— Ой, Лена привет! Сейчас такой прикол расскажу! — пошатываясь от сотрясавшего её смеха, с трудом произнесла моя соседка Юля столкнувшись со мной в подъезде. Я внимательно смотрела на неё.
— Я вчера ходила на день рождения к школьной подруге, — продолжила Юля пересиливая смех, — и там Витька, мой одноклассник, предложил мне сыграть в шахматы на желание. Представляешь? Ха-ха-ха!
— Ну и ты его конечно обставила, — я знала что Юля с детства занималась шахматами в шахматной секции и регулярно участвовала в разных шахматных турнирах проводимых у нас в городе и окрестностях.
— Ха-ха-ха! Я даже не стала спрашивать какое желание он загадал. Выиграла за пять минут вообще почти не думая! Ха-ха-ха!
— А мы с остальными ребятами договорились, — продолжала Юля захлёбываясь от смеха, — что если… ха-ха-ха… что если он проиграет, то… ха-ха-ха… высунется в окно и будет орать: «Я крыса тыловая!»
Я продолжала внимательно наблюдать за Юлей. В прошлом году она закончила с отличием школу, поступила в местный университет и сейчас училась на первом курсе.
— Представляешь? Ха-ха-ха! Высунулся в окно и орёт: «Я крыса тыловая!» Один час ночи. Ха-ха-ха! А в соседнем доме какой-то дедушка пе… ха-ха-ха… пенсионер проснулся и кричит: «Перестаньте немедленно!», — Юля безуспешно старалась унять смех.
— А Витька чуть-чуть подождал и как заорёт из окна: «Ты крыса тыловая!» Ха-ха-ха! А пенсионер кричит: «Я сейчас милицию вызову!» А Витька: «Нет никакой милиции!» А у нас же… ха-ха-ха… у нас же уже не милиция, у нас же уже по… ха-ха-ха… полиция.
На Юле были светлые узкие джинсы, эффектно обтягивающие её круглую попу. У меня появилась одна небольшая идея.
— Ну вообщем угомонили кое-как Витьку, пока… ха-ха-ха… пока дедушка-пенсионер ми… ха-ха-ха… милицию не вызвал, — продолжала Юля.
— А хочешь сыграть на желание с моим начальником? — спросила я, прерывая её рассказ, (я работаю заведующей в большом овощном магазине). Хозяин магазина, азербайджанец по имени Сархан, мой старший товарищ.
— В шахматы? Ха-ха-ха!
— Да.
— А сколько лет твоему начальнику?
— 52 года.
— А он будет… ха-ха-ха… он будет из окна орать: «Я крыса тыловая!», — снова смеясь, спросила Юля.
— Ну, если проиграет, то будет.
— А он что шахматист?
— Нет, он в основном оптовыми закупками овощей занимается.
— Ха-ха-ха! Когда будем играть?
— Давай завтра в субботу у меня дома. Я пойду по магазинам с утра, а вам с ним оставлю ключи.
— Хорошо. Позвони мне завтра с утра, — и Юля смеясь ушла к себе домой в квартиру на третий этаж, где она жила вместе с родителями.
— Аллё Сархан? Ты ещё дома? — по пятницам мой начальник обычно зависал где-нибудь в барах-ресторанах.
— Ищё да.
— Есть тема для разговора.
— Приэзжай!
Приехав в его трёхэтажный особняк я начала без предисловий:
— Хочешь первокурсницу в попку поиметь?
— А? — Сархан недоверчиво уставился на меня.
— Всего лишь нужно у неё партию в шахматы выиграть.
— Шахматы? Я… я только в шеш беш играю и то не очень, — смущённо сказал Сархан.
Не суетись, — я обычно разговаривала с начальником довольно раскованно.
— Играть будет компьютер, а ты будешь просто повторять ходы на шахматной доске. Мы всё отрепетируем у меня дома, там вы и будете играть.
— А ты?
— Ну, ты же знаешь, я люблю понаблюдать.
— А-а-а… п-о-о-онял… — медленно произнёс Сархан, — Ты будешь сидя в шкафу наблюдать как я буду её жарить.
— Точно. У тебя есть телефон с наушниками? Не забудь взять его с собой.
Придя домой, я первым делом нашла через поисковик шахматную программу и установила её себе на лэптоп. Программа называлась — «Deep Fritz 10 — Русская версия».
В 8 утра в субботу Сархан разбудил меня настойчивым звонком в дверь. У меня в гостинной мы поставили журнальный столик с шахматами рядом с мебельной стенкой на которой я установила незаметную web-камеру (так чтобы мне хорошо было видно шахматную доску).
— Дэ два — дэ чэтырэ, — медленно произнёс Сархан. Мы репетировали уже целый час, и он уже почти запомнил названия шахматных полей.
— Главное не забудь показать ей в начале что у тебя в наушниках просто радио играет. Скажешь что любишь музыку слушать. Потом незаметно выключишь радио и будешь слушать названия ходов, которые я буду называть. Телевизор в гостинной будет работать и меня не будет слышно из спальни.
Когда всё было готово я позвонила Юле.
— Ну что, хочешь повеселиться?
— Ха-ха-ха! Давай.
— Приходи.
Я познакомила Сархана и Юлю и сказав, что мне пора, засобиралась уходить.
— Я уступаю вам бе… ха-ха-ха… белый цвет! — притворно-торжественно сказала Юля Сархану. Сархан пританцовывал в такт музыке, играющей у него в наушниках.
— Люблю радио «Максимум», всегда есть что послушать! — весело сказал он.
Пройдя в прихожую, я громко хлопнула входной дверью и на цыпочках прошла в спальню.
