Суббота, не раннее утро.
В планах — к обеду заехать к маме в гости, а до этого — пройтись по торговому центру, что по дороге. Скоро ехать в отпуск, захотелось прикупить себе чего-нибудь по этому случаю.
За чашкой любимого кофе с молоком и корицей пересмотрела новости по соц сетям, приняла душ, надела игривый синий сарафанчик: в цветочек, не на много ниже бедер, с оголенными плечами. Под него — только стринги такого же синего цвета. Летом лифчики не ношу, да и аккуратная грудь позволяет это сполна. Бросила ключи, кошелек и сигареты в сумку, обула босоножки.
Перед самим выходом бросила взгляд в зеркало: загляденье! Распущенные длинные, пышные каштановые волосы, красивое и без всякой косметики лицо, стройные ноги, тонкая талия, средний рост и идеально подходящий под этот рост вес. Последний штрих — летние духи с ароматом свежескошенной травы на ключицы и запястье — и я вышла из дому. Закрыла дверь, достала из сумочки наушники и подходя к ступенькам — пыталась их распутать.
Я живу на 8-м этаже, но лифтом не пользуюсь. Нет, это не страх, просто мне не впадло пройтись. Все так же борясь с наушниками, я стала спускаться.
На 6-м этаже курил сосед.
-Здравствуйте -сказала я, и и подняв взгляд на соседа заметила что он пьян.
В 11 часов утра..мда. Я видела его несколько раз до этого. Он каждый раз смотрел на меня с неприкрытым интересом. Я никогда не видела его в компании жены или детей, и есть ли они у него вообще — не знала. Я не знала ни как его зовут, ни из какой именно он квартир. Только то, что живет на 6-м этаже.
На вид он старше меня лет на 10-15, высокий и плотный, в принципе симпатичный, но только постоянно как-будто уставший. А сейчас еще и пьян. Никакой симпатии в таком виде он у меня не вызвал.
На нем были штаны от спортивного костюма и футболка, на ногах — тапки. Типичный сосед.
Он стоял на моем пути, между 5-м и 6-м этажами.
— Привет, красавица — сказал он, струшивая пепел прямо на пол.
Я сама — курящая, но вот свинства не люблю, и беспорядка — в том числе.
— Вы бы замели потом за собой — я попыталась пройти мимо него.
— Хочешь — замети, я не против, ггг — он непонятно почему стал ржать, затушил сигарету прямо о стену и бросил окурок на пол.
— А я гляну, как ты тут пиздой посветишь под своим платюшком.
Я оторопела от наглости и почувствовала как наполняюсь злостью. Несправедливое оскорбление ударило кровью в голову, я зло на него посмотрела и попыталась рукой отодвинуть с прохода. Крупный мужик, ему мои попытки — что о стену горохом, только сделал шаг на встречу и, крепко ухватив меня за запястье, отвел руку в сторону.
— Слышишь, малолетка, ты не а*уела руками размахивать? — он заломал мою руку за спину и прекратив ржать посмотрел на меня совсем иначе.
— Знаешь, сука, я твою руку запросто поломать могу. И пикни только — сломаю еще что-нибудь.
— Твою мать! — крикнула я — Отпусти! Больно, блядь!
Он закрыл мой рот второй рукой и громко на ухо прошипел — Сейчас ты у меня и заметать, и сосать будешь.
— Хуй там! — пронеслось у меня в голове, но рот был крепко зажат. Я стала брыкаться и вдруг ощутила что-то из совсем уже другой программы.
Огромная ручища этого ублюдка залезла мне под юбку. Он стал наглаживать мою попку, отпустив мою руку за спиной, а второй, зажав мой рот, крепко прижал мою голову к своей груди. Я пыталась оттолкнуть его — но это не дало никакого результата, его рука уже мяла мои ягодицы и, по бедрам, стремилась попасть вперед, к трусикам. Я стала брыкаться сильней и и его рука на секунду освободила рот — Сука! — только успела выкрикнуть я, как он прижал меня собой к стене, снова закрыв мне рот и уже переместив руку не сзади, а спереди, грубо лапая мои сиськи.
Я была уверена что это вот-вот закончится, кто-то выйдет из квартиры или войдет в подъезд и этому мудаку ничего не останется, кроме как отпустить меня. Он меня не трахнет! В этом я была уверенна!
Тем временем я почувствовала, что лично он к этому уже готов. Через тонкую ткань моего сарафана и мягкую ткань его штанов, ко мне, в районе копчика, прижимался его твердый член. Он грубо тискал мою грудь, сопел мне в макушку и стал тереться об меня членом. Я оцепенела.. только сейчас до меня дошло, что это не просто скандал с соседом, этот мужик хочет меня трахнуть. Как будто услышав мои мысли он прорычал мне на ухо:
— Ну что, готова? Выебу прямо в подъезде, сладкая моя.
Он стал задирать сарафан и тут я уже впала в панику. Нет! Я не хочу!!!
Он тем временем стал стаскивать трусики, запустил руку между ног и стал наглаживать мою пизденку своими пальцами. Я была сухая, вся эта ситуация меня ни чуть не располагала и я, затаившись, прислушивалась, когда же кто-то будет идти! Он плюнул себе на руку и мокрую пятерню снова запустил между ног, стал грубо тискать мои половые губы, пальцем тереть клитор, видимо, сохранив остатки чего-то, похожего на человеческие повадки, стал целовать мою шею. Это — мое слабое место. Попав на нужный участок, даже просто дыханием, меня отключает.. мурашки по коже, пелена на глаза и мокрая киска. Так случилось и в этот раз.
Он, видимо, воспринял это на свой счет, потому что стал довольно кряхтеть на ухо: — да, вот так, девочка, вот так моя хорошая…
Я словила себя на том, что подыгрываю ему, подставляю пизденку его рукам, жду что он проникнет в нее пальцами, соски торчат, я уже абсолютно не вырываюсь, а прижимаюсь к нему спиной. Пиздец! Вот так дожилась!
И тут, по закону подлости, этажом выше открылась дверь. Звук открывающегося замка, двери, шаги.
Сосед моментально отстранился от меня, открыл дверь квартиры, которая была прямо возле меня.
— Пошли! — Он взглянул на меня, очевидно ожидая, что я, раз уж мокрая — пойду за ним не раздумывая.
Ну уж нет! — подумала я про себя, и быстро побежала вниз не оглядываясь. Уже между первым и вторым этажом, не заметив отколотой части ступеньки, я оступилась и больно вывернула ногу.
— Какого хуя эта было?! — наверное, я сказала это вслух.