Однажды, будучи студентками мы с подругами решили отметить окончание 4 курса. Со мной были три подруги — блондинка Алёна, 19 лет, брюнетка Екатерина, 21 год, и прекрасная русая Алина, самая старшая из нас.
Алина была очень красивой и сильной девушкой, она всегда нами командовала. Мы бегали по ее просьбе за вискарем и глушили его сидя на трубах старой котельной.
Вдруг мы услышали голос Алёны, которой было плохо. Ее тошнило, но спиртное никак не хотело выходить из ее организма. Алёна тужилась изо всех сил, давила на свой живот, совала пальцы и даже руку в рот, но рвота никак не хотела приходить
Алина, сидевшая на трубе котельной, недолго думая потребовала у Алёны подойти к ней и снять с нее кроссовки.
— Алька, мне плохо, меня тошнит…
— Делай что тебе говорят, я помогу тебе.
Алёна начала развязывать шнурки на кроссовках Алины. Через несколько секунд она сняла кроссовки с ее ног. На ногах Алины были влажные от пота голубые носочки. Недолго думая Аля поставила ноги на лицо Алёне:
— Нюхай!
Алёна не понимая зачем это нужно покорно подчинилась подруге. Запах пота Алины проникал в ее тело, Алёну начало мутить.
— Алёна, блюй. Алёна, ты должна! — стала повторять Алина изо всех сил напрягая потеющие ноги на лице подруги, стараясь как можно сильнее открыть потницы на своих ногах и усилить выходящий из ее ног запах
Уже через минуту Алёну затрясло и пошли первые рвотные позывы. Она пыталась убрать ноги Алины со своего лица, но Аля держала их крепко и максимально напряжённо. Она понимала момент когда их нужно убрать.
— бууу, бууу, бууу — Алёна почти уже готова была выплеснуть содержимое желудка на потные носочки Алины, когда Алина почувствовала что рвота неминуема, она убрала ноги с лица. У Алёны началась сильная рвота. Несколько минут ее тело самопроизвольно изрыгивало выпитое спиртное. Наконец прошло несколько пустых позывов. Алёна поняла, что рвота кончилась.
— Очищайся до конца! — сказала Алина и снова поставила ноги на лицо подруги. Прошло несколько пустых позывов, но рвоты больше не было. Тогда она попросила подругу открыть рот и засунула потеющую напряжённую ногу вовнутрь ее рта. Прошло несколько пустых рвотных позывов, во время которых Алина убирала ногу изо рта Алёны и снова совала обратно. Убедившись что рвота больше не идёт, она обратилась к подругам:
— Девочки, кто ещё желает очиститься?
Желающих больше не нашлось. В этот момент Алина решила очиститься сама. Она села и начала нюхать свой кроссовок, вызывая таким образом рвоту у самой себя, своей собственной обувью. Она концентрировалась, вдыхала свой пот, просила чтобы ее вырвало, но были только короткие позывы. Тогда она обулась, спрыгнула с трубы и обратилась к Кате:
— Катюха, помоги мне очиститься. Ты все видела, давай!!! Ну же!!!
Катя села на трубу котельной и сняла туфли. На ногах брюнетки были капроновые носочки телесного цвета. Катя напрягла их изо всех сил, пытаясь выдавить пот, и стала внушать:
— Мои ноги, потейте и пахните!
В этот момент Алина взяла ее туфли, начала нюхать и шепотом внушать:.
— Рвота, наступай! Моё тело, очищайся! Пот из Катюхиных ног, помоги мне!
Повнушав в себя несколько минут, и увидев что туфли не справились с задачей, Катя поставила свои ноги на лицо Алины. Ее потницы были открыты и из них шел сильный пот вызванный силой воли и самовнушением.
Алина сразу же стала жадно нюхать открытые потницы на середине Катиных ступней, откуда шел мощный энергетический поток вместе с потом проникая в Алино тело он усиливал тошноту. Алина поднесла язык к Катиной ступне, чтобы усилить эффект. В тот же момент она закашлялась и оттолкнула Катины ступни от своего лица.
Через секунду из Алины начала литься рвота. Она лилась долго. Когда она закончилась, Алина брала Катину туфлю и нюхала ее чтобы рвота шла дальше. Ее вырвало раз 10. Нюхая туфли Кати до тех пор пока не пошли пустые позывы, она прошептала:
— Кажется все! Спасибо, Катюха.
Она поблагодарила Катю поцелуями в ее потеющие ноги. И сама надела на нее туфли. После чего мы все пошли в магазин за очередной порцией виски. Гулянка продолжалась.