Вечер пятницы. Благодаря хорошему настроению шефа она вернулась домой на целый час раньше. Всю дорогу домой она представляла, как проведет выходные.
В доме было тихо. «Олега, наверное, нет еще, учится» подумала она, сбрасывая в коридоре туфли и решив переодеться в домашнее.
Открыв дверь своей комнаты, она застыла на пороге. Олег абсолютно голый лежал на ее кровати с зажатым в кулаке членом. Его глаза были закрыты и он медленно водил кулаком вверх-вниз. Она понимала, что ей следовало бы выйти, но она стояла на пороге завороженная происходящим.
Прошло секунд тридцать, Олег задышал чаще, кулак начал двигаться быстрее, а бедра сына начали делать движения навстречу кулаку.
— О да! Ты великолепно трахаешься! Я сейчас кончу! – вдруг произнес Олег не открывая глаз.
Его тело напряглось, чуть выгнулось в пояснице, и сперма толчками стала выплескиваться ему на живот и грудь.
— Да, мама, я заполню тебя спермой! – сорвалось с его губ.
— О Боже! Я предмет его фантазий! – тихо произнесла она.
Услышав ее, Олег открыл глаза и на его лице застыл ужас. Он все еще кончал, одновременно пытаясь прикрыться руками. Сперма брызгала из-под его ладоней и разлеталась брызгами во все стороны. Он вскочил с кровати и хотел выскочить из комнаты, но она преграждала ему путь.
— Мам, я тут, это… Я не хотел… — заикаясь бормотал Олег.
Она наблюдала за ним, как он пытается вырваться из комнаты все еще роняя капли спермы на пол. Наконец ему удалось протиснуться мимо нее, выскочить за дверь и пробежать в свою комнату.
Выпав из ступора, она крикнула ему вслед:
— Все впорядке! – и замолчала, не зная, что сказать в этой ситуации.
Отец Олега погиб в автокатастрофе, и она была матерью одиночкой, воспитывая его с пяти лет долгих 13 лет. Совсем недавно Олегу исполнилось 18. Она опустилась на край кровати и вздохнула, прокручивая в голове произошедшее. И тут она поняла, что возбуждена. У нее были любовники, но последние пять месяцев она, как говорится, была на голодном пайке. Она переоделась в домашний халат и пошла на кухню. Проходя мимо комнаты сына, крикнула:
— Давай закажем на ужин ролы и пиццу!
Олег пробормотал что-то невнятное. Он явно был смущен произошедшим.
Когда заказ прибыл, Олег зашел на кухню не смотря на нее и не отрывая глаз от пола. Его лицо было красным от стыда и он бормотал слова извинений.
Ужин проходил в полной тишине. Она хотела с ним заговорить, но не находила слов. Олег в свою очередь не поднимал на нее глаз.
После ужина он опять скрылся в своей комнате. Закончив мыть посуду, ей все таки удалось уговорить его выйти из комнаты. Вечер прошел в полной тишине за просмотром телевизора.
— Я спать пойду. Спокойной ночи, мам! – около полуночи сказал Олег.
— Спокойной ночи, дорогой!
Она сидела и думала, что не может это так оставить, а потому, надев длинную футболку, которая заменяла ей ночнушку, она постучала в комнату сына:
— Олег, давай поговорим пару минут.
— Заходи, мам.
Олег лежал укрывшись одеялом до груди. И вдруг в ее голове пронеслась мысль «Интересно, он спит голым?» Но она тут же отогнала ее и опустилась на край кровати.
Поглаживая его по руке, она заговорила:
— Олег, не смущайся. Стыдиться нечего. Все занимаются онанизмом.
— Я понимаю, но ты видела как я это делаю, – и чуть помолчав, продолжил. – Ты видела меня голым.
Он поднял глаза, и она заметила, как его взгляд скользнул по ее голым ногам и задержался на груди. От этого взгляда соски под футболкой затвердели, оттопырив ткань, что, конечно же, заметил Олег. Он наблюдал как покачиваются груди не стесненные лифчиком, пока она вставала с кровати.
— Спокойной ночи, сын! – сказала она обернувшись и заметала, что он смотрит на ее ноги. – Я люблю тебя!
— И я тебя люблю, мам!
На следующий день обстановка была все также немного напряжена. Олег был угрюм и молчалив, проведя почти весь день в своей комнате. Перед сном она опять зашла к нему.
— Слушай, Олег, как я тебе вчера говорила, все мастурбируют. Надо просто пережить то, что произошло вчера. А что касается того, что я видела тебя голым… А кто, по-твоему, менял тебе подгузники?
