На улице сплошной стеной шёл ливень. До конца смены оставался час и покупателей явно не предвиделось. Марина обошла магазин, поставив ценники, выставив со склада недостающий товар и вздохнув села на стул за прилавком.
Из-за дождя и деревьев плохо было видно как трое молодых людей, спрятав головы в куртки, бежали в сторону магазина. Марина встала, услышав шаги по лестнице и приготовившись вновь с улыбкой встретить редкого в такую погоду клиента.
— Здравствуйте.
— Здрасти. — недовольно поздоровался один из парней, вылезая из куртки и явно не разделяя её настроения. — Ну и дождяра.
— Ага. — согласился с ним парень с рыжими волосами, посмотрев в окно и поежившись от представленной картины.
— А сигареты есть? — вновь спросил первый, смахнув рукой с волос воду и пройдя к ветрине с колбасами, за которой стояла Марина.
— Нет, нам нельзя ими торговать.
— Почему? — спросил, отдышавшись и сев на стул у стены последнедобежавший. Он был высоким, худощавым, и, сев на старый деревянный стул казался ещё более худым и бледным.
— Ну так ведь школа рядом. — поджав губы ответила продавщица.
— А пива тоже нет?
— Да где рядом то?! — перебил своего друга рыжий. — До неё бля километр топать!
— 100 метров как раз есть. Если напрямую, по карте.
Ей не нравился запах алкоголя и перегара, идущего от них, но ещё более — наглое выражение лица.
— Ладно. — нахмурился стоящий рядом с ней парень. — Не надо ниче. А как вообще, люди ходят? В эту то глушь. Хоть бы в центре где открылись.
— Бывает. — вздохнув, ответила она.
— Мы тут посидим пока дождь. — больше поставил в известность, чем попросил её посетитель и запрыгнув, уселся на подоконник, пододвинув цветок в горшочке.
Марина немного успокоилась, грустно взглянула на стену дождя, и, поняв что опасность от пьяных молодых людей ей не грозит, вернулась на свой стул.
Парни о чем-то в пол голоса перешёптывались, стараясь не шуметь и не создавать неудобств, за окном тарабанил по крыше дождь, деревья бушевали под ветром.
— А спички хоть есть? — спросил рыжий, вырвав её из раздумий спустя несколько минут.
— Есть. — встала она, идя к кассе. — Вам коробок или пачку?
— Коробок. — усмехнулся парень, протягивая мелочь. — Посчитай.
— Пожалуйста, — протянута она ему спички, забирая с ладошки деньги — рубль пятьдесят.
— Пошли покурим? — предложил он, повернувшись к остальным и найдя поддержку, собрался к двери.
Марина грустно взглянула на часы.
В магазин потянуло сильно табачным дымом из-под козырька. От туда же она услышала ругань: они что-то не поделили и звук стекла, развившегося о бетон.
— Мальчики… — поспешила туда продавщица. — Что вы тут делаете?
На лестнице валялись осколки бутылки пива, молодые люди, на высоких тонах обсуждавшие что-то, прервались, уставившись на неё.
— Ребят… — попросила она их, сведя брови домиком — уберите пожалуйста.
— Как? — спросил смуглый парень, первый забежавший в магазин. — Веник дай?
Она кивнула, мельком взглянув на кассу и пошла в подсобку за венчиком, услышав вдогонку:
— И совок не забудь!
Магазин был маленький, потому она быстро услышала звук металлической щеколды
на двери. Её охватило волнение. Бегло осмотревшись, она взяла лежащий на подоконнике нож и сунула в карман фартука, пойдя на звук.
— Вот. — вышла она, посмотрев на парней.
Те стояли возле закрытой на шеколду дверей. Ее захлестнула страх.
— Зачем вы закрыли дверь? — как можно спокойнее спросила продавщица, помня о ноже и немного успокаиваясь.
