Тесный тусклый кабинет с пожелтевшим, местами прожженным линолеумом; поблекшие от времени обои – такова была обитель молодой дознавательницы Маши, трудившейся в провинциальном РОВД уже пару лет.
Когда Мария поступала на юрфак местного вуза, она – молодая невысокая брюнетка со стройной фигуркой, яркими зелеными глазами, не ожидала, что в будущем ее ждет работа в отделе. Тогда она лелеяла иную мечту, но жизнь сложилась, как сложилась.
Впрочем, со своей работой она свыклась и на жизнь не жаловалась. Да, много писанины; да, общение с не всегда приятными людьми, часто привнесенный в кабинет запах перегара; отсутствие свободного времени… Но это не означало отсутствие личной жизни.
Откинувшись на стул и, поглядывая на дешевые настенные часы, Маша ожидала кавалера – бойкого парнишку из районной прокуратуры, с острым язычком, во всех значениях.
Это была любовь с первого взгляда. Он недавно поступил на службу и по первости ему дали в надзор проведение дознания. Вот за Машей он и надзирал.
В дверь кабинета постучали:
— Открыто, — несколько дежурно бросила дознавательница, однако с улыбкой погладывая на дверь. В кабинет вошел ее милый, держа подмышкой несколько томов дел.
— Можно? – наигранно спросил он, изображая некоторую манерность. Маша усмехнулась, но ничего не ответила, ожидая, пока тот сложит дела в сейф.
— Дверь, Олежек, — кивнула Мария, указывая на торчащий ключ. Ее взгляд упал на брюки прокурора, который уже явно что-то предвкушал.
Замок щелкнул. Маша, таинственно улыбаясь, вышла из-за стола, чтобы поцеловать кавалера. Поцелуй был страстным, но не долгим.
— А ты зря встала, — заметил он, — хотел кое-что попробовать.
— Заинтриговал. Что же?
— Садись, сейчас увидишь.
Разные мысли промелькнули в голове Марии, от которых она почувствовала легкое возбуждение. Девушка повиновалась.
Олежек ловко юркнул под стол, едва не ударившись головой.
— Подожди, дурачок, — рассмеялась Маша, понимая его намерение, — дай помогу, — шепнула она, стягивая юбку, а после трусики.
Олег что-то пробормотал, на секунду залюбовался аккуратной формой половых губ девушки; почуял, зачаровывающий аромат, от которого в низ живота прилила, казалось, вся кровь. Словно пьяный от предвкушения он провел тихо пальцем вниз от клитора. Маша была весьма мокренькой. Он медленно ввел указательный палец в ее дырочку, ощутив все тепло любимой. Легонько, будто подразнивая, коснулся языком бугорка девушки, та, сдерживая стон, тяжело задышала. Эту встречу она предвкушала весь день, и вот она настала.
Олег стал смелее и играл уже двумя пальцами во влагалище Маши, то водя ими вперед и назад, то слегка раздвигая, иногда сгибая и как бы поглаживая. Юноша не забывал и о клиторе девушки, будучи с ним нежным, двигаясь языком вокруг него, покусывал одними губами, позволяя себе вылизывать его сверху вниз.
Маша тихо постанывала, понимая, что еще пару минут, и она кончит, она чувствовала, как текла от любви своего Олежки. Она массировала свою грудь через блузу, лифчик. Соски ее терлись о ткань, было остро, но так томно, так приятно. На какой-то миг Маша коротко взвизгнула и задышала еще тяжелее. Сладкая дрожь пробежала по ее ногам, оргазм разливался по всему телу. Олег чувствовал это, но не прекращал, пока девушка не отвела его голову в сторону.
— Спасибо, милый, — прошептала она, тая в блаженстве, тихой неге, — спасибо, — повторила она.
С радостной горделивой улыбкой победителя Олег вылез из-под стола:
— Как? – спросил он. Маша довольно закивала.
— Иди ко мне, — с хрипотцой сказала она, сглотнув слюну.
— Сегодня только тебе, — игриво парировал Олег, облизывая губы, — теперь сюрприз с тебя.
Мария улыбнулась, понимая, что он делает, но решаясь играть по его правилам.
— Хорошо, милый, — сказала она, а в зеленых глазах играл огонек. – Удивлю.
========================================================
Выразить благодарность за рассказ, поддержать дальнейшее творчество можно по следующему номеру карты Сбера: 2202 2032 4108 6216.