— Это было давно и это другое.
Она смотрела на его лицо и заметила, что он не сводит взгляда с ее груди. Одеяло в районе паха заметно бугрилось. Она положила руку ему на грудь. Сердце билось готовое выпрыгнуть из груди. Поглаживая ему грудь она ухватилась за край одеяла, потянула его вниз и спустя мгновение ее взору открылся колом стоящий член сына. Олег быстро накрыл его руками.
— Убери, — тихо произнесла она, — я хочу хорошенько его рассмотреть.
Повинуясь, он убрал руки.
— Какой он у тебя большой, — сказала она, беря член в руку и начав водить вверх-вниз.
Издав тихий стон, Олег начал двигать бедрами навстречу ее движениям. Она ускорила движения.
— М-м-м-м, — простонал сын. — Мам, я сейчас кончу.
— Кончай! Сделай это для меня! – отозвалась она, начав двигать кулаком еще быстрее, захватив яйца другой рукой и начав ласкать их.
Издав протяжный стон и выгнувшись дугой, Олег начал кончать. Член пульсировал и дергался в ее руке, струи спермы вырывались с конца и опадали ему на живот. Пара минут, и последние капли скатились по тыльной стороне ее руки. Она улыбнулась и стала поглаживать опавший член:
— Вот видишь, и нечего было смущаться. Сейчас я принесу полотенце.
Она встала с кровати. Олег не отрываясь смотрел на ее грудь с затвердевшими сосками, которые оттопыривали ткань футболки.
Она вернулась с полотенцем. Олег не отрывал взгляда от ее прикрытой футболкой груди с торчащими возбужденными сосками. Он лежал так и накрывшись одеялом. Опавший член лежал между ног. Она вытерла ему сперму с живота.
— Спасибо, мам, за все!
— Спокойной ночи, — улыбнулась она в ответ.
Зайдя в свою комнату, она тутже сбросила футболку и нырнула в кровать. Рука непроизвольно потянулась к набухшим желанием губкам влагалища, которое сочилось выделениями. «Теперь настала моя очередь» подумала она, запуская два пальца одной руки в горячие глубины влагалища, а второй массируя набухший клитор. Перед ее глазами все еще стоял член Олега выстреливающий сперму. Руки ее заработали быстрее. «Да!» выкрикнула она и ее тело задергалось в конвульсиях накатившего оргазма.
Следующим утром она увидела своего сына прежним. Напряжение последних двух дней куда-то пропало. Он был веселым и бодрым. Она ушла на работу в хорошем настроении, про себя думая, что все сделала правильно.
Вернувшись с работы и войдя в дом она крикнула «Олег, я дома!». Ответом ей была тишина. Пожав плечами, она направилась в свою комнату.
Олег обнаженным лежал на ее кровати, зажимая в кулаке член и медленно двигая рукой. Он в упор смотрел на нее:
— Ты сама сказала, что это нормально.
— Это так. Но обычно люди мастурбируют в уединении, — замявшись ответила она.
— Ты поможешь мне?
— Нет необходимости. Я вижу у тебя все под контролем.
Она продолжила стоять в проеме двери, наблюдая, как рука сына двигается по члену, на конце блестели капли смазки. Он не сводил взгляда с ее груди обтянутой полупрозрачной блузкой. Наконец Олег застонал, напрягся, и сперма хлынула ему на живот. Рука его разжалась, и опавший член лег между ног. Из него сочились последние капли спермы стекая на простынь.
Она молча вышла и, вернувшись с мокрым полотенцем, села на кровать и стала вытирать сперму с живота и члена сына.
— Устраиваешь тут беспорядок, а маме убирай, — в шутливой форме улыбаясь проговорила она.
Закончив, она прогнала его из комнаты, сказав, что ей надо переодеться. Сын уговаривал ее остаться и посмотреть, но она была непреклонна.
Это стало у них ежедневным ритуалом, и с каждым днем она стала отмечать, что ей становится это привычным. А однажды она не заметила, как оказалась рядом с мастурбирующим сыном поглаживающей его по голове. Олег дрочил все убыстряя темп и начал кончать не предупредив ее. Он чуть повернулся и вырывающаяся с конца сперма стала заливать ей юбку.
— Черт! – выругалась она, вскакивая с кровати. – Теперь только в химчистку.
Выпроводив его в свою комнату, она переоделась.
