Слышали ли вы когда-нибудь рассказ о том, как кто-то пил мочу собственной жены? Скорее всего, нет, ведь подобным делятся не часто. Я же решил не скрываться и рассказать все, как оно есть.
Впервые я почувствовал интерес к золотому дождю в тот момент, когда во время классического секса жене приспичило в туалет, а я испытал непреодолимое желание, чтобы она сделала это прямо в постели. К моей просьбе супруга отнеслась с ужасом, но спустя время даже нашла это интересным опытом.
Самый запоминающийся раз состоялся в номере отеля, куда мы отправились по случаю годовщины свадьбы. Это не было похоже на рассказы о том, как кого-то заставили пить мочу, вылизывать унитаз или что-то наподобие этого. Все было чуть менее жестко, но вспоминается все равно со жгучей эрекцией.
Жена тогда нарядилась в костюм горничной. Знаете, такой откровенный наряд из секс-шопа с короткой кружевной юбкой и топом, из которого вываливается грудь. Завила кудри, сделала яркий макияж – одним словом, подготовилась!
Сценарий мы проговорили заранее, чтобы без неожиданностей и недопонимания. Заселившись в номер, я удалился в ванную, полностью разделся и дождался супругу, лежа в огромной джакузи.
Минут через 20 в уборную вплыла совсем не моя Маша. То есть формально это была она, но такой я ее никогда не видел. Высокая шпилька, торчащие из-под юбки чулочки на кружевной резинке, развратный макияж с красными губами и томный с поволокой взгляд – то, что махнула для храбрости, я даже не сомневался.
— Уборка номеров! – пропела Мария.
Я сделал вид, что сильно удивлен ее нахальному вторжению, и отчеканил, что никакая уборка мне не требуется.
— А по-моему здесь очень грязно – сощурилась жена, приблизившись к ванной.
Я сделал вид, что отстраняюсь назад, вылез из воды и с криками, что сейчас позову администратора, направился в комнату. Жена резко нагнала меня в узком коридоре, развернула за плечо и с силой сжала в руках яйца. Я поморщился от боли и осел на пол – такого в нашем сценарии не было.
Дальше – больше. Супруга скинула туфли, методично скатала по своим ножкам чулочки, взобралась голыми ступнями обратно на шпильки и с силой заехала мне по лицу.
Я вскрикнул и заорал:
— Маш, ты нормальная вообще? Не перестарайся!
Но жена меня уже не слушала. Сев на меня верхом, супруга стеснила меня в положение лежа на спине и уселась на корточки прямо над моим лицом. Задрав юбку до самого живота, Маша обнажила передо мной свою гладкую киску и раздвинула рукой половые губки.
— У вас грязное лицо. Это придется исправить – надменно прошипела супруга и без какого-либо стыда начала мочиться прямо на меня.
Рассказа о том, какова на вкус моча жены не получится. Она попадала в глаза, текла по щекам, брызгала на волосы и струилась по плечам. От неожиданности я просто кричал и захлебывался струей, заливающей мне весь рот. Жена в костюме горничной с удовольствием смотрела на мою реакцию и не давала мне даже малой возможности вырваться.
Мои ноги сотрясали конвульсии, вызванные перевозбуждением и банальным волнением. Даже член после длительной эрекции опал – я сконцентрировался только на одном – унижении, разливающемся по всему лицу, и невероятном чувстве расслабления. Да-да – именно расслабления – настоящий, непередаваемый словами экстаз.
Подобный опыт мы повторяли позже и не один раз. Жену начали возбуждать рассказы о том, как я хочу лизать и пить ее мочу, а видя мою неподдельную реакцию, она бурно кончает, додрачивая клитор, сразу после спускания в мой рот своего горячего коктейля.