Автобус был забит до отказа. Да еще эта жара… Казалось, просто нечем дышать, а вокруг парилка. Легкое платье буквально прилипло к телу, практически обнажая соски. В момент очередной встряски на наших далеких от совершенства дорогах, меня практически швырнуло на стоящего передо мной мужчину.
— Простите…
— Ничего, — улыбнулся он, — мне было приятно.
В том, что ему было приятно, я убедилась сразу же, как только через секунду очередная влившаяся в автобус толпа окончательно прижала меня к нему: его стоящий член с силой уперся в меня. Пожалуй, я бы постаралась сделать оскорбленный вид хранящей честь женщины, но, проследив за его взглядом, обнаружила, что мои соски предательски затвердели. Его рука скользнула к моей талии, притянув меня к его члену окончательно. Если бы платье было чуть короче, а трусов не было, он бы просто вошел в меня, на глазах у всех.
Другой рукой он провел по моей груди, слегка помяв сосок. Я тихонько застонала ему на ухо. Ободренный, он потянулся рукой мне между ног.
— Ой, нет, не надо, — я испуганно схватила его руку, безуспешно стараясь ее удержать хотя бы в районе моего пупка.
— Тшшш… тихо… не сопротивляйся, ты же хочешь, — шептал он, целуя меня в ушко и одновременно лапая между ног.
Прижатые к окну, со стороны мы, вероятно, выглядели как влюбленная прижавшаяся друг к другу парочка. Никто не обращал на нас внимания.
Он начал активно теребить мой клитор, отчего я застонала уже громче, даже несколько человек удивленно оглянулись. Мой новый любовник провел рукой мне по попке и засунул пальцы мне во влагалище уже сзади. Насколько я могла судить, пальцев вошло уже два, а моя дырочка сладострастно хлюпала в такт их движениям.
Прижатая клитором к его члену, я начала тереться о него. Постепенно, теряя стыд, я даже задрала впереди платье и чуть спустила трусы, чтобы ничто не мешало мне чувствовать его, тереться о него, представляя его внутри.
— Сними трусы, — вдруг шепотом попросил он.
— Нет… люди увидят… надо будет наклоняться, да и сложно это здесь в такой толпе… — тихо засопротивлялась я.
— Ну, тогда я просто порву их, — и прежде, чем я успела что-то возразить, он быстро порвал их слева и справа, тут же положив в карман то, что только что было моими трусиками. – Тебе так лучше. Ходи всегда без них. …Чтобы ничто не мешало совокупляться с первыми встречными.
Мои щеки покраснели, когда я поняла, каким развратом, где и с кем занимаюсь. В автобусе, в толпе, с первым встречным, даже чьего имени я не знаю, я стояла без белья, задрав подол платья, и сама подмахивала его движениям.
— Ну, ну, ну… — погладил он меня по голове, заметив мое смятение, — всё равно уже поздно. Ты уже ведешь себя как шлюха, и чем быстрее ты признаешь этот факт, тем легче тебе будет. Расслабься.
Он на секунду достал мои трусы (точнее то, что от них осталось).
— Уууу… они же совсем мокрые, малышка… Однако тебе помощь нужна… — он лизнул мое ухо, — и я тебе сейчас помогу…
Он снова просунул мне сзади между ног руку и уже грубее начал иметь меня пальцами. Я потекла. Он ухмыльнулся и засунул мне в дырочку третий палец. Я тихо стонала ему на ухо, и он решил перейти к более активным действиям: расстегнул ширинку своих брюк.
— Возьми его в руку, поласкай.
Я послушно взяла в руку его член. Я ласкала его рукой и постепенно начала водить головкой по своему клитору. Его это дико возбудило, он прижал меня ближе к себе, чуть приподнял так, что мне пришлось встать на носочки, и начал вставлять в меня член.
— Давай… насаживайся на него…
Я насаживалась. Я бы извивалась и стонала в его объятиях, не будь мы в забитом людьми автобусе. Все мысли ушли, в голове осталась только одна картина: имеющий мою киску член.
Он умудрился засадить мне по самые яйца так, что никто ничего не заметил. Он совокуплял меня, прижимая к окну, а я уже подергивалась в преддверии оргазма.
— Ммм… еще, пожалуйста… возьми меня, поглубже… дааа… — шептала я ему на ухо, подмахивая его движениям.
Он сделал толчок мне до матки, и я судорожно схватила его за шею, чтобы не сильно было заметно со стороны, как я забилась от волн оргазма. Он продолжал вставлять мне, и волны, одна за другой, накрывали меня.
