Сбылась мечта идиота! Второй этаж заселили первокурсницами. Раньше там было сугубо мужское общежитие, а сейчас, разделив этаж надвое и посадив строгую вахтершу, руководство решило разбавить наши скучные ряды непугаными молодухами. Впрочем, я то знал, как обойти строгость вахтерши — к одинокой 30-летней Нинке я частенько захаживал в гости с определенной целью. Вот только при попытке полакомиться молодняком она может как минимум приревновать из вредности.
Когда я с фирменной улыбочкой пытался прошествовать мимо нее в девичье крыло, она грозно окрикнула меня:
— Василий! Куда тебя черти понесли, распугаешь да попортишь всех! — нарочито громко проорала Нинка.
— Да куда их там портить, Нин Петровна! Все уж наверняка порченные! — тихо ответил я, а уже громче, для публики, добавил:
— У меня там сестра двоюродная живет, в гости иду!
Сам же усиленно строил ей глазки, подмигивая и облизывая верхнюю губу. Стрельнув резко подернувшимся масляной поволокой взглядом, Нинка молча открыла турникет.
— Завтра ко мне в комнату… вечером… — прошептала она. — Иди-иди, проведай сестричку!
Я знал, что в одной из комнат с молодняком тусят наши старшекурсницы. Типа вписка в сугубо женском составе. Вот и та самая комната, из которой доносились пьяные вскрики.
— А вот и я! — по-голливудски улыбнувшись, я резко распахнул ветхую дверь. Тудыть твою за ногу! Да тут цветник! В комнате было жарко и некоторые уже сидели в нижнем белье или раздевшись по пояс до лифчика. Кто-то завизжал, кто-то пискнул и попытался прикрыться, а одна миниатюрная, но грудастая рыжая деваха лишь еще сильнее выпятила и без того внушительный бюст, заключенный в тесный лифчик. Вот с нее то мы и начнем!
— Ва-а-а-асенька! Заходи, дорогой, знакомься! — Машка суетилась, называя имена новых подружек, я же запомнил лишь рыжую — Камилла. Очень оригинально, ничего не скажешь.
Я тут же плюхнулся рядом с ней, по-хозяйски прихватив за талию.
— Скучаем без мужской компании? — бесцеремонно зарывшись носом в ее густую рыжую гриву, спросил я.
— Ага, еще как! — Камилла игриво похлопала глазками и чуть-чуть подсела ко мне ближе, окатив легким запахом алкоголя и духов. Через полчаса меня уже не стеснялись, разгуливали в лифчиках прямо перед носом, а мои штаны явно требовали увеличения полезной площади для размещения стратегической ракеты из мяса. Камилла вдруг потянула меня куда-то в смежную комнату.
— Иди, иди сюда. Там шумно, давай тут посидим! — она была изрядно пьяненькая, глазки блестели, а грудь часто вздымалась от явного возбуждения. Она успела рассказать, что жила с матерью до переезда сюда и очень рада свободе. Походу вырвавшейся на свободу телочке дико хотелось секса!
В комнате она вдруг толкнула меня за ширму и начала расстегивать мои штаны.
— И куда ты лезешь? — ехидно спросил я, слегка ошалев от такой деловитости.
— Ты хоть знаешь, что там?
Она молча спустила с меня штаны вместе с трусами и как-то плотоядно улыбнулась, увидев моего дружка. Как будто удав перед заглотом жертвы. Я, как оказалось, не ошибся — еще минута и вот она уже уткнулась носом ко мне в лобок. Это пипец, дорогая редакция! Ей же едва 18 есть, а уже какие навыки. Не подхватить бы чего от такой умелой да бойкой. Ах, как Камилла старалась. Облизывая член по всей длине, она ласкала яички, засасывала головку и периодически погружала весь член в горло, где сжимала его верхнюю часть (!) где-то в районе горла. Как у нее рвотный рефлекс не срабатывал — я даже и не понял, но таких трюков не видел уже давно. Но опыт, видимо, у нее был шикарный — через несколько минут я без особого изящества схватил ее за роскошную рыжую гриву и уткнул носом в лобок, изливаясь застоявшимся семенем ей прямо в пищевод. Всхлипнув, она резко выдохнула носом и шумно принялась сглатывать мою жидкость. Умница, ни капли не уронила!
Я чмокнул ее в губы, отметив повлажневшие глаза — все-таки не слишком комфортно для нее прошло наше оральное знакомство. Черт, я же обычно не целую девушек после минета, даже тех, с кем уже долгое время общаюсь. А тут не удержался, уж зацепила меня эта бестия, от горшка полвершка, но с формами как у Памелы Андерсон.
Мы вернулись в комнату, где пара девочек сразу начала перешептываться, глядя то на меня, то на нее. Через несколько минут к ним подсела Камилла и начала о чем-то бойко ворковать с ними. Я же пока окучивал стройную высокую блонду по имени Наташа, уже примериваясь к ее тонким ножкам и тощей заднице — таких стройных очень легко вертеть как угодно.
Через полчаса ко мне опять начала приставать Камилла. Она предложила сходить к ней в комнату, пока там никого нет. От чего же не сходить, не так ли? По дороге она зачем-то рассказала, что она уже третий год предохраняется таблетками. Намек понял, подумал я, порадовавшись за себя и за нее. Хотя очень хотелось невзначай поинтересоваться опытом в КВД, уж больно подозрительны мне были такие малолетки с опытом.
В ее гнездышке оказалось весьма миленько. Типичная обитель старшеклассницы или первокурсницы. Парочка плакатов с популярными рок-группами, кучка плюшевых мишек, розовое сердечко в углу и небольшая кроватка. Вот на нее-то и полетела моя новая знакомая. Хватит тут сиськи мять, пора и писюн погреть!
Штаны полетели на кровать соседки, лифчик — туда же, и вот уже я жадно облизываю ее крупные коричневые соски. Несмотря на идеальный рыжий цвет волос от природы, ее кожа была чуть смугловатой, что выдавало ее южные корни. Ох, набедокурил какой-то рыжий непоседа где-то на юге — Камилла была родом из Краснодара. Когда я сорвал с нее трусики и увидел тоненькую аккуратную дорожку на лобке, то окончательно потерял голову. Подхватив ее на руки, благо что ее вес, даже несмотря на пышные формы, едва ли превышал 55 кг., я без лишних церемоний насадил ее на член. Спорю на что угодно, ее еще не трахали в лучшем стиле жесткого порно. Камилла взвизгнула и… как будто отточенным движением обхватила меня ногами, слившись со мной в единое целое.
Я подкидывал ее на весу, иногда удерживая девку почти что членом, и драл, драл ее без пощады на всю длину своего молота. Она иногда больно впивалась мне зубами в плечо, заставляя таранить ее тельце еще более мощными толчками, но, судя по учащенному дыханию, уже уверено шла к финалу. Еще несколько толчков и она столь крепко вцепилась в меня ногтями, что мне стало больно и я начал мстить ей за эти ощущения, не сдерживая себя и загоняя член грубыми толчками. Она кончала, бурно, мучительно, пытаясь справиться и с наслаждением и болью от ударов члена. Вскоре кончил и я, излившись прямо в ее пещерку под рыжей дорожкой.
Скинув ее на кровать, я опустился рядом. Она лежала на розовом одеяле, раскинув ноги в разные стороны и показывая мне натертую животным сексом киску, из которой тонкой струйкой потянулась моя сперма. Идеально круглые груди даже в такой позе ничуть не потеряли в форме и, будто бы силиконовые, вздымались вертикально вверх. Супер-детка, просто супер! У нас еще все впереди, подумал я.