— Холодно. — пояснил смуглый, направившись к ней и попутно смотря на что угодно, кроме неё. — Ты же не против?
— Против. — сделав шаг назад, отошла от него Марина. — Как покупатели увидят что магазин ещё работает?
— До закрытия пол часа и из-за дождя вряд ли кто-то придёт. — дыша на неё перегаром на удивление рассудительно, для пьяного человека, произнёс он, продолжая наступать. Они продвинулись за прилавки.
— Вам сюда нельзя. — попыталась остановить его продавщица, выставив перед собой веник.
— Да ну? Но ведь магазин уже закрыт. — все наступал парень.
Марина отбросила веник отбежав немного назад и вытащив нож, направила его на не званного гостя. — Я вызову мицелию, если вы сейчас же не уйдете.
С твердостью в голосе, подгоняемая страхом, пригрозила она.
Смуглый обернулся назад.
— Вы слышали? Она милицию вызовет. Детка, — повернулся он обратно, нагло улыбнувшись. — мы и есть милиция.
— Не подходи! — крикнула она, взмахнув ножом, который тут же отбил из её рук парень. Последняя защита и надежда на спасение полетела, ударившись о стену и с лязгом приземлилась на пол.
— Ты что делаешь?! — зло процедил сквозь зубы смуглый.
— Я… — сердце бещенно стремилось вырваться из груди. Марина кинулась бежать к запасной двери.
— Лови её! — крикнул смуглый, схватив лежащий на коробках скоч и устремившись быстрым шагом следом.
Проклиная дрожащие от страха руки, Марина быстро вставила ключ в замочную скважину, и уже повернув его, дернулась: тощий быстро добежал, схватив её за талию. Девушка вырываясь оттолкнулась ногами от двери, и вместе с худым грохнулась на пол. Он, простонав от боли в спине ослабил хватку. Марина уже собиралась подскочить на ноги и кинуться к дверям, на свободу, крикнуть, в надежде разбудить вдубель пьяного охранника, но рыжий подбежал, ударив со всей силы поднимающуюся девушку в живот, и оббегая тощего.
— Лежать, сука! — крикнул он.
Из глаз от боли полелись слёзы, Марина сжалась в комочек, не способная разогнуться. Смуглый, на ходу растянувший скотч, подошёл сзади, заломив ей сначала одну, а потом и вторую руку за спину. Не способная из-за боли на сопротивление девушка осталась с туго завязанными руками и ногами лежать на полу.
— Че будем делать? — спросил рыжий, отходя.
— Не знаю, Пах. — потирая спину встал тощий.
— Не называй имён! — отвесил тому подзатыльник смуглый, оглядываясь. — Туда тощите. — указал он на стоящий за ветринами диван.
— Я вас всех засожу. — корчась от боли процедила сквозь зубы девушка. — Выметайтесь отсюда по добру по здорову, сукины дети.
— Как ты нас назвала?! — схватив её за волосы прокричал тощий, откинув её голову на диван.
— А может не надо? — нерешительно предложил рыжий. — Пацаны, может пойдём, а?
— Ты рихнулся?! — взорвался на него тощий. — Она нас и так запомнила, так и так в минтуру попадешь!
— Ну мы же еще ничего не натворили. — робко произнёс рыжий.
— Но сидеть будешь. Это я тебе обещаю. — перевернувшись на бок зло заявила девушка.
— Пацаны? — потирая плечи и оглядываясь, протянул парень. — Может, ну её?
— Не… — нагло усмехнулся смуглый. — Я хочу с нею позабавиться.
Глаза девушки расширились, она, оттолкнувшись головой от спинки дивана, села, со страхом и злобой смотря на него.
— 131 статья не смущает? — дрожа, твёрдым голосом произнесла она.
— Это какая? — пустым взглядом спросил тощий.
— За изнасилование. — пыща яростью, пояснила она. — До шести лет.
— Серж ты куда? — проигнорировав продавщицу, пытаясь скрыть страх, посмотрел на смуглого рыжий.