Этой же ночью, когда она зашла к нему в комнату, Олег лежал на спине с закинутыми за голову руками и торчащим колом членом. Он явно ждал ее прихода. Она присела на край кровати.
— Мам, может снимешь футболку?
— Думаешь надо?
— Никогда не знаешь, что случится.
Сознание кричало ей «Нет! Не делай этого!», но изо рта вырвалось «Наверное, это хорошая идея!». Она встала. Глаза сына широко распахнулись, когда он наблюдал, как она стягивает с себя футболку. Она стояла под его взглядом полуобнаженная, с голой грудью с возбужденными сосками и трусиках.
— Мам, ты выглядишь потрясающе! – прерывающимся от волнения голосом проговорил Олег, не отрывая взгляда от груди с возбужденными затвердевшими сосками.
Минут пять он таращился на ее груди. Потом его взгляд стал скользить по всему ее телу. Он не мог решить, куда ему смотреть, то ли на грудь, то ли на прикрытый трусиками лобок. Она медленно начала снимать трусики и спустя минуту отбросила их ногой. Подойдя поближе она встала чуть расставив ноги. Олег не отрываясь смотрел на ее гладко выбритый лобок и полураскрытые губки влагалища. Выражение его лица стоило тысячи слов, а в глазах светилась похоть.
Она опять присела на кровать. Рука сына потянулась к ее груди, но она перехватила ее и положила ее на член:
— Заставь себя кончить, — приказала она.
Его рука начала двигаться на члене. Ее влагалище сочилось выделениями.
Прошло немного времени, Олег застонал и начал кончать повернувшись в ее сторону. Вылетавшая сперма попала ей на грудь и он не отрываясь смотрел как она стекает по ее груди. Она опустила глаза и стала пальцами собирать сперму и облизывать их. Потом она опустилась на колени на кровать и нагнувшись стала слизывать остатки спермы с члена. Руки Олега легли ей на грудь и стали мять их, пощипывая возбужденные соски. Она застонала. Одна его рука скользнула к влагалищу, он запустил в него два пальца и стал трахать ее. Стоны, срывающиеся с ее губ стали громче.
Проведя языком по члену, она захватила основание одной рукой и взяла его в рот.
— О да, мам, соси мой член! – сквозь стон вымолвил Олег.
Она монотонно двигала головой, сося член сына. Член начал подниматься, приобретая прежнюю твердость. Олег не вынимал пальцы из влагалища, еще интенсивнее двигая ими внутри.
— Я сейчас кончу! Не останавливайся! – простонала она, оторвавшись на мгновение от члена.
Олег большим пальцем стал интенсивно натирать клитор.
— Даааааа! Я кончаю! – закричала она и ее тело забилось в судорогах и конвульсиях нахлынувшего оргазма.
Отдышавшись, она опять всосала член сына в рот. Обхватив основание твердого как камень члена пальцами она стала дрочить. Олег опять начал натирать и массировать ей клитор. Спустя пару минут она выпустила член изо рта, оттолкнула его руку и оседлала член, медленно опускаясь, чувствуя как головка двигается внутри раздвигая стенки. Опустившись до конца она не успела пошевелиться как почувствовала, как член начал двигать внутри ее мокрого горячего влагалища.
— О Боже, сын, что ты делаешь! – а спустя мгновение она уже кричала. – Да, трахни меня! Выеби меня посильней!
Олег руками ласкал ее груди, каждое ее движение он встречал толчком члена.
— Я сейчас кончу! – хрипел он, еще сильнее вгоняя в мать член.
— Я кончаю! О да, я снова кончаю! – закричала она, закатывая глаза, запрокидывая голову, накрыв его руки своими ладонями и с силой сжимая груди.
Олег уже кончал, заполняя ее горячее влагалище спермой. Пара минут, и она рухнула на него, задыхаясь и целуя, запуская свой язык ему в рот. Затем она взяла его член в рот, обсасывая его от их выделений. Закончив, она улыбнулась, глядя ему в глаза:
— А теперь иди в свою комнату, я хочу спать.
Она лежала на своей кровати. Тело и мышцы слегка подрагивали от затухающего оргазма и отличной ебли с сыном.
Вечером следующего дня она буквально летела с работы, зная, где ее ждет сын. Только войдя в дом, она кинулась в комнату, по пути срывая с себя одежду. Блузка, юбка, лифчик, трусики летели в разные стороны.
Сам чуть не кончил с мамой.Прекрасный рассказ.
Обожаю секс с мамой поэтому и читаю эти рассказы, да и напряжение снимает потому что раньше мы думали что только мы одни такие.