, по башке.
А Лада и Марина, в это время, готовили Матрёшку, к плаванию. Раздели её и нацепили на руки, небольшие, надувные бананы, для перестраховки:
— Эй, там. Принимайте пополнение. А то она, нам, всё утро испортила. Одно ныла — в бассейн, в бассейн.
Лада подняла голенькую сестру и посадила на бортик. Глеб очень любил младшенькую и поэтому ни каких, возражений, с его стороны, не последовало. Хорошо знал Матрёшку и Влад. Она часто гуляла с ними.
Матрёшка, увидев Влада, даже в ладошки захлопала и спрыгнув с бортика, поплыла к друзьям.
-Так. Матрёшка на плаву? – заглянула в бассейн Лада уже без майки – Всё. Выметайтесь. Наша очередь.
Поднялась и Маришка. Была она ровесницей Лады, но немного ниже её, покрупнее и круглее.
— Ни в коем случае – с пафосом произнёс Глеб – ты, сдаётся мне, говорила, что после обеда, в воду полезешь. Что изменилось?
— Говорила, передумала. Спасибо, Матрёшке скажи, ей раньше захотелось. А вам, хватит уже. Быстро вылезли и уступили место порядочным девушкам – не унималась Лада.
— Порядочные девушки тактичны и пунктуальны, а не приходят на два часа раньше времени. Матрёшка с нами, как и желала, а вы, свободны.
Но это не подействовало. Маришка, тихо шепнула Ладе на ухо:
— Давай лифчики сбросим и им покажемся. Они испугаются и убегут.
Та кивнула, улыбаясь. Они чуть присели, так, что были видны одни макушки, которые начали двигаться, показывая, что подруги, чем-то занимаются.
Первой поднялась Лада. Она сняла ладошки с маленьких грудок и с улыбкой положила их на бортик. Следом Мариша показала свои пампушки.
— Великолепное зрелище – хлопнул в ладоши Глеб – дайте ка мне повыше посмотреть на этот бесплатный, как его там?. Во. Стриптиз.
Он подплыл в стойке и сверкая, ещё не загорелой попкой, влез на неё. Усевшись поудобней, свесил вниз ноги и прикрыв ладошками бойца, произнёс:
— Зрители готовы. Продолжайте, пожалуйста.
Матрёшка засмеялась, а Лада прошипела:
— Ну, подожди. Бандит малолетний. Марина. Вперёд. Снимай шорты. Сей час, мы их выгоним – решительно сказала Лада и сбросила джинсовую юбку.
— Не одевай, лифчик – сказала она Марише – всё равно уже видели.
Она быстро влезла на лестницу и уже хотела опускать ноги, когда властный голос Глеба, остановил её:
— Стоять. Мамины правила читала? Напоминаю. Купаться голышом. Мама очень переживает за воду, которую она обеззараживала два дня. А тут вдруг модница, в наимоднейших купальных трусах, с которых токсичная краска сыпется. Ей, честно говорю, не понравится.
— Что ты мелешь – недовольно сказала Лада и собралась снова в воду. Глеб тем временем поменял позу. Поднял левую ногу на стойку и уже не прикрывался.
— Хочешь попробовать. Пробуй. Мама узнает, вообще бассейна не увидишь.
— У, гад. Ябеда – оскалилась Лада, спускаясь по лесенке на землю.
— Мариша. Снимаем трусы и, дай нам только в воду попасть, я из него осьминога сделаю, то есть, порву на части – и она сбросила трусики, положив их рядом с лифчиком. Мариша, нехотя, повторила то же самое.
— Сейчас я его – выдавила Лада и, прикрывая лобок, поднялась на верхнюю площадку лестницы.
Глеб уже сидел по турецки и дразнил Матрёшку. Та заливалась весёлым смехом, весьма довольная шутками брата.
— Напоминаю – Глеб повернулся к Ладе — Перед тем, как посетить бассейн, надо принять, что? Правильно. Душ. Па-апрашу.
Лада, не ожидавшая такого поворота, от брата, растерялась и беспомощно, хотя и с достоинством, посмотрела на подругу. Марина, пожав плечами, подошла к записке, приклеенной к стене и прочитав её, кивнула подруге и, развела руки. Лада сняла ладонь, с лобка и выпалив:
— Хорошо. Сочтёмся – спрыгнула с лесенки и подхватив одежду, пошла в сторону душа. Марина следом.
