Одна кровать на двоих

К лету строительство дома было завершено, и наша семья перебралась жить за город, о чем так долго мечтала.

По случаю завершения строительства и новоселья родители решили собрать всех родственников. Приехали, конечно, не все, но самые главные, старшая сестра матери с мужем и бабушка с дедушкой по отцовской линии.

Мне недавно исполнилось 18. Кроме матери и отца у меня еще была старшая сестра Оксана. Была она старше меня на два года. Мы были настолько близки, что многие считали нас близнецами.

После праздничного ужина все разошлись по своим комнатам. Спальня родителей была предоставлена бабушке с дедушкой, в мою комнату поселили тетю с мужем, а гостиную заняли отец с матерью. Нам с сестрой предстояло делить ее комнату целую неделю.

Быстро приняв душ, я скользнул в комнату сестры и улегся на ее большой кровати стараясь сдвинуться поближе к краю и укрылся одеялом. Сестра плескалась в душе минут тридцать. Когда она появилась в комнате в полупрозрачной короткой ночнушке я обратил внимание, какое у нее великолепное тело. Сквозь ночнушку просвечивали узкие бедра и тонкая талия, плоский живот, великолепные налитые груди третьего размера с небольшими розоватыми сосками. У меня не было в голове сексуальных мыслей, но нам предстояло спать в одной постели. Одно это обстоятельство заставило мой член зашевелиться и восстать. Мои боксеры натянулись и вздыбылись бугром.

Оксана посмотрела на меня чуть смущенно, выключила свет и опустилась на свой край кровати, скользнула под одеяло, коснувшись меня своей попкой.

— Чего ты отвернулся? Я не возражаю, если ты повернешься ко мне, — проговорила сестра, оглядываясь на меня.

— Я просто устраиваюсь поудобней, — я старался говорить как можно спокойней.

Наконец Оксана улеглась. Ее попка все еще касалась меня. Как я не старался думать о чем-то другом, а не о сестре, выходило это плохо, стояк не пропадал.

— Тебе неловко спать со мной? – спросила она.

— Конечно нет, — ответил я, повернув к ней голову, но не тело.

— Тогда повернись. Не могу же я разговаривать с твоей спиной.

— Мне и так хорошо, — буркнул я.

— Ты возбужден! – догадалась Оксана.

Я кивнул.

— Все нормально, не смущайся, повернись ко мне лицом.

Я повернулся, придвинувшись ближе на несколько сантиметров, и почувствовал, как конец возбужденного члена обтянутый боксерами ткнулся ей в живот. Она смотрела на меня широко раскрытыми глазами. Конечно я мог бы лечь на спину, но тогда мой вздыбившийся член приподнял бы одеяло.

— Да не смущайся ты так. Мы же родные и такие вещи не должны нас смущать и беспокоить.

— Тебе легко говорить. У тебя же нет члена, который будет тыкаться в других людей.

Оксана рассмеялась. Остальные комнаты располагались далеко от комнаты сестры, и поэтому нас никто не мог слышать.

— Тогда нам с тобой было бы удобно спать на полу, чтобы ты не тыкал членом. Но ты же не хочешь неделю спать на полу? А потому, забываем о том, что мы брат и сестра, о твоем члене и будем как-то уживаться и спать на одной кровати.

Она подвинулась ко мне и наши тела соприкоснулись. Ее прижавшиеся ко мне груди заставили меня забыть о члене. В темноте мы смотрели друг на друга и я наслаждался ее теплом. Она обняла меня за шею и через несколько минут мы уже спали.

Когда я проснулся, часы показывали полседьмого утра. В доме царила тишина. Оксана спала спиной ко мне. Я обнял ее за талию и прижался к спине. Мгновенно восставший член уперся ей в попку и расположился между ягодиц обтянутых трусиками. Я опустил руку ей на бедро и плотней прижался членом к ягодицам. Оксана во сне прижалась ко мне реагируя на мои движения.

Скользнув рукой по бедру, я добрался до края ночнушки и стал осторожно ее задирать, обнажив попку, в которую уперся мой обтянутый боксерами член. Осмелев я осторожно, чтобы не разбудить сестру, снял их, выпуская каменный от стояка член на волю. Освободившись от трусов я продолжил стягивать с Оксаны ночнушку, вдавив вздыбленный конец ей в трусики.

Задрав ночнушку до груди, я стал осторожно стягивать с сестры трусики. От этих моих движений Оксана стала просыпаться. Почувствовав член между ягодиц, она плотней прижалась со словами «Мне нужно поудобней устроится». Стянув через голову ночнушку и отбросив ее в сторону, она опять улеглась и уснула. Или сделала вид, что уснула. Так мы и лежали, я голый упершись членом ей в ягодицы, а она с приспущенными трусиками. Одеяло сползло на пол и, приподнявшись на локте, я стал разглядывать ее груди. Возбужденный до предела, я стал толкать ее членом между ягодицами. Оксана не пыталась отстраниться от меня, наоборот, я почувствовал, как я ее ягодицы обхватили мой член. Я обнял ее, сжав ее груди, и вонзил член ей между бедер. Как только я это сделал, стал кончать, заливая спермой ягодицы и приспущенные трусики. Выпустив последний заряд спермы, я расслабился. Оксана скользнула с кровати, освободилась от трусиков, кинув их рядом с ночнушкой и одеялом, и снова улеглась ко мне спиной, зажав член ягодицами. Наконец она снова уснула. Мы лежали обнаженные. Я не мог поверить, что почти трахнул сестру и она не возрожала.

