Меня зовут Максим и мне очень нравится Павел, такой он милый, нежный, спокойный, романтичный. Я очень рад, что на выходные он приедет к нам на дачу. Тем более покормив его тетя Маша уедет в город. И мы останемся вдвоем, такой шанс поласкаться с ним выпадет не скоро.
И вот Пашка входит в наши ворота я снимаю его на камеру из окна своей комнаты, машу ему рукой он что то кричит в ответ, отсюда не разобрать, может потом, на записи слышно будет? Он конечно, идет в душ, мы мало знакомы, но достаточно для того, чтобы две шестнадцати летних мошонки полных спермы и два юных члена полных желания эту сперму выпрыснуть, а лучше куда нибудь впрыснуть, потянулись друг к другу.
Короче еще при тете, пока она собирала вещи, мы уже плескались в душевой кабинке.
Прислонялись друг к другу нашими попками иногда грудью, чаще бедрами, чаще даже членами, но тереться попами решились сразу. Ну после приветствий и последних новостей, естественно перешли на секс.
Взрослые часто недооценивают как это важно, нужно нам даже уже и разговоры о сексе, не говоря о знаниях, онанизме и просто сексе.
Пашка быстро признался, что девчонки у него не было, у меня тоже не было, так что мы обошлись без вспышек глупой зависти и ревности непонятно к чему.
У Пашки была очень миленькая круглая попа, такую попочку так и хотелось погладить, поцеловать или просто прижаться к ней. Его член то вставал то опускался в зависимости от того, о чем мы говорили. Если о сексе, то конечно вставал, взлетал как ракета, мой тоже взлетал мы видели это и улыбались, смеялись. В его ракете было 16 сантиметров, в моей 15, но мы не мерились нас возбуждал сам факт так подробно, близко иметь возможность видеть и касаться, пусть как бы случайно, чужого члена. Мы с ним в это кабинке были как бы в другом, нашем мире, мире секса разговоров о нем, мире ярких удовольствий и отсутствия ограничителей, назидающих и приставучих.
Помывшись мы поели, за едой конечно все было тихо, потому что тетя еще не уехала.
Зато проводив ее, мы решили расслабиться, ну для начала мы сняли с себя футболки и шорты, заодно обсудив их торговые марки, потом весело стащили с себя наши трусы, у Пашки были плавочки, поговорили и о трусах, в каких удобно ходить и дрочить, если вынуть нет возможности, а хочется очень. Мы включили музыку, что то шумное и стали бегать и кувыркаться на кроватях, этим мы занимались недолго и спустившись на второй этаж стали играть в настольный теннис.
Наши пенисы очень красиво покачивались из стороны в сторону и соблазнительно вперед — назад когда, скажем, кто то из нас нагибался вперед во время розыгрыша очка. Или когда надо было поднять с пола улетевший шар, пока один поднимал шар, второй разглядывал его попочку и наоборот.
Наигравшись мы взяли поднос положили на него побольше фруктов, орешков и пирожных и смотрели какой то фильм, потом еще один, потом мы стали засыпать, так устали, и тут же на диване уснули.
Ночью, часа в два я проснулся я моментально возбудился от одной только мысли, что рядом со мной спит Пашка голый, и его член, главный предмет интереса так рядом, очень захотелось по дрочить ему, стало интересно проснется он или нет и будет ли он стонать во сне.
Я спокойно взял его спящего красавчика и стал подрачивать его, я возбудился очень быстро, впервые держать член пацана какое это, все таки, счастье, с какой радостью я онанировал ему, Пашке, моему лучшему другу. Большим пальцем я лаского поглаживал его краснеющую головку, постепенно я водил все активнее, все по большей длине его члена. Член начал вставать и тем самым догонять мой. Да, его дружок начал просыпаться я погладил его яички, они были теплыми, захотелось их лизнуть и я лизнул. Вкусные нежные яички моего друга. Спустившись к его роскошным ногам я правой рукой дрочил ему, а левой гладил то одно, то другой яичко. Стал гладить и ноги. Пашка спал, казалось беспробудно. Тихо посапывая. Я гладил и целовал его ноги, его белые бедра, целовал его колени, все хотелось попробовать и я не в чем себя не ограничивал. Нежно — нежно я постепенно вылизал его ноги и яички.