Душ был не далеко и хорошо прослушивался, недовольный голос сестры:
— Ты представляешь. Раздел нас и теперь ещё и разглядывает, со стороны. Любуется. Сейчас. Пожалеет, что родился.
Влад, тем временем, посадил Матрёшку на стойку. Ей надоело плавать. Решила возле брата побыть. А Лада уже направлялась к бассейну. Но тут зазвонил телефон и она, принялась, с кем-то, активно разговаривать. Марина подошла к лесенке и после того, как подруга жестом показала, типа залезай, поднялась наверх. Она тоже прикрылась, но нужно было держаться за поручни и пришлось отрывать руки от лобка. Влад приподнялся на лестнице, со стороны бассейна и помог ей опуститься. Ему было неудобно. Щёки его залились краской. Он впервые был так близко с раздетой девчонкой. Впрочем и Маришка поймала краску на лице, при виде двух совершено голых мальчишек, да ещё и не прикрывающихся.
— С открытием сезона – с ухмылкой сказал Глеб, став на корточки, что бы лучше рассмотреть, как Влад помогает Марине, не думая о том, что и его стало, ещё, лучше видно.
— Спасибо – произнесла Маришка, отрывая, блуждающий, взгляд от Глеба и как-то по особому, посмотрела на Влада – А я тебя только, вот, сейчас, рядом, рассмотрела. Ты такой … Интересный.
Улыбнулся и Влад.
А на лесенку уже взлетела Лада:
— Ну, что? Доволен? – она даже не думала прикрываться. Это не сулило ничего хорошего для Глеба, а может и для Влада. Значит внешний вид, её, не волновал, в данный момент. Только мщение, занимало её голову.
— Сейчас я тебя достану – прошипела Лада и попыталась с лесенки, попасть на подставку, но та была далеко и она спустилась в бассейн.
В два приёма добралась до брата и попыталась ухватить, его, за ногу. Но тот, умело, уворачивался.
— Всё равно достану, гад такой. Выставил тут своего стрючка. Допрыгну, оторву – негодовала она.
— Конечно – парировал брат и добавил:
— Довольна, что за твоими зарослями, уже ничего не видно. А так можно было бы лицезреть, симпатичный, вареничек — и послал ей, воздушный поцелуй.
— Ну, держись – Лада не на шутку разошлась и хотела залезть на стойку. Глеб изогнувшись, нырнул через неё в воду. Матрёшка засмеялась, воспринимая трения между братом и сестрой, как милую игру.
Влад и Мариша, с интересом, наблюдали за выяснением отношений между родственниками. Влад, как можно аккуратней, обнял, под водой, Маришку за попку. Та покосилась не него, но не отругала, не оттолкнула, а наоборот, в ответ, обняла за плечи и прижала к себе.
А рядом разворачивались настоящие боевые действия. Ладой, уже овладела одержимость наказания зарвавшегося братца и она, прилагала к этому все усилия, только вот, пока, напрасно. Глеб увиливал от неё, уходя в стороны, по дну бассейна. Лада повторяла как заученные слова, которые означали для него одно – пощады не жди. И вот, Глеб, не рассчитав траекторию, врезался в сестру и застрял, у неё, между ногами. Поняв, что попался, резко встал, подымая тело Лады. Она опешила и с перепугу, начала кричать, как будто её, кто-то топит. Матрёшка даже уши закрыла. А Глеб, сбросил с себя ноги сестры и нырнул подальше от неё, но врезался в бортик. Лада показалась из воды и начала неистово хлопать ладошами по воде:
— Гад. Сволочь. Надоел. Голову снесу. Только дай поймать тебя, негодяй – она уже не стеснялась в выражениях.
Глеб, видать потерял ориентацию под водой, так как вынырнул рядом с сестрой. Та быстро опомнилась и ухватила брата за руку. Он попробовал вырваться, но не получилось:
— Убью – даже не прошипела, а проскрипела Лада.
— Брось, по хорошему – выпалил Глеб, готовясь, к прыжку.
Но тут громко заплакала Матрёшка. Её детское естество не могло принять ссору брата и сестры, переходящую в настоящую драку. И тут, отстранившись от Влада, проявила себя Марина:
— Стоять. Кому сказала. Стоять.
Глеб и Лада, как по мановению волшебной палочки, остановились и уставились, на неё.
— Вы, что творите? Ребёнка перепугали до смерти – она сняла, плачущую Матрёшку со стойки, взяла на руки и подошла с ней, к ставшим, в какое-то мгновение, врагами, брату и сестре.
