Эта история произошла со мной летом. После сдачи экзаменов в институте меня направили на практику на одно гос.предприятие. Практика должна была проходить две недели. И они пронеслись очень быстро, коллектив хороший, веселый, работа интересная. Все прошло замечательно.
Но вот о чем я хочу вам рассказать. Мне 20 лет, зовут Юрой. Вполне нормальный, веселый парень. Высокого роста 186 см, русые волосы, зеленые глаза, можно сказать, что и хорош собой. Не глуп, спортсмен по мере возможности.
Так вот, а то о себе да о себе. Корпус где я проходил практику был в два этажа. Наш кабинет был на втором этаже, где был и архив. Это маленький кабинет, наверное 3 на 3, может больше, который забит всякой разной, древней документацией. В архиве работала женщина. И вот сразу она мне приглянулась. Ей было лет 45 на вид, но выглядела вполне достойно. За мной никогда не водилась мода западать на женщин старше меня, тем более на столько. Лилия Валерьевна, так ее звали, была брюнеткой, с вьющимися волосами ниже плеч. Очень выразительные глаза, зеленого цвета, спрятанные под очками, которые дополняли ее очень красивое женственное лицо. Очень даже ничего тело. Крупная грудь, наверное 3, стройные ноги, бедра, тонкая талия, все было при ней. Еще она одевалась всегда не броско, но выразительно. Если это была юбка строгая, то на ней она смотрелась как то по особенному. Обычная блузка или кофточка казались мне верхом моды. Я не понимал, что со мной происходит и почему я так реагирую на нее. Кого то она мне напоминала, но я не мог понять кого.
Женщина она была скромная, я бы даже сказал стеснительная. Я всегда здоровался с ней, а она опускала глаза. Может я на нее так смотрел, пожирающими глазами. Но с первого дня я хотел ее.
Через неделю меня как осенило. Лилия Валерьевна была похожа на мою маму. Нет не лицом, не фигурой, хотя моя мама красивая женщина. Она была похожа взглядом, у нее были такие же выразительные глаза.
Теперь я пытался смотреть на Лилию Валерьевну по другому, но не получалось. Мне всегда казалось, что у нее расстегнута лишняя пуговичка, но потом я осмыслив все понимал, что нет.
Я стал аккуратно через сотрудников узнавать все про Лилию Валерьевну. Оказалось, что про нее мало кто знает, потому что она почти ни с кем не общается. Узнал я только, что она живет одна, разведена, есть взрослый сын, который живет отдельно и даже не в нашем городе. Это был максимум информации про Лилию Валерьевну. Но самое главное мужчины у нее вроде бы не было.
Проходя мимо архива я всегда старался заглянуть туда, чтобы увидеть Лилию Валерьевну, иногда даже просто заглядывал и здоровался.
Я не скажу, что у меня недостаток секса. У меня есть девушка и у нас есть секс, но он конечно не регулярный, но для 20 лет вполне нормально и достаточно.
По завершению моей практики ребята из моего отдела раскрутили меня на «поляну». Я сам был не против, так как коллектив был хороший, дружеский.
Это была пятница конец рабочего дня. Мы накрыли стол у себя в отделе. Чисто мужской коллектив. Пили разговаривали, в основном почему то за работу, ну это как всегда.
Я вышел из кабинета в туалет. Шел по коридору и подумал, что сегодня не видел Лилию Валерьевну. Мне захотелось пригласить ее к нам. Я уже из далека увидел, что дверь в архив открыта. Подойдя, я заглянул. Лилия Валерьевна стояла на лестнице-стремянке и с самой верхней полки доставала какую-то толстенную папку.
— «Здрасте, Лилия Валерьевна, может вам помочь?» — войдя в кабинет архива спросил я.
— «Здравствуй, Юра. Нет спасибо, я сама» — глянула она на меня, достав папку.
Она стала спускаться по лестнице вниз, держась одной рукой за лестницу, второй папку.