Предстояло самое главное, взять в рот его член, это оказалось проще чем думалось.
Я просто взял в тор головку его члена, потом вобрал в себя больше и стал посасывать как мороженное которое засунул в рот. Губами я обхватывал его кожу и прикасаясь двигал головой, так вот делал минет. Пашка немного посопел и затих, меня это даже немного обидело, так хотелось чтобы он сейчас проснулся и спросил:
— Что ты делаешь Макс!
А я бы ответил ему: — Я просто взял в рот твой член Паш, чего тут не ясного, хочу тебя, у меня стоит на тебя!
Второй год!
Потом мы бы занялись любовью.
Но вот он кончил, неожиданно для меня и прямо в рот, я понял что прозевал момент перед оргазмом, я вообще то не хотел в рот.
Ну ничего страшного.
Я сбегал в ванную, умылся, прополоскал рот, пописал и конечно подрочил, медленно довел себя до оргазма и пришел спать на диван, рядом с голеньким Пашкой.
На следующий день мы пошли подсматривать за Танькой из соседнего дома, она любила залесть на крышу и подрочить там. Наверно в каком то фильме видела. Я часто дрочил на нее, на ее пухлую жопу и большие сиськи она казалось уже взрослой женщиной ей было 19 лет ну а нам с Пашкой по 16. Она студентка, а мы школьники, чувствовалось, что там между ног у нее, кто то побывал и не раз, а мы были все еще девственники возбуждавшиеся от разговора о сексе или от одного, только лишь, вида члена, попы или груди.
Мы страстно подрочили на нее и решили подрочить еще, но уже в доме, вспоминая ее прелести.
День прошел весело, с шутками и коллективной, ну пока еще не взаимной дрочкой. Вечером мы опять пошли дрочит на Таньку и только пришли как поняли что то не так там где обычно лежала она, теперь лежала резиновая кукла с резиновым ртом и всеми щелками, на это дрочить совсем не хотелось.
— Привет пареньки!
Мы даже испугались!
Танька стояла у заборчика за кустами крыжовника.
— Привет Тань
— Подрочить пришли?
— Да нет…….
— А может все таки да, да?!
— А чего ты, подкалываешь, ну пришли — сказал Пашка
— Чего такого? — добавил я
— Ладно не будем выяснять, лучше покажите мне свои концы, может вы еще маленькие, так вам рано еще подглядывать за взрослыми тетеньками.
— У кого маленькие?!
— Ну вот хоть у тебя!
— На смотри! — Пашка спустил шорты и для убедительности снял их полностью и выбросил подальше.
— А ты! — обратилась Таня ко мне.
— Смотри! — я сделал все как Пашка
Два шестнадцати летних члена покачиваясь недвусмысленно «смотрели» на Таню.
— Хотите минет?
Она не ждала ответа, а мы не не собирались болтать попусту.Она классно отсосала сначала Пашке потом мне.
Мы кончили ей на грудь, но совсем немножко, основная масса семени упала на землю.
Что и говорить, сосать она умела! Смачно не торопясь, нежно и так точечно работая язычком, мы по очереди стонали и перед нашими оргазмами испускали почти одинаковый стон. Танька улыбалась.
— Захотите еще приходите или по скайпу свяжемся ок?
— Ок! — Дружно ответили мы.
Впечатлений от Танькиного минета хватило на весь оставшийся день, мы даже больше не дрочили в субботу. У нас обоих это был первый полноценный минет, хотя у Пашки второй, я же сосал ему ночью, но он этого не знал.
В воскресенье уже подумывая о понедельнике мы были немного грустные, чтобы развеселиться мы пошли к бассейну там разделись и тут Пашка говорит:
— А давай подрочим прямо в бассейн?!
Ну что ему ответишь, что ответишь попке которую хочешь, губкам которые хочешь, члену который снится тебе второй год? Конечно мы подрочили в бассейн.
Я и опять насладился его красавцем! В то лето до секса у нас не дошло, хотя мне очень хотелось. В его чудную попку я вошел только через год, в уже семнадцатилетнюю попку. И это было, здорово!