— Держи – Маришка подала Матрёшку Ладе. Та бросила Глеба и взяла сестру на руки. Малая продолжала хныкать и протянула ручку к Глебу. Тот, подошёл и она обняла его за шею. Головы, всех троих, оказались рядом. У Лады даже слёзы появились.
Мариша отошла от них и, снова, стала рядом с Владом.
— Тебе бы учительницей стать или воспитателем, в детском саду – негромко сказал он. А она улыбнулась и, снова, почувствовав руку, Влада, на своей попе, обняла его, за талию.
Матрёшка перестала плакать, а Лада вытирая слёзы обратилась к Глебу, примиренческим голосом:
— Ты это … Хоть коктейли бы принёс. А то сделали из стойки мостик, для прыжков в воду.
— Ага – только и сказал Глеб и метнулся к лестнице. Быстро взметнулся по ней, сверкая попкой, и помчался в дом.
— Вытрись. Там полотенце висит. А то, наследишь, за собой – крикнула ему вслед Лада.
Вскоре, все попивали, через трубочки, коктейль. Заедали конфетами и апельсинами.
Потом загорали. С бассейном были приобретены пять лежаков и так называемый симулятор песка. Это ковёр жёлтого цвета, напоминающий поверхность пляжа.
— Только пальмы и не хватает – сострил Влад.
— Поговорим с папой – серьёзно отреагировал Глеб.
Матрёшка начала задавать вопросы сестре и та позвала Глеба, так как сама не знала, что отвечать, малявке.
А Мариша, прикрывшаяся, по началу, полотенцем, сбросила его и подсела к Владу, коснувшись своей округлой попкой, такой же попки Влада, что, конечно взволновало обоих. У них завязалась милая беседа, перешедшая в робкие, поначалу, поцелуи. Влад не знал, что она целуется первый раз в жизни, а Марина, что он, в такой же ситуации.
Вскоре появилась мама и увидев своих детей и гостей в таком откровенном виде, выразила настоящий восторг:
— Никак не ожидала. Ну, просто молодцы, что голышом. Я то думала, по очереди будете, а вы сошлись, так мирно, по свойски, по дружески.
Влад с Маришей улыбнулись, но так, не заметно. Они, конечно же, бросили целоваться, хотя, по ним, было видно, что не прочь и продолжить.
— И я искупаюсь – загорелась мама и обратилась к младшенькой – Машенька. Поплаваешь с мамой?
Матрёшка захлопала в ладоши:
— Да, мамочка. Конечно. Я иду.
— Ладочка – обратилась мама, к старшей – принесёшь мне полотенце?
Дочка кивнула и встала, что бы пойти в дом.
— Обожди немного. И одежду заберёшь – попросила мама и начала раздеваться.
Вскоре лёгкая кофта, летняя юбка и лифчик с трусиками, были в руках у Лады, а мама, разгладила волосы на лобке, подмигнула мальчишкам и взяв на руки Матрёшку, направилась к бассейну.
Купались они долго. Мариша с Владом успели нацеловаться. Глеб валялся просто на песочном ковре, а Лада слушала плеер.
Наконец, мама накупалась и вытерев дочку, сама укуталась в полотенце:
— Пойду, приготовлю, что ни будь, на обед. Ни кто не расходится — она посмотрела на довольных Влада и Маришку — Сегодня пикник, на воздухе.
— Тётя Мария. Можно я помогу Вам? Я люблю кухню – выразила свою готовность Марина.
— Конечно. Быстрее намного будет – согласилась хозяйка.
— Я, с вами – отозвалась Лада.
Глеб и Влад вытянулись на лежаках, в ожидании интересного пикничка.
— Здорово-то как. Спасибо тебе Глеб. Бассейн супер.
— Приходи всегда. Теперь бассейн до конца лета будет. Мы, с папаном, сетку придумаем. Будем в водный волейбол играть – размечтался Глеб.
— И с Маришкой можно? – живо спросил Влад.
— Та куда же ты, теперь, без неё? – и Глеб постучал пальцем по губам — А она без тебя. Тем более Ринка, лучшая подруга Ладки.
Довольный Влад, ещё больше вытянулся на лежаке.
— Кстати. Мама правила менять не собирается. Так и будем купаться голышом. Ей понравилось. Так, что приличный загар нам обеспечен – сказал зевая Глеб.