Я стою перед твоей дверью, переминаюсь с ноги на ногу и никак не могу решиться воспользоваться дверным звонком. Внутри у меня целый ураган чувств: страх перед неизвестностью; вожделение и желание; сомнения, что пути назад уже не будет; решительность — если не сейчас, то когда?.. Я звоню.
Ты открываешь дверь, оглядываешь меня сверху вниз и говоришь: «Проходи».
Я принес бутылку вина и конфеты, но ты не обращаешь на них внимания. Вместо этого ты приказываешь мне повернуться кругом и оцениваешь мою фигуру, а особенно — мою попу.
— Немного худовата, но в целом сойдет, — говоришь ты, сжав ее руками.
Я тут же возбуждаюсь от такого утилитарного подхода — когда со мной обращаются как с вещью, наплевав на личность и чувства.
— Разувайся, проходи в комнату. Знакомиться будем потом, — твои команды и властный тон не оставляют сомнений. У меня даже слегка подкашиваются ноги от предвкушения.
— Ты любишь фильмы Тарантино? — спрашиваешь ты меня, лукаво улыбаясь.
Я киваю: «Да, особенно „Криминальное чтиво“».
— Какое совпадение, я тоже чтиво обожаю. Особенно один момент там… Думаю ты скоро догадаешься какой, — ты широко улыбаешься и берешь со столика наручники. Настоящие железные наручники.
— Снимай всю одежду и вставай на колени перед батареей, — командуешь ты, покручивая наручники на пальце.
Я быстро скидываю джинсы, футболку и носки, опускаюсь на колени лицом к батарее. Ты пропускаешь наручники внутри батареи и застегиваешь браслеты на моих запястьях.
— Вот и все, — говоришь ты с каким-то победным выражением. Я безумно возбуждаюсь от понимания того, что теперь я полностью в твоей власти. Мой член стоит как кол.
Затем ты откуда-то достаешь кляп в виде красного резинового шарика и засовываешь его мне в рот. Теперь понятно какой момент ей нравится больше всего…
Не говоря ни слова, ты выходишь из комнаты. Проходят минуты — я стою на коленях в наручниках и чувствую себя униженным. Из-за шарика во рту скапливается слюна — она начинает капать на пол. В моей голове самые разные мысли, но я не сожалею о том, что оказался здесь.
Но вот ты возвращаешься в комнату — я слышу цокание твоих шпилек по полу.
— Готов? — спрашиваешь ты и смеешься. Я оборачиваюсь и вижу на тебе пристегнутый черный страпон средних размеров. Назад пути нет, в глубине души я даже чувствую облегчение — вот оно, сейчас меня возьмут.
Ты опускаешься сзади меня на колени и твои руки начинают быстро меня ласкать: ты пробегаешь пальцами по моему животу, груди, теребишь мои соски. Ты ведешь себя по-хозяйски, не стесняясь: твои ноготки слегка царапают мою кожу. Я чувствую, что твое возбуждение нарастает — ты наваливаешься мне на спину, и я чувствую твое горячее прерывистое дыхание. Твои губы что-то беззвучно шепчут мне в ухо. Я никогда не испытывал большего возбуждения, чем от этого момента предвкушения. Ты довела меня до исступления.
Вдруг ты хватешь меня рукой за подбородок и властным сильным движением запрокидываешь мою голову назад. Ты проходишь поцелуями по моей выгнутой шее, доходишь до моего левого уха и нежно покусываешь мочку. Как же меня заводят твои прикосновения. Пока что такие ласковые…
— Ты похотливая маленькая сучка, — горячо шепчешь ты мне в ухо. — Ты уже готова стать моей женщиной? Я буду твоим первым мужиком и трахну тебя как последнюю шлюху. Ты будешь извиваться и просить меня не останавливаться. Тебе будет больно и приятно одновременно, — твои руки в это время путешествуют везде кроме моего члена, который, если его только тронуть, будет готов взорваться. Ты это знаешь и потому не ласкаешь его.
Твои движения становятся уверенней и настойчивей. Ты приподнимаешь мой таз, поставив меня с колен на четвереньки. Твоя рука начинает гладить и массировать мою попку, подбираясь к заветной цели…
— На первый раз смягчим твою участь и воспользуемся смазкой, — шепчешь ты и достаешь тюбик.