— Меня достала эта сука. — вернулся он с скотчем, отматывая его.
— Не подходи! — крикнула Марина — Вам ещё не поздно уйти! Не трогай меня!
Но смуглого мало интересовали её речи, он силой вместе с скотчем прижал её голову к стене, и, оттянув ещё больше, обматал его вокруг её головы, заклеив рот. Сделав ещё пару кругов, он, оттянув, откусил конец ленты и откинул моток к стене, отойдя от все ещё мычащей проклятиями жертвы.
— Значит так. — повернулся он к парням, почесав глаз и скинув с себя мокрую куртку на ящики. — Я никого не заставляю, кто хочет — оставайтесь, кто боится — он взглянул на рыжего — могут идти.
— А ты что будешь делать? — тихо спросил тот.
— Я? — наглая улыбка вновь поселилась у него на лице. — Я… Побеседую с нашей милой девушкой. Может, нам удастся договориться и она окажется более гостеприимной.
Он повернулся к Марине, и подойдя присел напротив. Уставшая мычать проклятия девушка отчаянно пыталась придумать план спасения, осознавая, что на помощь ей никто не придёт. Парень осмотрел стройное тело, провёл по плечу, от чего её словно током пробило, и спустился рукой к груди, сдав её в руке.
Марина со всей силы взмахнула связанными ногами, намереваясь ударить смуглого по яйцам, но он перехватил её ноги, и опрокинув тело на диван, зло дыша, прижал их собой.
— По хорошему не хотим значит? — прошипел он, пытаясь разорвать фартук, но, поняв что у него ничего не выйдет, схватил лежащие не в далеке ножницы, врезав вырывающейся девушке сильную пощёчину. Он прорезал фартук вместе с кофточкой, оголив грудь. Лифчиков Марина не носила, считая, что и так выглядит не плохо. Временно не сопротивляющаяся девушка постепенно приходила в себя как раз тогда, когда насильник, расстегнув джинсы, вместе с трусиками стягивал их до шиколодки. Она попыталась брыкаться, но парень тут же навалился на её ноги, откинув поднимающуюся жертву обратно. В её глазах читался неподдельный ужас.
Смуглый с улыбкой охотника облизнул пересохшгие губы, сжав в грубых руках нежную девическую грудь, наминая. Парни как завороженные стояли рядом, наблюдая за тем, как он играл с её сосочками, оттягивая и теребя словно довольный кот, дорвавшийся до своей добычи. Девушка с ненавистью смотрела на него, не отводя взгляда. Когда грудь была уже красной от пощипываний и сжиманий, он встал, и, резко сташив ноги продавщицы на пол, перевернул её, поставив на диване раком. Не обращая внимания на её протесты он шлепнул по манящей взгляд попке и раздвинул обе половинки ягодиц, заглянув.
— А? Смотрите какая розовенькая! — гордо продемонстрировал он парням. — Во какую девчонку поймал.
Он сел на диван, стащив девушку на пол и поставил перед собой на колени, приставив ножницы к её горлу и взяв за волосы.
— Слушай сюда. Я не буду с тобой церемониться. Ты видела наши лица. Либо я сейчас получаю то, что хочу, и скрываюсь из города, либо… — он надовил ножницами на горло. — либо, если что-то пойдёт не так, то твоё тело найдут в лесу… — смуглый вплотную приблизился к её лицу. — обгоревшим. Поняла?
Девушка сопела, со страхом смотря на него.
— Поняла?! — не дождавшись ответа взвопил он и Марина тут же отчаянно замотала головой в знак согласия.
— вот и отлично. — упиваясь властью откинулся парень на диване, отпустив её волосы, и, проведя рукой по покрывшейся мурашками груди, посмотрел на остальных:
— Обыщите здание.
Парни, словно сорвавшись с ватных ног, побрели по коридору.