— «Давайте, помогу» — я взял ее за бедра.
Я специально не хотел, но так получилось. Они были упруги, прикосновение было приятным.
Женщина остановилась, глянула на меня. В ее взгляде читался испуг, но в то же время глаза загорелись искринкой.
— «Юра, не надо» — чуть ли не шёпотом произнесла Лилия Валерьевна.
Она была сегодня одета в черную строгую юбку чуть ниже колен, с разрезом сзади, красную с белыми мелкими узорами блузку с короткими рукавами.
Я смотрел на ее попку и не мог оторвать взгляд. Женщина медленно спускалась с лестницы, а я все еще держал двумя руками ее за бедра. Спустившись Лилия Валерьевна повернулась ко мне лицом. Она смотрела на меня сквозь линзы очков. Мои руки так и лежали на ее бедрах. Наши взгляды слились воедино. Я притянул резко ее к себе и поцеловал. Где-то жестко, нагло впился в ее пухлые губы. Неожиданно для меня Лилия Валерьевна ответила на мой поцелуй. Ее язычок заиграл на моих губах. Она приоткрыла ротик, пропуская мой язык к себе. Между нашими телами была толстая папка с документами. Но мои руки были на ее бедрах и уже перешли на ее попку, начав лапать ее и сжимать. Наши уста разомкнулись и мы снова смотрели в глаза друг друга. Это был испуг, страсть, желание – все было перемешано в данную секунду. Я взял из рук Лилии Валерьевны папку и положил на верхнюю ступень лестницы.
— «Не надо, Юра» — теперь уже точно шепотом повторила женщина.
Я медленно стал расстегивать пуговицы ее блузки. Мой взгляд был устремлен в ее глубокие глаза. Она двумя руками держалась за лестницу, то ли боясь упасть, толи перейти в решительные действия. Когда показалась ее грудь, спрятанная под белым бюстгальтером, Лилия Валерьевна тяжело задышала. Ее грудь вздымалась.
— «Юра, я тебе в мамы гожусь» — шептала женщина.
— «Вы очень похожи на нее» — также шепотом ответил я.
— «А ты похож на моего сына» — на ее лице блеснула улыбка.
Я полностью расстегнул ее блузку, распахнул ее. Моему взору открылась ее грудь, спрятанная под белую ткань лифчика. Два белых шара груди вздымались при каждом ее вздохе.
— «Прикрой дверь» — шепнула Лилия Валерьевна.
Я быстро отскочил к двери, прикрыл ее, попытался закрыть на замок, но он прокручивался.
— «Он не работает, только снаружи закрывается» — сказала она.
— «И ладно» — плюнул я и подошел назад к женщине.
Мы посмотрели в глаза друг друга. Я наклонился и нежно стал целовать губы Лилии Валерьевны. Она обвила мою шею руками. Мои руки легли на ее талию, затем бедра и в конце перешли на попку. Я целовался с ней, сжимая ее попку. Стал задирать ее юбку. Затянув юбку выше, оголяя ее попку, я стал трогать ее горячие ягодицы. Они были мягкие, большие, после попки моей девушки. Оторвался от ее губ, насладившись страстным поцелуем я опустился к ее груди. Убрал ткань бюстика с одной сисечки и впился в светло-коричневый большой сосок. Лилия Валерьевна застонала. От ее стона я еще больше завелся и стал лизать ее быстро твердевший сосок. Руками сжимал теперь ее грудь, тянул ее лифчик вниз еще сильнее оголяя грудь женщины. Кстати она была упругой, большой, я даже не ожидал от женщины после 40 такой груди. Руками Лилия Валерьевна теребила волосы у меня на голове сильнее прижимая голову к своей груди. Только я поднял голову и глянул в ее глаза, как она повернулась ко мне спиной. Теперь Лилия Валерьевна стала стягивать с себя белые трусики. Опустив их до самого низа, она подцепила их своей ногой и швырнула в сторону. Она уперлась руками в лестницу и чуть наклонилась вперед, выставляя свой зад мне.