— Я сейчас в тебя кончу, киска. – Прошептал он, и фонтан спермы ударил мне по матке. Это не заставило меня кончить еще раз, но я зажмурилась от удовольствия: обожаю ощущение спермы внутри меня.
Мы стояли, обнявшись, обмякшие от бурного и практически публичного совокупления. Наконец, он вытащил из меня свой член и струйки спермы потекли по моим ногам.
— Детка… тебе не мешало бы помыться, — засмеялся он, застегивая ширинку брюк. –
Пахнешь очень развратно, — прошептал он.
Тем временем, народу становилось все меньше. В конце автобуса сиденья пустовали, и он подтолкнул меня туда.
Он усадил меня в самый угол, к окну, и сам сел рядом. Немного отдохнув, он снова расстегнул ширинку и, достав свой кол, потеребил его, а потом наклонил мою голову вниз.
— Отсоси мне.
И, не дожидаясь очередного начального сопротивления, быстро засунул член мне в ротик. Сначала он просто имел меня в рот, насаживая мою голову на кол. Но потом я присосалась и даже начала причмокивать от удовольствия.
— Ммм… супер… да… соси… еще… заглоти поглубже. Ну! До гланд чтобы. До гланд, я сказал! – он слегка шлепнул меня по щеке, и я испуганно заглотила глубже, едва не подавившись его немаленьким агрегатом. – Вот так… хорошая девочка…
Я почувствовала, что он снова задирает мне платье и на этот раз задергивает его до шеи, обнажая весь мой срам. Я попробовала сдернуть платье вниз, но он схватил мои руки, положив их себе на яйца.
— Помассируй мне яички.
А сам занялся моими сосками и клитором. Сначала он поочередно брал меня за каждый сосок и, чуть его сжав, начинал потрясывать, от чего я мгновенно завелась и стала тереться клитором о сиденье и ножками друг о друга. Однако на мою попытку облегчить возбуждение рукой, он сразу пресек любые мои движения в эту сторону:
— Твоим рукам, как и губкам, место на моем члене!
Его, вероятно, забавляло смотреть, как я трусь ногами и попкой, словно просящая кота кошка. Он иногда слегка теребил меня между ног, возбуждая еще больше. Я стонала и извивалась, взглядом прося пощады, но он только приказывал мне сосать. Наконец, он кончил второй раз за эту сумасшедшую поездку, залив мне рот спермой. Я не привыкла к сперме во рту и попробовала выплюнуть все на пол, но он быстро закрыл мне рот рукой:
— Глотай! Глотай всё до капли, я сказал!
Я послушно проглотила. Он погладил меня по голове, а потом вдруг резко взял за волосы, подняв мою голову:
— Посмотри-ка на наших зрителей.
Всё время, пока мы здесь сидели, я только сосала, и моя видимость была весьма ограничена. Теперь же я к своему ужасу увидела, что мы давно уже не одни: двое парней сидели перед нами и, развернув головы, исходили слюной, глядя на мое голое извивающееся от желания тело. Часть меня ужаснулась этому но, другая часть всё еще изнывающая от возбуждения, только захотела еще больше.
— Киска… — ласково сказал только что отымевший меня мужчина, — моя остановка следующая…
Я удивленно округлила глаза: он так возбудил меня и уйдет, не удовлетворив?
— Но я тебя оставляю в надежной компании. Верно, ребята? – те радостно закивали.
— Что?.. нет… — я вовсе не собиралась теперь совокупляться со всеми подряд.
— Да, да, малышка, перестань уже. Я только что сделал из тебя шлюшку, но надо закрепить успех. Давай, удовлетвори моих друзей.
Он взял меня за подмышки, легко поднял и посадил между парнями, сразу начавшими лапать меня. А мой совратитель, ухмыльнувшись, вышел.
— Ну, что – ты куда ее будешь? – начали парни делить мои дырочки.
— Да везде! По кругу, — ухмыльнулся его приятель.
— Это понятно! Начнем с чего? Давай ее поставим раком. Тебе будет сосать, а я – в киску.
Они поставили меня на четвереньки, задрав мой зад кверху, и ткнули носом в один из членов. Второй уже засадил мне между ног, там всё отчаянно хлюпало.
Парни сношали меня до самой конечной остановки, а все пассажиры явно старались обходить наш угол стороной. На прощание парни залили мне лицо спермой, а потом, взяв мой телефон, позвонили на свой номер, чтобы я не назвала им какой-нибудь липовый. И, со смешком обещав позвонить и пригласить друзей, они вышли, оставив меня голой, с залитыми спермой лицом и влагалищем, слегка постанывающую от изобилия совокуплений.