Если бы я знала, что мне преподнесёт судьба. Две недели назад я возвращалась из продолжительной командировки домой.
Ехала поездом в плацкартном вагоне. На вокзале меня должен был встречать любимый муж с нашим сыночком.
Мне 30 лет. Ребенку уже 7 лет. Мужу 40 лет. Представлюсь – Таня. Выгляжу на отлично – при росте 174 сантиметров вешу 63 килограмма. Стройная, подтянутая, лицом и фигурой вышла в маму – красивая.
Но всей этой красотой пользуется только муж. И где ещё поискать таких «святош», как я. Но я-то думала, что я себя знаю. А оказалось, что нет.
Села в поезд в десять вечера – плацкартный вагон. Приехать я должна была в девять утра. Со мной все ехали, как и я – до конечной. Старик какой-то, он сразу спать лег на свою верхнюю полку и начал храпеть так, что спасу не было. Толкали его, все равно это не возымело совершенно никакого положительного эффекта.
И, два студента – они ехали на учебу (к нам в столицу) – Игорь и Максим. По 21 году было им. То есть – чтобы вы понимали – в возрастном плане нас разделяло целых 9 лет.
А на боковых проходных полках была еще бабушка одна с внучкой. Уже через час старушка спала на верхней полке, а малышка на нижней.
С парнями я особо не общалась. Так, поверхностно познакомились и всё. Были какие-то поползновения у них ко мне, но я дала понять, что у меня муж и ребенок и всё на этом — точка. Отцепились. У меня было верхнее место. Я уставшая залезла и тоже попыталась заснуть.
Парни же пили водку снизу и несли всякую чушь. Я дремала. То засыпала, то просыпалась снова. Музыку слушать не хотелось. Так, надела наушники, чтобы меньше было слышно студенческих бредней.
Потом Максим, через пару часов, заметя, что я в данный момент не спала, предложил мне занять его место на нижней полке, а сам попросился на верхнюю. Какая честь! С чего бы это? Мы поменялись. А Игорь-второй парень уже спал пьяный на соседней нижней полке. Водкой воняло от них – жуть как. Как такую гадость можно в таких количествах в себя вливать? Ещё на перекуры ходили – фу. Хоть спать легли и ладно.
Я так и не могла дальше уснуть. Лежу и мысли о разном в голове – в вагоне уже свет особо не горел, да и все спали – никто много не ходил. Через, наверное, полчаса – смотрю, Максим начал медленно слазить с верхней полки. Не знаю, я сразу закрыла глаза, притворилась спящей, хотя и глаз моих при таком освещении видно не было.
Так себе, чуть приоткрытыми глаза оставила.
Он спустился ногами на пол и подошел ближе к столику, как бы и к моей голове немного просунулся.
И тут – нечто – совершенно не укладывающееся в голове. На какое-то мгновение я даже подумала, что я сплю, а сон до такой степени реальный, что слов нет. Но нет, это был не сон, а самая, что ни наесть настоящая явь.
О мама – он вынул член, да еще и полностью стоячий – было видно только его контуры – но величина такая, что и в темноте страшно стало. Я обомлела. А он, этот молокосос, взял свой ЭТОТ в руку и стал водить по нему. Точнее, дрочить – так будет в точку. И это все в непосредственной близости от моего лица!
Вы мужчины, когда выпьете – такое творите. Разумеется, что если бы он был трезвым, то и не исполнил бы подобного.
А если бы это было в купе – я ему устроила бы – летел бы он из поезда, как миленький. Не поднимать же скандал на весь плацкартный вагон. Да и вообще, чтобы в плацкарте такое вытворять, что он делал, это точно нужно быть без мозгов, даже на пьяную голову. Да и не студентка же я какая-то.
Нужно было как-то тихонько выходить из положения. А как? Да и выходить ли из него вообще…
В вагоне было жарко, и под простыней я была только в одних трусиках. Даже лифчик сняла, всё равно никто не видит же. И вы знаете, как-то екнуло у меня и в сосочках и между ножек. А в животике проснулись бабочки. Я вообще перестала, что-либо соображать.