Я любовался ее белой попкой. Она была массивная, как для меня. Ее ягодички имели следы целлюлита, но еле заметного. Лилия Валерьевна расставила ноги и стояла не поворачиваясь лицом ко мне. Я стал расстегивать свои джинсы, пытаясь как можно быстрее достать свой торчащий член.
— «Ну что же ты, Юра, давай» — сказала она, уже уверенно.
Я быстро вынул свой готовый член и подставил под ее писечку. Там было горячо, мокро, даже слишком. Мой член с легкостью вошел внутрь ее письки. Я стал двигаться, держась за бедра Лилии Валерьевны. Она вцепившись крепко в лестницу, тихо постанывала. Я старался растянуть удовольствие и двигался очень медленно. Но женщина мне не дала настроиться на такой темп, она сама стала насаживаться на мой член, задвигав бедрами мне навстречу.
Я подстроился под ее быстрый темп и стал вонзать свой ствол в ее текущую, горячую письку, вонзая свой член глубоко в нее. Все хлюпало, мой лобок бился о ее ягодицы. Рукой я стал ловить ее раскачивающуюся грудь. Сжимал ее, мял, трогал пальцами сосок. Мой член готов был взорваться, я был на подходе. Ситуация меня очень заводила. Я очень боялся, что дверь не заперта и сюда могут в любой момент войти, меня могут искать мои коллеги.
Я готов был взорваться в эту же минуту, разрядить свой заряд в хлюпающую письку Лилии Валерьевны. Но я растягивал удовольствие, наблюдая как ее задница нанизывается на мой торчащий член. Я обезумел, резко взял ее за массивные бедра и снова сам стал насаживать ее на свой кол. Лилия Валерьевна застонала громче. Рукой она стала прикрывать свой ротик, сдерживая стоны.
Перед глазами была попка моей мамы. Я представлял как я трахаю свою маму.
— «Да, мама, кончи от меня, я хочу чтобы ты кончила» — простонал я, насаживая глубже Лилию Валерьевну.
Я почувствовал, что Лилия Валерьевна снова начала сама насаживаться на мой член. Ловя ее грудь руками и сжимая их, лаская соски пальцами я подходил к финишу. Сперма уже вырывалась наружу.
— «Мама, я кончаю» — простонал я.
И резко вынул свой ствол из письки Лилии Валерьевны. Она очень быстро повернулась ко мне лицом, присела вниз. Руками она подняла свою грудь вверх, подставляя под мой член. Я направил свой ствол на ее массивную грудь и стал кончать, заливая ее белоснежные сиськи своей соленной спермой. Женщина смотрела на меня сквозь стекла очков. А в моих глазах это было лицо моей мамы. Я перенаправил свой ствол на это милое моему взгляду лицо и стал брызгать соленной спермой на лицо, на очки. Лилия Валерьевна приподнялась и перехватив мой член из моей руки приняла его в ротик, начав жадно обсасывать его, слизывая последние капли спермы с головки.
Только теперь я пришёл в себя, понимая, что называл мамой, женщину с работы, которую только что оттрахал. Мне было стыдно, что я забрызгал спермой ее очки, ее грудь, наконец лицо.
Лилия Валерьевна выпустила мой член из своего ротика, улыбнулась, милой маминой улыбкой. Поднялась, сняла очки, кладя их на столик.
— «Мне понравилось, что ты называл меня мамой» — тихо сказала она, отворачиваясь от меня и вытирая свою грудь и лицо салфеткой.
— «Спасибо тебе, Юра. Но сейчас уходи. Тебя могут искать» — снова повернулась она на меня лицом, одаривая напоследок улыбкой.
Я быстро выскочил из маленькой комнатушке и пошел дальше бухать к своим коллегам.