Смуглый улыбнулся своей жертве, и отбросил её на пол, направившись в торговый зал. Марина шумно сопя приподнялась на голове, тихонько поползя к стене где валялся нож, но не успела. Пройдя, смуглый остановился прям напротив неё, отпнув орудие свободы подальше, и присев на корточки заглянул ей в лицо.
— Куда ползем, бабочка?
Девушка с ненавистью смотрела на него, хмуря лоб.
— А я тут тебе кое-что принёс. — показал он на длинную палку колбасы. — Правда хорошая находка? Правда, она холодная. Из холодильника.
Он улыбнулся, обходя Марину. Она, что-то невнятно промычав перевернулась, поползя к стене, но парень обошел её, подняв за ноги и прижал их к её животу связанной.
— Ну же, иди сюда.
Он надавил на ноги, расширив колени и задрал ноги повыше, осмотрев открывшуюся ему бритую, гладенькую киску.
— Ух ты мы какие. — довольно погладил он, шлепнув по ягодице девушку и приставил палку колбасы к влагалищу, поводив по вульве.
— Нравится?
Марина промычала какое-то ругательство.
— Конечно, нравится. — зло усмехнулся насильник и со всей силы загнал колбасу почти полностью. Девушка выгнулась, простонав от боли и согнулась обратно, пытаясь закрыться ногами, но смуглый не дал этого сделать. Он, взявшись за край колбасы, потащил его медленно обратно. Марине казалось, что все её нутро, пульсирующие от боли, выворачивают наизнанку.
— Тише, тише. — погладил он её по попке, отправляя палку обратно.
Туш окончательно размазалась по лицу, смываемая безостановочными слезами.
Колбаса заходила свободнее, и Серж ускорил движения буквально тараня всхлипывающее тело. Рыдания постепенно затихали, девушка уже просто ждала когда он наиграется. Смуглый поглубже затолкал колбасу, и, держа ноги одной рукой, второй натянул обратно трусики, зафиксировав продукт в таком положении. Он перевернул девушку, поставив на колени, и, найдя какую-то тряпку рядом, протер её измазанное тушью лицо.
— Только попробуй откусить. — пригрозил он ей, взяв ножницы, и перерезал на её лице скотч. Марина судорожно захватала освободившимся ртом воздух, но поднявший её за волосы насильник тут же запихал освобожденный от штанов через расстегнутую ширинку член ей в горло, сразу, до основания. Девушка поперхнулась, но парень прижал её голову к своему паху.
— Носом дыши, блядь!
Марина захватила носом воздух. Горло, пытаясь совершать глотательные движения сильнее сжало головку члена, лаская её. Кайфующий Серж отпустил на задыхающуюся девушку глаза, вытащив член, и, не давая долго отдышаться, загнал обратно, начав ебать глубоко, размашисто, держа её руками за голову. Он ускорился, закрыв глаза, и засунул член поглубже, кончая. Марина почувствовала как струя ударила где-то глубоко в горле, рефлекторно пытаясь глотать, чем лишь словно высасывала из пульсирующего члена сперму, доставляя насильнику все большее удовольствие. Серж отпустил её голову, отойдя, и его жертва чуть не упала на пол, согнувшись и кашляя, пытаясь восстановить дыхание. Больное, разодранное горло полностью переключило на себя все внимание Марины.
— Ну ты и извращенец. — вернувшись, застал товарища за такой картиной тощий.
— Никого нет. — протиснулся рыжий.
— Отлично. — Азартно улыбнулся Серж. — Это ещё не все. — повернулся он к тощему, и, взяв девушку за волосы, нагнул раком, прижав её голову к полу. — Смотри ка. — он спустил её трусики, продемонстрировав палку колбасы, потихоньку вылезающую из влагалища.
