Сегодня вечером была «отвальная» – я уходил на другую работу. Выпили, закусили, все чин чином. Веселые «ляпы» пьяных теток, сальные анекдоты мужиков, торт, которым закусывали водку и коньяк.
Когда мои уже бывшие коллеги изрядно навеселе наконец-то разошлись по домам, я по привычке засиделся в кабинете (я всегда последним запирал контору и сдавал на вахту ключи). Вместе со мной осталась моя соседка по кабинету, Леночка. По пятницам она одна или с мужем ездит в другой город к родителям, и автобус у нее в половине восьмого вечера. Сегодня она собралась ехать одна. Я и раньше чувствовал кожей, что она ко мне «неровно дышит», но считал за благо не подавать виду и не поощрять. Во-первых, я люблю свою жену, а во-вторых, девяносто процентов служебных романов невозможно скрыть на работе, и есть реальная опасность «утечки информации».
Словом, сидели мы в кабинете вдвоем, и Леночка чуть хмельным голосом с шутливой улыбкой говорила, как будет грустно в конторе после моего ухода. Потом поднялась, вышла, хлопнула дверью и процокала каблуками по коридору. Я решил, что она уже ушла, и вдруг услышал крадущиеся шаги. Выглянув в коридор, столкнулся с нею нос к носу. На ее лице было неописуемое волнение, пальцы теребили пуговицу голубой атласной блузки.
Вздрогнув от неожиданности, она отпрянула, но вдруг кинулась на меня и, страстно обхватив мою шею, зашептала на ухо:
— Не уходи вот так. Я всегда желала и мечтала о тебе. Я хочу тебя! Возьми меня, трахни! Хоть напоследок!
Опешив, я машинально погладил ее по спине, и вдруг она толкнула меня в стоявшее позади кресло, стала на колени, рывком расстегнув блузку, скинула лифчик. Ее пальцы уже расстегивали пояс брюк, ширинку и извлекли вставший до крепкого состояния член.
– Дверь! – сглотнув слюну, выдавил я.
– Я заперла, – прошептала она и своими ярко накрашенными алой помадой губами обхватила головку каменно стоящего члена.
Прохладный шершавый язычок, заскользивший по горячей плоти, заставил меня задохнуться. Мои руки легли на ее мягкие, большие груди. Откинув голову на спинку кресла, я застонал от избытка ощущений. Моя женушка такие фортели позволяет себе раз в сто лет, когда мы были «в ударе», а я всегда скучаю по таким ласкам.
Я потянулся к Леночкиной юбке. Моя соблазнительница тут же вскочила и стянула ее, оставшись в ажурных черных чулках и в лаковых туфлях на десятисантиметровой шпильке, сдернула белые кружевные трусики. Ее лобок украшала узкая полоска аккуратно подстриженных каштановых волос. Я усадил Леночку на колени, пальцами раскрыл складки влагалища и стал играть упругой кнопкой клитора.
Леночка застонала и содрогнулась в моих руках.
Я повернул её спиной к себе и, придерживая под ягодицы руками, насадил ее горячее истекающее соками влагалище на окаменевший в стояке член. Она сдвинула коленки и, упираясь руками в подлокотники кресла, стала размеренно подниматься и опускаться на члене. Я мял ее груди и смотрел в зеркало напротив, на ее лицо с застывшей в блаженстве улыбкой.
Чем дольше продолжалась ее скачка, тем чаще она вскрикивала. Ее выделения текли мне на пах. И вот вдоль хребта к затылку побежала волна приближающегося оргазма. Яйца сжались, я почувствовал, как член наполнился спермой, которая выплеснулась в тесную горячую влажную глубину влагалища. Мы громко и в один голос испустили стон. Леночка навалилась на меня спиною.
Когда мы пришли в себя, выяснилось, что мои брюки испятнаны, и Леночка, отобрав их у меня, сверкая голой попкой и тряся грудями, убежала их отстирывать, благо туалет находился совсем рядом. Повесив их сушиться под настольным вентилятором, она уселась на пол у моих ног и снова пустила в ход свои губы и язычок. После длительных, искусных упражнений она добилась еще одной порции спермы, приняв ее на груди, вожделенно слизывая и высасывая все до последней капли.
Я поставил ее лицом к креслу и прижал свой член к ее анусу.
— Ты позволишь?
— Да, да, тысячу раз да, – простонала Леночка, и я, обхватив ее за бедра, стал осторожно толкать полувозбужденный член вперед, который с каждым толчком становился крепче.
Она замотала головой, замычала, схватив свою блузку и вцепившись в нее зубами.
— Расслабься, – шептал я, – расслабься, чтобы не было больно.
Наконец, я проник до конца. Внутри было восхитительно тесно. Леночка юлой вертелась на крепко стоявшем члене, стонала и подвывала, но шептала, что все хорошо, и я кончил в третий раз за этот вечер.
В изнеможении рухнув в кресло, я погладил свою оцепеневшую партнершу по попке. Она уселась мне поперек колен. Я благодарно поцеловал ее, проигрался с грудями и, переведя взгляд на часы над зеркалом, заметил, что через полчаса у нее автобус. Она подхватилась одеваться. Увидев ее розовые складки губок влагалища, когда Леночка нагибалась за предметами своего туалета, я едва не запрыгнул на нее вновь, но почувствовал, что выжат, как лимон.
Позднее, я думал, что моя соблазнительница возжелает продлить наши отношения. Но ничего подобного не произошло. Что-то, видимо, случилось между нами в минуты наших бурных совокуплений, что подсказало ей не возобновлять своих любовных порывов.
Люблю читать коротко и по существу👍
Хорошо и интересно написано 👍🙏🤗
Спасибо!
Отлично пишешь, по взрослому 😄❤️💚💛💯
Great🔥 ты лучший автор, продолжай в том же духе😂