Я не выдержала, и к удивлению Максима потянулась рукой к его члену и обхватила его. Он замер. Я тоже, но ненадолго. Я начала поглаживать ему его, и мне ещё больше начало сносить голову.
Я потянула его на себя, а он заставил одну ногу прямо под перегородку на мое место у моих плеч и оказался как бы над моей головой.
Вот так близко я уже могла взять у него в рот. И… взяла.
И с этой секунды счёт годам — верности мужу обнулился.
Неописуемое чувство стыда против такого же по силе возбуждения.
Совесть проиграла.
И я жадно присосалась к его члену, обняла его за попу и Макс стал тупо толочь меня в рот.
Парень, которому было на девять лет меньше, чем мне.
Эта дикость продолжалась минуты две. Одной рукой я держала его за пенис, чтобы регулировать глубину, большой ведь, а другой сжимала и гладила ему попу, промежность между его булочками. А он держался за стол и стенку, чтобы не завалиться на меня. Пальчик в анус я ему в тот раз засунуть не успела, я так мужу делаю. Макс стал кончать мне прямо в рот – я проглатывала, если не пила, его сперму, струю за струёй. Хорошо, что еще голова удобно лежала.
Катастрофа!!!
В этот момент проснулся Игорь и сел, протер глаза и выразился, как нельзя культурнее (по памяти):
— «Вы бля чё ебанутые оторвыши – вы чё творите, люди, мать вашу» — полушепотом сказал он. Правды в его словах было больше, чем слов. И он продолжил:
— «Теть Таня, а вы же там что-то про мужа и ребенка говорили. А в итоге сейчас, это как?».
Макс уже пересел к нему.
— «Не знаю Игорь – и уже сама снимаю с себя трусики под простыней и оказываюсь полностью голой, отворачиваю простынь, немножко раздвигаю ножки и продолжаю – если хочешь, ложись».
Бесподобно да? Вот так тетя (это я про себя, естественно) предложила, да.
Да ещё такое, да ещё кому, да ещё и где. И даже тетю спаивать не пришлось, тетя сама – такая добренькая. Я действительно этого всего не хотела, но сознательно. Я понимала, что так делать нельзя. Но умом я, получается, только наблюдала за всем тем, что мое тело и нутро сами по себе делают. Я полностью утратила над собой всяческий контроль.
— «Мать моя женщина» — всё, что ответил Игорь, а дальше встал, перебрался ко мне, вынул свой член, уже торчащий как кол, и тоже немаленький, и устроился у меня между ног. И… вошел в меня. Мне так захотелось в этот момент крикнуть на весь вагон. Как сдержалась, не пойму.
Я обвила его ножками, прижала к себе и вцепилась в его ягодицы и стала двигаться ему навстречу.
Макс накрыл нас простыней и сел так, чтобы было видно, не идет ли кто по вагону.
Кружилась голова и от его запаха водки и от наслаждения, от всего. Трахал он меня минуты три-четрые, а потом сказал:
— «Теть Тань, а у меня, как у Макса в рот возьмете?»
— «Ты еще спрашиваешь Игорешь, да».
И мы с ним повторили то, что и с Максом. И у него сперму я с диким безумством проглотила. Когда уже он кончал мне в рот, я все же засунула средний пальчик аккуратно ему в попу, так, что он задергался еще сильней.
Так ребята еще по три раза меня до утра брали, в том числе в туалете и тамбуре.
Вышла, перрон, муж, сынуля, как дела, все нормально, а в телефоне два номера – моих первых искусителей.
День приезда был – суббота. Конечно, муж соскучился. Дома он сразу сынишку спровадил гулять и набросился на меня. Да – если раньше мне с ним было приятно заниматься сексом, то того, что со мной сделали парни в поезде – мужа я уже не хочу. Глупость? Посмотрю…
Вчера созванивалась с парнями – пригласили меня к себе в общежитие на «культурную программу». Обещали многое. Еще и подружку какую-нибудь свою захватить просили. Ага, кого? Для начала одна 70% против 30% все же пойду.