Ты обильно смазываешь свои пальцы и начинаешь буравить одним из них мой анус. Непроизвольно мой сфинктор сжался, тщетно пытаясь защитить последний рубеж мужской чести. Все напрасно.
— Когда тебя насилуют, расслабься и получай удовольствие, глупышка.
Твои пальцы становятся настойчивей и им удается проникнуть внутрь на пару сантиметров. Ты начинаешь действовать быстрее и нетерпеливее. По моему телу пробегает дрожь. Я не могу остановить тебя — вскоре в моей попке уже два твоих пальца.
Видимо, решив, что хватит предварительных ласк, ты вынимаешь пальцы и резким движением приподнимаешь мою задницу, ставя меня в коленно-локтевую позу. Я понимаю, что вот он — момент истины, но ты почему-то тянешь, как будто ждешь чего-то… Я начинаю вилять задом, пытаясь найти твой член — мне нетерпится начать, вожделение сводит меня с ума. Секунды тянутся слишком долго, у меня течет слюна. Я уже не человек, а животное. Грязное похотливое животное.
— Хорошо, ты готова, — с этими словами ты приставляешь свой член к моему анусу и резко насаживаешь меня на свой кол.
Это больно, но ты не обращаешь внимания на мой громкий стон — от твоей нежности не осталось и следа. Теперь твои движения как у мужчины: резкие и требовательные — толчки идут все быстрее и с большей амплитудой. Я чувствую жгучую боль, но одновременно с этим и высшее наслаждение. Я уже не думаю ни о чем — наплевать на последствия, сейчас важен лишь животный кайф, мысль, что мной обладают. Меня трахают.
Мое лицо вжалось в батарею, но ты яростно продолжаешь вдалбливать в меня свой кол. Не знаю, что ты при этом чувствуешь, но я ощущаю себя твоей сукой. Это дико заводит — чувствовать внутри твой член и отдаваться тебе как более сильному представителю вида. Как самка отдается самцу, который решает как и когда будет трахать ее. Голова как в тумане — никаких мыслей не остается: лишь чувство, что ты меня наполняешь собой.
Боль уже почти не чувствуется — моя попа уже полностью раскрылась навстречу тебе. Твои движения становятся более волнообразными — ты теперь движешься и в горизонтальной плоскости. Я тихо постанываю и подмахиваю тебе попой. Теперь я начинаю понимать и чувствовать кайф анального секса, я забываю про свое унижение и про свою личность, полностью отдаваясь во власть ощущений. Я еще никогда не испытывал подобное.
Не знаю сколько это продолжалось, но через некоторое время ты ускоряешь темп фрикций. Твои движения становятся резче и отрывистей. Ты хватаешь меня за волосы и откидываешь мою голову назад. Ты приближаешься к развязке. В большом зеркале, стоящем слева от меня, я вижу твое прекрасное лицо, искаженное в истоме оргазма. По твоему телу пробегают сладкие конвульсии, ты испускаешь глубокий стон. В этот момент я безумно благодарен тебе за все: и за твое наслаждение и за свое унижение. Я как будто был рожден специально для этого мига.
Постепенно ты замедляешься и прекращаешь фрикции, но ты пока не выходишь из меня. Я чувствую твою руку на своем члене — мне хватает всего нескольких твоих движений и я бурно кончаю. Так я не кончал ни с одной женщиной. Меня буквально извергает несколькими мощными толчками — я заливаю своим семенем пол и батарею. Мне кажется, что из меня вылились все мои запасы и я теперь так и буду опустошенным навсегда.
Ты вынимаешь у меня изо рта кляп-шарик, собираешь мою сперму пальцами и заставляешь их облизать.
— Это мое семя. Ешь его. Я сделаю из тебя прекрасную девочку, — шепчешь ты мне на ухо и только после этого вынимаешь свой член из моей попы. Я читал, что очень легко привыкнуть к оргазму с членом в попе, но меня сейчас это мало волнует. Ради того, чтобы повторить произошедшее я кажется готов на все.
После этого ты отстегиваешь наручники и выходишь из комнаты, бросая мне: — Жду тебя на кухне, сучка.