Запустив программу Deep Fritz у себя на лэптопе я передала ход компьютеру. Компьютер, не долго думая, сделал ход 1. е2-е4. Партия началась.
— е2-е4, — отчётливо прошептала я в телефон. На мониторе мне хорошо было видно как Сархан повторил ход компьютера. Я, в свою очередь, повторяла ходы, которые делает Юля, играя чёрными.
— Вы хорошо разыгрываете дебют, — задумчиво сказала Юля через пару минут после начала игры.
— Да-да я немного знаком с этим вариантом, — деловито произнёс Сархан, потирая ладонью подбородок и неотрывно смотря на шахматную доску.
— А… Лена говорила, что вы занимаетесь овощами…
— Ну, одно другому не мешает. Иногда поигрываю с друзьями в ша… шахматы.
Ещё через нескоько минут Юля проиграла целого слона и начала подолгу задумываться над ходами.
— Я… я не ожидала, что… вы так сильно играете…
— Скажи что был на семинаре у Артура Юсупова, когда он приезжал к вам в Баку, — прошептала я в телефон.
— Я был у Артура Юсупова, — громко произнёс Сархан, забыв сказать непривычное для себя слово «семинар».
— На семинаре, на семинаре, — быстро шептала я.
— Был на семинаре у Артура Юсупова когда он приезжал к нам в Баку! — наконец выговорил Сархан.
— Вы прямо как настоящий шахматист, — медленно произнесла Юля, растерянно глядя на доску с фигурами.
Ещё через полчаса она полушёпотом успуганно сказала:
— Я сдаюсь. А к… какое ж… желание вы загодали?
— Ну, это просто, — произнёс Сархан, — Ты же понимаешь что молоденьких девочек надо воспитывать. Ну чтобы они не были слишком самоуверенными. Логично?
— Д… да.
— А кому воспитывать как не взрослому дяде? Логично?
— Н… наверное, медленно сказала Юля, опустив глаза.
Сархан взял её за руку и направился к двери. Я закрыла лэптоп и подошла к двери спальни. Через пару секунд я услышала как закрылась дверь в ванную. Ещё через несколько минут оттуда послышался шум льющейся воды.
Бесшумно выйдя в прихожую я осторожно открыла дверь в туалет и встав на унитаз заглянула через небольшое оконце в ванную.
Юля голая стояла в ванне сильно наклонившись вперёд, а Сархан удерживая её за талию, неспеша намыливал ей попу мылом. Затем от взял вместо мыла мочалку и также неспешными движениями продолжил намыливать Юлину попу приговаривая:
— Молоденьких девочек надо учить. Иногда через задницу.
— Я… я с… сама, — смущённо бормотала Юля, безуспешно пытаясь вырваться.
— Уже всё, — произнёс Сархан, помогая ей выбраться из ванной.
Я неслышно вернулась в спальню и залезла в шкаф для постельного белья, стоящий напротив моей кровати. Ещё в пятницу я выкрутила небольшой замочек в одной из дверей шкафа и теперь мне хорошо была видна вся кровать.
Сархан завёл Юлю в спальню. Вокруг талии у неё было обмотано полотенце.
— Ты когда-нибудь видела взрослого дядю? — спросил Сархан.
— Ч… что вы имеете в виду? — переспросила Юля сильно покраснев.
Сархан уже снял с себя рубашку и теперь расстёгивал ремень на брюках. Оставшись в одних трусах он сел на кровать и усадил рядом Юлю.
— Ну значит не видела, — с этими словами он медленно стянул с себя трусы. Юля мельком взглянув на его крупный член быстро отвела голову в сторону.
— Ой! Такое я не… не видела раньше, — Юля снова опустила глаза.
— Ну значит пора кое-чему поучиться красавица, — Сархан развернул полотенце у неё на талии и откинув покрывало на кровати, положил Юлю попой вверх, подложив ей под живот подушку.
— Только… только Лене не говорите, — Юля пыталась приподняться на кровати.
— Конэшно, конэшно. Я скажу Лене, что я проиграл и кричал с балкона: «Я крыса тыловая!»
Сидя в шкафу я довольно улыбалась, чувствуя нарастающее возбуждение.
Тем временем Сархан начал энергичными движениями смазывать Юле попу заранее приготовленным кремом. Затем он навалился на неё сверху, обхватив её туловище вместе с руками.
— Оой-ой-ой, — только и успела произнести Юля. В следующтй момент Сархан уже начал ритмичные движения задницей вверх-вниз.
С испуганно-удивлённым лицом Юля попыталась вырваться, но Сархан крепко удерживал её кольцом сомкнутых рук. Подбородком он слегка надавил ей на затылок и Юлина голова оказалась прижатой к кровати. Сархан продолжал ритмичные фрикции вверх-вниз.
Ещё через минуту темп его движений резко возрос и через мгновение Сархан, дёрнувшись последний раз, застыл неподвижно. Затем он поднялся, мягко похлопывая Юлю по попе. Она, всё также с испуганно-удивлённым лицом, продолжала лежать на животе.
— Ну вот видишь, ничего страшного не случилось, — сказал Сархан, одеваясь. Затем он, слегка потрепав Юлю за ягодицу, помог ей подняться и снова повёл в ванную.
— Только Лене не говорите, — опять произнесла она.
— Конэшно не буду говорить.
Перед уходом Сархан подарил Юле телефон, помогший нам с ним одержать победу в этой шахматной партии. Подождав несколько минут, Юля быстро оделась и тоже неслышно ушла.
Выбравшись из шкафа, я легла на кровать. Задрав ноги высоко кверху и закатив глаза в потолок, я, насколько смогла, сделала дебильное лицо (меня очень возбуждают дебильные лица) и позволила своим рукам себя немного поласкать.