Около восьми утра Оксана проснулась и встала, потянувшись своим обнаженным телом. Взглянув на меня, она улыбнулась и, одевшись, вышла из комнаты. Через пару минут и я покинул комнату, спустившись в гостиную, где вся семья уже сидела за столом, а мама раскладывала завтрак.

Весь день родственники занимались кто чем. Я старательно избегал Оксану не зная как мне вести с ней. Так продолжалось до вечера, когда пришла пора ложиться спать. Я первый прошел в комнату, где с нетерпением ждал ее.

Она вошла в трусиках и лифчике. Закрыв за собой дверь, она прошептала:

— Ты не снял трусы. Без них будет комфортней.

Я ничего не ответил, а быстро избавился от боксеров, наблюдая, как она избавляется от трусиков и лифчика. Буквально пару секунд я смотрел на ее обнаженное тело, после чего она выключила свет и скользнула на кровать.

Мы лежали так близко друг к другу, что соски ее груди касались меня.

— Знаешь, насчет сегодняшнего утра, — начал я говорить, но она положила ладонь мне на губы.

— Не надо ничего говорить.

Мы лежали неподвижно, но через несколько секунд ее пальцы обхватили мой член и она стала тихонько тянуть кожу открывая головку. Я коснулся ее груди с возбужденными сосками. Так мы лежали, лаская друг друга. И тут мне нестерпимо захотелось потрогать ее киску. Я провел рукой по ее груди, животу и добрался до заветного холмика покрытого шелковистыми на ощупь волосами. Все также лежа на боку Оксана чуть развела бедра и моя ладонь накрыла ее промежность. Проведя раз всей пятерней по губкам влагалища, я повторил движение, но уже указательным пальцем надавил посильней и ввел его внутрь.

В это же время Оксана перестала гладить мой член и, зажав его в кулаке, начала дрочить. Спустя минуту под моими усердными ласками пальцами ее влагалища она стала постанывать, второй рукой я мял ее груди. И тут она замерла, напряглась и тело ее содрогнулось. Стенки влагалища сжали мои пальцы. По ее порозовевшему лицу, закрытым глазам и прикушенной губе я догадался, что ее накрыл оргазм.

Минут через пять она открыла глаза и прошептала:

— Ты хочешь?

Я сглотнул скопившуюся тягучую слюну и лишь кивнул в ответ.

— А ты девственница? – задал я встречный вопрос.

Покраснев, она кивнула:

— Как и ты.

Оксана перевернулась на спину, широко разведя ноги. Я залез на нее и направил каменный от стояка член в ее мокрое и горячее влагалище. Толкнув вперед головку, я почувствовал препятствие и немного надавив, преодолел преграду. Оксана охнула, опять закусила губу и из ее глаз брызнули слезы. Войдя полностью, я остановился и неподвижно лежал сверху, давая ей время впервые привыкнуть к члену внутри себя. Ее сердце бешено колотилось, что я чувствовал своей грудью. Она крепко обнимала меня.

Я начал трахать ее сначала медленно, а потом убыстряя темп, пока мы с ней не вошли в один ритм. Она стала двигать бедрами навстречу члену. Трахал я ее минут пятнадцать, когда ее тело опять напряглось от накатившего оргазма. Мышцы влагалища сжали член, и я осознал, что не продержусь долго. Я начал выходить из нее, но она схватила меня за ягодицы, притягивая обратно:

— Кончи в меня! Ни о чем не думай и не волнуйся! Кончай!

Я стал трахать с удвоенной силой, стараясь войти глубже, чтобы она чувствовала, как член пульсирует и дергается внутри нее. Зарычав, я стал спускать внутрь нее всю накопившуюся сперму. Выпустив последнюю каплю, я рухнул на нее. Наши тела блестели от пота, мы тяжело дышали, член все еще был внутри нее зажатый мышцами влагалища.

— Это было лучше, чем гонять вхолостую между ягодиц, — глядя мне в глаза улыбнулась Оксана.

— О да! – только и смог вымолвить я.

— Давай отдохнем немного и повторим, — подмигнула мне сестра.

Мы лежали переводя дыхание и лаская друг друга. Предстоящая неделя обещала быть веселой.


guest
2 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
EROS
3 месяцев назад

❤️❤️😍

Фарид
Фарид
3 месяцев назад

Хороший рассказ но уснуть быстро в обнимку с юной девушкой да с торчащим членом это блеф.)))