Я деловая женщина и у меня своя фирма. Есть у меня один служащий, мужчина выдающихся способностей, ходячая энциклопедия. Все вопросы, которые у меня возникают, он решает со скоростью компьютера. Я без него, хотела написать, как без рук, но поняла, что сравнение хромает, и не потому, что я без него, как без ног, я без него, как без головы. Сначала я по любому звонку, который ставил меня в затруднение, вызывала его для консультации, а потом просто приказала поставить для него стол прямо в своем кабинете, напротив своего. Все бы ничего, но голова у него работает, а вот из рук все валится. Как-то зашел ко мне на работу мой старый знакомый, не просто знакомый, а очень близкий друг. Он очень удобный мужчина. Мы друг друга больше чем любим — у нас дружба. Я могу запросто посоветоваться с ним, лежа в кровати, как мне соблазнить нужного человека и т.д.
Так вот, он взял стул и сел не напротив меня, а рядышком. Мы разговаривали о всяких пустяках, а его рука привычно забралась ко мне под платье и даже в трусы. В это время у сидящего напротив меня Умника полетел на пол стаканчик с карандашами. Мой друг посмотрел в его сторону.
— Что это за чудо ты переселила в свой кабинет? — спросил он и убрал руку.
Кабинет у меня не очень большой, но метров пять между столами есть. Поэтому я шепотом рассказала другу о способностях сидящего напротив мужчины и пожаловалась на то, что у того не руки, а крюки.
— Ничего удивительного, если бы напротив меня сидела, женщина с такими ногами, как у тебя, у меня тоже все валилось бы из рук.
— Не говори ерунды, ему оттуда не видно, какие у меня ноги.
— Пока сидит, не видно, а вот когда собирает карандаши, все видно отлично.
— Кажется, ты прав, — поняла я, — что же делать?
— Если он действительно тебе нужен, дай ему.
— Чего дать?
Друг посмотрел на меня, как на идиотку.
— Тебе обязательно назвать, чего?
— А какой в этом смысл?
— Сама увидишь.
Друг ушел, а я попросила Умника остаться после работы.
— У меня красивые ноги? — спросила я его, приподняв юбку выше пояса.
Он мог разглядеть не только ноги, на мне были такие трусики, что через них можно было видеть и волосы, покрывающие мой лобок, и даже определить, какого они цвета.
— Красивые, но это чисто зрительные впечатления, чтобы по-настоящему оценить женские ноги, необходимо подключить осязание.
— Так подключай, — предложила я. Он подключил! Я и не ожидала, что в этом мозгляке столько сексуальной энергии! Вскоре мое платье и трусы валялись на полу, лифчиков я вообще не ношу, так что на мне остались только туфли и чулки. Мои ноги смотрели в потолок, а он так глубоко воткнул свою «вилку» в мою розетку, с таким неистовством тянул меня на себя, что вскоре я вся задергалась, будто попав под напряжение… Через неделю ко мне снова зашел друг.
— Как дела? — посмотрев напротив, спросил он.
— Ты, как всегда, оказался прав. Теперь у него ничего не падает, а я ухожу домой сексуально удовлетворенной!..
Вот такая история.