— Ей это нравится. — довольно произнёс смуглый, подвигав колбасой во влагалище несчастной и вытащив. За сервелатом протянулась струйка смазки и парень, крепко держа Марину за волосы, надавил палкой колбасы ей на анус, с силой запихнув наполовину, а после и под крик девушки полностью. Она обессилено упала, рыдая от боли. Колбаса поползла из пульсирующего ануса обратно, но Серж загнал её до конца и перевернул Марину на спину, закинув её ноги себе на плечо. Смуглый при строился по удобнее и, не встречая сопротивления, загнал вновь поднявшийся от всего происходящего член в подставленное влагалище.
— А… — довольно загнал он, схватившись за судорожно вздымающуюся грудь несчастной. — Вот это кайф.
— Я тоже хочу! — распыленный зрелищем загорелся тощий.
Серж перевернул девушку, поставив на колени, и, держась за связанные за спиной руки, вогнал член обратно, приглашая друга попользовать предоставленный ротик.
— А не откусит? — опасаясь спросил тощий.
— Зубы выбьем. — размашисто вгоняя член пообещал смуглый.
Тощий почесал нос, не долго размышляя, и, приспустив треники вместе с трусами, подошёл к девушке, присев. Словив матающуюся под ударами голову за уши, он вогнал член, и, придвинувшись ближе, принялся натягивать.
Девушка уже полная отчаяния принимала в себя насильников, больше думая о ужасной боли в руках и толчках по промежности, отдающихся болью в попе, растянутой чертовой колбасой. Её утешала мысль, что может ей удастся уйти живой, и тогда она обязательно засадит этих ублюдков.
Серж напрягся, быстрее вгоняя член и замер, сильно задрав руки девушке. За ним последовал и тощий.
— Абалдеть! — восхищенно выдохнул он, отходя и сажаясь на диван.
— Да… — довольно ухмыльнулся Серж, отпуская Марину. — Вот теперь и перекурить можно.
Присоединившись к другу на диван, он тут же достал сигарету, повернувшись к рыжему.
— Ты бледный какой-то.
Рыжий не произнёс ни слова, оцепеневше смотря на девушку, вздрагивающую от тихого плача. Это и плачем то назвать нельзя было: тело вздрагивало, слёзы сами лелись рекой, а пустой взгляд не выражал ничего, направленный в одну точку. Руки затекли и болели, на запястьях от скатанного Сержем скота были видны красные прорези. Истерзанная грудь потихоньку отходила. Волосы, с остатками скота на них, спутались и падали на мокрое лицо.
Рыжий сделал шаг назад, с испугом взгляну на парней.
— Р-ребят… я пойду наверное, уже все же поздно..
— Куда ты пойдешь? — недоумевающе спросил тощий, подняв на него свои мутные глаза.
— Кинуть хочешь? — зло тихо спросил Серж.
— Н-нет, что ты… — рыжий судорожно взглотнул, кинул беглый взгляд на девушку и кинулся бежать.
Смуглый без слов тут же выбросив сигарету, бросился за ним. За открытой дверью из тёмного коридора послышались звуки ударов и жалобный скулеж рыжего. После чего в помещение был выкинул за шкирку самый младший член компании, который споткнувшись о мешки упал, проскользив до девушки и так и растянувшись на полу.
— Я же говорил его не брать! — на взводе крикнул зашедший следом смуглый.
— А куда я брата дену? — недоумевающе спросил тощий. — Ты зачем его избил? Че я мамке скажу?
— Придумаешь что-нибудь. — зло огрызнулся Серж, сев напротив рыжего.
— Хватит ныть. — сквозь зубы процедил он. — Значит так. Ты либо с нами, либо против нас. Выбирай.
— Серж, ты перегибаешь, слышь. — попытался вступиться за брата тощий.
— Сиди! — рявкнул на него тот, вернувшись к рыжему. — Так что? Выбирай!
Рыжий вытер с губы кровь тыльной стороной рукава, повернувшись к пацанам и шмыгнув опустил голову.
— С вами.
Прям там суда и следствия