Я у тебя в квартире. На мне короткая. лиловая маечка. Черный пояс с подтяжками, которые держат черные капроновые чулки. На ногах черные туфли на высоком каблуке. Трусов нет. Волосы увязаны в пучок-хвост. Ты передо мной голая на коленях. Вот уже несколько часов я унижаю тебя по всякому. Ты ползаешь за мной, как собачка. Выполняешь мой любой приказ. Мое желание. От этого я теку. Меня это возбуждает. Возбуждает упиваться властью над тобой. Властью юной мокрощелки над взрослой женщиной. Ты замерзла и захотела в туалет, о чем мне и призналась дрожащим голосом. Я улыбнулась. Мне в голову пришла еще одна мысль проверить твою верность и любовь. Я приказываю тебе достать фужер. Ты не понимающе достаешь из шкафа большой фужер и подаешь мне. Я приказываю тебе поставить его на пол и ссать прямо в него. Ты послушно приседаешь над ним. Расслабляешься. И золотая струя течет в стекло. Ты ссышь и смотришь на меня. Я терпеливо жду когда ты закончишь. Ты закончила. Пизду подтерла салфеткой и смотришь на меня вопросительно. А я улыбаясь, тихо тебе приказываю:
— А теперь сучка пей.
Ты не сразу поняла и все смотришь на меня. Я повторяю приказ;
— Что, сука, смотришь? Пей, я сказала. Все, что нассала, заливай в себя обратно, сучка.
Ты пытаешься возразить:
— Но, ГОСПОЖА НАСТЯ, я …. Я же такого не делаю. Мы же договаривались.
— Ладно, говорю, не пей. Но я пошла, и меня ты больше не увидишь, — и сделала шаг к двери.
— Нееетт……. Нееееет…. ГОСПОЖА….. не уходите, — и тут же берешь бокал и начинаешь пить, глядя на меня. Я смотрю как ты, морщась от отвращения, глотаешь глоток за глотком, глядя мне в глаза. И моя пизда течет. Я начинаю перед тобой дрочить её. Ты пьешь. Я дрочу. Мы смотрим друг на друга. Я вижу как содержимое бокала с каждым твоим глотком уменьшается и исчезает у тебя во рту. Как ты морщишься от того, что теплая, солено-горькая жидкость льется тебе в рот и горло. И когда из бокала исчезает последняя капля, меня накрывает мощный, не бывалый оргазм. Я падаю прямо на пол и трясусь в оргазме, потом проваливаюсь. Когда очнулась, ты стоишь передо мной на коленях. В руках фужер. Он пуст, а ты еле сдерживаешь рвоту.
— Вы довольны мной, ГОСПОЖА НАСТЯ? — тихо спрашиваешь ты
— Что, сука, понравилось? — спрашиваю тебя.
— Нет, ГОСПОЖА НАСТЯ, не понравилось. Мне противно. Но это нужно было ВАМ, и я выпила свои ссаки ради ВАС и потому, что это приказали ВЫ.