В свои не полных пятнадцать лет, я мальчик подросток уже точно знал, как правильно пороть взрослую женщину так, что бы самому не получить по голой заднице от этой взрослой женщины.
В то памятное утро, тетя Люда, взрослая тридцатипятилетняя женщина, которая заменила мне мальчику маму в то время, сидела на веранде очень грустная и даже плакала и мне ее было очень и очень жалко. Ведь взрослая женщина, даже пожертвовала своей личной жизнью ради меня, а я, свинья неблагодарная, делал ей нервы постоянно и портил жизнь.
Сейчас правда, я был строго наказан и сидел голый под домашним арестом, благодаря сестре младшей тети моей опекунши, которая и подстроила мне эту ловушку. Я, как то пьяный домой заявился, ничего не помнил, а утром выяснилось что в состоянии невменяемом, я напал на тетю Наташу, порвал ей трусы и вообще, пытался изнасиловать.
Так вот, что бы не попасть в места отдаленные и не стать там петушком молодым, мне пришлось согласиться на позорное наказание, раздеться догола и подставить голую попу для порки, после чего я был посажен под домашний арест и уже вторую неделю, разгуливал дома голый, перед двумя женщинами.
Эта порка и наказание, благотворно повлияли на мальчика подростка и я можно сказать, прозрел. Стал более-менее послушным мальчиком, беспрекословно выполнял все приказы своих мучительниц воспитательниц и как это ни странно, полюбил даже обеих взрослых женщин, осознав что они все делают для моего же блага и что даже порка регулярная, идет мне на пользу.
Вот и тогда,, я голышом как всегда, подскочил к тете любимой и попытался выяснить, почему женщина взрослая плачет.
Да идите вы, все — отмахнулась тетя Люда. Пороть вас всех мужиков надо с детства, только тогда от вас, женщинам толк какой то будет.
Опять неудача в личной жизни — сообразил я, поскольку вчера как я знал, тетя Люда ходила на свидание с каким то мужиком и вернулась очень расстроенная. Вот и плакала утром, сидя на веранде и проклиная мужиков всех на свете.
А женщин??? — спросил я, пытаясь отвлечь тетю Люду от грустных мыслей.
Что, женщин??? — не поняла тетя Люда…
Ну, а женщин, тоже надо пороть или как???
Запомни глупенький мальчик, улыбнулась тетя Люда, любая женщина взрослая, будет только рада, если пороть ее станет настоящий мужчина. И даже, море удовольствия от порки получит, в таком случае.
И вас, тетя Люда, пороть надо тоже??? — рискнул спросить я.
А я что, не женщина по твоему что ли ??? — конечно же и меня пороть надо… Только, мне вот тридцать пять уже, а я так и не встретила настоящего мужчину, который был бы достоин, меня женщину взрослую, пороть.
А я, тетя Люда??? Вы же сами сказали сегодня, что я настоящий мужчина.
У меня, как это обычно бывает с подростками, по утрам эрекция возникала и поскольку ходил я перед женщинам голый, то скрыть это было невозможно. Вот и говорила тетя Люда, что бы скрыть смущение и подбодрить меня мальчика подростка, что я похож уже на настоящего мужчину.
Ну да, похож вроде — снова улыбнулась тетя Люда — покосившись на торчавший колом перед ее носом, предмет моей мужской гордости. Ну и что??? Ты меня, взрослую женщину пороть что ли, будешь.
Так вы же, сами говорили только что, что взрослая женщина море удовольствия получит, если настоящий мужчина ее пороть будет регулярно.
Ну да, говорила — смутилась женщина и покраснела, понимая что я, голый противный мальчишка, загнал ее в тупик своими вопросами дурацкими.
А знаешь… Раз уж такое дело, так давай, попробуй меня выпороть — внезапно выпалила женщина и еще больше покраснела. Я, только пояс свой кожаный сейчас принесу…
У меня, даже сердце остановилось от неожиданности и начиная этот странный разговор, я даже не предполагал что мне мальчику, придется реально пороть взрослую женщину.
Только, сбоку стань и не заглядывай куда не следует — попросила тетя Люда, протягивая мне широкий кожаный пояс. А то я, трусики в жару не надеваю, а тебе, еще рано на женские прелести и тайны смотретью Ладно???
Ладно — кивнул я и задрожал от возбуждения, когда тетя Люда, заголившись до пояса, наклонилась и выпятила свой пышный задок, приготовившись к порке.
Признаюсь честно, что у меня стоял так, как не стоял еще ни разу до этого случая, а руки дрожали как у конченного алкоголика, когда я пороть женщину взрослую начал. Но, пороть — это громко сказано.
Я, просто погладил тетю Люду по голой попе, широким поясом и женщина даже возмутилась…
Это что было такое??? — с повернув голову, удивлением спросила она меня. Ты же, пороть меня собирался, а не гладить. Я, не могу в такой позе, целый день стоять перед тобой. Так что, давай уже, будь мужчиной.
Ну ладно, пороть — так пороть — подумал я и размахнувшись, лупанул по голой женской попе что было мочи.
Ты что делаешь, паразит малый !!!? — завопила тетя Люда, схватившись за поврежденную часть тела и запрыгав по веранде. Больно же, зараза ты такая. А ну, иди сюда негодяй.
И через пару минут, уже моя попа голая пылала огнем, после порки, а сам я, всхлипывая от обиды и унижения, стоял в углу на коленях. Сама же, просила быть мужчиной и вот, на тебе.
Ладно, извини, погорячилась я — остыла минут через пятнадцать тетя Люда. Просто, меня еще никто не порол никогда, вот я и взбесилась. Иди сюда, я тебе попку поцемаю и все пройдет.
И женщина, таки поцемала мне голую попку поврежденную. Так поцемала, что я пол веранды гадостью забрызгал. Но, главный сюрприз, ожидал меня еще впереди.
Вот, теперь вижу что ты настоящий мужчина, по доброму улыбалась взрослая женщина, пока я, ползая с тряпкой в руках, вытирал следы своего семяизвержения. А потому, сейчас чаю попьем и можешь снова меня пороть, пока Наташки нет. Только, без фанатизма… Договорились???
Договорились — кивнул я, прополаскивая тряпку в тазике и не веря своим ушам. Разве поймешь, этих взрослых женщин… Как дети, ей богу… То, по заднице голой надают, а то сами пороть себя просят. И как нам мужикам, на это реагировать правильно.
Но, в принципе, я мальчик подросток все таки понял тогда, что женщин взрослых пороть нужно правильно. Душевно и без фанатизма — так, что бы чувствовала женщина, что порол ее любящий и заботливый мужчина, такой примерно, как я, голый мальчик подросток, который уважает и обожает своих взрослых женщин, даже после того, как получает от них по голой заднице.